Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Nafis

Ремонт вариатора X-trail на СТО

Рекомендованные сообщения

14.12.2022 в 21:46, Игорь55 сказал:

там типа новые конуса в сборе с ремнём. 

Кстати, вот оно, походу, реально существует: 31214-28X9B :ahuet:

Изменено пользователем niksan29
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

30 минут назад, niksan29 сказал:

 :ahuet:

Сколько - сколько? Тануна!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Сколько - сколько? Тануна!

Ну да, не радует:smile105:

Хотя опять же, если тащить с заграна самостоятельно (с помощью посредников) ,то цена, все же должна быть заметно ниже чем, на том же exist и тому подобных;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, niksan29 сказал:

если тащить с заграна самостоятельно (с помощью посредников)

При стоимости в 800-1000$ там, становится интересно - сколько берут посредники за такую габаритную и тяжёлую деталь, да плюс доставка, чай не пакетик с блесной с АлиЭкспресса...

За 2000$ она уже не интересна. Кстати, на Авито этот кит-набор видел, цену не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ровермен сказал:

За 2000$ она уже не интересна

Ну это наверно да, хотя не стоит забывать ,тут не только конуса с заводским ресурсом а еще, почти все подшипники, тефлон + ремень :rolleyes:

Изменено пользователем niksan29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрых дел! Присоединяюсь случайно и без советов, а для статистики! Nissan x-trail Т31, 2007 г.в. Взят в Москве с пробегом 95т.км. в 2013 году Характерные приметы хрюканье вариатора! Был пробег 95т.р., откатал еще 100т.км. почувствовал признаки ухудшения здоровья в в 2021г., в виде скачков оборотов, решил почитать в инете что мудрые люди пишут! В итоге доминировал совет контракт! Мне не повезло 120т.р. пробег 15т.км. и капиталка! По совету продаванов контракта "Автоглавк" в Томске, лучшая фирма в Новосибирске на ул. Связистов, д.166 под названием "Реактор"! Приезжаю уже на эвакуаторе после гарантийного пробега 15 т.км продаванов из Томска(гарания закончилась претензии не принимаются) в "Реактор" привожу на восстановление в т.ч. и родной вариатор! Делают возмездно 2 вариатора расходов около 240 т.р. ставят восстановленный контракт, первые шаги показывают что больной излечен не удачно, вибрация! Убеждают не обращать внимание, уезжаю в Томск, через 15 т.км. вариатору стало крайне плохо, греется не едет! Гружу родной "восстановленный" еду в в Новосибирск в "Реактор" переустанавливают по гарантии (Гарантия была 1 год или 20 т.км.)! Ставят родной, и вроде все работает прекрасно, но греется!!! Говорят в поддержке не обращайте внимания! Вместо умершего контрактного отдают на запчасть восстановленный! Проехал на родном 45 т.км. стал бросать обороты и в какой то момент практически отказался ехать! В итоге все же остыл и до дома доехал! Гружу запчасть(восстановленный) еду в Томске в сервис меняю, 20 т.р. работа + расходники 12-15 тыс! Затем умерший везу в Новосибирск в другой сервис на Большевистскую! Вскрытие показало подклинивший клапан высокого давления, последствие задир шкивов, ремня! Согласился на восстановление, еще 100 т.р. Теперь езжу без оптимизма на "Реакторовском" вариаторе, сколько проходит не знаю! Но запчасть есть, если что под рукой заменить не долго! Общий пробег около 260 т.км! Сколько потратил в итоге:  480 т.руб. Был бы умнее купил бы в 2013-2018 году новый вариатор за 170-280 т.руб.! В общем вариатор с российским сервисом лоторея!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@y-mik Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где в Новосибирске ремонтировали вариатор? 

@y-mik 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2023 в 18:19, graeg989 сказал:

Всем добрых дел! Присоединяюсь случайно и без советов, а для статистики! Nissan x-trail Т31, 2007 г.в. Взят в Москве с пробегом 95т.км. в 2013 году Характерные приметы хрюканье вариатора! Был пробег 95т.р., откатал еще 100т.км. почувствовал признаки ухудшения здоровья в в 2021г., в виде скачков оборотов, решил почитать в инете что мудрые люди пишут! В итоге доминировал совет контракт! Мне не повезло 120т.р. пробег 15т.км. и капиталка! По совету продаванов контракта "Автоглавк" в Томске, лучшая фирма в Новосибирске на ул. Связистов, д.166 под названием "Реактор"! Приезжаю уже на эвакуаторе после гарантийного пробега 15 т.км продаванов из Томска(гарания закончилась претензии не принимаются) в "Реактор" привожу на восстановление в т.ч. и родной вариатор! Делают возмездно 2 вариатора расходов около 240 т.р. ставят восстановленный контракт, первые шаги показывают что больной излечен не удачно, вибрация! Убеждают не обращать внимание, уезжаю в Томск, через 15 т.км. вариатору стало крайне плохо, греется не едет! Гружу родной "восстановленный" еду в в Новосибирск в "Реактор" переустанавливают по гарантии (Гарантия была 1 год или 20 т.км.)! Ставят родной, и вроде все работает прекрасно, но греется!!! Говорят в поддержке не обращайте внимания! Вместо умершего контрактного отдают на запчасть восстановленный! Проехал на родном 45 т.км. стал бросать обороты и в какой то момент практически отказался ехать! В итоге все же остыл и до дома доехал! Гружу запчасть(восстановленный) еду в Томске в сервис меняю, 20 т.р. работа + расходники 12-15 тыс! Затем умерший везу в Новосибирск в другой сервис на Большевистскую! Вскрытие показало подклинивший клапан высокого давления, последствие задир шкивов, ремня! Согласился на восстановление, еще 100 т.р. Теперь езжу без оптимизма на "Реакторовском" вариаторе, сколько проходит не знаю! Но запчасть есть, если что под рукой заменить не долго! Общий пробег около 260 т.км! Сколько потратил в итоге:  480 т.руб. Был бы умнее купил бы в 2013-2018 году новый вариатор за 170-280 т.руб.! В общем вариатор с российским сервисом лоторея!!!

Очень жаль , что вам так не повезло .

Я не смог найти интересно вариатор 2,5 , хотя на этом форуме были обьявления по 80-85 тр , но когда я созрел цена стала выше и надо было привезти с мск , и гарантия практически никакая . Плюс появился безнал у партнера - лишний , и мне отдали зарплату через оплату ремонта вариатора .

У меня 2,5 2008 года , в июле 2020 году , в разгар коронавируса ,  взяли 100 000 в архангельске , гарантия год , без ограничения пробега , сделали сразу плохо - не поехал , сразу разобрали , нашли проблему , быстро собрали , и пока все окей .

Проехал я к сожалению , только всего ничего 65 000 км примерно , так как в октябре 2021 встал мотор , летом 2022 собрался и сделал мотор ,  но не на долго , в основном из-за того что мастер не много пофигист  , с октября 2021 я проехал тыщ 13 км из 65 ткм .

 

По прежнему считаю  1) что правильнее делать замену агрегатную , но от каких машин брать вариатор не понятно , в японии вроди как не было 2,5 бензин 4\4 , только мурано 2 такой был , но он переднеприводный . Соответсвенно вараиторы если Российского разлива , надо вникать . С 2,0 все нааааамного проще и  дешевле . 

2) надо обязательно ездить к профи на диагностики , с малейшим подозрением о проблеме .

3) скачать прогу цвтз50 , и смотреть втор давление при положении Драйв и тормозе , стоя . Есть там косвенные признаки первичных проблем . У меня в вариаторе легло всё , так как я ехал до талого . Причем первая пробуксовка и стук вылез в Ярославле в морозы , а на попе прицеп , в прицепе 1 тонна окон , и плюс 4 пассажира с вещами с бла кара , пока доехал до Архангельска , в таком состоянии было пройдено ещё 1050 км , в Архангельске ещё ездил .... всё убил . 

 

Мой вариатор прошел 330 000 км к концу 2019 года , когда сдох в ЯРИКЕ . Масло меняли - 2 раза за 330 000 км . Прицеп и тонна груза практически постоянно  , не стали какой либо причиной к преждевременному выходу из строя вариатора . Прицеп таскаю также и дальше и сейчас . Мзса 8172 , 3,4 метра длинна , высота от земли 2,2-2,3 метра , две оси , внутри от пола до потолка 1750 мм .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Василичь сказал:

@y-mik Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где в Новосибирске ремонтировали вариатор? 

@y-mik 

Совсем не в тему отвечу .

Пофлудить очень хоцца . 

Мне дважды говорили , что потроха берут от 2,0 вариатора к 2,5 вараиатору , но разница небольшая есть .

У меня плита стоит от 2,0 в машине 2,5 .

Коришь брата с ЕКАТА , в принципе так и делает с его слов , берет варики от 2,0  2 вд ,  в япии\владике , их раскидывает , деффектует . Цена низкая там , чуть не 20 тр +доставка 4 тр , за полностью исправную ЦВТ .

Потом , К нему приезжает такой как я , он ставит бэу запчасти и на 2,5 4\4 и на 2,0 4\4 . 

Не вдавался - чушь это или нет . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic в сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor нет ещё,в субботу заберут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, mechanic сказал:

@mutabor нет ещё,в субботу заберут

чиркни потом в теме про варики, что и как..?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2023 в 22:45, mechanic сказал:

в субботу 

Николай, не томи! )

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor @Pzm76 конус первичного развалился тоесть совсем отсюда и закусывает при погрузке и разгрузке с эвакуатора,насос полностью менять по мимо клапана там внутри кирдык чему-то,крышку или ремонт или замена позже скажут которая крайняя на улицу,шестерёнка на деференциале на замену,а остальное типо расходники.

Изменено пользователем mechanic
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёто почитал там сям, NN не ремонтирует вариаторы и не советует их ремонтировать,хотя там тоже спецы работают и конкретно по нашим машинам,и некоторые сами ездят на X-trail,и сам там много чего делал. Может погорячился с ремонтом:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Игорь наш с Самары уже 76 тыкм проехал после ремонта...

Коля, не загоняйся!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic в контрактных шарики валов - больное место и это ладно, если варик новый, да и новьё 100 ходит, иногда и меньше бывает. А тут б/у с пробегом 50-100, если не врут.

 

При ремонте их меняют на ролики, которые намного более долговечны.

Лично для меня, это один из важнейших доводов, ремонт или контракт.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен 76 это не так много,@Pzm76 у всех клапан,а у меня целиком насос,у всех царапки на конусе,а у меня кусок прям  отломался такая толстенная железка,ну и про шлифовку конусов много негатива написано,вот и загоняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mechanic сказал:

у меня целиком насос

Я целиком насос менял. Пожшипнички/шарики начали из него тогда вываливаться...

12 минут назад, mechanic сказал:

76 это не так много

Ты это владельцам 32-х расскажи. У некоторых с конвейера столько не выхаживали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic конус, скорее всего, из-за шариков и заклинило.. Будут ролики.

Новый насос не хуже ремонтного клапана, наверное, уже не расточить как надо. 

Шлифуют конус, если царапки незначительные. Если он убит, замена.

@mechanic на 2.5 т варики по сотке, с шариками..

На 2.0 можно пытаться экономить. Варики по 45тр. Только меняй... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...