Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Какие купить тормозные диски на Т31?

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Красный медведь сказал:

Вообще, мало кто меняет диски по регламенту, то есть по остаточной толщине.

Если о задних, то запас ещё был и очень даже. Ржавчина изнутри, вот беда. Четверть колодки по "колдо...м" тормозила.

 

9 часов назад, Красный медведь сказал:

частенько читаю про заклинивание пальцев на иксе

Я тоже не подозревал о таком. Три года назад один из задних еле выковырнул. Все в ржавчине и каком-то г..не. Пыльник при этом цел. Очистил всё, смазки набил и в прошлом году....нет, лучше конечно, без г... уже. В этом порадовался - смазка хоть и пожелтела слегка, но везде одинакова. Передние и задние чисты. Но диски сменил задние на пару со всеми колодками. 

Теперь твоя заморочка с регулировкой ручника в голове засела:smile183: Семь у меня щелчков, как и рекомендуют. Теперь кажется что много:D

2 часа назад, Pzm76 сказал:

Тормозуху я у себя менял 2 года назад

Я тоже собрался и антифриз заодно. Книжку не читал пока, что там, тормоза без проблем? как обычно или настраивать потом нужно что либо?

С антифризом есть проблемы или в сервис лучше, пусть мажутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

25 минут назад, sergei36 сказал:

...

Теперь твоя заморочка с регулировкой ручника в голове засела:smile183: Семь у меня щелчков, как и рекомендуют. Теперь кажется что много:D

Я тоже собрался и антифриз заодно. Книжку не читал пока, что там, тормоза без проблем? как обычно или настраивать потом нужно что либо?

С антифризом есть проблемы или в сервис лучше, пусть мажутся?

:derisive: Сергей, какая заморочка))) всё просто делается с ручником. Как снимете диск - всё поймете и отрегулируете без проблем))) заодно и очистителем тормозов гуано вымыть... там его много))) Тормозуху меняю самотеком - замещением - вообще просто всё.

по антифризу отпишу после замены в соответствующую тему, а то итак здесь накакали уже :ag:

 

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 если мне вопрос, то да, тормоза без проблем, ТЖ меняли методом замещения. Ничего не настраивал. ОЖ не менял, собираюсь к зиме. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei36 сказал:

Три года назад один из задних еле выковырнул

При сезонной смене колёс всё разбирать промывать и мазать. 

Но всё равно, я постепенно все направляйки поменял. Ну или почти все. Даже наружные грани под ключ - ржавеют и гниют со временем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Красный медведь сказал:

гуано вымыть... там его много

Обойдётся без этого, у меня новые)))) 

 

1 час назад, Красный медведь сказал:

Как снимете диск - всё поймете и отрегулируете без проблем)))

Да и раньше не было, снимал не раз. Теперь проще, на диске фаски то нет!!

 

1 час назад, Красный медведь сказал:

Тормозуху меняю самотеком - замещением - вообще просто всё.

Ок, но у меня сложнее, жаль, что крышка бачка здесь "не правильная". Много много лет, десятилетий скорее всего, я изготовил прокладочку с ниппелем от колёсного диска. Обычно крышка из 2-х частей. Серединку с поплавком вынимаем и вставляем туда прокладку с ниппелем. Подключаем насос, отворачиваем штуцер колеса и нажимаем на пару сек кнопочку. Пока дойдем до штуцера, всё, что нужно уже вытекло. Закрываем и т.д.

 

1 час назад, Pzm76 сказал:

если мне вопрос, то да, тормоза без проблем

Да, спасибо, принял.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 я Такой приспособой менял сам. Приблуда сервиса, где работал. Там набор крышек есть. Разных. 

Не реклама. :offtopic:

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил передние диски Nissan 40206-1KC1B. Вроде как так называемые постгарантийные. На торце клеймение F1 NBZAFV  что может значить? Про ниссан нигде ни гу-гу.

2019-08-01 16.23.05.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al64 сказал:

... Вроде как так называемые постгарантийные. ...

Александр, а что значит эта загадочная фраза? Они дешевле или наоборот дороже?

Чем они отличаются от штатных "гарантийных"?))) Опять маркетинг? 

По-моему какой-то бред... :crazy:, простите.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего так ценничек... супердиски наверно)))

расскажете потом как они в эксплуатации

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Красный медведь сказал:

ничего так ценничек... супердиски наверно)))

расскажете потом как они в эксплуатации

 

а чего удивляться то, просто оригинал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Den-djan сказал:

а чего удивляться то, просто оригинал 

просто за оригинал переплачивать смысла нет. ИМХО. Судя по оригиналу с завода, так скажем, диски не очень...

Хозяин - барин. Оригинал так оригинал.))))

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Красный медведь сказал:

 Судя по оригиналу с завода, так скажем, диски не очень...

@Красный медведь Алексей, а Вы точно знаете, какой марки стояли (или стоят), с завода ,тормозные диски на Вашем авто ?

Вот ни  разу не интересно было, а что я выбрасываю, если только не сохранял накладную, на ранее купленные и установленные расходники.

А как все делают ?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня заморочило, чтобы диски не повело при первом заезде!  Диски льют из чугуна - капризнее и дряннее только силумин - с ним надо уметь и хотеть работать. Шаг в сторону от технологии и в толще отливки появляются  дефекты структуры. . Ну и где  меньше шансов на такие подарки? Кстати 40206-1KC1B обошлись по 3200 при стоимости Галфера 2600 - разница в четверть заправки... "Постгарантийные" запчасти Ниссана - то что идёт не на конвейер, а исключительно на продажу. Цена в полтора раза меньше (у дилеров). Хуже они? Надеюсь не сильно :) Во всяком случае хоть щёки одной толщины, что исключает эффект биметалла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al64 сказал:

Кстати 40206-1KC1B обошлись по 3200

Солидненько..... Это на 1600 дороже, чем Брембо диски с колодками НИБК вместе. Стоимость колодок Акебоно или Галфер.... Не, я жмот, я себе такого не позволю.

Хотя, хозяин - барин...

ЗЫ. Кстати, когда забирал диски из магазина у кореша, пощупал вживую всякие диски.... Каково же было моё удивление, что недорогие германо-китайские диски Зеккерт весят в полтора-два раза тяжелее своих аналогов по цене (Фенокс, Стеллокс и даже НК). Это я о качестве металла.... Не реклама!

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ровермен сказал:

Солидненько..... Это на 1600 дороже, чем Брембо диски с колодками НИБК вместе. Стоимость колодок Акебоно или Галфер.... Не, я жмот, я себе такого не позволю.

Это где диски брембо с колодками нибк стоят 4800р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, mechanic сказал:

Это где

Коль, обшибса на тыщу. :blush: На второй год меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2019 в 07:55, Красный медведь сказал:

мало кто меняет диски по регламенту, то есть по остаточной толщине.

Потому что удобнее вместе с колодками. Обычно раз колодки, а второй с дисками. Обычно , ко второму разу толщина близка к критической, плюс лично я не люблю когда поршень сильно вылазит из цилиндра. Ввиду этого пыльники передних поршней до сих пор родные - на них не летит песок. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Anton99 сказал:

лично я не люблю когда поршень сильно вылазит из цилиндра

"Аналогично, шеф!" (С)

На предыдущем тяжелом американском авто на автомате с задними барабанами делал так - с осени до осени передние колодки уходили до 5мм и я их не доезжал, а менял. Чтобы в зиму уходить с полностью утопленными поршнями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al64 Я от кашкая ставил оригинал там где вентиляция отлито NISSAN,а с торца тоже какие то цифры были я думаю это типа какая партия или технические значения завода.

IMG-20190802-WA0001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плохи оригинальные диски? Пробег 150ткм, остаток только подходит к минимальному, на зад ушло 4 комплекта акебоны, перед-7 комплектов акебоны. Биений нет. Сколько в среднем ходит галфер или бремба? (правда раз в полгода диски снимаются, окалина вычищается как снаружи, так и из вент.отверстий)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...