Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Стеклянная крыша, у ниссана по сравнению с сориком как дырка в заборе

А мы то дураки через эту дырку на охоте палим. Как же я пролезаю с ружём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Стеклянная крыша, у ниссана по сравнению с сориком как дырка в заборе

А мы то дураки через эту дырку на охоте палим. Как же я пролезаю с ружём?

ну видимо так же как через дырку в заборе заповедника :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Да тему в юмор :D прикольно наблюдать, как один пытается доказать всему миру, что он умный, а все дураки, что не покупают сорик. друзья не надо с ним спорить, соглашайтесь что сорик САМАЯ машина в мире :good: , я вот например понял это :) , удивляюсь вам, как вы до сих пор не поняли этого :swoon: Вот пол года как купил новый Икс и теперь только мне открыли глаза, что надо было покупать, спасибо Вам автор темы :yes: Да и конечно тему закрывать не надо :taunt: , а то совсем как то уныло будет на форуме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо с ним спорить

тогда тема превратится в монолог... не, надо "подогревать"...

кстати, надо спросить у сына - почем ныне стеклянные крыши и сколько месяцев ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, надо спросить у сына - почем ныне стеклянные крыши и сколько месяцев ждать...
Вот неплохой вариант, не разобьется и разных расцветок:

Time-polikarbonat.jpg

Рулон 10м окло 7 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видимо так же как через дырку в заборе заповедника

Там Дыры,Но,Но Для Михалковых и т.п.

А вообщем то разговоры в ЭТОЙ теме перешли в ни о чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа флудеры, настоятельно прошу удалиться из моей темы, ваши порожняковые разговоры никому кроме вас не интересны, создайте свою тему где угодно и сливайте её или закрывайте и т.д. и т.п. Эта тема для желающих поменять авто на Соренто или для адекватных людей не страдающих брендоманией и т.п. недугами! Спасиюо за понимание :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом списке немало опций типа "прикольно или фетиш " .

а вам кто-то мешает составить свой список? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вам кто-то мешает составить свой список?

Мой выбор намного проще - Тойота Прадо 120 или 150 неважно , один из немаловажных критериев выбора - ликвидность .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью про прадо это не в этой теме!

Я чувствую мои 28 пунктов никто реально не сможет оспорить :taunt: Пока что моральная победа за Сориком :yahoo: Владельцы Ниссанов не могут привести ни одного аргумента в свою защиту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 2 - кожзаменитель , к 30 т.км выглядящий на 80 т.км на других брендах .

Пункт 21 - режима AUTO на всех стеклах нет .

Теперь повтор по минусам - детский дорожный просвет в 184 . Падение цены 200 рублей в первый же год . Дубовый , подверженный царапинам пластик салона.

И снова повтор - купите уже Соренто R , через год обьективно расскажите о 28-ми плюсах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№2 изначально субьектив.... его даже обсуждать нет смысла....

№21 на водительской двери все кнопки авто.... на всех дверях такие же кнопки авто, на пассажирской двери спереди есть кнопка закрывания и открывания всех дверей....

Про просвет мы уже давно все выяснили разница в 1,5 см есть и кому-то она критична... мне всеравно я на ниссане не ездил по говнам и на этом не поеду.....! В новом Соренто используются магкие пластики, они не такие магкие как на ниссане, но и не такие дубовые как на прошлой соренте.... но это вообще не главное потому что в моем ниссане магкий пластик скрипел так же хорошо как и в жигулях дубовый.... на счет царапучести.... в ниссане ручки дверей облазили буквально через неделю после покупки..... тут дело не в пластике а в прокладке...... Ниссан через год потеряет апсолютно столько же сколько и соренто.... но лично для меня это не важно потому что я покупаю машину что бы на ней ездить и на сколько она подешевеет за год или 2 меня не волнует вообще..... А вот что на счет других 26 пунктов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не важен просвет то возьми себе седан сарай и больше места и качество лучше и рулится и едет нормально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седан в сугроб не запаркуешь и через бордюры не перепрыгнешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаем наши разговоры о рестайле и дорестайле КИА Соренты и они понятны для меня.

Рейстал КИА для меня уже не интересен по причине его не рамника и худжей проходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в просвете-25мм... У икса просвет 210мм

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так пиво взял :crazy: попкорн приготовил :crazy:

юмористическое кино будет сегодня? :crazy::good::d_daisy::pardon:

Вчера, 16:04

Давно хотел написать отзыв, но всё как то не было ни времени, ни сил.

а полазив по авто ру понял, что людям нужны отзывы и решился.

машина приобреталась за 1 300 000 в феврале 2010 года, новой в предпоследней комплектации, отсутствовали кажется камера заднего вида, электропривод сидений и наверное что то ещё... Продал в 2013 с пробегом в 78 000, сделанным 5м ТО и залитым в коробку новым маслом (а значит следующему владельцу ТО на 10000 рэ. дешевле) и ушла она за 840 000

Пока рсатаможка, паром, то да сё прошел наверное месяц.

В первые пол-часа были отбиты пластиковые панельки перед колёсами (не знаю как они называются да и зачем они тоже не знаю).

За всё время эксплуатации под капот ни разу не смотрел (ну только омывайку доливал), это всё моё предубеждение, что мол тачка новая а значит не нужно ничего делать. знай лей бензин и омывайку. На сервисе конечно пытались объяснить мне что это неправильно и всё такое, но так как я периодически их посещал и они сами всё проверяли, небыло нужды мне самому этим заниматься.

теперь о впечатлениях

+

* большая машина.

действительно большая, я даже пытался перевезти в ней 2х метровые листы профнастила, что конечно же было ошибкой потому то и лист не совсем влез и салон поцарапал, но провёз. при моём росте 194 и весом в 90 кг найти удобное положение не составляло труда.

* проходимость.

конечно это не джип, даже не предыдущий соренто с рамным кузовом, но! я лазил на нём по лесу, я гонял в нём по полям и снегам, катался по песчаным пляжам и скажу что даже с небольшим опытом подобного вождения эту машину не так просто посадить так, то потребуется трактор. самый первый раз, когда я сел в грязной луже размером с две соренты, я просто нажал педаль газа. Приборная панель (кстати супервижн - полная хрень) мигнула разноцветными лампочками и она сама раскачалась и вылезла. может это и игра воображения, но по ощущениям было именно так.

* комфорт.

это конечно спорно, но машина довольно комфортная. сзади можно спать, в багажнике есть нижний лоток для всякой мелочи, запаска под днищем, органы управления ... ну как везде, удобно. очень хорошо расположен блок климата, удобно. кондей конечно посредственный, прогревается тоже не айс, работа подогрева сидений - вообще чума, минут за 10 наверное нагреет. но самое крутое - это обзорность. большие зеркала, высокая посадка всё супер.

ну и грустном, минусы

- детальки

не знаю как у остальных а у меня сервис был просто убожеством, при замене правого подшипника на сервисе сломали левый, потом начали что что ещё чинить не доделали, всё с задержкой словно запчасти с самой кореи шли.

не могу сказать что много чего ломалось, я просто приезжал на сервис когда чувствовал что что то не в порядке с машиной. но каждый привоз новой детали - это не меньше недели - двух.

- краска

начала ржаветь пятая дверь, краска пошла пузырями. не много конечно, но неприятно. перекрасили по гарантии, которая кстати 5 лет, но на подвеску 70 000

- коробка

не знаю, это просто что то с чем то. через какое-то время коробка при включении первой передачи (имеется ввиду режим D, автомат всё таки) начала бить. прям чувствовался удар. Сервис просто отмалчивался. мол тестили во всех режимах, сами катались и ничегошеньки ничего не нашли. а через пол-года решили слить немного масла и тут оказалось, что оно прям чёрное, и стоит его поменять 10 000 и делается это на 5м ТО но проблема именно в этом и виноват я сам потому что это нарушение условий эксплуатации. ну короче после замены масла удары действительно почти прекратились, а проверять небыло возможности, потому что я её продал. но на коробку гарантия 5 лет, так что я спокоен за следующего владельца.

- динамика

херня эта динамика. я еду за фурой, нажимаю на педаль газа, мееедленно считаю до трёх, потом начинаю выезжать.

потому что если ты не будешь считать до трёх, то ты и не поедешь. и это обстоятельство бесило больше всего. его скрашивала только красивая подсветка в дверях.

- бензин

ну это не критично на самом деле, но так как доходы резко упали, а в городе она кушала 13-17 литров, а за гором 10-12 (только если ехать 90 - 120 км/ч) то это минус.

в целом впечатления положительные, однажды начали моргать все приборы начал сбоить комп, вырубилось радио и плясали стрелки, а до ближайшего города было 400км. когда добрался до сервиса - оказалось коротыш, нашли его за 3 часа и 1500руб. в лампочке, которая в багажнике, оказалось когда грузили вещи случайно надавили на неё, а потом какая-то ямка на дороге закончила начатое и не изолированный корпус лампочки замкнул на крышу. вот такие дела.

и кстати подогрев щёток - такое же фуфло как панель супервижн, никакой пользы)

ну вот и всё, надеюсь кому-то помог.

2 февраля 2013, 20:34

Наконец решил написать отзыв о пока еще своем КИА Соренто..На чем ездил ранее можно посмотреть в профиле.Не надо было мне изменять немецким авто:(.В феврале 2011 года купил в кредит КИА Соренто,комплектация LUX, стоимость 1400000 плюс еще 130000 каско,резина зимняя,сигналка хорошая и по мелочи.Итого 1530000 ..Кредит на три года до 02.2014 г.Сейчас отездил 22000 км.Скажу сразу-машиной недоволен.И очень жалею ,что взял.Досрочно выкупить и продать тоже пока не могу,т.к.третий год строю загородный дом,на счету каждая копейка,есть еще невыплаченный кредит.(Брал,потому,что повелся на размер.За эти деньги-самый просторный салон.Опций всяких нужных и ненужных много,перечислять не буду,можно посмотреть в конфигураторе.Владельцы немцев могут резонно спросить,как можно после немца купить это.Главный критерий-размер,полный привод..Думал,на лет пять(период их типа гарантии-туфта у них это,а не гарантия,надо внимательно условия читать:)..Закрыл глаза на то,что на свои заявленные 175 л.с. не едет,хреновую шумоизоляцию,конский аппетит,жесткую подвеску.Это ладно-перетерпим,но она ломается чаще,чем тазики.Плюсы перечислять не буду,т.к.думаю,кореяводы в комментах их переслят,спустив на меня всех собак:))Но ничего..Итак.

1.Если вывернуть руль до упора,некоторое время не реагирует на возврат.Это плавающий глюк.Дилер недостаток не выявил.Я теперь руль до упора стараюсь доводить когда деваться некуда.

2.После первой 1000 км.на шоссе от 100 км.от Москвы загорелся датчик давления масла.Остановился,достал щуп,а он сухой.Нормально так.Доливки ,конечно,у меня нет.Звоню дилеру,говорят,авто не заводить,везти к ним на эвакуаторе.Зашибись.Утро,суббота,в авто семья,100 км.до Москвы.Семью на каком то частнике домой,вызвал эвакуатор, после обеда я у дилера(кстати,мои издержки нехилые никто компенсировать не стал,хотя я устроил небольшой скандальчик),Вердикт-масло ушло из-за НЕЗАТЯНУТЫХ болтов ,крепящих поддон.Мастер сказал,что лучше сделать полную протяжку ,т.к. не факт,что где-то еще что не разболталось(пипец,как на тазиках-делать протяжку на авто стоимостью 50000 долларов).Протяжку,кстати,сделали за мои деньги,типа не входит в гарантийное обслуживание:(

3.В морозы ниже 10 градусов бывает ,что при заводке стартер крутит,но не заводит(не цепляет)..Ездил к дилеру-у них в тепле заводится без проблем.Я им предожил оставить авто на стоянке,чтоб они утром попробовали,последовал отказ.В результате этой зимой(в декабре 2012) она просто не завелась.Опять эвакуатор-дилер-замена стартера.

4.Периодически ,опять в морозы,глючит водительский стеклоподъемник.Опускается до половины и встает.Лечится глушением автомобиля и новой заводкой.Дилер опять ушел в тину,так как в автосалоне глюк не проявился.Жду когда заклинит:))

5.На 15000 потек потекла передняя левая стойка,аккурат перед ТО.Замена.

6.При резком (если можно его так назвать в этом авто) сиденье вместе с водителе отъезжает немного назад. Дилер пару раз ковырялся,что то затягивал,но через какое-то время это происходило вновь..Менять отказали,конструктивная недоработка(прикольно)..

7.Осенью 2012 года заметил вздутие краски на двери багажника..Дилер красить отказался, заявив,что это не гарантийный случай,так как ЛКП не рассчитано на наши агрессивные реагенты, которыми посыпают дороги..Сам зачистил.подкрасил.

8.Зимой салон скрипит безбожно..После прогрева меньше,но скрипит.Сильно заморачиваться не стал.. Почти привык.

9.Моторный отсек-отдельная песня.Он такой запрелестнный,что иногда думаешь,откуда столько грязи в Москве.Причем он загрязнился полностью буквально на первых тысячах пробега.Дилер пожал плечами..

10.Сейчас с правой стороны есть стук-подозреваю рулевую рейку.До дилера пока не доехал..

11.К 10 тысячам облезла кожа на руле .Заменили по гарантии. Как ни странно-довольно оперативно.

Обслуживание в дилерствах отвратное(я обращался в несколько).Как будто они всех сотрудников с одного места берут.Полная некомпетентность и,главное,отфутболить клиента любыми способами.Если они что то и делали по гарантии,то только после скандалов, написаний жалоб и все такое..Уверенно могу заявить,что у дилеров немецких авто отношение и уровень существенно выше.Ну это я так-к слову.Никого ник чему не склоняю,может мне не повезло.. Но лучше я взял бы за эти деньги что-то бэушное,но нормального производителя.У соседа Ховер-и тот меньше ему проблем доставляет,чем эта повозка за почти полтора ляма.. Вот так как то..Спрашивайте-отвечу.Еще раз прошу,корейских собак на меня не спускать-уже наелся:))

Сорик 2.4 12года

8 января 2013, 00:32

Получил своего кабанчика 1 ноября 2012 года. т.е. 2месяца и 7 дней назад. Пробег 5450 км. до этого было много машин,почти все немцы и все легковушки, с задним приводом была только бэха е46 320i (сказочная машина и самый лучший привод. С тех пор передний не признаю категорически). Но захотелось чтоб было больше места, повыше и попроходимее. И вот на стоянке перед салоном мой чёрный соренто бензин 2.4, на автомате и полном приводе. Восторгу нет границ, первая машина с салона.

На сегодняшний день могу отметить следующее: расход бензина не очень радует- 17 литров по городу без пробок, 13 литров трасса. Разницы между 92 и 95 бензом не обнаружено (кириши и газпром). Мощности слегка маловато, на трассе затруднен обгон (буду чиповать весной). Обзорность хорошая, не считая массивной левой стойки. Посадка в авто слегка неудобная (при росте 181см), кожа- ну блин обычная . Пластик конечно не фонтан, но не царапается. Не очень хорошо видны гнёзда для афанасия в темноте (подсветка под ними). Ближний галоген не очень, но фара позволяет поставить ксенон (есть заветная буковка), дальний нормально. Внедорожные качества на 4+, но увязнуть нигде не смог. На трассе ведёт себя адекватно, раскачки нет. Подвеска жестковата, на колдалюбинам спасает увеличение скорости. Автомат задумчив при активном педалировании и идеален при спокойной езде.Не выключающийся свет в салоне после остановки двигателя лечится нажатием кнопки ц.з.(и не нужно резать коричневый провод как пишут на форумах). Багажник отличный, но шум который издают пакеты из магазина достают. Шумка средняя, сзади слабовата. Пробовал ездить сзади (с ребёнком), не очень удобно, очень высокий пол. Иногда появляются сверчки и через 10 мин пропадают, в тех же местах появляются редко. С самого начала постоянно работает моторчик в cd, даже когда магнитола отключена совсем (надеюсь решить эту проблему на то) +сбрасывается память станций на радио. Раздражает отсутствие прерывистого режима на стеклоочистителях, а датчик дождя не работает в снег и грязь. В целом машина достойная (в основном все придирки появляются из за владения бмв), взял бы и второй раз. Рассматривал икс треил, но такой труп мне не по душе. Ещё можно было подумать над подержанным ленд крузером, но поздно и боязно брать япов (как то не по нашему их делают, многое не удобно и не доработано). Следующая машина будет скорее всего х5 (или ещё что покруче от бмв).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей , реально - браво !

И это только 2 отзыва владельцев , если поискать еще - найдется 50 одинаковых .

А теперь послушаем ответ от -С4-, в стиле "28 плюсов автомобиля " .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей , реально - браво !

И это только 2 отзыва владельцев , если поискать еще - найдется 50 одинаковых .

А теперь послушаем ответ от С 4, в стиле "28 плюсов автомобиля " .

Киа Соренто 3

12 февраля 2011, 19:15

Купил автомобиль в сентябре 2010. Проехал на авто 12000. До этого был сивик 5д. Выбирал из автомобилей X trail, Rav4 ит.д. Короче о главном. Разгон у авто неплохой, шумка на 3 с плюсом. Заводиться без проблем - 27. Проходимый. Вместительный багажник. Плюсы наверное кончились. Когда холодная погода очень сильно скрипит пластик. Подвеска пробивает. Бывают моменты когда не включается полный привод. Но самое главное, пошла коррозия на пятой двери. Сразу отмечаю, слежу очень за машиной (воск ,обезжиривние т.к. бесплатно). Приехал к дилеру, сказали покрасим по гарантии. У предыдущей модели были проблемы с лакокрасочным покрытием. Но я не думал что у авто из Кореи будут такие проблемы. Короче покрасят и буду продавать.

Новый SORENTO в сервисе

7 сентября 2010, 13:04

Пригнал новый Сорик на дизеле/механика в декабре 2009г. Поначалу были проблемы с низкой точкой сцепления-решали три месяца, решили наполовину (заменили цилиндр на остальное отослали на конструктивные особенности авто)

Сдал 25июля 2010г на ТО-15000км. Сначала маслофильтра не оказалось. Позже обнаружили сальники подтёкшие и пыльник ШРУС. В Москве з/частей таки нет.Заказали в Корею. По прогнозам не раньше конца сентября я получу колёса.Подменный авто не дают.

Вывод: машина очень хороша по всем тактико-техническим характеристикам, но ездить нет возможности из-за корейского отношения к сервису в России.М.б. где-то лучше решаются такие простые вопросы чем в Ижевске?

Андрей , реально - браво !

И это только 2 отзыва владельцев , если поискать еще - найдется 50 одинаковых .

А теперь послушаем ответ от -С4-, в стиле "28 плюсов автомобиля " .

и у сорика и у Хитрилы есть свои минусы и свои плюсы,идеальных авто нету

меся бесит ,что один Гремлин доказывает всему миру что Соренто идеальная машина

нету нету идеальных машин :)

я просто пытаюсь сказать нравится сорик покупай,нравится хитрила покупай

но не надо пол года всему форуму доказывать что сорик феномен!

Мне вообще Мерен G500 нравится :pardon:

Сорик-ГЛАМУР Хитрый-Брутал :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Offtop , Андрей , хочу прокатиться в Пензу , там судя по объявлениям ,штук 20 великолепных "Соренто" продается -

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40024822-87382.html

И конечно же многим будет интересно ( возможно читали ) , обратную сторону баррикад -

Sorento vs X-Trail .

http://www.club-sorento.ru/forum/showthread.php?t=45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...