Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Сайлентблоки переднего подрамника на X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

 

САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54467-BR00A

САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЕ — 54466-JD000


Болты наверное тоже лучше новые. 

БОЛТ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ — 54459-EN11B

БОЛТ ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54459-EN00E

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, Borism1 сказал:

До тысячи км. продержались.

У коллеги "точка опоры" проходила 2 недели на Фольксе Б5.......

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1913934422_IMG-20191110-WA00061.thumb.jpg.e4abd109e1664dbf6176d6f9650fa59d.jpg

13 часов назад, Pzm76 сказал:

Коль, если криво поставить, и за 20тыс можно убить ориг. 

Да же не представляю как одну так скажем трубку длинной 5см с шайбой,можно криво забить в другую трубку чуть большем диаметром,что там должно не так получиться?

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic ну нет другого объяснения... разве что ориг не ориг. Ездят в щадящем режиме, пробег совсем мал. У меня 157000 и по ходу ориги с завода ещё. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин, до чего доводит чтение крайних сообщений без вдумчивого прочтения названия темы!  :smile105:

Все что ранее на предыдущей странице писал относится к задним сайлентблокам передних рычагов. :smile68:

По поводу задних сайлентблоков подрамника - да, стоят полиуретанки от ТО... Живы до сих пор. Тысяч 60-70 пробега наверное. Нужно накладные смотреть-поднимать когда и на каком пробеге менял. 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 Спасибо, что уточнили! 

Буду заказывать полиуретановые сайлентблоки. Посмотрим. Во всяком случае сервис, в котором я обычно ремонтируюсь, как раз авторизирован у производителя полиур. сайлентблоков. По ощущениям и опыту эксплуатации буду писать сюда.  

Единственное, у меня, по-моему, вообще не стоят подушки подрамника. А сервис подбора запчастей точки опоры по VIN  их выдает. Читал здесь, что по разному бывает, у кого стоят, у кого нет. Не очень понимаю какой у этих подушек функционал, если бывает обходятся и без них, но поставлю.

P.S. По передним рычагам мой опыт:  после изучения соответствующего форума здесь поставил в сборе Рено и забыл про них. 4 года, примерно 90 тыс., вчера осматривали - все отлично!

2-12-3493-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mechanic сказал:

 

Да же не представляю как одну так скажем трубку длинной 5см с шайбой,можно криво забить в другую трубку чуть большем диаметром,что там должно не так получиться?

@mechanic Николай, отлично сказано !:smile400:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mechanic сказал:

 

Да же не представляю как одну так скажем трубку длинной 5см с шайбой,можно криво забить в другую трубку чуть большем диаметром,что там должно не так получиться?

элементарно, так же как и подшипники в ступицу криво умудряются загнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan Денчик, ну это уж совсем в полутемном гараже , чере оправку и кувалдочку 3кг.

Вот в Вашем сервисе, наверняка гидропресс используете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игорь55 сказал:

@Den-djan Денчик, ну это уж совсем в полутемном гараже , чере оправку и кувалдочку 3кг.

 

хорошо если через оправку, а не деревяшечку

3 минуты назад, Игорь55 сказал:

 

Вот в Вашем сервисе, наверняка гидропресс используете ?

ну естественно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Den-djan сказал:

хорошо если через оправку, а не деревяшечку

@Den-djan Без коментариев, только ::1476289602_2757::smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

 

Вот в Вашем сервисе, наверняка гидропресс используете ?

Игорь да в большинстве даже очень хороших и серьёзных сервисов сайленты подрамника новые забивают кувалдой через оправку и не кто не гнушается этим,хотя и пресс у них имеется.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mechanic сказал:

 новые забивают кувалдой

А потом люди жалуются, что ходят мало. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mechanic сказал:

Игорь да в большинстве даже очень хороших и серьёзных сервисов сайленты подрамника новые забивают кувалдой через оправку и не кто не гнушается этим,хотя и пресс у них имеется.

выбивать да, запрессовывать либо пресс либо существует набор оправок для запрессовки

orig

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan Конечно если человек из сервиса признает, что он и выбивает кувалдой,и обратно осаживает ей сайлент блоки подрамника, он наверное потеряет какой то % клиентов,все работают руками и простыми подручными средствами и скорость проведённой работы очень важна для заработка лаве. И если от того что сайлент осадили на место кувалдой не приносит не какого вреда,то не кто не будет огромный подрамник тащить к прессу и ещё это делать вдвоём потому как одному это не очень удобно,так что в сервисе который платит аренду,зарплату и ......,не будет работу которая стоит 8р делать пол дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mechanic сказал:

@Den-djan Конечно если человек из сервиса признает, что он и выбивает кувалдой,и обратно осаживает ей сайлент блоки подрамника, он наверное потеряет какой то % клиентов,все работают руками и простыми подручными средствами и скорость проведённой работы очень важна для заработка лаве. И если от того что сайлент осадили на место кувалдой не приносит не какого вреда,то не кто не будет огромный подрамник тащить к прессу и ещё это делать вдвоём потому как одному это не очень удобно,так что в сервисе который платит аренду,зарплату и ......,не будет работу которая стоит 8р делать пол дня.

Николай, нет и еще раз нет.

сервис и отличается от гаража наличием специального инструмента. приезжайте и посмотрите как мы меняем сайлентблоки, вот ни разу не реклама, реально. С использованием специнструмента сайлентблоки меняются быстрее и аккуратнее чем с использованием подручных средств 

запомните НЕЛЬЗЯ забивать сайлентблоки

из общих наблюдений за сотрудниками - опытный и аккуратный мастер делает свою работу быстрее чем быстрый "как понос" рукопопк, к сожалению попадались и такие сотрудники, которые со словами "да я так тыщу раз делал" ломали хорошие запчасти причем иной раз на глазах у клиента.

поэтому "лаве" приносит далеко не скорость в работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mechanic сказал:

сайлент осадили на место кувалдой не приносит не какого вреда,то никто не будет огромный подрамник тащить к прессу и ещё это делать вдвоём

Подтверждаю. Видел сам и в клубном сервисе, и в других. 
Так и делали, 
причем старый вылетает с первого удара. 
На самом деле,
это как раз то, почему клиента выгоняют из ремзоны.

 

15 часов назад, Den-djan сказал:

использованием специнструмента сайлентблоки меняются быстрее и аккуратнее чем с использованием подручных средств

Всё верно.
Только ключевым мотивом для слесаря обычно служит банальная лень. Хорошо если у вас не так. 

 

18 часов назад, Pzm76 сказал:

потом люди жалуются, что ходят мало.

Да вроде норм. Ну родные мож 150 тык, меняные 100-120. 
я раз 5 за 440тык менял. Это наверно и дорог зависит, и от того насколько  бережно лежАчки проезжаешь. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 Ну вот хоть человек поддержал,мне же не приснилось про кувалду и авторитетный сервис,и не чего не у кого потом не вылетело,если бы это приводило к быстрому износу сайлента тут бы уже столько было об этом написано,и о том кто делал эту работу.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ориг не ориг, а sat или не дай бог, фебест. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сервисе приговорили сайлентблоки переднего подрамника, напишите плиз каталожные номера, что надо заказывать. а то уже в цифрах запутался))

Изменено пользователем manun19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@manun19 https://nissan-stmotors.ru/saylentbloki-podramnika-nissan-qashqai-x-trail/

Не реклама. Вроде партнёр клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...