Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Предположу смотреть топливный насос,фильтр,форсунки,дроссель и свечи.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Игорь55 сказал:

в каком месте маловато

Я открыл запись вторичного давления своего варика на оборотах 1500 - 1,68-2,72. У него на 2208 - 0,35 -0,65.

 

10 минут назад, Игорь55 сказал:

Я не вижу криминала, надо думать, откуда ноги растут. 

Тут надо еще понять, может рывки от движка?

6 минут назад, apple911 сказал:

Предположу смотреть топливный насос,фильтр,форсунки,дроссель и свечи.

Все может быть. Надо только продиагностировать точно. 

8 минут назад, Игорь 36 сказал:

Как это связано с кондиционером вот еще вопрос, почему при его включении все усугубляется.

Может муфта клинит и на движок идет доп. нагрузка.(как вариант)

Изменено пользователем Andrey_66
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

Может муфта клинит и надвижок идет доп. нагрузка.(как вариант)

Или забитый топливный фильтр...(вариант номер два)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Andrey_66 сказал:

Может муфта клинит и на движок идет доп. нагрузка.(как вариант)

А без кондея тогда почему тоже рывки есть

4 минуты назад, apple911 сказал:

Или забитый топливный фильтр...(вариант номер два)

Фильтром топливным вообще никогда не занимался, надо лезть смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Игорь 36 сказал:

Добрый день!

У меня Хтрейл Т31 2,5 литра, пробег 230000 км. Появились рывки при движении. Подключил ЕЛМ и с помощью проги начал делать мониторинг вариатора. Ошибок нет, все параметры пишутся в допуске. При этом на скорости больше 80 км в час, машина начинает дергаться, а на сканере происходит следующее.

- пропадает блокировка гидротрансформатора

- обороты подпрыгивают на 150-200

- виртуальная передача с 6 перескакивает на 5+

Далее обороты падают, передача переходит на 6 и включается блокировка гидротрансформатора.

Если включаю кондиционер так вообще одними рывками начинает идти.

Кто-нибудь с этим сталкивался, что делать?

Прилагаю скрины мониторинга с показателями вариатора и двигателя на скорости 107 км и в стоячем положении.

Screenshot_20190507-175527.png

Screenshot_20190507-181912.png

Надо посмотреть пропуски воспламенения, ниссан не любит регистрировать их сразу в ошибку по мотору, но отключает блокировку гидротрансформатора. Если пропуски по счетчикам привысят допустимое число, то вывалит джеки чана по пропускам в моторе и варики 0744 или 041

Попробуйте в момент дерганий сделать сталл тест, посмотрите как будет работать мотор

Изменено пользователем jhekson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jhekson сказал:

Попробуйте в момент дерганий сделать сталл тест

Это как? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:
12 минут назад, jhekson сказал:

Попробуйте в момент дерганий сделать сталл тест

Это как? :shok:

я тоже не вкурил как.
можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Это как? :shok:

Включите   D, зажмите одной ногой тормоз, второй ногой полный газ на 5 сек и смотрите что будет происходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jhekson сказал:

Включите   D, зажмите одной ногой тормоз, второй ногой полный газ на 5 сек и смотрите что будет происходить

Это мы представляем. Дёргается то на ходу. 

И Вы пишите 

16 минут назад, jhekson сказал:

Попробуйте в момент дерганий сделать сталл тест, посмотрите как будет работать мотор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я понимаю, что на ходу это происходит, включите кондиционер и все потребители и попробуйте сделать сталл тест, он создает нагрузку на двигатель, при которой не стабильная работа двигателя может проявится ввиде "троения", единичных пропусков воспламенения

Изменено пользователем jhekson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно. Однако предостеригу. Если только допустить, что это ремень проскакивает, сталл может его убить. 

Мне кажется, что надо пока поискать другие методы диагностики. 

Сталл тест успеется сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь 36 вообще, пока ошибок нет, ни по двс, ни по cvt , волноваться рано. Может бенз плохой или топл фильтр забит. Проверьте сначала его, думаю, и заправьтесь на др азс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

вообще, пока ошибок нет, ни по двс, ни по cvt , волноваться рано. Может бенз плохой или топл фильтр забит. Проверьте сначала его, думаю, и заправьтесь на др азс. 

заправлялся в разных местах на лукойле и шеле, одинаково

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

вообще, пока ошибок нет, ни по двс, ни по cvt , волноваться рано. Может бенз плохой или топл фильтр забит. Проверьте сначала его, думаю, и заправьтесь на др азс. 

надо наверное топливный смотреть все таки. Начну с него, потом муфту на кондере, заодно достану свечи гляну. А дальше посомтрим что будет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Игорь 36 сказал:

надо наверное топливный смотреть все таки. Начну с него, потом муфту на кондере, заодно достану свечи гляну. А дальше посомтрим что будет

начинать надо с самого простого и недорогого. Хорошо бы сделать нормальную диагностику двигателю.Посмотреть, что с цепью, коррекциями, УОЗ, ДМРВ. Программой TECU3+ноут записать логи. Тогда можно твердо сказать - это двигатель или варик. Топливный насос и свечи желательно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jhekson сказал:

1.Надо посмотреть пропуски воспламенения, ниссан не любит регистрировать их сразу в ошибку по мотору, но отключает блокировку гидротрансформатора.

2.Если пропуски по счетчикам привысят допустимое число, то вывалит джеки чана по пропускам в моторе и варики 0744 или 041

3.Попробуйте в момент дерганий сделать сталл тест, посмотрите как будет работать мотор

@jhekson А разжевать попонятнее можете, а то букв много ,а конкретики никакой.

Третий пункт можно пропустить, он познавателен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь 36 Аха, свечи проверь. У меня похожее на америкосе на автомате было. Свечи уже недорабатывали (но ошибок по пропускам ещё не было) и при спокойной езде по трассе, при пограничной скорости между передачами, автомат сходил с ума - не знал какую передачу воткнуть, то 3-ю, то 4- ю... Нагрузка на мотор умеренная, почти внатяг, на скорости около 80-90... Я тоже тогда укакался)))

Попробуй включи все электропотребители, кондёр и передачу на тормозе - помониторь, будет ли ровно работать или подтраивать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Андрей, напиши в ЛС электронку, я тебе отправлю таблицу CVTz50_params.txt, она в Exele, выложить не получается на форум.Там посмотришь 

параметры работы варика,в разных скоростных режимах,может переформатируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 посмотрел я твой файлик. Сравнил со своим. Отличие есть. Я так понял, что вторичное давление на стоячей машине и машине в движении отличаются. На стоячей машине на ХХ у меня 0,9 и при наборе оборотов доходит до 1,75. У тебя уже на 1400 оборотах есть значения 0,35 и выше 1,08 не прыгает. Конечно должны анализировать спецы, но по твои цифры очень близки к цифрам топикстартера. А у тебя, я так понимаю варик живой. Я попробую снять у себя показания в движении для сравнения. Поэтому могу сделать предварительный вывод по данному топикстартеру - скорее всего надо начинать искать причины рывков с двигателя, а не с варика. Пока как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Andrey_66 сказал:

скорее всего надо начинать искать причины рывков с двигателя, а не с варика.

И большая вероятность, что дело в топливной системе. Фильтр, форсы. У Al Amigo было похожее. Залил присадку в бенз и всё как рукой сняло. 

У ТС ошибок нет, зацепиться не за что. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

И большая вероятность, что дело в топливной системе. Фильтр, форсы. У Al Amigo было похожее. Залил присадку в бенз и всё как рукой сняло. 

У ТС ошибок нет, зацепиться не за что

что за присадка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...