Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я не вижу никакова золота :ph34r: Когда я купил ниссана 2.5, до этого у меня были максимум 2.0 машины, а последней перед ниссаном был лансер 9 сарай на 1.6, в первые 2 месяца я побывал в нескольких критических ситуациях как раз из-за того что ниссан по сравнению другими моими машинами был мощнее.... 2 раза на трассе я чуть не разбился при обгонах, а в городе пришлось применять торможения в пол с нажатием на педаль тормоза 2 ногами....., после этих случаев мне пришлось полностью пересмотреть старую концепцию и стиль в управлением новым автомобилем.... и анализ своих действий меня подвел именно под то что я чуть не разбился из-за 170 коней, и того абстрактного запаса мощности под педалью по сравнению со старым авто, таких проблем на двигателях до 100 лошадей у меня не было.... Поэтому когда мне говорят про запас мощности, я препочитаю сделать вот так :yes: и сказать - "ага конечно" :crazy: очень нужная штука когда торопишься на кладбище :)

Поэтому кол-во лошадей в тех паспорте приравниваю к измерению пиписьки линейкой) Это все не серьезные разговоры взрослых людей.... :wacko: Если вы хотите что бы ваша машина ехала и был запас под педалью, покупайте комарро или корвет.... :yes: за те 10 секунд что дизельный соренто разгоняется до 100 ) корвет успевает как минимум до 150 :) вот это я называю запас B) а так я умоляю вас.... мы все ездим на чихотках :yes:

где логика? со 170лс справиться не можете, а говорите что ездим на "чихотках"?

я спокойно пересаживался каждый день со своей короллы 86лс на корпоративную камри 270 лс и надо же, не испугался ниразу. более того на камри чувствовал себя увереннее в 1000 раз и на тормоз лихорадочно не давил двумя ногами...

да и на РР суперчаржед довелось покататься 505 лс и на Г500 амг. и нигде страшно не было...

а как люди на мотоциклах ездят которые до 100 за 2с разгоняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Просто есть люди у которых всегда так .....что он типа не виноват....а вот машина.....она да.....всегда виновата.....то мощи много....то мало.

Главно самому то думать не надо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на тапку давить....С умом так можно и 4литра движку.А зажмурив глаза и на велике ребра ламают,влетая голвой в заднее стекло ваз 2108(Был свидетелем).Запас мощности для обгона или перестроения всегда +++++ :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно с теми кто и как ездит : каждый ездит на том что есть, так как умеет и точка.

А вот кто ездит на сориках их хотелось бы послушать за что они их взяли ?, чем привлекла машинка?, какие плюсы и минусы, если есть по возможности в сравнении с икс трейлом. Мне лично внешне и внутренне(в салоне) сорик нравится, но есть то из-за чего не хочу его брать в будущем, после икса,

и вот ищу "сто причин" которые меня всё-таки приблизят к покупке сорика в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично внешне и внутренне(в салоне) сорик нравится, но есть то из-за чего не хочу его брать в будущем, после икса,

и вот ищу "сто причин" которые меня всё-таки приблизят к покупке сорика в будущем.

Нет там особых причин, просто он за такие деньги, больше. И это и есть основная причина.

Остальное мишура. Всё среднестатистическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы , Вы с ума сошли пол года спорите . Суть мне кажется в раках :

- либо большие сегодня , но по пять , либо маленькие по три , но вчера .

- да у меня и трех то нет ..... :rofl::rofl::rofl:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть мне кажется в раках :- либо большие сегодня , но по пять , либо маленькие по три , но вчера . - да у меня и трех то нет .....

Главное чтобы в вопросе выбора авто, не получилось так;

---Вчера пили пиво с раками...

----А ртом, не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы в вопросе выбора авто, не получилось так;

---Вчера пили пиво с раками...

----А ртом, не пробовали?

Пиво не пью :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но есть то из-за чего не хочу его брать в будущем, после икса

так озвучте ваши страхи, а мы их либо опровергнем либо подтвердим, конечно не могу сейчас сказать что-то объективно ибо пока моя машинка стоит либо на заводе в корее, либо плывет где-то по океану :) но когда на ней поеду смогу говорить более внятно :)

Остальное мишура. Всё среднестатистическое.

ага ну да конечно, за мишуру я бы не стал выкладывать лишние 200 тысяч причин :) если вы не видите за что там платить, это совсем не значит что этого не видят другие :)

Каждому своё... Я по любому, остаюсь при своём мнении..

на ваше мнение никто и не покушается.... мной была высказана здравая позиция и я думаю многие с ней согласятся...., так же как и с вашей..... ну может в меньше степени конечно :taunt::crazy:

Ну и в целом Сорик не так явно дешево сделан, попродуманнее как бы.

Сорик сделан объективно лучше Ниссана и это видно не вооруженным взглядом, а если учесть кол-во опций в максималках, то ниссан тут ближе к жигулям чем к сорето :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кто ездит на сориках их хотелось бы послушать за что они их взяли ?, чем привлекла машинка?, какие плюсы и минусы, если есть по возможности в сравнении с икс трейлом.

Прочтите мои сообщения - 3 года был Трейл и уже 1,5 года СорентоР. Все рассказал, кмк, вполне понятно и доступно.

До сих пор считаю, что под свои задачи, сделал правильный выбор.

Сформулируйте их правильно, отбросьте предрассудки на счет Корея-автопром и будет Вам щастье :D

Тему, таки, пора почистить...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как люди на мотоциклах ездят которые до 100 за 2с разгоняются?
ездят они как правило на инвалидных колясках или на катафалках :pardon: зато у них на кладбищах очень красивые паматники в виде мотиков.... прям заглядишься....
Ну и о чём это говорит? о том что запас это плохо?

это говорит о том что сегодня этот запас вам друг, а завтра он вас убьёт, а может и не только вас..... а кого-нить еще за собой заберет! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочтите мои сообщения - 3 года был Трейл и уже 1,5 года СорентоР. Все рассказал, кмк, вполне понятно и доступно.

До сих пор считаю, что под свои задачи, сделал правильный выбор.

Сформулируйте их правильно, отбросьте предрассудки на счет Корея-автопром и будет Вам щастье :D

Тему, таки, пора почистить...

Вадим (Привет!) Сорентовцам надо тебе уже наверное деньги выплачивать, смотрю так все и воюешь. А ведь все равно не можешь выкинуть из памяти Хитрилу! Другие авто так не вспоминаешь наверное. Спор наверное вечен. В принципе спор один и тот-же, ничего страшного тут нет. Если помнишь у меня там ранее были свои аргументы в пользу Трейла и Соренты, т.к. катался не один раз на обоих. Единственно на сегодня приведу один в пользу Трейла. Мы покупаем авто с чуть более повышенной проходимостью. В основном тут все летают при ценах 1.5т.р. как я понял. Если опустить на землю одно место, то надо понять, что большинство у нас в стране просто ползают. При цене скажем 1мл.040т.р. платить дополнительно 200т.р., что бы взять полный привод Сорика не каждый может. Надо быть идиотом если сравнивать начальную цену полного привода Трейла с ценой только переднеприводного Сорика!!! Лично для меня только механика, не только надежность, а еще я знаю, что делать когда попадаешь в разные дорожные в т.ч. аварийные ситуации. Дв.2.0 на механике для меня за глаза, причем я никогда не замечал, что мне не хватает мощности. Расход сейчас зимой 9.9л, что для моей семьи приемлемо. Вот полюбил я Хитрилу, подкатываешь к гаражу и вылезать не хочется. А ведь признаюсь поначалу терзался в сомнениях...т.к. у Соренты безусловно тоже есть свои плюсы.

А тема, да пускай живет, кому она мешает. Всем удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-С4-

Небольшой оффтоп. Интересно ваше мнение, по поводу этого фильма про все "прелести" современного товара. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно знаю про это, но такой обобщенный фильм смотрю первый раз, подписываюсь под каждым словом, стараюсь строить методику потребления услуг и товаров у себя так что бы не покупать лишнего. Телефоны и машины не меняю как носки, компьютеры и переферию меняю только в случае острой необходимости. Все мои вещи покупаются исключительно под свои задачи и только в случае необходимости. Так что я не вписываюсь в доктрину потребления... это не мое.... так что я скорее на стороне борцов с этим явлением путем голосования рублем :)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорик сделан объективно лучше Ниссана и это видно не вооруженным взглядом, а если учесть кол-во опций в максималках, то ниссан тут ближе к жигулям чем к сорето :yes:

может и объективно, я не утверждаю ничего, т.к. был только на тест-драйве и в кишки ему не заглядывал, но вполне может оказаться для меня лично, что Сор это кал в красиво сделанной обертке. все ж начинали корейцы с копирования японцев, и прошло это (а может и не прошло) только с выпуска вот именно Сорика в этом кузове, ну как и всех поделок Хюндай-Киа, возможно, что здесь чисто одна обертка. Сомневаюсь, что б они за пять лет япов смогли обставить по всем параметрам исключительно своими новшествами, причем во всех областях автостроения. Чудеса конечно ж бывают, но в чем-то одном, а тут и механизмы и дизайн и эргономика и проходимость и х.з. что еще.

Нравится вам, так я только могу порадоваться за вас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сор это кал в красиво сделанной обертке. все ж начинали корейцы с копирования японцев,

кстати предыдущий сорик это копия МЛ.

с настоящим МЛ конечно не сравнить, но и цена не та)))

вот и подумали корейцы, ну почему МЛ так дорог, а мы продаем практически даром!!??

сделали красивую обертку и задрали ценник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати предыдущий сорик это копия МЛ.

Предыдущий, это какой? Тот был рамный. Тот который сейчас, это рейсталинг, морду задницу маленько поправили и салон изменили, и с подвеской немного пошаманили. На МЛку сорик похож разве что очертаниями и размерами кузова. Остальное, начиная от жёсткости кузова, до конструкции ходовой,схемы трансмисии, движков соренте до МЛки как до луны. :)

с настоящим МЛ конечно не сравнить, но и цена не та)))

вот и подумали корейцы, ну почему МЛ так дорог, а мы продаем практически даром!!??

сделали красивую обертку и задрали ценник...

Сегодня с утра, пока ждал ходоков из налоговой, час проторчал в салоне киа на тульской.

Облазил весь этот соренто вдоль и поперёк, там как раз вариант с тряпкой стоял. Особо меня умилили, шва а-ля кожа, на торпедо сделанного из дубового пластика смотрится прикольно,пока лапками не потрогаешь. Заодно оценил места для пасажиров сзади, так вот, не скажу что там задний диван чем-либо особо не выдающийся. И хотя я не баскетболист, между моими коленками и передней спинкой кулак не пролезает,

хотя пошире чем в трейле, и садится поудобнее. Вперёд садиться менее удобно чем в трейл, и широкие стойки снижают обзор, есть мёртвые зоны. В остальном всё банально, пластик, хоть и дубовый но выглядит пристойно. Поскольку комплектация за 1309000 р. то никаких экранов, подсветок и прочей хрени не наблюдается. Вполне рабочая лошадка ни восторгов ни разочарований. Но за 1240000 машинка выглядела более привлекательной. Так что дороговатый рейсталинг получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня с утра, пока ждал ходоков из налоговой, час проторчал в салоне киа на тульской

я как раз там и заказал своего :crazy:

коментарии к сказаному скажу, что сравнивать соренто и мл абсурдно... если уж говорить на кого похож соренто, то уж никак не на мерс, эта модель делалась с прицелом на америкаский рынок поэтому похож он больш на Додж Джорни....

А что касается бедных комплектаций, так я даже тут высказался что лучше купить ниссан на коже чем соренто на тряпке.... на тряпке он не такой привлекательный, имеет смысл покупать соренто только в максималках, все комплектации до максималок по сравнению с ниссаном выглядят менее привлекательно...... но в принципе габариты и посадку можно оценить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заодно оценил места для пасажиров сзади, так вот, не скажу что там задний диван чем-либо особо не выдающийся. И хотя я не баскетболист, между моими коленками и передней спинкой кулак не пролезает

прикол заднего дивана у соренто не в том что там места намного больше чем в трейле, хотя нельзя не признать в зади намного удобнее пассажирам чем в трейле, но места конечно всеравно не много, не то что в хайландере! прикол заднего дивана в сорике в его раскладушестости, что бы сложить сидушки в почти ровный пол ненужно откидывать или снимать попу...., а просто складываешь спинку, а попа как трасформер сдвигается на салазках вперед и образует практически ровный пол, нужно признать у икса пол ровнее :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так озвучте ваши страхи, а мы их либо опровергнем либо подтвердим, конечно не могу сейчас сказать что-то объективно ибо пока моя машинка стоит либо на заводе в корее, либо плывет где-то по океану

Во первых не страхи а чисто субъективные причины.

во вторых я их излагал раньше в теме.

повторюсь: я с недоверием отношусь к корейскому автопрому(ИМХО),

и стремлюсь покупать машину которая происводится уже достаточно лет, желательно больше 10, дабы по максимому исключить возможность сырых мест/недоделок/недодумок. кстати сорик сюда подходит, только он был в первом поколении рамным внедорожником, а во втором стал среднеразмерным кросовером.

и ещё я на момент замены моего икса на другую тачку, сорик буду сравнивать например с пафиком или 4-RANERом.ИМХО

А может и вовсе не буду рассматривать т.к всё таки предпочитаю машинки квадратного стиля, короче типа универсал а не хетчбек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...