Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1415 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Игорь 36 не советую присадки, можешь убить форсунки - поднимешь всю грязь из бака. Лучше поменяй фильтр, свечи, промой форсунки на стенде.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Игорь 36 сказал:

что за присадка?

Очиститель инжектора. Al вроде ликви моли заливал. Я BBF. Их много сейчас разных. Принцип действия один. Чистка топливной системы и форсунок. 

@Andrey_66 я не настаиваю. Рассказал, что было у Al Amigo. 

Сам пользуюсь регулярно. Нет проблем с топл сист. 

Но, соглашусь, если никогда не использовали, то возможен вариант Андрея. Возможен, но не обязателен.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в ветку REKPP вопрос задать, там быстрее по вариатору ответят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Andrey_66 сказал:

можешь убить форсунки - поднимешь всю грязь из бака

Как-то зимой из-за залитого топлива с водой, пришлось чистить бак на 6-ти летнем Иксе Т30. Вскрыли обе половинки, вычерпали бензин, вытащили куски льда. так вот, никакой грязи там не было, бак был абсолютно чистый. мне кажется, что мелкодесперсная грязь которая находится в бензе остаётся в фильтре, а не на дне бака и соответственно присадкой там ничего не поднимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton42 сказал:

что мелкодесперсная грязь которая находится в бензе остаётся в фильтре,

Так ты фильтр отмоешь и вся грязь пойдет в форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 Чистить надо непосредственно форсунки. Для этого можно использовать и присадки и очистители. У меня много друзей, работников СТО они всегда очень радуются когда к ним попадают клиенты после промывки системы.Больше это относится к дизелистам, но у бензинок тот же принцип очистки. Форсунки очень чувствительны к грязи, т.к. относятся к механизмам, изготовленными с особой точностью. И обилие отмытой гадости при попадании  на полированные, точные поверхности не приносит должного результата, а наоборот усугубляют неисправность. Поэтому чистку необходимо проводить в закрытом контуре, а не на всей топливной системе.Это мой совет, вы же можете принимать решение самостоятельно.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 часов назад, mutabor сказал:

может в ветку REKPP вопрос задать, там быстрее по вариатору ответят

Надо тогда к ним на диагностику. По фото, без ошибок, вряд ли что то скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

Вскрыли обе половинки, вычерпали бензин, так вот, никакой грязи там не было, бак был абсолютно чистый. мне кажется, что мелкодесперсная грязь которая находится в бензе остаётся в фильтре.

Антон, это повезло Вам,значит заправки всегда были нормальные, я писал на форуме, хапнул на бывшей брендовой дерьмеца,

все процедуры , как и у Вас,фильтр меняли, систему промыли.

1 час назад, Andrey_66 сказал:

Чистить надо непосредственно форсунки. 

Андрей, в моем случае, как писал выше, все работы проводились у друзей , они же ОД, форсунки чистились так:

-Consult 3 - отключение программно бензонасоса;

-Разрыв цепи подачи бензина;

- Подключение в разрыв подобного этому аппарата (фото из сети)

Скрытый текст

orig

- Двигатель заводится и работает на той адской химии ,которая и чистит форсунки;

- Цикл : 3 раза по 20 минут.

Свечи старые на фото все видели(в разделе по замене свечей), мы их не меняли , после промывки, хотя по хорошему надо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Игорь55 сказал:

Consult 3 - отключение программно бензонасоса;

  Показать содержимое

orig

 

Если нет консалта, можно вынуть Ef57 ( блок Б )

http://avtoblokrele.ru/nissan/predohraniteli-i-rele-nissan-x-trail-t31.html

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andrey_66 сказал:

Так ты фильтр отмоешь

От чего я его отмою? Если фракция грязи такая, что её способен уловить фильтр, то он её уже уловил, если фракция меньше улавливаемой фильтром, то она уже прошла в цилиндры.

2 часа назад, Andrey_66 сказал:

Чистить надо непосредственно форсунки

Для этого есть специальные стенды.

1 час назад, Игорь55 сказал:

это повезло Вам,значит заправки всегда были нормальные

Обычная ГПН

1 час назад, Игорь55 сказал:

-Consult 3 - отключение программно бензонасоса

Можно просто предик выдернуть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

в моем случае, как писал выше, все работы проводились у друзей , они же ОД

Так и надо чистить, с помощью специальной станции.

 

58 минут назад, Anton42 сказал:

От чего я его отмою?

На фильтре оседает много разной гадости. Грязь не только в виде механической пыли.Плюс грязи много в трубках. Плюс фильтры разные бывают, разной пропускной фракции. К сожалению примеров убитых форсов я видел много после промывок и не хотел бы повторения чужих ошибок.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, мне дороги ваши советы, но когда я в ремзоне и Консалт под рукой - согласитесь, выдергивать реле не совсем правильно. 

Тем паче, интересно было  смотреть, как напрямую из бака, при неработающем движке, бензонасос выкачивает грязный бензин - это тоже с помощью Консалта. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.2019 в 00:55, Andrey_66 сказал:

начинать надо с самого простого и недорогого. Хорошо бы сделать нормальную диагностику двигателю.Посмотреть, что с цепью, коррекциями, УОЗ, ДМРВ. Программой TECU3+ноут записать логи. Тогда можно твердо сказать - это двигатель или варик. Топливный насос и свечи желательно проверить.

+, сканер многое может рассказать

Снимите параметры и выложите сюда или в личку

09.05.2019 в 00:57, Игорь55 сказал:

@jhekson А разжевать попонятнее можете, а то букв много ,а конкретики никакой.

Третий пункт можно пропустить, он познавателен !

А что конкретно разжевать?

Вроде всё понятно написал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, бобик сдох

Screenshot_20190512-161057.png

Screenshot_20190512-162935.png

Screenshot_20190512-162950.png

Screenshot_20190512-163133.png

Поехал в другой город. 600 км туда все норм. На обратном пути вылезла ошибка по вторичному давлению. Через некоторое время удар по коробке. И ошибка на соленоид по вариатора и по двигателю.

 

Вторичное давление выдало ошибку когда меньше 0,2 стало.

Что делать, на эвакуатор и в ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала была ошибка 0868

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь 36 как проявляется неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не едет)))

Плавают обороту, кидает вверх и вниз сразу, передачи скачут. Теперь вообще упала в аварийный режим

 

Ехать ещё 250 км до дома, думаю не доеду

На механике едет лучше, но только если обороты двигателя 3000 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь 36 тут твой выбор... Если будешь ремонтировать свою, то эвакуатор.... Если ставить б/у, то можно попробовать свою добить оставшейся дорогой...вдруг довезёт... Я думаю так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь 36  очень похоже на подклиниваюший ведущий конус, врятли удастся его спасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь 36 сказал:

Сначала была ошибка 0868

@Игорь 36 Масло из варика не выгнало, щуп не смотрели ?

Лучше конечно бы эвакуатор и в сервис, дешевле выйдет.

Вообще то давления нет в первичном контуре, 0,08 - это практически ноль.

2 часа назад, Игорь 36 сказал:

Сначала была ошибка 0868

Вы ее стерли и она больше не появлялась ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...