Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Offtop , Андрей , хочу прокатиться в Пензу , там судя по объявлениям ,штук 20 великолепных "Соренто" продается -

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40024822-87382.html

И конечно же многим будет интересно ( возможно читали ) , обратную сторону баррикад -

Sorento vs X-Trail .

http://www.club-sorento.ru/forum/showthread.php?t=45

С4 смотрю и на том форуме отжигает всем доказывая что то

эт его комент:

а с каких пор недомашина туарег нынче является эталоном технической совершенности? может я чего пропустил?

Немцы ставят на свои машины автоматы потому что в мире на сколько я знаю вариаторы делает всего 1 компания которая принадлежит ниссану... Так же в свое время много немецких производителей таких как ауди, фольц, опель, закупали автоматические коробки у япов... поэтому приводить в качества эталона немцев весьма глупо Немцы это всего лишь раскрученные бренды.... подкрпленные хорошим качеством исполнения, но отнють не технически совершенны....

У многих моих знакомых немцы: мерены, фольцы, ауди.... все куплены новыми и все обслуживаются у ОД.... и каждый из них хотя бы 1 раз но ездил на эвакуаторе.... а кто-то и по 2-3 раза... За период владения свои ниссаном я накатал 154000 за все время эксплотации было поменяно... 3 комплекта передних колодок, 1 комплект передних дисков, 2 стойки стабилизатора, 1 комплект задних колодок + плановые ТО и ни одной гарантийной замены чего либо у меня не было....

ахаха у него и туарег не машина :crazy: и немцы не технически совершенны :crazy::crazy:

я не могу у меня истерика :crazy::crazy:

извините меня все и С4 конечно,но мне кажется у него стоит на СОРИК :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Смешно читать бред тех, кто СорентоР только на тест-драйве видел и сравнения в инете читал. Сравнить, хотя бы, сколько людей Трейл на Трейл поменяло и Соренто на Соренто. Сравнение явно не в пользу Трейла.

Я на Трейле отъездил 72 000 км и на Соренто уже 25 000. И ни одного дня не пожалел, что поменял.

Бред о том, что Япы лучше Кореи, я даже не рассматриваю (как пример - у Ниссана салон далеко не кожаный (как заявлено и они уже признали это), а у СорентоРа отличная кожа). Самолюбование людей, уничижающих Соренто и пользующих Самсунг, вообще смешно...

Ни от одного слова, сказанного в пользу Трейла, не откажусь, но и хрень о Соренте поддерживать не собираюсь.

Для города и легкого бездорожья - СорентоР ЛУЧШЕ! Городской автомобиль, явно! Куда отнести Трейл? Лучше иметь в сельской местности (это не оскорбление (не брызгайте слюной) это моя (МОЯ) констатация места Трейла в современном авто мире.

Если отбросите всякую хрень про японию и почитаете мои сообщения в начале темы, то поймете разницу между СорентоРом и Трейлом реальную, но с моей точки зрения!

Кто из Вас может сказать, что проехал на этих автомобилях столько, сколько я?

А уж бред, что у соседа (коллеги, видел, слышал и т. Д.) Соренто ломается чаще, чем Трейл читать совсем смешно, особенно, когда Трейл начали собирать в России...

Ребяты!!! Хорош унижать авто, которое не хуже (если, по вашему мнению, не лучше), чем Трейл!

Косяки диллера - не в счет! (Разве на всех Трейлах вариаторы, где они полетели, поменяли без вопросов?)

Вообще, тема переросла из объективно сравнения в обсирание СорентоРа, что очень грустно, ибо Трейл выдающими качествами не обладает, разве что не ординарными внешними данными.

Если нечего сказать, кроме как "ооооооо Япония", то лучше помолчите, пожаааалуйста!

Всем удачи!

Для неадекватов - на одном из Сорентровских форумов (Никнейм у меня такой же) я ни единым словом не оскорбил ни Трейл, ни тех кто им владеет!

Удачного выбора!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у вас тут горячо. Но меня посетило озарение. Я завязываю со сравнением автомобилей. Любых... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ребятки посторались, время свое потратили, отзывы нашли это конечно очень хорошо :yes:, я даже прочитал все до последней строчки! Я рад что вы хоть какую-то работу сделали :yes: Но если читать отзывы, то далеко ходить совсем ненадо... на этом форуме я могу вам таких страшилок накопать на ниссан что вы завтра побежите его продавать :yes: Поэтому этими отзывами можно только подтереться.... :blush2: Невозможно оценить машину по отзывам обижанных... Ну вы почитайте Сорентовский форум, там так же как и тут есть те кто даволен и те кто не даволен.... Все зависит от прокладки...... Коментировать все эти отзывы я не буду потому что все эти отзывы о соренто 2009-2012 годов.. Новый Соренто основательно доработан в т.ч. и по подвеске.... А вот мои 28 пунктов так никто и не прокоментировал..... видимо всетаки нет аргументов...... B)

Для города и легкого бездорожья - СорентоР ЛУЧШЕ! Городской автомобиль, явно! Куда отнести Трейл? Лучше иметь в сельской местности (это не оскорбление (не брызгайте слюной) это моя (МОЯ) констатация места Трейла в современном авто мире.

Идеальное сравнение :yes:

Икс - это брутальный трактарист в фуфайке

Сорик - гламурный городской падонок :crazy:

С4 смотрю и на том форуме отжигает всем доказывая что то

я никому ничего не доказываю а делюсь опытом.... основанным на длительной эксплуотации ниссана... и констатацией фактов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальное сравнение :yes:

Икс - это брутальный трактарист в фуфайке

Сорик - гламурный городской падонок :crazy:

Ну вот Вы позволяете себе высказывать собственные мнения, а от других требуете конкретики...несправедливо! Вы описАли своё видение сорика и трэйла, тогда позвольте мне высказать своё...

Сорик - это по Вашему гламурный подонок, пусть так, соглашусь - это Паша Воля, дрыщ с болезненным видом, которому кроме броских и уродливых нарядов и показать то нечего, уродец моды!

Тракторист в фуфайке - ну, это точно не трэйл, это УАЗ Патриот!

А вот Трэил - это брутальный мачо с трёхдневной щетиной и с отлично сложенным телом! B)

После появления этой темы, как бы невзначай обращаю внимание на новые Сорики(хотя их и очень мало у нас) - ну вот не смотрятся они совсем! На картинке и в салоне с интимным освещением - да, выглядят привлекательно(как и любая машина), а вот в серой дорожной пыли - абсолютно безликие...Вот Крузаки, ИКСы, Аутлэндэры XL смотрятся и узнаются всегда, даже когда по уши в грязи, у этих машин есть свой стиль и своя харизма, а вот у Сорика(да и у всех корейцев) нет ни стиля, ни харизмы...машины призраки! И в будущем, на смену Трэйлу я уже рассматриваю возможные варианты, но это точно не будет корейским авто! Корейцы ещё не всех собак сожрали на ниве автомобилестроения :D Очень жду следующего ИКСа(или HI-CROSS?). Очередной раз высказал своё мнение. :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что все движки у корейцев, это лицензии старых японских разработок 80х гг, от того и прожорливость...

А вообще, корейцы слишком эклектичны, в их дизайне, впихнуто невпибалдемое, они похожи на все машины мира,

смотришь с одного бока -вроде немец, с другого француз, с третьего японец...

Глядя на любую корейскую самобеглую коляску, не покидает ощущение дежавю...

Хотя вру, пожалуй только у ссан-енга есть своё уродливое корейское лицо, ужаснее машин по дизайну, чем кайрон и экшен, я не встречал.

Что на этом форуме за идиотский фильтр? с каких пор слово нев -п -и-х -у е м ое, отнесено к мату, и переводится здесь как невпибалдемое?!

Это какое-то новое слово в русском языке...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С КИА не хочу иметь дел. З/Ч и ..... очень и очень дорогие т.д. У меня дизель 2007 года( У сына проблем было очень и очень много у него дизель год 2006). Менять на КИА на Новеййшее даже вариантов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Вы позволяете себе высказывать собственные мнения, а от других требуете конкретики...несправедливо!

весьма справедливо... потому что можно высказать свое мнение в корректной и дохотчивой форме, а можно высказать "Фу -Кма.." ниссан лучше... :crazy::bad: Поэтому любое мнение высказанное обоснованно интересно....

Глядя на любую корейскую самобеглую коляску, не покидает ощущение дежавю...

и ненадоело вам тут все одно и то же обсуждать по 100 раз? У киа дизайнер из Ауди, а в штатах у них дизайнер толи с БМВ толи с Мерена, и я бы удивился если бы Сорик был бы похож на корейца, а не на европейца,..... Уж чего чего а предвзятости у вас вагон и маленькая тележка.... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Аутлэндэры XL смотрятся и узнаются всегда...

Если не спутать, ну случайно так, с Ситроеном СиКроссером и Пежо 4007.

Вот уж поистине Японские машины.

Да, и смею заметить, Трейл - разработка, во многом, французских дизигнеров. Они уже официально считаются японцами?

ИМХО: вся мировая автопромышленность, к великому сожалению, идет в сторону "зализывания" форм кузова. Следующий Трейл, из того, что мы видим на скупых фото шпионов, не исключение. Получается - Хёндэ и КИА чуть ли не раньше всех поймали "форму обмылка", а остальные уже его просто копируют. Ибо продажи корейцев заставляют кусать локти многих производителей, при этом надменно говорящих: Вы что? Это же Корея и брать это нельзя! Лучше возьмите наше (практически такое же) творение, но с корнями из прошлого века(не суть важно - немец, японец, американец, да и остальные иже с ними).

Кроме того, найдите хоть одного производителя, который может полностью сказать, что их авто строго монофИрмово и от других производителей отличается на все 100%?

За сим из темы удаляюсь, ибо что хотел сказать - сказал, а отвечать на посты "великоНиссановцев" нет смысла и желания.

Вспомните фото "Нисссан, говоришь" и улыбнитесь!

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно)) С4 уже почти всех попросил из темы)))

да, мне тоже понравились пункты про "фетиши", "прикольно", "не знаю зачем, но пусть будет" :D

а перед этим он убеждал всех, что берет машину "под работу" и всякие фишки ему ни к чему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Ну вот и Вас, холивар не обошёл стороной. :)

Ну вообще-то машины обсуждаем а не друг-друга. От мнения окружающих, машина не станет не лучше,и не хуже. Вообще тема очень забавная с точки зрения социальной психологии. Я думаю что её лучше оставить, как некий провокационный фактор, оживляющий дискусию. Понимаю что флуд, но пусть это будет некой достопримечательностью этого раздела. :)

Этакий образчик, объективного и субъективного подхода к ведению дискусии. :)

Поскольку объективные критерии чрезвычайно скупы, и укладываются в скупые цифры ТТХ. А субъективные, учитывая индивидуальность каждого чрезвычайно разнообразны. Хотя если честно миром правят стереотипы. Но парадокс заключается в том, что чем сильнее стереотипность мышления,

тем индивидиум думает что он, более исключителен по отношению к другим. :)

Классический пример, продукция фирмы Apple.

Да, и смею заметить, Трейл - разработка, во многом, французских дизигнеров. Они уже официально считаются японцами?

Нет трейл первого поколения разработан японцами, в производство запущен при финансовой поддержке французов. Т-31 не сильно отличается от предыдущего в плане концепции и дизайна.

А кубические формы, при проектировании авто, свойственны в основном только японцам. Но только не французам.

Если не спутать, ну случайно так, с Ситроеном СиКроссером и Пежо 4007.

Вот уж поистине Японские машины.

ИМХО: вся мировая автопромышленность, к великому сожалению, идет в сторону "зализывания" форм кузова. Следующий Трейл, из того, что мы видим на скупых фото шпионов, не исключение. Получается - Хёндэ и КИА чуть ли не раньше всех поймали "форму обмылка", а остальные уже его просто копируют.

Ну тут Вы совсем не правы, поскольку био дизайн, первым двинули японцы, за что получили не мало критики от ценителей классического дизайна. Вот к стати яркий образчик того дизайна:post-30459-1362814449_thumb.jpgpost-30459-1362814493_thumb.jpg

Обратите внимание на форму задних фонарей и сравните с фонарями нового аута.

Ибо продажи корейцев заставляют кусать локти многих производителей,

Ну вообще-то коньюктура барышня изменчивая, и рано говорить о тотальном превосходстве корейцев. :) Тем более пристрастия сейчас меняются очень быстро.

За сим из темы удаляюсь, ибо что хотел сказать - сказал, а отвечать на посты "великоНиссановцев" нет смысла и желания.

Но вот и Вам не удалось избежать сарказма. Да не стоит честное слово, это просто форум. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел в салон на мкаде, посмотрел....

Почему уважаемый С4 умалчивает о доисторической системе привода как на Т30?

С дизелем на 197 лс нет максимальной комплектации, только предмаксимал, без панорамы, вентиляции сидений и тд.

Гарантия реальная 70 тыс или два года.

Кожа молодого дермантина в салоне.

Ксенон только ближний, дальний галоген.

Рассматривал туарег в лучшие времена, мож по этому.....общее впечатление ИМХО гoвно в красивой обертке

Справедливости ради, нормальные там двери, не дубовые как на видео говорилось :)

Подогрев руля работает.

Дерево говорят натуральное, хоть и выглядит как пластмастка.

В остальном, см выше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорик - это по Вашему гламурный подонок, пусть так, соглашусь - это Паша Воля, дрыщ с болезненным видом, которому кроме броских и уродливых нарядов и показать то нечего, уродец моды!

Тракторист в фуфайке - ну, это точно не трэйл, это УАЗ Патриот!

А вот Трэил - это брутальный мачо с трёхдневной щетиной и с отлично сложенным телом! B)

А кто-то говорил тема не интересна. Отличные сравнения!

Тем не менее мне кажется Сорики-2012-2013 в толпе выделяются и оставляют сразу в большинстве случаев очень приятные впечатления в отличие от неоднозначных Хитрил. Уродец моды, это скорее комплимент, так как уже не отрицается именно современный стиль. Нельзя забывать, изначально что встречают по одежке!!!

Хотя если, что сам за Х-Трейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша Воля на красном бентли ездит ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.yandex.ru/photo-cmp.xml?change...066346__7709341

Когда говорил про Аут XL, имелл ввиду, что представленные выше авто различить весьма проблематично. Во всяком случае, в потоке, когда шильдик не сразу удается разглядеть.

Воистину, Аут XL - "узнаваемая" машина, в основном, в Пежо и Ситроене. Интересно, кто у кого дизайн украл :D

Новый Аут уж совсем слился в потоке.

Кстати, я всегда отмечал, что форма Трейла мне нравится и является очень хорошей отличительной чертой (напомню, что Дискавери 4 и Паджеро 4 - мои приоритеты в будущем).

Влез таки :blush2: , но уж очень смешно, когда говорят, что Аут трудно с кем-либо перепутать. Во всяком случае, предшествующий. Ждем "новинки" от Ситроена и Пежо. Хотя, что-то мне подсказывает... Нет не буду...

Уж Трейл с Колеосом перепутать сложно, хотя, по сути, это одна и таже машина...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не скрывал, что Си-Кроссер и 4007 - это бедж-инжиниринг на базе Аута.

Есть понятия "фирменный стиль", "порода", "узнаваемость". Такие фразы можно говорить про Диско и Дефа, можно про Гелендваген, можно даже про Иксов и Кайенов, про старые Патрули, Паджерики и кроссоверы Вольво. Про Соренто, Спортаж и иже с ними такое сказать вообще никак нельзя. Обмылки и все. :( Про современные Хундаи и т.д. - аналогично. А после выхода анонсируемых Хай-Кроссов, Сузук, Фордокуг ... etc - они вообще сольются в единое целое КМК.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И внутри, вот субъективно, обмылок.

Спидометр например картинкой, как в мерсе......

смотрел у друга Форд, s-max кажется, или какой там на семь мест. ..

Так вот, даже с фордом (про мерс молчу)))) данный девайс выглядит как айфон и его китайская копия, сравнение не в пользу корейца конечно;)

Вот общее впечатление, дорогой подделки :(

Как с часами например.

Лично для меня, тип привода стал непреодолимым аргументом.

Даже поездил на 2wd(аналог all wd в t30)....... ну его на поинт((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кубические формы, при проектировании авто

и тем не менее у "кирпичного" икса коэффициент лобового сопротивления 0,35, а у "брутального" сорика - 0,38

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а перед этим он убеждал всех, что берет машину "под работу" и всякие фишки ему ни к чему)))

Сударь, не несите ахинею.... вам что будет больше по душе? Большой просторный кабинет на верхних этажах здания с видом на город или пыльная лачужка в полуподвале с решетками на окнах и с видом на ноги прохожих? Где по вашему лучше работать? :taunt:

Классический пример, продукция фирмы Apple.

Про стереотипы полностью соглашусь, ИМХО причисляю к переоцененным стереотипам практически все европейские марки и некоторые японские.... Ну и Огрызок конечно..... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сударь, не несите ахинею.... вам что будет больше по душе? Большой просторный кабинет на верхних этажах здания с видом на город или пыльная лачужка в полуподвале с решетками на окнах и с видом на ноги прохожих? Где по вашему лучше работать? :taunt:

Тупое сравнение :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...