Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Nafis

Ремонт вариатора X-trail на СТО

Рекомендованные сообщения

@avenger Для себя делаю вывод, если новая 215к, то надежнее так.

 

Это пока самого ремонт не коснулся, а как придет время взлохматить бабуси, сразу начнется кроилово:)) 

P.S. извините, конечно, может я и ошибаюсь на ваш счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тут смотря когда сломается.

Если через 5 лет(машине будет уже 11), то конечно отдавать 200к не разумно. Проще уже избавиться от неё.

А если машине 5-6 лет и ездить на ней ещё столько же, то варианта два или делать основательно, или избавляться и менять на механику этого же года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, avenger сказал:

Для себя делаю вывод, если новая 215к, то надежнее так.

 

Давали бы на новую гарантию тысяч 50-100 или года три - вопрос бы не стоял.

А когда гарантию не дают или что то смешное типа "полгода-год" - то смысла платить нет, проще капиталить, и дешевле...

 

 

Просто при ремонте нужно обязательно ЛИЧНО присутствовать как при дефектовке/разборке так и при сборке коробки - чтобы видеть что тебе все новое туда засунули.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2017 в 21:48, IamAlexy сказал:

Просто при ремонте нужно обязательно ЛИЧНО присутствовать как при дефектовке/разборке так и при сборке коробки - чтобы видеть что тебе все новое туда засунули.

 

 

Т.е  поставить а\сервису условие: я присутствую лично на всех этапах ремонта:

1. Пригнали а\м на ремонт. Полная диагностика, сканером, контрольный заезд, приговор - надо разбирать.

2. Снятие варика с а\м. Чтобы не подменили на заведомо неисправный.

3. Разборка варика, с полной детализацией, описанием работы каждой детали, разъяснением, как она влияет на работу агрегата, почему именно её надо заменить? Проверка г\блока на стенде и т.п..

4. Тут же со склада приносят новые детали в упаковке с документами, подтверждающими, что они сертифицированы, новые, напрямую от производителя "не китайца" и т.п..

5. При Вас же тут же собирают.

6. Устанавливают на а\м (чтобы потом без Вас опять не разобрали и не поставили детали б\у), заливают масло, прокачивают, "сканируют".

7. Выполняется контрольный заезд с Вами. Вы убеждаетесь, что всё в порядке.

8. Получаете пакет документов, подтверждающие гарантию, оплачиваете и уезжаете.

 

П.1 можно выполнить в первый день.

Пункты 2-8 можно уложить во второй день? Если нет - тогда Вам придётся ночевать на а\сервисе в обнимку с Вашим вариатором, чтобы слесаря чего-нибудь там не нахимичили. Мне так каатца.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще когда над душой стоят делается все хуже и дольше;) Вы же когда брюки в ателье подшить отдаете не смотрите как мастер строчит? Я в таких случаях всегда говорил что я не артист, а Вы не в театре... Идите домой и придете за результатом(это по кузовному ремонту)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! Как можно подходить к ремонту варика на СТО с точки зрения: "Где-нибудь обязательно обманут, поэтому надо всё проверять-перепроверять, контролировать все этапы и т.п."? Как это будет выглядеть на практике? Дневать-ночевать на сервисе в своём авто? Никто вам за один день не отремонтирует варик и как бы сервис вежливо не относился к клиенту, но он пошлёт вас лесом из сервиса, чтобы вы не путались под ногами. Соответственно, если сервис захочет вас обмануть, поверьте мне, он это сможет сделать при любом раскладе. Поэтому, остаётся положиться на порядочность сервиса (предварительно выбрав тот, в котором вы более-менее уверены по ряду причин - отзывы в инете, знакомых, собственной интуиции и т.д.) и надеяться на гарантию. По гарантии разговор отдельный, который заслуживает отдельной темы. Не мало примеров, когда супер-пупер крутой сервис, каких бы документов они вам не давали и сколько бы печатей не ставили, даже дилеры, "соскакивают" с гарантии, аргументируя множеством факторов, вплоть до банального "Неправильная эксплуатация". :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2017 в 00:02, Sal сказал:

Т.е  поставить а\сервису условие: я присутствую лично на всех этапах ремонта:

 

 

 

ни в одном сервисе не лежат конуса, ремни, соленоиды, подшипники и прочее впрок под все варики.

Вы приезжаете, оставляете машину - когда до вас доходит очередь вас вызывают на дефектовку.

Приезжаете - при вас снимают варик и разбирают - показывают все косяки и соответственно сразу формируют смету на запчасти и объявляют стоимость.

Затем какое то время нужно на покупку и доставку оных запчастей.

Ну и далее надо договариваться что когда будут собирать варик - вас опять же позвали чтобы вы убедились что запчасти новые.

 

 

Я вот не вызвонил на сборку - и теперь жалею.

В чем суть проблемы: я до кучи решил поменять подшипники, которые типа могут гудеть и которые по сути являются болезнью гудящих вариков.. 

Соответственно оплатил их.

Но вот поменяли ли мне их или поставили обратно старые которые по словам мастера "еще тыщ 50 минимум проходят без проблем" - не знаю... 

Вот как то так.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет доверия а\сервису, тогда ДА, надо присутствовать на снятии\разборке, а потом на сборке\установке. Но это займёт 2 полных дня, если сервис подстроится под Вас? Ведь снимать коробку может быть им будет удобно вечером, а разбирать с утра ну и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня съездил на замену масла после пробега 1000 км. после ремонта. Ушло 10л. NS-2, меняли 2 раза, вытесняя старое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sal как ощущения за эту 1000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только приятные. Машину брал б\у и мелкие толчки считал вполне себе само-собой-разумеющимися. Ездил так 100 000 км.. После ремонта толчки пропали, обороты дв. при движении на той же скорости упали. Например раньше, при движении при 110-120 обороты были ~3200. Cейчас ~ 2800-2900. На оборотах в ~ 2600, есть такое ощутимое повышение динамики, машинка прям стартует. Машина двигается плавно.

Со слов мастера, кто ремонтировал мне, мой вариатор уже ремонтировали. Ремонтировали по дилетански или умышленно дёшево, или из принципа "что было под рукой". Причём ремень поставили не "мой", а узкий (он дешевле), поэтому вариатор работал всегда с повышенной нагрузкой. Фильтр поддона поставили "мелкий", а поддон у меня глубокий (указано в моём заказ-наряде выше), поэтому могло быть маслянное голодание.

 

По гарантии по пробегу, почему у меня нет записи спидометра в заказ-наряде: у них гарантия в основном идёт по сроку. Пробег в 40 т.км. мастер мне сказал после того, как я начал уточнять: "А пробег?". Сегодня ему указал:" А почему спидометр не указали?". Он мне ответил с улыбкой: "Вам 2 года мало? Катайтесь спокойно, всё будет нормально". Я настаивать не стал, в принципе мне это даже выгодно, т.к. я в год накатываю по 30 т.км.. :rolleyes:

 

Сегодня при мне разбирали один вариатор с Лексуса после ремонта на другом сервисе. Человек отдал там 40 тыр. за ремонт, а машина всё равно не едет. В варике, вместо штатных болтов попадались саморезы мебельные! Мастер сказал, что видит это почти каждый день. Почти 50% вариков и АКПП приходят к ним после ремонта у других горе-спецов.

P:S: Следующую замену масла рекомендовали через 30-40 т.км..

Изменено пользователем Sal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sal сказал:

Сегодня съездил на замену масла после пробега 1000 км. после ремонта. Ушло 10л. NS-2, меняли 2 раза, вытесняя старое.

 

хм.. а мне не говорили после первой тыщи ехать чо то менять..

через 30 говорят приезжай.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер сказал, что детали новые, притираются, масло надо поменять после 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2017 в 00:02, Sal сказал:

 

4. Тут же со склада приносят новые детали в упаковке с документами, подтверждающими, что они сертифицированы, новые, напрямую от производителя "не китайца" и т.п..

 

Напрямую с завода jatco ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WorkShopAvto У вас на сайте написанно СОБСТВЕННЫЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ И ВОССТАНОВЛЕННЫХ 
ТРАНСМИССИЙ.  на Т-31 все есть, валы подшипники ремни( валы востановленные) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WorkShopAvto сказал:

Напрямую с завода jatco ))))

Ну да, конечно и от заводов  Aisin и Vag тоже ?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрик.1 сказал:

@WorkShopAvto У вас на сайте написанно СОБСТВЕННЫЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ И ВОССТАНОВЛЕННЫХ 
ТРАНСМИССИЙ.  на Т-31 все есть, валы подшипники ремни( валы востановленные) ?

Валы есть только востановленные, новые не поставляються  как запчать. 

Ремни, подшипники и т.д в наличии. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, WorkShopAvto сказал:

Валы есть только востановленные, новые не поставляються В как запчать.В 

Ремни, подшипники и т.д в наличии.В 

Честно не понимаю, почему новые конуса не посталяются, спрос на них есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nissan сказал:

Честно не понимаю, почему новые конуса не посталяются, спрос на них есть..

Согласен, но заводу нужно продать агрегат в сборе. 

Маркетинг одним словом. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WorkShopAvto сказал:

Согласен, но заводу нужно продать агрегат в сборе. 

Маркетинг одним словом. 

Т.е. заводы (все) продают только агрегаты в сборе, з\ч к ним не продают? Ни к МКПП, ни к АКПП, ни к двигателям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...