Pzm76 20159 Опубликовано: 15 марта 2019 4 минуты назад, Arkadiy_82 сказал: Но жОр остается ЖОРОМ! Это не ноль от замены до замены! Да ладно! )) это машину на прикол надо ставить. И желательно, что бы не текло нигде. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 15 марта 2019 45 минут назад, Pzm76 сказал: Да где жОр то? 0.5 на 1000км? Не страшно это. Дим, так автор литр залил за 1200 км. Это ИМХО перебор. На машине 13-ого года с таким пробегом уровень должен стоять как ... у кота весной))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 15 марта 2019 11.03.2019 в 15:12, Mr777Rus сказал: Мой NXT, 2013 года с пробегом 80 т. км стал жрать 1 л масла на 2000 км. Впервые эта проблема была замечена на пробеге 70 т. км., промывка двигателя не помогла. @Док85 значит прогрессирует со страшной силой. )) 11.03 было так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 21 марта 2019 Мой практикум таков (уже три мотора ниссан) , съедает маслосьемное кольцо на поршне в сборе , промывка и лавр , и свежее масло , не помогает . Свежее масло есть медленнее . Темнеет оно быстрее . При жоре 1 литр на 500-700 км лучше снять поршня и сменить кольца , делать ли замену колпачков , на усмотрение хозяина , в моих случаях колпачки были живые и замены не требовали . Ориентирвочно сия процедура стоит 20-23 тр в архангельске , архангельск далеко не самый дешёвый город в России . Вот только не помню , это работа с зч , или только работа + запчасти к ней . Ну будет 30 000 р если я ошибся . Самый большой жор который я видел , это 1\400 , масло Лука полусинт залитое по ошибке . Если не газовать в КИК на трассе , то даже и дымка в выхлопе не увидишь . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 21 марта 2019 6 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: Если не газовать в КИК на трассе , то даже и дымка в выхлопе не увидишь . Катализатор потому что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 21 марта 2019 10 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: снять поршня и сменить кольца ...Ориентирвочно сия процедура стоит 20-23 тр в архангельске , архангельск далеко не самый дешёвый город в России . чото дешево, практически бесплатно - у нас только двигатель вынуть-поставить от 20 - без снятия никто не берется, сама работа по переборке 15-20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drozzzdov 4 Опубликовано: 28 марта 2019 Товарищи привет! Присоединяюсь к стану тех у кого х-трейл 13 года сожрал все масло от замены до замены в ноль, с прошлой замены прошло меньше 13 тыс.км и всего 8 месяцев. На СТО ничего не нашли))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 28 марта 2019 15.03.2019 в 15:55, Mr777Rus сказал: Вчера долил литр масла. На фото показания суточного одометра 1230 км после того как поменял мало, (заливали до верхней метки), уровень масла до и после долива 1 л. масла. Игорь, есть какие-то подвижки с масложором? Причины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr777Rus 2 Опубликовано: 10 апреля 2019 (изменено) 28.03.2019 в 13:13, Док85 сказал: Игорь, есть какие-то подвижки с масложором? Причины? Причина еще неизвестна. Что бы понять, скорее всего, надо будет ГБЦ снимать. Предполагаю, что причина в маслосъемных кольцах, но точно только "вскрытие" покажет. Написал претензию Ниссану, посмотрю на их реакцию, хотя догадаться не сложно А пока доливаю по 1 л. через 1000 км. Изменено 10 апреля 2019 пользователем Mr777Rus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 15 апреля 2019 10.04.2019 в 12:00, Mr777Rus сказал: Причина еще неизвестна. Что бы понять, скорее всего, надо будет ГБЦ снимать. кольца однозначно... на 2,0 - это болезнь... На 2,5 такой расход после 430 ккм был - замена двигателя помогла мне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 16 апреля 2019 А у меня наоборот на двухлитровом после 110т.км стал замечать отклонения уровня по щупу ну самую малость от метки максимума 5-7мм,а на 2,5L как из салона выехал так его всё время и не хватает 7-8т.км между заменами даже не середина, а даже ближе к минимуму уходит и так всегда и у новой и теперь уже не у новой . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 17 апреля 2019 никто не в курсах, на mr20de (2.0) сколько литров между мин-макс по щупу? в районе 1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 17 апреля 2019 4 минуты назад, mutabor сказал: никто не в курсах, на mr20de (2.0) сколько литров между мин-макс по щупу? в районе 1? ТУТ пишут, что измеряли. 1.5л от дырочки до дырочки. )) Я знал, что больше литра. Но точно не мерял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 17 апреля 2019 где то 1,3-1.4 примерно 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr777Rus 2 Опубликовано: 18 апреля 2019 Получил ответ от Ниссана на претензию: "Настоящим ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» свидетельствует Вам свое уважение и выражает искреннюю признательность за выбор автомобиля марки Ниссан.Мы внимательно ознакомились с Вашим обращение (далее по тексту - Обращение) относительно автомобиля Nissan идентификационный номер (VIN) ........... (далее по тексту – Автомобиль), направленным в наш адрес.ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» полностью разделяет Вашу озабоченность относительно обстоятельств, указанных в Обращении, и по результатам их рассмотрения сообщает следующее.Обращаем Ваше внимание, что ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» является официальным импортером и производителем автомобилей марки Ниссан на территории РФ и не оказывает услуг по продаже, обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Данные услуги уполномочены оказывать официальные дилерские центры Ниссан.Согласно информации, указанной в Гарантийной книжке Ниссан, гарантийные обязательства Ниссан распространяются на все части и компоненты каждого нового автомобиля, приобретенного у официального дилера Ниссан, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства. Гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется. Отдельные части автомобиля, не подпадающие под гарантию Ниссан, перечислены в разделе «На что не распространяется гарантия» (раздел 1 Гарантийной книжки Ниссан).В Гарантийной книжке Ниссан в разделе Обязанности владельца (п. 2.10) указано, что «для выполнения гарантийного ремонта доставьте автомобиль официальному дилеру Ниссан в его рабочее время, предварительно связавшись с дилером для определения необходимости и/или способа доставки Вашего автомобиля».В связи с вышеизложенным, предлагаем Вам прибыть и предоставить Автомобиль 19/04/19 14 часов 00 минут официальному дилеру Ниссан Автомир для проведения проверки качества\диагностики в целях определения наличия и причин возможных неисправностей в Автомобиле для принятия решения относительно наличия либо отсутствия вины завода-производителя." Завтра поеду, посмотрю что делать будут. По телефону сказали дольют масла, опечатают ДВС и когда проеду 500 (а может 1000) км опять к ним на осмотр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тов.Дынин 70 Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) 15.04.2019 в 14:32, ruls сказал: кольца однозначно... на 2,0 - это болезнь.. Пробег 85тыс.Меняю через 8тыс.км.Уровень не уходит.Тьфу-тьфу-тьфу.До Трейла,был Кашкай.Продан на пробеге 80,масло не угорало. Изменено 18 апреля 2019 пользователем тов.Дынин 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 18 апреля 2019 Когда взял машинку 2 года назад при пробеге в 115, масло было на минимуме и мазута. Продаван сказал, что менял через 15, гадёныш. ))) и уже пора. Я пару раз заменил без промывок с интервалом 3 тыс. Сейчас уровень кОлом. Пробег 145. Меняю через 5-7 тык. Манера езды у меня спокойная, у него, не знаю, какая была. MR20DE. Он лил Ниссан 5.30, я Шелл 5.30. 15.04.2019 в 14:32, ruls сказал: на 2,0 - это болезнь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 18 апреля 2019 13 часов назад, тов.Дынин сказал: Пробег 85тыс.Меняю через 8тыс.км.Уровень не уходит.Тьфу-тьфу-тьфу.До Трейла,был Кашкай.Продан на пробеге 80,масло не угорало. Вроде как в общей массе жор начинается после 100... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 19 апреля 2019 Основное здесь не километраж, а период замены.При замене каждые 15000км вероятность масложора очень высока.Плюс еще и качество масла. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 19 апреля 2019 16.04.2019 в 19:54, mechanic сказал: а на 2,5L как из салона выехал так его всё время и не хватает 7-8т.км между заменами даже не середина, а даже ближе к минимуму уходит и так всегда и у новой и теперь уже не у новой . у меня сейчас уровень от МАХ до MIN - на 15 тыс. км... дальше замена масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах