Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

В 02.12.2016 в 17:51, Shurikel сказал:

Регламент составляют маркетологи а не технари .@Х-tr-a-il-77

Золотые слова, +100500!

А всем, верящим заклинаниям от ниссана о "вечности" вариатора в очередной раз скажу одно:

ниссану важно только чтобы в течение гарантийного срока сдохло не более какогото допустимого процента установленных вариаторов.

Что будет с вариком по окончании гарантийного срока, ниссану глубоко наплевать.

Исходя из этого и составлялся регламент.

Так что 100тр без замены масла большинство вариаторов отъездят.

И то не все. В пользу того, что ниссан считает нормальным выход из строя вариаторов даже до окончания гарантийного срока,

косвенно свидетельствует то, что судя по постам на форуме, официалы без проблем меняют вариаторы по гарантии.

Видел даже на форуме посты человека, кому варик меняли дважды(!!!)

 

 

Что касается проблем с вариаторами после замены масла,  то моё имхо, они возникают при  замене жидкости с помощью аппарата,

который прогоняе жижу под давлением, без снятия поддона и промывки/замены фильтров,  в результате чего вся грязь, отложившаяся в поддоне,

взбаламучивается и расходится по всей системе, забивая всё, что может забить.

 

По поводу сброса счётчика старения вообще не понимаю, в чём проблема, учитывая, что благодаря автору программы cvtz50 это можно сегодня сделать самому при помощи телефона и китайского ELM327, который стоит   на али дешевле, чем разовая компьютерная диагностика в сервисе.

 

Вобщем, я для себя выводы сделал, а так каждый сам себе злобный буратина :)

 

UPD. Кстати, и "вечным" вариатор у ниссана стал далеко не сразу, а лишь года 3 назад.

До того в регламенте абсолютно официально была прописана замена жидкости на 60ткм.

Да и как-то странно,  что такой же вариатор на оутлендере по-прежнему требует замены жидкости, 

а у ниссана вдруг стал "вечным" :)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем alexvol
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Игорь55 сказал:

 

В январские каникулы загоню машину к ОД, пробег будет где-то 110000.

Одним из пунктов будет замена NS2 и  фильтров, промывка поддона и магнитов и тп.

 

ОД этим заниматся не будет 200%,даже по большой вашей просьбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина не на гарантии то за бабки будет, ну у нас точно, а как у всех незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор понять не могу чего у нас панику с вариком наводят , а на митсухе аутлендер нет проблем, так у нас еще охлаждение есть а у них нет, а так мое мнение менять надо, ведь в пробках стоишь движок молотит меняют то раньше масло в движке , так и с вариком надо поступать, тут мне еще кажется что менять надо через 60 или 4 года(маслу хана), а если отжигаешь да и любитель в говнах полазить еще раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, mechanic сказал:

ОД этим заниматся не будет 200%

Неверно, Николай!

20 минут назад, Alex706 сказал:

Если машина не на гарантии то за бабки будет

Совершенно верно, мне так и сделали - замена обоих фильтров, очитска магнитов и полная смена масла (почти 9 литров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, zuko сказал:

, а на митсухе аутлендер нет проблем, так у нас еще охлаждение есть а у них нет,

Я не представляю,  как на аутах без радиатора варика вообще живут.

Недавно посавил программу cvtz50, теперь езжу мониторю температуру варика.

Даже при небольшом минусе при поездках по мск варик прогревается где-то до 80 градусов,

потом температура  стабилизируется на уровне 75-80 грд.

 

Решил поставить на нижнее окно в бампере на зиму заглушку.

При этом радиатор варика получился полностью прикрыт от потока холодного воздуха снаружи.

Думал, для зимы нормально будет... Ага, щаз!

Где-то через час пихания в пробках варик прогрелся до 90 градусов, потом до 92 ..

Дальше экспериментировать не стал, снял заглушку.

Итого +10 единиц к счётчику старения жижи (тикал +1 за минуту поездки при Т>=90 )

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Николай, в июле 2014, при пробеге 62000, это делалось в том объеме,

о котором я и написал, у того же ОД, к которому  и собираюсь.

За кеш + мое на то пожелание + запчастюльки по партнамберам для вариатора митса-оута,наверное знаете ,что на х-трейл не бьются!

Ровно то,что и было сделано 2,5 года назад ,собираюсь договорившись заранее сделать в каникулы.

Вопрос,а зачем мне вообще было пыль поднимать, в мои то годы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще для смеху в дополнение , те кто в варике не меняет , зачем в редукторах меняет , про движок молчу :smile3:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, alexvol сказал:

 

Недавно посавил программу cvtz50, теперь езжу мониторю температуру варика.

 

 

Алексей, а CVTz50_params , в табличном виде ,результаты  рассматривали хоть раз?

Не мгновенные показатели а 40 параметров, с интервалом измерения в 3 сек??

Если интересно,в личке напишите эл.почту, файл Exel, не могу прицепить здесь.

 

@Shurikel Саша, как всегда, не в бровь , а в глаз !!!:smile68:

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей,писал уже не раз и Вы опять подтвердили - в постгарантийное времечко. за наши денежки,

ОД хоть черта засунет в нашу машину!

 

Исключение: если  МЫ  до чертиков надоели своим нытьем, распальцовкой и прочим неадекватом, придирками и пожеланиями поменять по гарантии все, включая " запах новой машины",дилер ничего из возжелаемого нами делать не будет ---

лучше не заработать денег на таком клиенте, но сохранить нервы и здоровье !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Игорь55 сказал:

 

Алексей, а CVTz50_params , в табличном виде рассматривали хоть раз?

Не мгновенные показатели а 40 параметров, с интервалом измерения в 3 сек??

Запись файла включил только перед крайней поездкой.

Если хотите посмотреть, могу сбросить.

Но врядли там будет что интересное, пробег у меня всего 15 ткм, по показателям проги всё вроде нормально.

 

Собственно, окончательно на  на установку этой проги меня сподвигло желание проверить возможность установить заглушку на бампер на зиму,

(хотел защитить радиаторы от того г#вна, которое льют зимой на улицы в мск).
Проверил. Наглухо закрывать радиатор варика даже зимой нельзя.
Теперь попробую насверлить в  заглушке дырок  напротив радиатора варика и попробовать ещё раз.

 

 

Изменено пользователем alexvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, alexvol сказал:

Я не представляю,  как на аутах без радиатора варика вообще живут.

 

мицу через год начала ставить радиаторы, те, кто купил без них - бесплатно ставил ОД (по желанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, mutabor сказал:

мицу через год начала ставить радиаторы, те, кто купил без них - бесплатно ставил ОД (по желанию)

Не совсем так. Они сначала тоже их ставили, потом  после рестайла убрали. Бесплатно ставили только тем, кому удавалось ДОКАЗАТЬ дилеру перегрев вариатора Так было в 2013 году. (Перед покупкой мониторил форум аут-клуба, когда выбирал между аутом и иксом).

Собственно, это была одна из весомых причин, почему мой окончательный выбор был сделан в пользу Икса.

Потом да, вроде начале снова на заводе ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А люди ездиют и не знают и пробеги хорошие,   , вот вам ссылка на их дебаты а машинки поколение далеко не новые и ничего им диллер не ставил , а люди сами мозги парили и доделывали кому надо. для 

mutabor

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alexvol сказал:

Не совсем так.

у меня у коллеги аут, брал из первых партий - без радиатора, перегрева не испытывал, ОД самостоятельно зазвал на установку радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shurikel  слушаюсь ШЕФ!! больше не буду заниматься этим нехорошим словом)

ну так к какому мнению пришло наше сообщество? меняем жижу в коробке или катаемся до 100 000 км?)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Х-tr-a-il-77 Сергей,меняем,обязательно,с фильтрами,промывкой поддона,магнитом и плиты гидроблока-

те кто умеет у ОД, делают это мастерски ,на вывешенной машине!

По пробегу -это каждый сам и только сам, тяжелые условия эксплуатации - это вся та байда, что написана в гарантийной книжке,по хорошему ,пробег между заменой в 60000 - многовато,особенно ,на машине не юноше!

Как мне кажется, из всего прочитанного в клубе, по поводу лагов с вариатором и увязкой его поломки, после смены масла - пофигизм,да и порой незнание регламента заливки NS до уровня, соответствующего разным температурным режимам.

И как следствие поломка. Сколько наши клубни писали о самостоятельной замене жижи: кто 100гр откачивает,кто 300 доливает - и у всех все по разному  .

От.сюда и результат.

И в завершении,пока  Shurikel тапком не бросил.

6 часов назад, alexvol сказал:

Что касается проблем с вариаторами после замены масла,  то моё имхо, они возникают при  замене жидкости с помощью аппарата,

который прогоняе жижу под давлением, без снятия поддона и промывки/замены фильтров,  в результате чего вся грязь, отложившаяся в поддоне,

взбаламучивается и расходится по всей системе, забивая всё, что может забить.

 

Ч естно говоря, ни разу не видел, чтобы у ОД меняли жижу "аппаратом" и даже не пойму как:через щуп,после слива старого или через сливную пробку -

сие есть таинство, не доступное моему разуму!

Если это делать на экспресс замене масел на улице - тогда я без комментариев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди,я Вас обманул! Писал ,что при замене в 62ккм, при сбросе счетчика, цифирь была 1787, а оно вон че: http://radikal.ru/users/Igor__Marusev#alb=&img=6142250048

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Игорь55 сказал:

даже не пойму как

скидывают шланги с радиатора варика, включают магистраль в аппарат и прогоняют

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2016 в 12:14, alexvol сказал:

Что касается проблем с вариаторами после замены масла,  то моё имхо, они возникают при  замене жидкости с помощью аппарата,

который прогоняе жижу под давлением, без снятия поддона и промывки/замены фильтров,  в результате чего вся грязь, отложившаяся в поддоне,

взбаламучивается и расходится по всей системе, забивая всё, что может забить.

 

Подписываюсь под Ваши словами! Полной замены масла (аппаратом под давлением) "боятся" вариаторы и АКПП с большим пробегом.

Только частичная замена с заменой фильтров.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...