Перейти к публикации

Dima800

Х-трейловоды
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Dima800

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Ульяновск
  • Модель авто
    X-Trail CDI 2013

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Мотокросс, сноуборд

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Dima800

    Пуск дизеля в мороз.

    У меня именно так. Независимо от температуры за бортом Возможно потому что у нас 2013 года авто, а у Anton99 2010. Повышенный холостой ход, особенно во время прогрева - вред экологии. А мы знаем как с годами производитель все чаще делает на это акценты. Так что скорее всего на более свежих версиях прошивка с иным алгоритмом работы на холостых
  2. Dima800

    Пуск дизеля в мороз.

    У меня именно так. Независимо от температуры за бортом
  3. Dima800

    Вибрация на холостых dCi 2.0 T31

    Это само собой, но часто первую половину дня катается жена с ребенком, а после обеда авто беру я. Т.е уже прогретую и с нагретым подкапотом. И все равно по началу обращаешь внимание на эту вибрацию. Возможно это на контрасте с бензиновым VAGом )
  4. Dima800

    Прокладка ГБЦ?

    Нашел где давляк померить? точнее куда манометр вкрутить?
  5. Dima800

    Удаление DPF по фэншую

    У меня кат и сажевый на месте, но авто после покупки тоже дымило черным. Даже при слабой нагрузке. При этом с динамикой было как то совсем не так, как я ждал от турбодизеля с 320 нМ. Оказалось турбина толком не дула, в следствии чего банально богатая смесь. Дело было в датчике, стоимостью в 1800руб. Так что дымить может не обязательно из-за удаления катализатора. Возможно, что в желании сделать авто более динамичным, криворукие настройщики добавили топлива, вот и получаем богатую смесь, соответственно дым. Для начала сделать диагностику всех систем в нормальном сервисе. На край самому посмотреть как и сколько дует турбина. Это можно сделать с помощью простецкого ELM327 за 500рэ
  6. Dima800

    Вибрация на холостых dCi 2.0 T31

    Был опыт эксплуатации дизельного Вольво XC90, дизель. Так вот когда там сдохла гидроопора, вибрация была просто нереальная. Случилось это на пробеге 380тыс. Это я к тому, что из-за вышедшей из строя гидроопоры вибрация будет офигеть какая, гидромассажное кресло отдыхает. Что касается вибраций на ХХ, то помимо вольво в длительной эксплуатации были: хендай H1, Тигуан, Туарег, Хендай сантафе, BMW Х3. Все дизеля. И все они на холостых вибрировали меньше, чем ИксТрейл. У меня вторая машина бензиновая и когда пересаживаюсь с неё на икс, то вибрация по началу чуть настораживает, особенно она ощущается на руле. Но спустя пол дня её совсем не замечаешь
  7. Dima800

    Прокладка ГБЦ?

    Так писали 1-2 секунды после запуска. 2 секунды при вращении стартером - может быть нормально. 2 секунды горит масленка после того как двиг запустился и перестали крутить стартером - беда. По хорошему мерить надо там, где завернут датчик давления масла. Ввернуть вместо него механический манометр и посмотреть что происходит с давлением. Но не знаю как там с доступом. Тема про датчик давления масла и его расположение на форуме есть
  8. Dima800

    Прокладка ГБЦ?

    Мне кажется корень зла именно тут. Специально сегодня утром снял видео запуска. Масленка тухнет мгновенно. И смерть турбины настала из-за нехватки давления. Она первая мрет если с давлением проблемы. А падение давления как правило по 3-м причинам: 1 - Уставший насос, 2 - Уставшие коренные вкладыши, Износ пастели распредвала. Так что сначала разберись с давлением, а то долго не проедешь на новой турбине
  9. Dima800

    Масло в воздуховодах

    И это очень странно. Т.к. конструктивно он почти идеальный маслоуловитель.
  10. Dima800

    Муки с незапуском M9R в мороз закончились

    У меня одна из форсунок льет в обратку. Хорошо льет. При этом в -7 с автозапуска нормально запускается. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ. Посмотрим как дальше будет
  11. Dima800

    Масло в воздуховодах

    EGR заглушен. Масла заливаю 6,8-6,9л. Прежде чем дойти до камеры сгорания,оно проходит через интеркуллер. А он тоже не плохо масло собирает. Вот там оно точно не нужно....
  12. Dima800

    Масло в воздуховодах

    Стоит вот такой простецкий маслоуловитель, без сепаратора и прочих наворотов. Внутрь набита железная сетка для мытья посуды. И даже он смог собрать за 5 000 пробега 230мл масла. При этом воздуховоды все равно в масляном налете, но из них хотя бы не течет как раньше.
  13. Dima800

    Расход ДТ

    С наступлением осени расход упал до 8,2. 90% город, 10% трасса. Видимо кондер таки берет свои 0,3-0,4л/100км
  14. Dima800

    форсунки и иже с ними...

    Первый день отпуска решил посвятить машине. Хотя она ни капли не капризничала и не просила внимания. Но тем не менее решил сделать тест форсунок на обратку....и видимо не зря. 3 форсунка порядка 8-9мл за 30сек. остальные 3 за это время еле трубочки заполнили. Это приговор для форсунки?
×