Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, alexvol сказал:

@slavar59

Я тут уже рассказывал:

"Решил поставить на нижнее окно в бампере на зиму заглушку.

При этом радиатор варика получился полностью прикрыт от потока холодного воздуха снаружи.

Думал, для зимы нормально будет... Ага, щаз!

Где-то через час пихания в пробках варик прогрелся до 90 градусов, потом до 92 ..

Дальше экспериментировать не стал, снял заглушку.

Итого +10 единиц к счётчику старения жижи (тикал +1 за минуту поездки при Т>=90 )"

 

 

вот и подумаешь тут.. когда на улице -100 что лучше, ездить на вариаторе у которого температура 0-10 градусов или все же пусть греется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

да ездить надо, а не думать о всякой ерунде которую Вам в мозг пихают, эти цифры счетчика для людей кто мечтает найти Атлантиду;), а другие этим пользуются, ну как вы не поймете что он ни как не относится к работе коробки, так же как одометр к работе двс

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро,у нас город маленький,пробки не такие большие,поэтому наверно вариатор не шибко греется.Хотя осенью ездил до Москвы 1200 в один конец,но и тут не шибко газовал,110-120 км/час,все зависит от стиля езды,чисто мое мнение.

@chuk78 Доброе утро,я и не думаю об этом,просто интересно же,прибор есть,программа тоже,почему не помереть и не узнать мнения других,для этого же форум существует,наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся с ТО-75  у дилера. Машина еще на гарантии, масло в вариаторе с завода.

Насколько это возможно попытал сервисменов по состоянию варика у моего коня.

Рассматривали масло, даже нюхали :D, тестировали Консалтом. 

Родное масло в порядке, стружки не наблюдается (тьфу-тьфу-тьфу).

Говорят, что за 3 года работы по Икстрейлам ни одного случая выхода CVT из строя не зафиксировали.

В тоже время отмечают проблемы CVT у Nissan Juke. Утверждают, что было несколько подобных случаев выхода из строя в уходящем году, самый "молодой" экспонат имел пробег менее 30 тыс.км.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2016 в 19:02, Chiper сказал:

Уж не знаю как вы ездите, у меня при ежедневной езде по пробкам МСК на 54т пробега счётчик старения масла в Варике показал 24000 ед и все аж охренели и поменяли жижу целиком с фильтром. Делал кстати у Юрия в NN.  

Вот теперь думаю на 100000 т. км. махнуть ещё разок.  

А у вас радиатор коробки не забит ? (я про охлаждение коробки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать то забит он или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rekpp возникает вопрос - какое давление правильное? ну чтоб не накрылось ничего? есть ли рекомендации по давлению при промывки варика? и при промывке под давлением почему не выводятся все инородные тела? при частичной замене масла из вышеизложенного получается,  что инородные тела остаются в варике? прошу пояснить с технической точки зрения (инженерной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все меняется также как и в акпп несколько десятков лет назад, очередной испуг нового а на самом деле старого слова ВАРИАТОР некоторых трясет видать даже от заглавных букв написанных, особо ни чем не отличается замена масла в двс и коробки, просто все напуганы как бандерлоги в сказке про Маугли и слушают некого Удава. Только обычный слив!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил с Алиэкспресса  адаптер ELM327 версии 1.5 и пошел проверять свой вариатор программой CVTz50 :)

 

Счетчик старения показывает 139 единиц.

Моточасы (в диапазоне от 0 до 10922): 1335.5

Моточасы (прогретый двигатель, в диапазоне от 0 до 10922): 919.5

 

Пробег у меня сейчас 35 тыс.км., стиль езды нормальный, не гоняю. Пробки - ну попадаю, как в Москве без этого..

 

ХЗ, о чем эти показатели говорят. Машине 5 лет, думаю, стоит ли менять масло или не мешать механизмам работать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешать!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, uchar сказал:

стоит ли менять масло

Не стоит!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, uchar сказал:

стоит ли менять масло

Стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалуйста по цвету масла в вариаторе.

Пробег авто сейчас за 150 тыс. Сам масло в вариаторе ниразу не менял.

Решил проверить состояние масла, откачав его через трубку щупа с помощью шприца.

масло выглядит старым, малопрозрачным на просвет с мелкими темными частицами.

Решил заменить, но возникли вопросы по цвету масла.

Масло в моем вариаторе имеет красный оттенок, но никак не зеленый, как на многих фотографиях масла NS2, в том числе на этом форуме.

Как думаете, залито другое масло? Или старение ns2 приводит к изменению цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WINHACK сказал:

 

Пробег авто сейчас за 150 тыс. Сам масло в вариаторе ниразу не менял.

Масло в моем вариаторе имеет красный оттенок, но никак не зеленый,

Как думаете, залито другое масло? Или старение ns2 приводит к изменению цвета?

Александр,авто  какого года и с какого пробега Вы на нем ездите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

Александр,авто  какого года и с какого пробега Вы на нем ездите?

X-Trail 2,5 CVT начала 2009 года

Купил, было 150 тыс. Сейчас около 169 тыс. Наездил почти 20 тыс.

Продавец вроде говорил, что масло меняли в вариаторе по регламенту, и даже прошивали у официалов в каком-то году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, mastrppd69 сказал:

Стоит

 

Аргументировать совет можешь?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, uchar сказал:

 

Пробег у меня сейчас 35 тыс.км., стиль езды нормальный, не гоняю. Пробки - ну попадаю, как в Москве без этого..

 

ХЗ, о чем эти показатели говорят. Машине 5 лет, думаю, стоит ли менять масло или не мешать механизмам работать? :)

35000 за пять лет, это круто, реально, у меня за год 30

я бы все равно поменял масло, тут уже дело не в пробега а в возрасте, понятно что срок годности масла в закрытой банке 10 лет, 

мой аргумент - то 60000 или 4 года, а у Вас уже 5 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Профессор Мориарти сказал:

35000 за пять лет, это круто, реально, у меня за год 30

я бы все равно поменял масло, тут уже дело не в пробега а в возрасте, понятно что срок годности масла в закрытой банке 10 лет, 

мой аргумент - то 60000 или 4 года, а у Вас уже 5 лет

 

 

Пробки, платные парковки (или запрет на парковку вообще) резко отбивают желание пользоваться машиной. Поэтому пользуюсь только по выходным, да и то нечасто, ну или в случае крайней необходимости. А еще есть такая вещь как каршеринг и такси ;)

 

Срок годности масла вопрос интересный, к сожалению точной информации нигде нет, только рекомендации менять, т.к. масло со временем типа "окисляется"..

В сервисной книжке Ниссана замена масла в вариаторе вообще отсутствует - почему, непонятно. Почему лишили дилеров возможности заработать? 

Изменено пользователем uchar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WINHACK сказал:

Поясните пожалуйста по цвету масла в вариаторе.

....

Как думаете, залито другое масло? Или старение ns2 приводит к изменению цвета?

 

@WINHACK Думаю залито другое масло. Цвет со временем и пробегом сильно не меняется и имеет зеленоватый оттенок.

 

@uchar раньше 60 т.км масло менять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WINHACK сказал:

Как думаете, залито другое масло?

 

А кто нибудь может сказать,какой цвет у NS-3,равенола и прочих аналогов? Я сам не видел,потому интерес.

Кстати , Александр,историю авто можете узнать через  ОД север или юг(Сам.авто) Вы поняли,,они точно расскажут,

что залито в авто и у них ли это было.

Исходя из того,что Вам известно от бывшего владельца по поводу замены,то:

60 + 60 =120 + 60 =180

У Вас 169,меняйте жижу с фильтрами и будет Вам счастье, а последующий интервал люди опытнее нас с Вами до 30 ккм рекомендуют уменьшить и это правильно !

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...