Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Проблеммы не в свежем масле , а в криворукости мастеров за всеми смотреть надо что и как делают и что заливают(мы живем не в японии ), в механнике про масло улыбнуло движок капиталить быстрей придется чем коробке от старого масла чего то будет- проверено не однократно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ИМХО конечно же...мое исключительно дилетантское мнение - поправьте если не прав.

Если автомобиль берется на срок и пробег больше гарантийного, то масло лучше менять, интервал лучше поменьше 40-50 ткм, кто то вообще 30-35 ткм, менять можно слил-залил или автоматом.В подозрительных случаях - тонул, сильно буксовал, перегрел - можно подстраховаться и поменять вне планово. После окончания гарантии Ниссану совершенно наплевать на авто, на сроки использования масла итд

 

Если на авто не планируется ездить более гарантийного срока и пробега - можно забить. 

.

Понятно, что если на автомобиле масло меняется первый раз в пробеге глубоко за 100ткм, то при замене методом слил-залил или автоматом возможны проблемы - поэтому при большом пробеге и замене в первый раз лучше почистить магниты и заменить фильтр, я бы еще и через пару тысяч еще раз дополнительно сменил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎19‎.‎03‎.‎2017 в 12:08, Kloun сказал:

Показатели - изменение цвета (черная) и наличие характерного запаха. Кстати! Тут про запах вы, друзья, вообще ничего не пишете. Понятно, что ему надо впарить замену

тут недавно видел в продаже Nano-4D трусы, которые не требуют замены весь период эксплуатации - купил и носи пока носятся.... Так и написано на бумажке-книжке по эксплуатации - не стирать, не менять, гарантия 2 года. Кто рискнёт попробовать?

 

ЗЫ. Помню у меня в книжке по Дэу-Эсперо было написано, что масло в МКПП не меняется и залито на весь срок службы. Залез и тырнет, погуглить, а там даже никто и не спорит, что это бред! Меняли все! Сливного отверствия нет, все снимали поддон, как у нас на вариаторах....

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого машинка у жены Рено-симбол. Пробег более 100 тыкм. Как-то пожаловался, что проблемы с коробкой - дергается, не едет и т.д. Ну, в разговоре посоветовали ему поменять масло в коробке ( не помню автомат или варик). Он спорил до усталости что нет щупа и масло на весь срок эксплуатации машинки. Когда окончательно он поник головой, то дали адрес гаражного мастера, где со снятием поддона или как там еще заменили масло. Так вот, други мои, машина поехала! И товарищ перестал верить написанному. Кстати, у мну на участке в свое время работал пожилой моторист. Так вот на то что написано и верить ли тому что написано, он говорил: "У меня на углярке (строение для хранения угля для печки в частном доме) написано слово из трех букв, а я открываю - а там уголь!" :ag:

Ну не может какой либо механизм работать без смазки, силу трения еще никто не отменил. А вот последствия можно облегчить.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sergeykin сказал:

дали адрес гаражного мастера, где со снятием поддона или как там еще заменили масло. Так вот, други мои, машина поехала!

Когда я менял масло в варике по знакомству у ОД (со снятием поддона, чисткой магнитов, заменой 2-х фильтров...), мне мастер рассказывал такую же историю, только про Инфинити))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не рассказанная история, а самая что ни есть настоящая быль. И я тот,  кто отправил его к гаражному мастеру Сереге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня тут за советскую власть агитируете? :ag:

 

Я ж написал во втором посте:

Ребята!!!....   :rolleyes:

Опять "свинтили" с темы...

Менять надо. Правильными руками. Законы химии никто не менял - жижа портится/старится.

Вопрос - КОГДА? 105 тык по факту пробега, или 7 лет БЕЗ расчетных 15/год (мои 60.525)

 

А про "на всю жизнь" - это тема пободаться с Автомиром при поддержке, или без таковой, Ниссана. Вчера они запросили конкретику - кто, где, когда сказал о том, что нужно менять. Сегодня отправил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Kloun сказал:

Я ж написал во втором посте:

Судя по мануалу раз в 4 года(дорестайл) или 60 тыс пробега, и чего вы Уважаемый палемику разводите 105 тыс не меняли(и все приспичило), не собираетесь продавать ближайшие лет 5 минимум так меняйте, я так понимаю Вы на гарантии или продлили гарантийку, вот денег много на диллера ха, автомир это вообще контора Калл полнейший

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2017 в 10:10, Alex706 сказал:

@mechanic вы наверно попутали что-то) я помню и вижу что писал. Там человек ездил и бед не знал, сменил масло и у него ремень порвался. Может совпадение, а может из за смены масла, я там написал что сам недавно сменил, по этому и переживаю

прям как на стрелке что то попутал,вы сами то верите что из за смены масла порвался ремень? В общем это уже тёрки между  нами идут,надо заканчивать. Моё ИМХО что от нового масла хуже не будет.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет только лучше, все эти байки про вариатор надоели, столько марок машин с вариатором и все ездиют и не один пяток лет и горя не знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎19‎.‎03‎.‎2017 в 22:28, Kloun сказал:

ЗАЧЕМ?

Если в мануале написано, что менять не надо?

 

В общем, написал только что в Ниссан:

 

Совершенно верно, когда было прописано,  ОД менял масло в вариаторе, коробки стали сыпаться, затем японцы убрали смену масла в CVT, обращений к дилеру не стало с поломками CVT !!! 

 

 

Изменено пользователем Юрик.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрик.1 Вы это сами выдумали или начитались выдуманого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ Ниссана (ноу комментс):

 

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: russia@nissan-services.eu
Кому: 
Дата: Вторник, 21 марта 2017, 13:10 +03:00
Тема: RE: Re: Служба поддержки клиентов компании Ниссан.
 

Уважаемый г-н .............
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что если замена не предусмотрена по гарантийной книжке, то клиенту могут быть даны только рекомендации о замене в зависимости от износа жидкости( по цвету, запаху, возможно результатам снятия поддона и осмотра магнитов, по согласованию с клиентом) . Конкретных сроков замены нет.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. 
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

С уважением,
Сапронов Дмитрий
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90

-----Original Message-----

From: 
Sent: 21/03/2017 11:21:21
To: <russia@nissan-services.eu>
Subject: Re: Служба поддержки клиентов компании Ниссан.

Добрый день, Полина!

Мастер-приемщик: Кирилл, фамилию не запомнил, короткая на "Л" (Лыкин, Лысин, Леков...)
Остальные данные в прикрепленном скане заказ-наряда.

Сергей

  Понедельник, 20 марта 2017, 10:43 +03:00 от russia@nissan-services.eu:
 
  Уважаемый г-н............
  Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
  Для рассмотрения Вашего вопроса ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус просит Вас предоставить следующую информацию:
 - ФИО владельца автомобиля;
 - дата и время посещения дилерского центра;
 - ФИО сотрудника, давшего Вам данную информацию;
 - заказ-наряд на ТО, где указана рекомендация о замене масла в трансмиссии.
  Предоставить информацию Вы можете по адресу Russia@nissan-services.eu , факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажать кнопку «1» и далее кнопку отправки факса во время работы автоответчика), либо обратиться в Службу поддержки клиентов компании Ниссан по телефону 8-800-200-5990.
  
 С уважением,
 Косик Полина
 Специалист Службы по работе с клиентами
 ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
 Россия
 8-800-200-59-90
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kloun сказал:

Ответ Ниссана (ноу комментс):

 

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: russia@nissan-services.eu

....замена не предусмотрена по гарантийной книжке, то клиенту могут быть даны только рекомендации о замене в зависимости от износа жидкости( по цвету, запаху, возможно результатам снятия поддона и осмотра магнитов, по согласованию с клиентом) . Конкретных сроков замены нет.

Все понятно: обязанности у клиента менять масло в варике в гарантийный период нет. 

А после гарантии также - хочешь меняй по рекомендации, хочешь не меняй если пользователю все равно на будущее.

Я меняю масло в вариаторе каждые 45 ткм, но не у ОД, а в клубном сервисе. При тяжелых условиях эксплуатации - перегревы трансмиссии, грязи, буксование и т.п. режим замены лучше укоротить (до 30 ткм), но, мне кажется это уже для перфекционистов.

На предыдущем Иксе (дорестайл) ОД менял масло вариатора каждые 60 ткм, пока не продал.

Масло надо менять полностью и желательно с фильтрами.

P.S. В вашей ситуации я бы масло поменял, но в проверенном клубном сервисе.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ainstain сказал:

Я меняю масло в вариаторе каждые 45 ткм,

.

Имхо: Х-Треил 31-32 на вариаторе не вездеход и предназначен для асфальта и чуть чуть по грязи=) Если вы катаете по бездорожью и буксуете, гоняете 160км в час такую массу, смена масла не спасет ремень и валы!  В щадящем режиме по тахометру не более 3000 об варик не нуждается в замене масла до 100000 км!  

Каждые 45ткм, у Вас уже, по моему мнению, вся внутренняя  резьба сорвана поддона вариатора =)

 

 

Изменено пользователем Юрик.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрик.1 сказал:

В щадящем режиме по тахометру не более 3000 об варик не нуждается в замене масла до 100000 км! 

 

Вот, собственно, отсюда и "растут ноги" моего изначального вопроса. Усугубление - мой маленький пробег. Точнее, вопрос/размышление был такой: менять щщазз, или на 70-80-90-100 тык. С учетом пробега 8-9 тык в год, вопрос/размышление: менять щщазз, или в следующем/через-следующем (если не продам) году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kloun сказал:

размышление: менять щщазз, или в следующем/через-следующем (если не продам) году?

Воткните  Диагностический автосканер Nissan Consult, что покажет счетчик старения масла, перегрев был нет, после  этого и думайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Kloun сказал:

 

Вот, собственно, отсюда и "растут ноги" моего изначального вопроса. Усугубление - мой маленький пробег. Точнее, вопрос/размышление был такой: менять щщазз, или на 70-80-90-100 тык. С учетом пробега 8-9 тык в год, вопрос/размышление: менять щщазз, или в следующем/через-следующем (если не продам) году?

Сергей на Ваш вопрос 100 раз ответили(будете кататься еще лет минимум 5 меняйте, если через года 2 продадите то не меняйте), какието рассуждения по пробегу и годам бредовые, Вы как масло раз в 6 лет в моторе бы меняли если б пробег 15 тыс(допустим не выходил бы), у всего есть свой срок годности(касаемо масел они живут как пишет завод изготовитель я про моторные говорю 1 год когда контачат с железом), а теперь задумайтесь почему в регламентных ТО замена моторного масла раз в 1 год или 15 тыс пробега, здесь же в регламенте на мой дорестайл 10 года смотрю, масло в вариаторе то 60 тыс или как говорится ТО-4,даже в закрытой таре масла имеют свой срок годности, не говоря о контакте с железом. Срок хранения в закрытой таре NS-2 это 10 лет с даты производства, а в коробке 4 ГОДА  , правильно ниссан не меняет масло за 3 Года гарантии масло не прокиснет по простому говоря и свое откатает (да и еще 1 год в запасе есть) , людей которые за 3 года гарантии  мало кто наезжает 100 тыс км( здесь идет рассчет и просчет ,подсчет маркетологов) , в щадящем режиме 3000 оборотов( это что на обгоны вообще не ходить, разогнал 130 км и едешь без тормозов я таких мастеров знаю только пару и то это профи(которые могут действительно так ездить и их учили этому но это напряг огого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zuko сказал:

масло раз в 6 лет в моторе

Моторное масло и масло СVT это разные жидкости! Жидкость СVT  обеспечивающая максимально высокое трение(высокий фрикционный  коэффициент) Моторное масло наоборот...

Имхо:CVT Fluid может не уменьшать, а увеличивать коэффициент трения при работе,

Изменено пользователем Юрик.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрик.1 сказал:

Моторное масло и масло СVT это разные жидкости! Жидкость СVT  обеспечивающая максимально высокое трение(высокий фрикционный  коэффициент) Моторное масло наоборот...

Имхо:CVT Fluid может не уменьшать, а увеличивать коэффициент трения при работе,

И к чему Вы мне это сказали, это и так понятно, Вы то поняли что моторное масло в моторе работает 1 год(дальше тухнет), а жидкость вариатора (работает 4 года и дальше протухает) под словом тухнет следует понимать что присадки умирают при контакте с  железом. вот читайте если интересно с русской фирмы TOTACHI взято  Чтобы понимать, почему обычная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) не подходит для использования в коробках CVT, важно знать, как функционирует такая трансмиссия. Функции трансмиссионных жидкостей типа ATF и CVT принципиально отличаются. Основу бесступенчатой коробки передач составляет вариатор с двумя шкивами, каждый из которых построен из двух конических регулируемых шкивов, по окружности которых проходит металлический ремень или цепь. Крутящий момент передается за счет силы трения металла об металл, возникающей между конусной поверхностью шкива и ремнем (или цепью). Принимая во внимание высокий коэффициент трения металлических поверхностей, важно свести к минимуму износ между сопряженными элементами. В то время как жидкости CVT обеспечивают высокое трение металла об металл, чтобы позволить вариатору работать с передачей самых высоких крутящих моментов, традиционная трансмиссионная жидкость (ATF) обеспечивает низкий коэффициент трения металла об металл, что может привести к проскальзыванию ремня, износу и к серьезному повреждению шкива, а также ремня или цепи. Устойчивость к сдвигу для вариаторных жидкостей еще более важна, чем для обычных жидкостей ATF из-за наличия насосов высокого давления, которые используются в вариаторных коробках передач. В дополнение к этим требованиям, жидкости CVT должны также обеспечивать дополнительную защиту от износа, особенно для контроля усталости металла и износа при трении скольжения. Жидкости CVT также должны обеспечивать улучшенную устойчивость к дребезжанию, чтобы позволить сильное проскальзывания в режиме сцепления, которое используется в некоторых моделях вариаторов для достижения топливной экономичности без снижения характеристик трения металлов. Эти трансмиссионные жидкости также должны обеспечить хорошую стабильность к окислению, возможность отделения воздуха и контроля трения при контакте фрикционных и металлических дисков. Из-за особых характеристик жидкости, которые требуются для конкретного типа коробки передач, существует высокий риск возникновения механических повреждений, которые могут быть в случае неправильного выбора жидкости для автоматизированной коробки передач. В некоторых случаях такая коробка передач может выйти из строя из-за наличия в продукте неподходящих модификаторов трения. Тогда крайне важно сразу слить неправильно подобранную жидкость и промыть коробку перед заливкой новой трансмиссионной жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...