Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот и я думаю, зачем КИА Моторс в Джорджии ограмедный завод построила и заваливает американских лохов Мохавами и Сорентами?

Она заливает ими американских студентов и школьников. :)

А вообще обсуждать американский рынок дело неблагодарное, для того что-бы их понять надо быть американцем.

Так для информации:Сайт

тоесть если КИА - премиум, Хундай будет суперлюкс... типа бентлея или ролса :D

Не хундей для солидных дядек, киа для молодёжи. Поскольку у молодёжи кошелёк потоньше, то и аналогичные модели будут стоить дешевле.

У меня знакомый работает в КМР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А на чем же предпочитают ездить сами корейцы?

статья: Hyundai и Kia недовольны победой Toyota Camry в корейской премии «Автомобиль года»

тезисно:

- Toyota Camry завоевала титул «Автомобиль года 2013» в Корее

- Toyota вышла на южнокорейский рынок в 2010 году

- за 2 года доля Toyota на рынке Южной Кореи выросла до 8,25% (рост по сравнению с первым годом - 100%)

- Hyundai уже снизил цены в Корее на флагманские модели и планирует активизировать свое продвижение на домашнем рынке - допёрло, что ценник не соответствует качеству...

- и внимание... самая популярная импортируемая модель авто в корею... БМВ 5 серии! на втором месте Камри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень позновательно, но лично мне всеравно на чем ездят корейцы...

Я не удивлюсь если в Японии самой популярной маркой окажется Мерседес или БМВ B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С4, я вам настоятельно рекомендую посмотреть дизельный Соренто. Думаю,что в Москве никаких проблем с зимней соляркой быть не должно.

Сегодня мы 5 человек,полный багажник и капсула Туле на крыше ездили на горнолыжный курорт. 200 км по горам. Так вот на дизеле никаких проблем ни с динамикой ни с обгонами. Там где Икс трейл верещал двигателем,поднимаясь в гору, Соренто легко влетает без особых напрягов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но дизеля не мое.... заказан бензиновый.... тяговитость дизеля, не компенсирует преимуществ бензина :yes: покрайней мере в моем случае.... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие преимущества у бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие у дизеля то? Да при цене соляры, дороже 95го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут цена соляры? Не дороже,а столько же ,как 95,это зимой. Летом на 2 рубля дешевле.

Крутящий момент у дизельного Соренто 436 Нм. Для сравнения у 2,5 бензинового Икса 233. Есть разница? У 4 литрового бензинового Прадо "всего" 380 Нм. А разгоняет автомобиль не лошадинные силы, а крутящий момент. Его же не хватает Икс трейлу на бездорожье. Помню засадил своего Икса в сугроб,на газ нажимаю,а он и не думает колеса крутить.

При всей своей мощности дизель расходует намного меньше бензина. У меня сегодня средний расход по горам 8,2 литра. На Икс трейл выходило больше 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие преимущества у бензина?

Для меня очень важно просто сесть в машину и уехать и заправиться там где у меня получится.... поскольку география моего передвижения на автомобиле может составлять пробеги от португалии до владивостока.... Субьективно из-за этого бензин надежнее.... и дешевле и проще в обслуживании и ремонте.... :yes: И к качеству бензина меньшие запросы.... + наша зима не для солярки... поэтому дизелю я говорю твердое НЕТ! :yes:

А какие у дизеля то?

15000км :yes:

Помню засадил своего Икса в сугроб,на газ нажимаю,а он и не думает колеса крутить.

колеса он не крутил не из-за недостатка НМ, а из-за АНТИБУКСА (если машина на вариаторе)

Крутящий момент у дизельного Соренто 436 Нм.

дизельный сорик до 100 разгоняется за 9.9 сек Икс 2.5 бензин за 10.4 вроде по паспорту..... :yes: в говны я не поеду ни на иксе ни на сорике эти автомобии для асфальта, так зачем мне тяга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас до Владивостока дорогу проложили? Во Владивосток я на Соренте не поехал бы, поехал бы на Иксе, на нем по разбитому грейдеру комфортнее ехать.Даже на маломощном двиге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субьективно из-за этого бензин надежнее.... и дешевле и проще в обслуживании и ремонте.... :yes: И к качеству бензина меньшие запросы.... + наша зима не для солярки...

соглашаюсь :blush2:

+ наша зима не для солярки...

наша солярка не для зимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живу в городе,где производят солярку. Нормальная у нас дизелька,не хуже чем в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная у нас дизелька

Вы знаете, у меня ни разу не было дизельной машины, поэтому я совсем не компетентен в обсуждении диз. топлива и дизилей в прицнипе.... и мои убеждения складываются исключительно из статистике поломок и обращений описанных на форумах.... и единственная тендеция которая просматривается очень четко, это то что с дизельными машинами проблем по факту больше чем с бензиновыми при расчете на то что дизелей на порядок меньше чем бензинок, это весьма серьезная статистика которую просто нельзя игнорировать... поэтому я выбираю "надежность" пускай и субьективную! К тому же я не гоняю.... и данамика мне до фени, главное что бы машина укладывалась в 13 секунд до 100.... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Соренто нет жалоб на дизель. У нас в этом году было -36. Заводился нормально.

Я тоже не гоняю,но запас мощности под педалью греет душу и нужен при обгонах.

У меня тоже не было дизельной машины. Теперь следущая машина,только дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить про соренто то разница в динамике по паспорту это 1.6сек. в пользу дизеля.... это не существенно, просто субьективно кажется что дизель прет лучше, что так и есть, потому что его тяга на низах, а бензин субьективно не едет потому что его тяга на верхах, что сопровождается ревом, рыком или визгом.... из-за чего и складывается такое ощющение..... Так что дай бог каждому что бы ездить и не ломаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгон до сотни не так важен,как разгон до 60 в городе, или с 80 до 120 на трассе. А в этих пределах разницаа намного больше.

С 4 пассажирами и багажем буде еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж говорить совсем честно, то в городе разгоне не важен совсем.... :yes: не до 60 не до 100... в городе важно смотреть по сторонам и "думать за себя и за того парня" что бы не бакланить где-нить на ТТК в ожидании ГАИ..... А если сидят пассажиры 3-5 человек, то разгон теряет смысл вообще..... не на дизиле не на бензине я на опасный обгон не пойду....моя жизнь и жизни пассажиров намного важнее выйгранных 10-ти минут на которые я приеду раньше.... :yes: Все зависит от задач которые выполняет машина.... как я уже сказал для меня бензинового двигателя хватит с головой :yes: А запас мощности под педалью не только не обезапасевает вас, а скорее наоборот провацирует.... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие преимущества у бензина?

Всё зависит от задач, которые ставятся перед авто. Если тягать прицепы и не вылазить из бездорожья - то конечно лучше дизель. А если использовать авто как комфортный, городской кроссовер с возможностью нечастых вылазок на разумное бездорожье - то несомненно бензин! Дизель - это "колхозный" вариант для работы, а бензин - комфортный вариант для отдыха! Вот именно по этой причине не существует дизельных Лексусов! Ведь понятия Лексус и рабочая лошадь - несовместимы! Лексус - это комфорт, престиж и отдых! :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, у меня ни разу не было дизельной машины, поэтому я совсем не компетентен в обсуждении диз. топлива и дизилей в прицнипе....

vetdoctor, не надо убеждать тех, кто устриц не ел, но поспорить о вкусе готов. Пусть покупают зажигалки и катаются в свое удовольствие. Полтора года назад заправлялся спокойно, сейчас же очередь к колонке с надписью "ДТ", понараспробовали блин. Ну и нафига нам конкуренты? Тихо шушукаемся в дизельной теме, а рьяные зажигальщики пусть дальше думают как плохо жить с дизелем в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всей своей мощности дизель расходует намного меньше бензина.

Существенно меньше. Я бы даже сказал, что дизель вообще без бензина может ездить. И ездит, как ни удивительно. :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...