Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

nikitos90

Мойка и чистка радиаторов. Необходимость или развод сервисменов?

Рекомендованные сообщения

Повторяю НЕ ОДНОКРАТНО мыл радиаторы (их 2 у нас) керхером и все ГУД.

На Трейле с вариком их даже три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На Трейле с вариком их даже три.

Я очень рад за Вас, что умеем считать до трех :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свое мнение как бывшего сервисмена и по началу просто механика.

Развод разводу рознь. и каждый сервис подходит к работе по своему . Не знаю как делают у Ниссанов , работал по другой марке , но тоже у официала .

Так вот сам процесс если к нему подходить по уму не так то прост. что полить из шланга таджику на радиаторы и сказать "все начальника".

При правильном подходе тот сэндвич, который представляют собой радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя и вентиляторы системы охлаждения надо сначала разобрать, что даст возможность промыть радиаторы каждый в отдельности и в разных направлениях , потому как промывка снаружи лишь проталкивает грязь в зазор между радиаторами и в дальнейшем только ухудшает теплообмен между сот, а не способствует ему . Потому и работа такая если ею занимается ОД по человечески не стоит полива водой в 150 деревянных.

Но скажу и еще , делать такую процедуру можно раз в два года, а можно и реже если пробеги совсем малые . Лучше после зимы когда вся кака с дороги уже не будет забивать соты радиаторов и после пуха.

О необходимости процедуры можно судить по периодичности включения вентиляторов системы охлаждения если ездите без кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин, развели тему, ездил 3 года и не думал. В од позвонил - 7т.р. услуга стоит, а почисть наверное надо, хуже то не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел в гараже,наткнулся на тему,перечитал и ломанулся проверять свой радиатор......УХ.... всё в норме,нет ну есть конечно слегка загнутые,но их так мало и похоже это все таки от камушек. Про себя: 18 тыс, был в Крыму и на Брянщине, раз 5 платные автомойки и в том числе движок мыли,потом подарили Кёрхер и лично мыл двигатель пару раз вместе с радиаторами и в том числе со стороны моторного отсека на расстоянии от 50см до 2х метр. Вот правду наверное говорят начитаешься форумов пойдёшь машину разбирать. А вообще спасибо кто тему замутил,впредь буду осторожнее. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел в гараже,наткнулся на тему,перечитал и ломанулся проверять свой радиатор......УХ.... всё в норме,нет ну есть конечно слегка загнутые,но их так мало и похоже это все таки от камушек. Про себя: 18 тыс, был в Крыму и на Брянщине, раз 5 платные автомойки и в том числе движок мыли,потом подарили Кёрхер и лично мыл двигатель пару раз вместе с радиаторами и в том числе со стороны моторного отсека на расстоянии от 50см до 2х метр. Вот правду наверное говорят начитаешься форумов пойдёшь машину разбирать. А вообще спасибо кто тему замутил,впредь буду осторожнее. :good:

Ну чё замолчали али нет ответов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА предыдущем авто (другой марки)мыл со снятием .

вот перепост с профильного форума (от Вс июн 20, 2010)

Авто ездит третье лето... и заметил что в пробках датчик температуры стал чаще забегать выше 100 градусов до следующего деления и в этот период из вентиляции дует не холодный воздух.

Перегрев вреден двигателю...

Решил что нужно:

1 помыть двигатель

2 помыть снаружи радиатор.. налить "химии" и аккуратно смыть.

Заехал к местному дилеру за этими операциями.

Мне было предложено- помытыть радиаторы ... так как мойка большой пользы не принесет так как

У нас 2 радиатора : 1 по ходу движения от кондиционера 2 охлаждение двигателя и промыв спереди принесет облегчение только первому радиатору а не 2 радиатору

Ну и ребята из салона показали аналогичный "фьюжен", у которого лопнул шланг кондиционера из-за загрязнения радиаторов .

И я решился на промывку радиатора.

Процедура состоит из следующих мероприятий

1) Скачивают из кондиционера хладагент R134A

2) Снимают 2 радиатора

3) Сборка

4) Полное заполнение хладагентом

процедура для не гарантийного авто стоит 4500

Написал заяву на присутствие при работах.

После разборки увидел следующее:

819062010_001_.jpg

819062010_002_.jpg

819062010.jpg

На радиаторе есть даже гербарий из бабочки (((

Облили химией и смыли водой

819062010_003_.jpg

819062010_005_.jpg

819062010_004_.jpg

Вся грязь на полу это грязь с радиаторов (((

Нисколько не жалею о потраченных деньгах...

Вся процедура проводилась в моем присутствии. ( как и все ТО)

Давление на мойке было отрегулировано почти на минимум.

На этом авто буду по весне делать эту процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом 2011 поехал на моря в краснодарский край под Анапу, температура воздуха на улице 28-33, в пробках заметил что движок начал перегреваться (по индикатору температуры двигателя) и кондей переставал работать (видимо защита от перегрева срабатывала). Приехал в Питер - к ОД - вердикт грязный радиатор (действительно между двумя радиаторами слой грязи, а со стороны улицы и двигателя визуально всё нормально) - цена вопросу у ОД - 8500 руб. за мойку со снятием. Понятно дело жаба задушила, тем более с юга вернулся в середине августа и на улице в Питере уже было прохладно. Летом 2012 я опять собрался на юга на машине, помня про проблемы с перегревом двигателя, я заранее решил промыть радиатор. Для этого я снял решётку радиатора и обильно поливал радиатор из керхера там где можно было подлезть, так же промывал через отверстия (воздухозаборники) внизу переднего бампера. После мойки обратил внимание, что примерно 30% всех рёбер я погнул :(. В результате - район Сочи температура на улице 40-45, пробки - даже намёка на повышение температуры двигателя нет, кондей работал отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас во многих городах (в Питере есть точно) появились потоковые мойки самообслуживания, где можно на установке, похожей на керхер, помыть машинку. 5 минут стоит что-то около 100 рублей. Напор воды там гораздо слабее, чем на профессиональных мойках, так что риска загнуть пластины нет. Периодически сам там мою двигатель и радиатор. При этом накрываю пакетиком генератор, так , на всякий случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас во многих городах (в Питере есть точно) появились потоковые мойки самообслуживания, где можно на установке, похожей на керхер, помыть машинку. 5 минут стоит что-то около 100 рублей. Напор воды там гораздо слабее, чем на профессиональных мойках, так что риска загнуть пластины нет. Периодически сам там мою двигатель и радиатор. При этом накрываю пакетиком генератор, так , на всякий случай...

еще рекомендую спец. химией пользоваться. Сам пробовал и был сильно по впечатлением от результата. Наносится на радиатор, ждешь минут 10 затем моешь его. Результативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

В конце декабря проходил ТО-2 (30000) в Автомире, мастер после ТО сказал, что необходимо мыть радиатор. Причем ту же рекомендацию записали в бумагу с результатами о прохождении ТО.

Мастер сказал, что это надо сделать обязательно по весне, иначе есть риск перегрева двигателя.

НО, возникает вопрос - и это на 28000 км пробега? Я знаю, многие ездят по 100000 и ни разу не моют радиатор..Я сам смотрел, конечно он грязный, на просвет ничего не видно, т.е. просвета нет, но по-моему, это нормальное явление для любого радиатора с нашими дорогами...

На предыдущей машине (Премьера П12) я мыл радиатор на пробеге 60000 и то потому, что сам заметил, как в жару у меня включался вентилятор и больше не выключался..тогда поехал в сервис, и мне сказали, что надо мыть..

Но здесь 28000 - это же мизер..как вы думаете, что делать дальше?

Всем заранее спасибо!

Все зависит от условий эксплуатации и загрязненности. Действие обязательное для избежания неприятных последствий! Вопрос лишь в том, что не верится, что за 28 тыс. он так засорился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если летом сильно летел пух с тополей - 28 тысяч может оказаться даже много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему просто не продуть сильной струей воздуха, гораздо безопасней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни в жизнь не мыл ни на одной машине радиатор... одна 340 000 прошла вторая 174 000 третья не помню... на той, что 174 000 прошла горел вентилятор, последние два лета вместе с кандером грелся мотор... грешу на забитый радиатор... знакомый таксер грил что была заморочка с перегревом... промыл радиатор и все ок... забить пухом тополиным и пыльцой что была летом - на раз. Я по городу почти не ездил... за городом поменьше шняги всякой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть нужно. По своему опыту еще на предыдущей машине (Хендай Матрикс). В 2011 стояла жуткая жара, из-за загрязнения и слабого охлаждения радиатора накрылся компрессор кондиционера. Замена обошлась в 30 т.р. (это еще по божески взяли в порядочном сервисе).

Думаю на Хтрайл еще дороже будет. По мимо кондика могут еще проблемы и с вариатором быть.

Теперь радиатор продуваю каждую весну перед наступлением жары. Думаю, что раз в три года мыть со снятием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыл радиаторы с полным снятием оных, заменой антифриза, чисткой перезаправкой cистемы кондиционирования и заменой приводного ремня. Судя по ощущениям и полученному эффекту -  Развод чистой воды :lol:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу внести свою лепту в разговор о чистке радиатора, амениканец на нормальном английском рассказывает как можно удлинить жизнь кондишена и облегчить ему жизнь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что на английском.Но всё равно по смотрел до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году тоже двигло летом стало чуть больше нагреваться. Решился на мойку своими руками. Сложного ничего нет. Главное не усердствовать и неспешить. Раздвинул радиаторы, снял карлсоны и помыл сам. Нужна мойка и реагент. Смачиваем, покрываем реагентом и промываем веером с небольшим давлением. Грязи сошло много. Мыл два раза оба радиатора. Теперь все гуд. Теперь каждый раз промываю снаружи под небольшим давлением. Грязь собранная радиатором смывается. Гербариев на радиаторе нет, т.к. в бампере стоит сетка и все ловит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...