DenisB 329 Опубликовано: 14 ноября 2019 Недавно задался вопросом: а работает-ли у меня штатный автокорректор фар со штатным би-ксеноном? Это как-то визуально можно узнать? При включении фар, у меня луч стоит на месте, он вообще должен вверх или вниз подниматься? Как вообще проверить его работу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 14 ноября 2019 11 минут назад, DenisB сказал: Недавно задался вопросом: а работает-ли у меня штатный автокорректор фар со штатным би-ксеноном? Это как-то визуально можно узнать? При включении фар, у меня луч стоит на месте, он вообще должен вверх или вниз подниматься? Как вообще проверить его работу? Недавно как раз по этому поводу имел беседу с бывшим сотрудником дилерского центра. Как мне пояснили у нас не автокорректор. а датчик положения кузова и принцип работы немного другой! Не как на БМВ или Мерсах - при включении зажигания вверх-вниз ходит свет. У нас такого нет . В идеале будет одно срабатывание при включении зажигания на новый уровень (если багажник загрузил или разгрузил). Постоянного отслеживания положения нет. И период срабатывания довольно большой. Я как-то у себя пытался отследить, то где-то секунд через 40 ... Подключал Лаунч, делал мониторинг - все сигналы проходят, отзыв есть, сигнал скорости..все в порядке, но видимых действий фары не совершают.Только принудительно этим же прибором через ТЕСТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 14 ноября 2019 8 минут назад, Borism1 сказал: при включении зажигания вверх-вниз ходит свет. У нас такого нет . В общем, ездить и не париться. Встречка не моргает и ладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 15 ноября 2019 12 часов назад, DenisB сказал: В общем, ездить и не париться. Я так понимаю что коррекция уровня у нас происходит один раз перед началом поездки. Зачем тогда провод "скорости" в датчик ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 363 Опубликовано: 15 ноября 2019 1 минуту назад, Borism1 сказал: у нас происходит один раз перед началом поездки часто вижу "на светофорах" дёрница вниз и поднимется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 15 ноября 2019 (изменено) 23 минуты назад, Borism1 сказал: Я так понимаю что коррекция уровня у нас происходит один раз перед началом поездки. 20 минут назад, Pontiac сказал: часто вижу "на светофорах" дёрница вниз и поднимется Вот мое видео , движение на подъеме , свет уходит вниз, на 21 секунде : Скрытый текст https://radikal.ru/video/QLzB1MzB6TA При запуске , все так, как у всех вас, одноразовое движение и все, а тут имитация автокорректора ? Изменено 15 ноября 2019 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 15 ноября 2019 2 часа назад, Игорь55 сказал: При запуске , все так, как у всех вас, одноразовое движение и все У меня вообще никаких движений при запуске не происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1849 Опубликовано: 15 ноября 2019 @DenisB амплитуда движения маленькая,поэтому мало заметно. На VAGе амплитуда от 0 до максимума- сразу заметно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 15 ноября 2019 1 час назад, apple911 сказал: ,поэтому мало заметно специально вчера в метре от стены встал и включил фары-не шелохнулись даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1849 Опубликовано: 15 ноября 2019 @DenisB значит положение кузова не изменилось с последней коррекции- ничего не загрузили и не выгрузили. В нашем авто нет такого теста корректора на весь диапазон регулировки как в VAGе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 18 ноября 2019 В мануале написано, что от скорости авто зависит скорость работы корректора.. Как бэ логично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 18 ноября 2019 4 часа назад, Навигатор сказал: В мануале написано, что от скорости авто зависит скорость работы корректора Интересно узнать как реализуется эта функция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 18 ноября 2019 @Andrey_66 в краце, что успел найти: (автоматический перевод) АВТОМАТИЧЕСКАЯ РАБОТА КОРРЕКТОРА ПЕРЕДНИХ ФАР • Блок управления автоматическим наклоном фар вычисляет угол загрузки транспортного средства в зависимости от сигнала рычага датчика, и определяет необходимую корректировку, чтобы компенсировать отклонение от стандартного горизонта. • Блок управления автоматическим наклоном фар, юстирует электропривод до тех пор, пока условия эксплуатации не будут удовлетворены. Рабочее состояние: — Выключатель зажигания ВКЛ — Габаритные лампы ВКЛ Блок управления автоматическим наклоном фар изменяет сигнал электропривода корректора, когда обнаружится любое условие коррекции. Уровень сохранится, если будет обнаружено другое условие. Условия коррекции: — Габаритные лампы включена. — Корректор стабилизируется после того, как будет обнаружено изменение положения корректора с включенными габаритами и его остановки. — Скорость коррекции поддерживается если Габаритные фонари включены и транспортное средство в движении. ВНИМАНИЕ: Скорректированная позиция оси может отличаться от заданной позиции несмотря на то, что авто коррекция передних фар активируется правильно, когда подвеску заменяют или изнашивают. Может кто что понял.))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 18 ноября 2019 19 минут назад, Навигатор сказал: Может кто что понял.))) Слава богу, что у мя такого нет!!!!! 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 18 ноября 2019 1 час назад, Ровермен сказал: Слава богу, что у мя такого нет!!!!! Слава Богу, что уже проверять не на чем, а то был бы вечерок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 18 ноября 2019 2 часа назад, Ровермен сказал: Слава богу, что у мя такого нет!!!!! Я так понял это реализовано на Т31 с ксеноном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 18 ноября 2019 54 минуты назад, Andrey_66 сказал: на Т31 с ксеноном? Да, тёзка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 18 ноября 2019 1 минуту назад, Ровермен сказал: Да, тёзка. Фух!. Просто интересно как оно реализовано? То, что корректор поднимает, опускает - тут вопросов нет. А вот скорость поднятия должна реализовываться более сложным сигналом - типа сигнал по амплитуде напряжения увеличивается, либо скважность сигнала меняется. Кто, что слышал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 18 ноября 2019 @Andrey_66 Андрей, ТУТ посмотри. Интересненько. Со схемками, как ты любишь. 3. - входящий импульсный сигнал скорости с приборной панели, напряжение появляется от 40 км/ч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 25 сентября 2020 В общем, мои подозрения подтвердились. Пару дней назад по темноте ставил машину с загруженным багажником в гараж, черканул на воротах на каком уровне СТГ. Сегодня поставил пустую на тоже место, СТГ ощутимо ниже. Куда теперь копать, вообще не представляю. Разъем с контактами на датчике проверю на наличие окисления. А вот что и как еще проверять? Куда смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах