Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Сайлентблоки переднего подрамника на X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

 

САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54467-BR00A

САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЕ — 54466-JD000


Болты наверное тоже лучше новые. 

БОЛТ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ — 54459-EN11B

БОЛТ ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54459-EN00E

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 часов назад, Марс 07 сказал:

@ВВФ Валерий что за саленблоки двойные номера можно узнать или фото

 развал нужно проверить. делать при замене саленблоков рулевых наконечников ,можно не делать при замене шаровых, сам делаю развал схождение 10 лет у себя в гараже  

Сайлентблоки те же самые.

Только у них нужно обрезать  длинный конец внутренней трубки так, чтобы  сайлентблоки с обрезанными трубками запрессовались  с обеих сторон (сверху и снизу) в трубу подрамника до упора и при этом "сошлись" обрезанные концы трубок внутри трубы подрамника.

Сделать "обрезание" нужно достаточно точно.

Если обрезать лишнего, то трубки при их смыкании (когда будете затягивать болт крепления подрамника) создадут в резине сайлентблока напряжение внутрь подрамника.

А если срезать мало, то при запрессовке сайлентблоков в подрамник в них создастся напряжение наружу.

Поэтому нужно очень точно смерить длину трубы подрамника в которую будут запресовываться сайлентблоки, поделить ее пополам  - и это будет размер обрезанного сайлентблока - от кромки внешней обоймы до торца обрезанной трубки.

Я где-то здесь всё (или почти всё) описывал. 

Делал всю процедуру не снимая подрамника с автомобиля - просто открутил заднюю часть и опустил.

Старые сайленблоки выбил, смяв изнутри заостренной выколоткой внешнюю обойму сайлентблока. Он потом сам вылетает.

Зачистил трубу подрамника шарошкой на дрели. Она там сильно ржавая была.

Запрессовал сначала  сайлентблок сверху подрамника, потом второй снизу.

Запрессовывал длинным болтом/гайкой с двумя чашками-оправками, которые мне выточили специально для этого.

Чертежи тоже здесь выкладывал.

Да, и потом крепить подрамник к кузову нужно болтами немного длиннее, чем штатные - на 10-15 мм.

Давно уже делал - года три-четыре, наверное. Сделал ... и забыл про проблему.

ЗЫ: Схождение и развал раз в год  проверяю только на стенде.

Кстати, вот, считается, что развал у наших машин не регулируется. Но ...

в пределах люфта в болтах, стягивающих стойку и поворотный кулак, его немного можно подкорректировать.

Сервисники этим  не заморачиваются, если не попросишь.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ верно про развал. У меня угол чуть выходил за рамки. Растачивали немного отверстия в аммо и ставили правильный угол. Благо, знакомые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отчет о замене сайлентблоков

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да  блин на двойных как на деревяшке едешь,все вибрации на кузов передаются , все токо пишут про на долго,а про дискомфорт нет,я лучше через 100000т/км поменяю ещё раз на новые благо это стоит  8р.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ВВФ сказал:

 

Кстати, вот, считается, что развал у наших машин не регулируется. Но ...

в пределах люфта в болтах, стягивающих стойку и поворотный кулак, его немного можно подкорректировать.

Сервисники этим  не заморачиваются, если не попросишь.

люфт в болтах амортизатора минимальный, если и есть вариант поиграться с развалом то это болты подрамника, НО если поворотный кулак или амортизатор кривой,  все это мудовые рыдания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mechanic сказал:

Да  блин на двойных как на деревяшке едешь,все вибрации на кузов передаются , все токо пишут про на долго,а про дискомфорт нет,я лучше через 100000т/км поменяю ещё раз на новые благо это стоит  8р.

Вообще не заметил никакой разницы.

Может что-то сделали не так?

Вы сами делали сдвоенные сайлентблоки, или вам кто-то делал? Могли сделать неаккуратно.

Если допустить жесткий контакт подрамника с кузовом, то, возможно, и будут передаваться вибрации.

Жесткий контакт возможен, когда неправильно обрезаны трубки сайлентблоков - слишком коротко.

В таком случае, при притягивании болтами крепления к кузову как раз  и произойдет

жесткое притягивание внешней обоймы сайлентблока к кузову с соответствующими последствиями.

Поэтому и писал о необходимости точного замера и точной обрезки сайлентблоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, АндрейS сказал:

люфт в болтах амортизатора минимальный, если и есть вариант поиграться с развалом то это болты подрамника, НО если поворотный кулак или амортизатор кривой,  все это мудовые рыдания

Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда после незначительного ремонта подвески в сервисе сразу сбивается руль и углы установки колес.

Некоторые "мастера" не утруждают себя нагрузить поворотный кулак (убрать люфты упором ступицы в пол) перед затяжкой болтов стойки.

Дальше советуют ехать на регулировку схождения, хотя при правильной затяжке с упором ничего, возможно, и регулировать не нужно.

Изменено пользователем ВВФ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВВФ сказал:

Вообще не заметил никакой разницы.

Может что-то сделали не так?

 

Конечно делал на старом авто,и разницу заметил сразу,с размерами я их ножовкой по металлу не отпиливал,а делал как и все кто хотел это попробовать у токаря по чертежам с размерами,моё мнение может оно это придуманное новшество и прослужит в качестве сайлент блока дольше обычного одинарного,но в повседневной езде по городу ощущение не очень приятное сидя за рулём авто.

Изменено пользователем FOX
овеквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mechanic сказал:

Конечно делал на старом авто,и разницу заметил сразу,с размерами я их ножовкой по металлу не отпиливал,а делал как и все кто хотел это попробовать у токаря по чертежам с размерами,моё мнение может оно это придуманное новшество и прослужит в качестве сайлент блока дольше обычного одинарного,но в повседневной езде по городу ощущение не очень приятное сидя за рулём авто.

Не буду Вас переубеждать ...

Все уже описАл ...

Но это для тех, кто захочет попробовать.

Повторю лишь, что все размеры нужно брать не у кого-то ..., а конкретно самому на своем автомобиле.

Тем более, что это не сложно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ Вы же не сами этот двойной сайлент блок придумали? Значит тоже где то размеры укорачивания брали? Да и подрамники у нас в 2007г вряд ли были разные по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mechanic сказал:

@ВВФ Вы же не сами этот двойной сайлент блок придумали? Значит тоже где то размеры укорачивания брали? Да и подрамники у нас в 2007г вряд ли были разные по размеру.

Так я же писАл, что вымерял сам, по своему подрамнику и из собственных соображений, как это должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если развал не в допуске на приборе ско1 или других стендах минус- 0,30 - 1,00 значит что то износилось в подвеске

то есть

1 проверяем шаровую  смотрим пробег 60 -80-100 тыс  стоит проверить,

2 рычага - пятачок и конфетку сам рычаг на предмет ударов и гнутости и усталости рычага редко бывает,

 3 опорный  подшипник скрип при повороте  руля,стойку потеки

4 ступицу редок бывает щум, гул ,сайлентблоки подрамника  

Кто ставил полиуретановые сайлентблоки стоит ли ставить их или слишком  жесткие, может вырвать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфотографировал передние сайленты из под капота. Стоит менять? Треснула резина по периметру, второй передний сайлент в аналогичном состоянии.

Цитата

IMG_20200216_180223.jpg

Изменено пользователем Matte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно посмотреть не уперлась ли внизу труба подрамника, в которую впрессован сайлентблок (что на фото), в шайбу ограничителя.

Если зазора нет, то нужно менять сайлентблоки - т.е. подрамник на них уже провис до жесткого упора.

По снимку сайлетблоков сверху (ваш снимок) окончательный вывод сделать сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пробег уже ближе к 100т или больше, то меняйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 приветствую!

Если я правильно понял, в 2017 вы ставили сайлентблоки подрамника полиуретановые. Подскажите, пожалуйста, какой фирмы и какой результат эксплуатации? У меня "оригинальные" задние умерли через 40 тыс., думаю рискнуть с точкой опоры...

Интересно ваше мнение/опыт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AntZhiznelyub За 40 т/км умерли новые оригинальные сайленты,это в каких условиях надо авто эксплуатировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mechanic сказал:

@AntZhiznelyub За 40 т/км умерли новые оригинальные сайленты,это в каких условиях надо авто эксплуатировать?

Коль, если криво поставить, и за 20тыс можно убить ориг. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю уже и что думать... Ставили проверенные люди, с опытом. Машина эксплуатировалась, можно сказать, в идеальных условиях - хороший асфальт 95%, 5% - приличной грунтовки. Без каких-либо залетов.

Просто у меня пока предварительно (1 год, 20 тыс.) хорошо себя показывают полиуретановые сайлентблоки задних поперечных рычагов. С таким отрицательным опытом с вроде как оригинальными сайлентблоками также подумываю про полиуретан в подрамнике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AntZhiznelyub сказал:

@Borism1 приветствую!

 думаю рискнуть с точкой опоры...

Интересно ваше мнение/опыт.

 

Именно их и ставил. До тысячи км. продержались. Меняли их дважды (второй раз по гарантии). Результат идентичный. Причем второй раз "умерли" еще быстрее чем в первый - одна поездка Краснодар-Бэта туда и обратно уже  застучало. Оригиналы резиновые держались дольше. 

Аналогичный опыт с ними (на дизеле именно ) есть еще как минимум у одного моего товарища-соклубника.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...