Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ХА! Товарищ отъездил на предидущем Соренте почти 200 тыщ и купил на замену Трэйла!!!! Новый Соренто его сильно расстроил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Можно подлить масла :))) Питер Шрайер и КИА

"В Kia Шрайер разработал дизайн таких моделей, как Picanto, Forte, Optima. Одним из нововведений немца стала так называемая "пасть тигра" - фирменная радиаторная решетка. В мае этого года на одной из лекций в Сеуле Шрайер заявил, что сейчас Kia по развитию находится в состоянии, в котором Audi находилась 30 лет назад."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык Вам объясняют на примерах, что есть авто премиум

вы считаете что Х3 это премиум? если уж определять премиум, то Х3 это больше Стандарт..... Х5 премиум.. да!

я не езжу на Х3 не потому что у меня нет денег на нее, а потому я не считаю целесообразным покупку авто за который нужно платить больше, а получать меньше..... потому что автомобиль для меня в первую очередь инструмент для работы.... а только во вторую очередь это вещь для себя....

В киа походу скоро все европейские дизайнеры будут работать :) С Ауди переманили, с БМВ переманили :) Скоро с Мерса переманят :) И глядишь скоро вся европа будет мечать работать в корейских компаниях :crazy:

Kia по развитию находится в состоянии, в котором Audi находилась 30 лет назад."

это означает не отсталость технологий, а темпы роста и развития :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премиальная МАРКА, а не отдельные модели.

Следовательно и копейка премиальна в своем сегменте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы считаете что Х3 это премиум? если уж определять премиум, то Х3 это больше Стандарт..... Х5 премиум.. да!

это потому что 5 > 3 ??? или по каким-то другим причинам? :D

а тема-то не потеряла ничуть от того что вы уже отоварились)))

для того чтобы это понять, надо поездить ежедневно, по делам и на отдых, в дальняк и по пробкам...

а не посмотреть фото авто и с пеной у рта доказывать :P

для примера: я прошлым летом на отцовском Прадике150 мотонул 3000км за неделю, а этим летом тот же маршрут на Трэйле, были и озера и ямы-канавы, пляжи, и много асфальта по трассе и по пробкам.

и вот имея подобный опыт, я не даже не буду вам пытаться перечислять + и - того и другого

просто мне понятно почему одно стоит от 2м, а второе от 1м (грубо, но порядок цен понятен)

когда вы поэксплуатируете кроссовер от БМВ, для себя, а не на тест драйве для сравнения, и выводов типа: чуть не так сидится, чуть не так едется. вот тогда вы поймете. а пока вам просто рано.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че вы такие непонятливые а? а кто-то спорит что в дорогой машине неудобно? я пытаюсь обратиться к здравому смыслу и сказать про то что удобная посадка выраженная в незначительных мелочах не стоит разницы в 600р. :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того чтобы это понять, надо поездить ежедневно, по делам и на отдых, в дальняк и по пробкам...

а не посмотреть фото авто и с пеной у рта доказывать :P

Золотые слове :d_daisy:

Я, без месяца, три года откатал на Трейле по московским пробкам, 3 раза в Одессу ездил и 1 раз в Питер, всего 72 000км. Сейчас уже 1,5 года на Соренто и 23 000 (2 раза в Одессу и 1 раз в Питер).

Имею право высказать свое мнение?

ЗАЯВЛЯЮ: по совокупности всех параметров - ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ - СорентоР лучше!!!

Трейл мой тут на форуме остался, есть еще те, кто знает меня, лично и если кто-то не верит, может убедиться, что я - это я.

Спор тех, кто только на тест-драйве катался и склонен поливать весь корейский автопром не имеет разумного разрешения!

Удачи :P !

И, кстати, я БУДУ перечислять + и - того и другого, потому что это может кому-нибудь пригодиться при выборе машины

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че вы такие непонятливые а? а кто-то спорит что в дорогой машине неудобно? я пытаюсь обратиться к здравому смыслу и сказать про то что удобная посадка выраженная в незначительных мелочах не стоит разницы в 600р. :swoon:

Тогда баргузин ваш вариант!))))))

Сорри, не удержался :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это означает не отсталость технологий, а темпы роста и развития :yes:

Это как раз означает многое, а не то что вы думаете. На сегодняшний день немецкая тройка - самая технически продвинутая, остальные лишь как китайцы пытаются копировать и перекупать технологии вчерашнего дня. Это и подтвердил сам шеф-дизайнер Киа. А вы сейчас пытаетесь всем открыть какой-то необычайный секрет.

Соренто - достойный авто за свои деньги и для своей аудитории, но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премиальная МАРКА, а не отдельные модели.

Следовательно и копейка премиальна в своем сегменте ;)

Породистость марки чувствуется даже в копейке (у друзей трехдверка, 2 литра, АКПП) - шумка, управляемость, обалденный автомат, динамика. Сзади даже я сажусь спокойно (192 см. роста). Стекла без рамок - для лучшей шумки при открытии дверей стекла чуть опускаются - при закрытии - поднимаются в уплотнитель. На субарике, например, такого не было.

Давным-давно на ауди-80 бочке при снятии панели был удивлен - все жгуты проводки в чехлах из поролона, все пластмассы проклеены, голого метала нигде не найдешь.

че вы такие непонятливые а? а кто-то спорит что в дорогой машине неудобно? я пытаюсь обратиться к здравому смыслу и сказать про то что удобная посадка выраженная в незначительных мелочах не стоит разницы в 600р. :swoon:

Из мелочей складывается очень много. Не готовы платить 600 тыр - не платите, зачем тогда писать:

БМВ машина не о чем....

БМВ х3 одноклассник Трейла и Соренто просто обречен на вымирание поскольку не отвечает не единому требованию повседневной жизни....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезный разговор :)

Сорик - круто :yahoo: Бэха - веселая какашка :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезный разговор :)

Сорик - круто :yahoo: Бэха - веселая какашка :taunt:

Не, пишите уж полностью свою философию:

Сорик - круто :yahoo: Все, что не сорик - веселые и невеселые какашки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, очень уважаю Хайландер, новый аут, предидущий патроль, треил, спортаж, паджерик спорт и 4, много хороших машин..... за адекватные деньги по сравниню с другими :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошее описание правда на английском... ссылка по главной теме правда дорестаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезный разговор :)

Сорик - круто :yahoo: Бэха - веселая какашка :taunt:

Только сейчас заметил, что ты автор этой темы.

Ты зачем спрашивал, если "сорик круто (потому что я так считаю)"?

Удачи тебе на сорике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю спорить :) В споре рождается истина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слове :d_daisy:

Я, без месяца, три года откатал на Трейле по московским пробкам, 3 раза в Одессу ездил и 1 раз в Питер, всего 72 000км. Сейчас уже 1,5 года на Соренто и 23 000 (2 раза в Одессу и 1 раз в Питер).

Имею право высказать свое мнение?

ЗАЯВЛЯЮ: по совокупности всех параметров - ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ - СорентоР лучше!!!

Трейл мой тут на форуме остался, есть еще те, кто знает меня, лично и если кто-то не верит, может убедиться, что я - это я.

Спор тех, кто только на тест-драйве катался и склонен поливать весь корейский автопром не имеет разумного разрешения!

Удачи :P !

И, кстати, я БУДУ перечислять + и - того и другого, потому что это может кому-нибудь пригодиться при выборе машины

Да кто спорит Вадим?

Ваши посты всегда корректны и объективны, причем корректны настолько, что хочется сказать: "толерантны"

Мало кто здесь поливает именно автопром, речь ведь в основном шла о несоразмерности коэфициента цена/качетсво.

Да только тут косячёк в этом споре...

если ЦЕНА может быть выражена с точностью до рубля (доллара, кому как удобнее), то про КАЧЕСТВО любой может высказать своё сугубо субъективное мнение, и не нам с вами заступаться за качество той или иной марки (вы ведь пробовали, приводя некие вырезки из журналов, что из этого вышло?)

а + и - несомненно можно (и нужно) перечилсять, но точно не в теме -C4- т.к. всем понятно, что в данном конкретном случае это бесполезно... :)

я пытаюсь обратиться к здравому смыслу и сказать про то что удобная посадка выраженная в незначительных мелочах не стоит разницы в 600р. :swoon:

для кого-то удобная посадка не стоит ничего, а кто-то готов отдать и 5-6 млн.

так как ВЫ понимаете стОит или не стОит? и 600р это много, а 300 - нормально? или мало? или тоже много?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но точно не в теме -C4- т.к. всем понятно, что в данном конкретном случае это бесполезно...

между мной и моими "апонентами" в этой ветке есть 1 большая разница, большинство из вас сели на x-trail из-за банальной нехватки денег на более "понтовые" тачки.... поскольку большинство из вас мечтает о других машинах: Чириках, Х3, Х5, ГЛк, Гелеках, вообщем что-то премиальное... мои же желания, обстоятельства и требования к машинам немного другие и более земные, поэтому врят ли мы можем понять друг друга... единственное чем можно оперировать это только фактами.... и только в узких рамках определенных моделей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сначала попробовать закончить школу, а потом мечтать о машинках? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между мной и моими "апонентами" в этой ветке есть 1 большая разница, большинство из вас сели на x-trail из-за банальной нехватки денег на более "понтовые" тачки.... поскольку большинство из вас мечтает о других машинах: Чириках, Х3, Х5, ГЛк, Гелеках, вообщем что-то премиальное... мои же желания, обстоятельства и требования к машинам немного другие и более земные, поэтому врят ли мы можем понять друг друга...

О_о Я понял Вы тут единственный доларовый милиардер из списка форбса, который в силу своих, несколько своеобразных сексуальных пристрастий, выбрал из всех автомобилей представленых на рынке Киа Соренто. :) . Ну дык катайтесь на здоровье, чево на нас лузеров время тратить, мы всё равно не поймём.Голодный сытого не разумеет. :)

единственное чем можно оперировать это только фактами.... и только в узких рамках определенных моделей...

Какими фактами, окститесь. :) Если перейти на цыганскую терминалогию, то Киа продаёт "крашеных старых меринов"под видом рысаков, которые блестят и глазом косят, а Вы их пытаетесь сравнивать с породистыми рысаками вроде БМВ и Мерседесов. Если Вас действительно интересует разница, то полюбопытствый-те хотя-бы какой расход топлива у МЛ 350 и у соренто 2,4 и сравните их динамические характеристики. Это я про явные вещи. Ну здесь вообще-то сравнивают соренто с трейлом, а трейл он честен, если использовать лошадиную терминалогию, то трейл, это монгольская лошадь, который выглядит как монгольская лошадь, в меру резв, неприхотлив и надёжен. Но он не пытается казаться арабским рысаком. :)

Хотя мерин в качестве рабочейлошадки сгодится, только не стоит приписывать ему те заслуги, которых у него нет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...