Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Nafis

Ремонт вариатора X-trail на СТО

Рекомендованные сообщения

Ладно, давайте рассудим здраво.

Вот есть какой-то завод, он выпускает какой-то законченный продукт. Для примера возьмём агрегат попроще, ну например стиральную машинку. Неужели вы думаете, что всё, начиная от саморезов и заканчивая платой управления, он изготавливает сам? Конечно нет, он разрабатывает эту машинку, делает тех. задание, ищет поставщиков, даёт им заказ и они изготавливает то, что ему надо. А уже у себя на заводе производитель выпускает конечный продукт - стиральную машинку под своим брендом.

Это касается всех более-менее сложных агрегатов. Очередной наглядный пример: Вы сейчас сидите за компом, у вас же весь комп. со всеми потрохами, клавой, мышкой, монитором и принтером изготовлен не одним производителем? Вы можете купить оперативку от другого производителя, хард от второго и т.д. Мысль поняли?

Теперь JATCO: вы полагаете, что все детали оно изготавливает само? Корпус, гайки, болты, подшипники, ремень, конусы, маслянный насос, г\блок, г\трансформатор ...... Ремень почему-то идёт Bosh? Спрашивается - почему?

Теперь следующий вопрос: почему бы поставщику не продавать детали отдельно, которые он поставляет заводу-заказчику, тем более, если спрос есть, брендовый и выгода есть. Чем не маркетинг? :D

Изменено пользователем Sal
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Раньше, Volvo продавало свои з\ч, они были монополисты. Но потом отдало их производство сторонним производителям, в связи с чем цены на их з\ч значительно упали.

Уже где-то упоминал, что занимаюсь а\сервисным оборудованием. Так вот, звонит клиент: "Сломался подъёмник. Модель "Джонс-Бренд-Пит из Гондураса". Приезжаешь на объект, стоит RAV-306 (раньше был самый распространённый подъёмник), только покрашен в другой цвет и наклейка другая. А з\ч один-в-один все те же.

Изменено пользователем Sal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sal через год два все запчасти на варик будут в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрик.1 Юрик, а вот с этого места можно поподробнее.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, WorkShopAvto сказал:

Согласен, но заводу нужно продать агрегат в сборе. 

Маркетинг одним словом. 

Тогда предлагаю всем автопроизводителям продавать машину только в сборе - а запчасти не поставлять! Маркетинг ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро так и будет... Сорри за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрик.1

Цитата

через год два все запчасти на варик будут в продаже.

А можно  подробнее, на чём основывается столь оптимистичное заявление?

Если честно, не верится, наоборот, имхо, современем ситуация будет ухудшаться в связи постепенным сокращением количества моделей, на который данный агрегат устанавливается (NISSAN уже его не ставит на новые модели, после очередного рестайла наверяка перестанет и митсу)

 

А вообще ситуация искусственной "неремонтопригодности" и  дефицита запчастей реально бесит.  Грeбaные маркетолухи!

 

Изменено пользователем alexvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alexvol сказал:

Если честно, не верится, наоборот, имхо, современем ситуация будет ухудшаться в связи постепенным сокращением количества моделей, на который данный агрегат устанавливается (NISSAN уже его не ставит на новые модели, после очередного рестайла наверяка перестанет и митсу)

Да но при этом вышло с завода большое количество коробок и выточено не мало валов, которые будут реализоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь.

После ремонта варика проехал 10 000 км., полёт нормальный.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже издох, ехал по трассе, перестал набирать скорость, остановился, заглушил - завёл, и вообще смог тронуться только на оборотах 2,5 тыс, вызвал эвакуатор и тут же в сервис- откатал 275000, до 150 вообще его не жалел, теперь жду новый - обещали за 100+ 10 снятие установка  с гарантией на год, после праздников надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, начал подыхать варик, о котором я писал, создавая ветку.

подбуксовывает, пару раз чек зажегся, потом погас

варик ремонтился на 170 тыщах, щас на счетчике 300.

но не только эта беда - развалился один поршень....

вот попадалово двойное.....

будем думать, чё дальше делать, это завтра

а сегодя с расстройства.... вобщем понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие машины на 300 ткм приходят к понятию нецелесообразности эксплуатации . Вам сейчас ремонт обоих узлов влетит в сумму от 100 до 200 тр . При стоимости машины 600 , это вполне целесообразно. Если машину не делать а продать , то цена ее около 300 тр . Если речь о т31 , фаза 1 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого есть опыт приобретения контрактных агрегатов?

поделитесь плиз

цены, гарантия, и особенно что с документами, какие подводные камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не долго музыка играла...", опять накрылся варик. По гарантии ремонтировать не хотят, разводят на деньги. :mellow:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в это раз накрылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей! Я конечно сочувствую, но не просто так тебе говорили - не спускай глаз про ремонте! За десять лет стажа мне пришлось общаться с сервисами десятки раз - всякий раз в моё отсутствие откровенно  косячили, даже когда отдавал хорошим знакомым. Это - Капитализм, детка! Никому не верь, когда замешены деньги! Было, что реально двое суток стоял в зоне ремонта: с сложных ситуациях принимали решение совместно, иногда напряжно для мастера, но я точно знаю, что может быть или не быть причиной следующего ремонта! Думаю это стОит двух-трёх дней (думается исходить можно из ~10-15% затрат). И не слушай горе-мастеров - настоящему мастеру пофиг, кто стоит и смотрит: камера или человек.. Я при таких разглагольствованиях стараюсь ретироваться - показатель совести и мастерства это. С хорошим человеком всегда можно найти контакт!

Изменено пользователем Al64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sal , а как они обосновывают отказ в гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rekpp сказал:

@Sal , а как они обосновывают отказ в гарантии?

Sal

 

По гарантии по пробегу, почему у меня нет записи спидометра в заказ-наряде: у них гарантия в основном идёт по сроку. Пробег в 40 т.км. мастер мне сказал после того, как я начал уточнять: "А пробег?". Сегодня ему указал:" А почему спидометр не указали?". Он мне ответил с улыбкой: "Вам 2 года мало? Катайтесь спокойно, всё будет нормально". Я настаивать не стал, в принципе мне это даже выгодно, т.к. я в год накатываю по 30 т.км.. :rolleyes:

 

P:S: Следующую замену масла рекомендовали через 30-40 т.км..

Изменено 17 января пользователем Sal

 

Сергей, без обид, я писал все в ЛС,что контора эта с душком!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А я говорил". Не форум помощи, а самоутверждения. :D

4 раза писал сообщения на много слов и удалял. Не знаю, как написать, чтобы не восприняли, как, обиду на весь мир и, чтобы было назидание на будущее другим?

Свои проблемы я решу сам, выводы сделал (не только по "моему" сервису, но и по варику и про спрос совета на форуме). Больше "поучали", чем советовали, Особенно в личке: и удаляли сообщения, и как можно купить новый варик за 100 тыр и прочее.

Проблема ремонта варика насущна (очень было много сообщений в личке от таких же горемык), однако почему-то народ не видит решение данной проблемы на форуме? Пиарят "партнёров", которые "ломят" цены за обслугу, отвечают нехотя и не видно положительных отзывов об их работе от пользователей. Например - "Отремонтировал варик там-то, отъездил 100 т.к., без проблем".

Короче - базы данных сервисов по ремонту вариков нет, положительных или отрицательных. Только домыслы, рассуждения и пр.. "Куда простому крестьянину податься"? Упоминание других сервисов (не суть важно - хороших, плохих), кроме партнёров не приемлемо, воспринимается, как реклама. :o Как так? В разговоре в гараже обсуждается всё, а здесь только розовые очки.

100 пудов - и это сообщение подчистят. Чистите, только пользы водителям форум этим не принесёт.

 

Дальнейшую свою историю здесь обсуждать не хочу, т.к. уверен, что и, как ранее, пользы от этого не будет. Другим. Мне, так уж тем более. :D

Гуд лак всем! ;)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sal сказал:

"А я говорил". Не форум помощи, а самоутверждения. :D

 

поддерживаю! правда не полностью.

согласен, что большинство пишет свое мнение о спросившем, вместо того, чтобы реально и четко ответить на вопрос. и не может промолчать, даже если нет реального ответа.

многие считают своим долгом нравоучительно поучить вопрошающего, типа "ну ты придурок"....

НО! все же есть и полезная инфа, хотя мало к сожалению. Может потому, что мало адекватных на форуме..?

 

и на волне вышесказанного повторяю свой, когда то заданный здесь вопрос: люди, кто нибудь в Татарстане имеет опыт ремонта вариков? отзовитесь, поделитесь информацией...

 

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...