Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

Только что, Ровермен сказал:

 

ЗЫ. Становится интересно, какой расход масла будет у такого мотора через 100-150 тык.

а они стока не живут:smile3:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Den-djan сказал:

а они стока не живут:smile3:

легко, много q5 в администрациях и на пром.предприятиях, там пробеги под 300 за год-два, летом на одном местном предприятии был аукцион - помимо банальных крузаков были табуреги, ку, х3-5 - меньше 400ткм  пробегов не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mutabor сказал:

помимо банальных крузаков были табуреги, ку, х3-5 - меньше 400ткм  пробегов не было

и есть желающие такие тачки брать?:o

 

Думается мне, что там уже масло как бензин лью в двигло - ВЕДРАМИ!

 

с учетом сегодняшнего качества авто - это уже МЕТАЛЛОЛОМ!:smile3:

 

 

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ruls сказал:

и есть желающие такие тачки брать?:o

Думается мне, что там уже масло как бензин лью в двигло - ВЕДРАМИ!

с учетом сегодняшнего качества авто - это уже МЕТАЛЛОЛОМ!:smile3:

Вроде берут, авто все на обслуге у ОД, по средствам не жмут (со слов механов и водителей), как выкатывает гарантию - продают на аукционах. Я там смотрел квадры, технически претензий не было. ценообразование согласно бухгалтерии (по остаточной стоимости списания). Есть конечно унылые, но там цена соответствующая.

По тому, нужна ли частнику со средней зп по региону 30 тр бензиновая сотка с 290 коней - вопрос риторический...

 

ушли от темы....

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mutabor сказал:

 

 

ушли от темы....

Да уж.... :smile3:

 

немного отдалились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё личное мнение такое,потратил я на замену масла (какую то сумму денег) меня автомобиль возит,семью мою и вещи возит,в езде не днём не ночью мне не отказывает,но вот за 7500т/км съедает 500 рублей,ну и на здоровье мой дорогой помощник.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, mechanic сказал:

Моё личное мнение такое,потратил я на замену масла (какую то сумму денег) меня автомобиль возит,семью мою и вещи возит,в езде не днём не ночью мне не отказывает,но вот за 7500т/км съедает 500 рублей,ну и на здоровье мой дорогой помощник.

 

500 считается в пределах нормы, если масло не самое дешёвое. А если тыщи 3-4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

за 7500т/км съедает 500 рублей

@Александр П. это в деньгах, а не в граммах. То есть это около 1 литра, ну +/-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я и говорил про деньги, то что вы пишете масложором не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, если угар, то страшного ничего и нет, знай доливай, но фоновая мысль все равно есть про разрушение катализатора и возможный незавод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Александр П. сказал:

 

500 считается в пределах нормы, если масло не самое дешёвое. А если тыщи 3-4?

это что за масло такое за 3-4 тыщи за литр? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2017 в 09:14, Ровермен сказал:

Шеф как то покупал жене Ауди Ку-5 новую....Не прошло и года, как они её продали. Причина - расход масла НОВОГО автомобиля оказался почти 1,5 литра между заменами. После разборок оказалось, что даже есть у ОД письмо производителя, что для данного мотора Volkswagen Group это норма!

ЗЫ. Становится интересно, какой расход масла будет у такого мотора через 100-150 тык.

это между заменами , знал я новый опель который был в гоне он съедал 10 литров и официалы говорили это райт, как показывает практика немцы с рождения едят масло , а уже к пробегу к среднему уже более ничего это фишка немцев, вот я непойму mechanic вас У вас что средняя скорость 100 км и вы ездитете всегда 160 км часа 3 и так постоянно, скажите честно что Вас не пряжет долив масла, и лезть в двигатель жаль денег и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zuko 160км/ч я только по дворам езжу:D А что пояснить то надо? У меня пробег 50000км,и к определённому количеству  съедаемого моим двигателем масла по пробегу,подходит тот самый пробег когда я его меняю это масло. Зачем мне лезть в двигатель? И при чём тут жаль денег? Денег как раз не жаль почаще менять масло логично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2017 в 00:09, ruls сказал:

НЕТУ РЕМОНТНЫХ на шатуны и самих поршней, а так же колец...

Уже все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

                                              Поршни Nissan MR20 d84.0 STD (1.2-1.2-2.0 d=19,99)

                                             A2010-EN210 A2010-EN20A A2010-EN211 A2010-EN21A

                                             12010-EW80A A2010-CK80A A2010-CK80B A2010-CK80C

                                             A2010-CK81A A2010-CK81B…

 

 

                                             Поршни TEIKIN комплект на 4 цилиндра:  44350 STD      44350 0.25

                                             44350 0.50       44350 1.00

 

 

                                             Кольца поршневые Nissan MR18DE/ MR20DE d84.0 STD (1.2-1.2-2.0)

                                             TP комплект на мотор: 34162-STD      34162 025      34162 050        34162 1.00

                                             (12033-EN200 / 12033-CK80A / 12033-EN20A / 12033-EN20B)

 

 

                                             Вкладыши коренные Nissan MR18/MR20 Taiho комплект на мотор:

                                             M1054A-STD      M1054A-025        M1054A-050

 

 

                                             Вкладыши шатунные Nissan MR18/MR20 Taiho комплект на мотор:

                                             R1054A-STD       R1054A-025        R1054A-050

 

 

                                              Полукольца упорные Nissan MR18/MR20 Taiho комплект:

                                             T1054A-STD       T1054A-025

 

Все есть на EMEX,  AUTODOC

Изменено пользователем viatitch43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mechanic сказал:

У меня пробег 50000км

Тогда наверно рано беспокоиться. Всё ещё впереди 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

Тогда наверно рано беспокоиться. Всё ещё впереди 

Тогда буду через 5000т/км менять масло,хуже двигателю от этого не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, mechanic сказал:

Тогда буду через 5000т/км менять масло,хуже двигателю от этого не будет?

Будет лучше. Хотя Не все разделяют мою точку зрения, но я делаю именно так. И расхода Масла нет, при пробеге 7ваших

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2017 в 12:22, mechanic сказал:

Тогда буду через 5000т/км менять масло,хуже двигателю от этого не будет?

Я раньше когда машину через 3 года менял ( а брал из германии гонял уже б/у), то масло вообще не менял, по мере жора доливал новое и все никаких проблемм, через 3 года на продажу, поэтому было до лампочки --жор масла(немцев) так как знал что тачка уйдет, вот у Вас за 7500 км литр(в японский движок и еще с коробкой вариатор-- которую всем жаль и все ее боятся убить) уходит и ВЫ не вваливаете и прицеп не таскаете, я вваливаю и не по 40 минут а часов по 5-6 всю дорогу( да и причем не пустой) и с прицепом-- тоже , за 12 тыс уровень как стоял между рисок так практически и стоит( ну может на 1,5мм ниже ), а про жаль денег понятно дело сумма на масло , меньше чем смотреть движок, хотя тут у каждого свое мнение и доводы , менять масло через 5000 тыс можно конечно, но так часто лазить под машиной как под жигулями да ну нафиг, все это напоминает больной зуб -- болят аа выпью обезболивающего, а че ничего, что случается потом и так всем понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...