Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Сайлентблоки переднего подрамника на X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

 

САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54467-BR00A

САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЕ — 54466-JD000


Болты наверное тоже лучше новые. 

БОЛТ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ — 54459-EN11B

БОЛТ ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54459-EN00E

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот купил сегодня. Lemforder 4246701 за 515 рублей  ,а внутри  m 1972 Kleber похоже...В данном случае удачно Lemforder упаковал....Может кому пригодиться...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь, как сделал я, когда менял сайлентблоки подрамника, пере и зад. Купил резиновые кольца, передние чуть больше, зад поменьше, и запресовал, спереди по три кольца, сзади по четыре, все стоит плотно....  Фото загрузить не могу. Что за бредовые правила, ограничения на загрузку файлов!!!!!???? Дебелизм какой-то, не на одном форуме такого не встречал!!!!! Как делиться полезной инфой????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Сергей О. сказал:

Фото загрузить не могу

Если не получается, выложите на Яндекс.Диск или Облак Mail.ru, например. И выкладывайте только ссылки на картинки.

З.Ы. Про хостинг картинок, я вообще молчу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей О. Делайте скрин, или др способом уменьшайте "вес" фото. И выкладывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

др способом уменьшайте "вес" фото

Всё верно. Ресайзер есть для телефона. Уменьшает размер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. отчитываюсь по езде с доп.втулками и разбитыми задними сайлентами подрамника их итоговой замене на новые.

 

Эти сайленты были разбиты, постукивали и поскрипывали у меня с прошлой весны. Прошлой осенью поставил доп.резиновые втулки над усилителем. Дорожных шумов прибавилось, но на звуки шевеления подрамника это никак не повлияло, прямую держало также плохо. Промучившись так зиму решил вопрос кардинально и заменил только задние сайленты на полиуретановые Точка опоры, убрав при этом втулки. Звуки болтания подрамника ушли, но главное не это. А главное, что заметно снизились дорожные шумы и улучшилось выдерживание прямой без подруливания!

 

Так что для себя решил, что втулки эти можно ставить только когда подрамник упал на усилитель, чтобы доехать до сервиса. Как усилители живых сайлентов ставить не буду никогда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladGod Можно к кузову подрамник притянуть и вопрос закрыт навсегда

Изменено пользователем Anton99
Ашипки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, chuk78 сказал:

Можно к кузову подрамник питянуть и вопрос закрыт навсегда

 

Я именно про это и написал выше: я никогда не буду подтягивать подрамник к кузову ибо это влечёт существенное для меня увеличение дорожных шумов. Я убедился в этом на практике.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladGod этого вообще нет и не будет, наверное это плацебо и не более:) Все пройдено давно и проверено еще 15лет назад

10 минут назад, VladGod сказал:

это влечёт существенное для меня увеличение дорожных шумов.

Ну возможно если подключить высокочистотный прибор может он и покажет инфу в чем я сомневаюсь, попометр и уши точно не передадут инфу мозгу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня разница в шумах есть и она существенная. Я не только подтянул, но и отпустил назад. В подтянутом состоянии заметно шумнее. Мне было не комфортно. Трейл и так особой тишиной не отличается. А тут ещё и это.

 

Кстати человек из ролика пару страниц назад тоже отмечал увеличение дорожных шумов после поджима подрамника. Так что это мне не показалось.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladGod может мы о разном говорим? Я о жестком крепление подрамника к кузову, а не о резинках-проставках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что брать в итоге и где, чтоб пришли нормальные? Закажешь за 2500 и придет тоже самое что и за 1400. Нужны зад и перед оригинал или ходячие заменители. Морда дизеля тяжёлая, хочется понадежней, да и процедура замены не дешевая. Или брать что дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, глубину размеры посадочных колодцев сайлентблоков подрамника. Хочу поставить 2 комплекта и заранее запилить сайлентблоки у токаря до снятия с машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Саныч С сказал:

Подскажите, пожалуйста, глубину размеры посадочных колодцев сайлентблоков подрамника. Хочу поставить 2 комплекта и заранее запилить сайлентблоки у токаря до снятия с машины.

Это как, и главное зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Профессор Мориарти сверху и снизу. Повысить износостойкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, после замены салентблоков, надо делать сход/развал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ARTENS сказал:

Подскажите, после замены салентблоков, надо делать сход/развал

как минимум проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четвёртый раз за 500000км поменял сайлентблоки переднего подрамника. В этот раз полиуретан Точка Опоры. Сервис увещевал о более высоком качестве и ресурсе.  Посмотрим. 

Чисто внешне, органолептически, неплохо. Как будто силикон. Или оранжевая резина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как сейчас ситуация? Ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли способ проверки передних сайлентов, чтобы наверняка и без съёма подрамника?

В сервисе говорят, что они в норме, но иногда, на низкой скорости, по ямам постукивает что-то впереди справа. Перебрано и заменено со временем ВСЁ, кроме них, но от этого стучка так и нет избавления. Больше думать не на что, идеи иссякли. 

Без уверенности, менять их не хочется, не дёшево. Особенно, если хорошие на новые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...