Anton99 2227 Опубликовано: 11 сентября 2017 @vorvor2 тогда всё, жечь за деньги консалтом у дилеров(замена масла обязательно) или вырезать и отшивать. Чот рано 115000, наверно тошнишь по пробкам 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vorvor2 33 Опубликовано: 11 сентября 2017 Спасибо за совет,а долго так можно ездить чек ведь не загорелся и машина ведет ся нормально пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2227 Опубликовано: 11 сентября 2017 Вот это не знаю. Может и долго, но это ж аварийный режим по идее. Может пережирать топливо, а может и не заведётся в один прекрасный день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) 4 часа назад, vorvor2 сказал: а долго так можно ездить чек ведь не загорелся и машина ведет ся нормально пока. Парашют говорит о том, что DPF забит и его нужно уже средствами сервиса прожигать, как сказал выше Антон. То есть самоочистка уже не помогает. Пока не вижу криминала. И как бы: Цитата Если загорается сигнализатор DPF, это означает, что количество накопленных твердых частиц в фильтре DPF достигло определенного предела. При низкой скорости движения система не может осуществить сжигание твердых частиц, накопившихся в фильтре. При первой возможности, когда это будет безопасно, начните движение с достаточно высокой скоростью (примерно выше 80 км/ч) до тех пор, пока сигнализатор DPF не погаснет. Соблюдайте правила дорожного движения. Когда накопленные твердые частицы будут полностью сожжены, сигнализатор DPF погаснет. Если вы продолжите движение с низкой скоростью с горящим сигнализатором DPF, система управления автоматически ограничит частоту вращения коленчатого вала двигателя и развиваемый двигателем крутящий момент. В этом случае окажется необходимой досрочная замена моторного масла, а процесс сжигания частиц, накопившихся в фильтре, должен быть выполнен в сервисном центре официального дилера NISSAN. Изменено 11 сентября 2017 пользователем rubberdick 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ncd2 257 Опубликовано: 17 октября 2017 В данный момент глушат егр, и удаляют дпф, в лаборатории скорости. Сажи не много, фильтр забит не критично, но пусть будет машина без этой экологии. Мощность решил не повышать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nixdorf 21 Опубликовано: 17 октября 2017 Озвучте ценник на все процедуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ncd2 257 Опубликовано: 17 октября 2017 17 т.р 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ncd2 257 Опубликовано: 17 октября 2017 Проехал после сегоднейшей процедуры 70 км, эффект вроде как есть, по газу отзывчевей стала, вроде как турбояма короче стала, по расходу в течении недели пойму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 400 Опубликовано: 31 октября 2018 Прочитал мельком ветку, и все пишут про сажевый фильтр в единственном числе. Очень был удивлен когда у меня резали и выбивали две банки, авто 11 г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 246 Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) Pontiac, тебе заодно и катализатор, похоже, удалили. А зря, он здесь почти вечный. Теперь будешь вонять камазом. Изменено 31 октября 2018 пользователем VladGod 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2227 Опубликовано: 31 октября 2018 Мне больше интересно, как его - кат - вынимают не снимая мотор. Свиду подлезть нереально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 400 Опубликовано: 31 октября 2018 2 часа назад, VladGod сказал: похоже, удалили точно ампутировали, на моих глазах 41 минуту назад, Anton99 сказал: как его - кат - вынимают не снимая мотор даже подрамник не трогали - выбили рулевой наконечник с кулака - развели рулевую тягу влево, кулак вправо, а дальше болгарка П образный надрез, ударный перфоратор долото/молоток парнишка ловкий и все быстро заварил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serialata 0 Опубликовано: 20 ноября 2018 (изменено) Тоже коснулась данная проблема авто, изначально загорелся чек двигателя через несколько км сажевый фильтр, до этого чек не вылазил, прожиг не получается так как нет достаточных оборотов двигателя, на диогностическом показало ошибку P242F. В моём населенном пункте нет спецов которые могут сделать что либо с этим, подскажите что предпринять, или только в сервис, до ближайшего сервиса 40000т.р. гнать авто. Изменено 20 ноября 2018 пользователем Serialata Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1301 Опубликовано: 20 ноября 2018 Как вариант временный я бы просто в сажевом дырку сквозную диаметром сантиметра 2-3 продырявил бы и какое-то время ездил. До перепрошивки и его удаления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kex 0 Опубликовано: 23 ноября 2018 31.10.2018 в 17:58, VladGod сказал: Pontiac, тебе заодно и катализатор, похоже, удалили. А зря, он здесь почти вечный. Теперь будешь вонять камазом. Блин и мне сказали что удалять надо и катализатор вместе с сажевым - иначе делов не будет. И теперь меня сильно парит выхлоп черный когда под нагрузкой идет машина. Это из-за катализатора? или копать все же проблему в движке? Я уже и Wins'ом мыл и опрессовку дымогенератором делал и ДМРВ чистил (сейчас уже новый ДМРВ заказал). Коптит(( Ребята которые прошивали - говорят что из-за прошивки с увеличением мощности, но я честно говоря увеличения этого особого то и не ощутил(( Больше на эффект плацебо похоже. Что делать, подскажите? и сколько новый катализатор будет стоить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20997 Опубликовано: 23 ноября 2018 28 минут назад, Kex сказал: и сколько новый катализатор будет стоить? Как ржавый боинг. Разве что б/у искать в хорошем состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kex 0 Опубликовано: 23 ноября 2018 38 минут назад, Pzm76 сказал: Как ржавый боинг. Разве что б/у искать в хорошем состоянии. Вот жешь.... говорят: семь раз отмерь - один раз вырежь! Послушался мастеров блеать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2227 Опубликовано: 23 ноября 2018 42 минуты назад, Kex сказал: семь раз отмерь - один раз вырежь! Но увы, чаще люди поналомают дров, отдав машину каким то бездарям на растерзание, а потом ищут по форумам, как бы обратно откатить. Купить кат мало. ещё ж работа, это он вам не снимая вскрыл, выпотрошил и зашил. А менять то боюсь, гиморройнее Мы конечно, не часто в этих ветках освещали этот вопрос, но как то давно, прошла инфа , что кат на дизеле реально бессмертен, что в принципе правда, и большинству стало ясно, резать его не надо. Только хуже сделаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima800 2 Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) 23.11.2018 в 15:06, Kex сказал: И теперь меня сильно парит выхлоп черный когда под нагрузкой идет машина У меня кат и сажевый на месте, но авто после покупки тоже дымило черным. Даже при слабой нагрузке. При этом с динамикой было как то совсем не так, как я ждал от турбодизеля с 320 нМ. Оказалось турбина толком не дула, в следствии чего банально богатая смесь. Дело было в датчике, стоимостью в 1800руб. Так что дымить может не обязательно из-за удаления катализатора. Возможно, что в желании сделать авто более динамичным, криворукие настройщики добавили топлива, вот и получаем богатую смесь, соответственно дым. 23.11.2018 в 15:06, Kex сказал: Что делать, подскажите? Для начала сделать диагностику всех систем в нормальном сервисе. На край самому посмотреть как и сколько дует турбина. Это можно сделать с помощью простецкого ELM327 за 500рэ Изменено 27 ноября 2018 пользователем Dima800 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania 6 Опубликовано: 14 декабря 2018 Всем привет! На днях собираюсь вырезать сажевый без перепрошивки .Пробег 205тыс проблем нет егр заглушен на 150тыс. Перешел на масло 5/40 с3 на 190тыс до этого было 5/30 с4. Я так думаю если не будет разницы давления на датчиках то и прожиги включатся не будут! Недавно нашел форум про бмв так там один товарищ вырезал без перепрошивки и проблем не возникало! Что то не хочется 15т.р выкидывать на ветер. Покатаюсь посмотрю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах