Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

prepod81

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О prepod81

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    андрей
  1. Смазываю каждое лето силиконовой смазкай. Помогает
  2. Летом 2011 поехал на моря в краснодарский край под Анапу, температура воздуха на улице 28-33, в пробках заметил что движок начал перегреваться (по индикатору температуры двигателя) и кондей переставал работать (видимо защита от перегрева срабатывала). Приехал в Питер - к ОД - вердикт грязный радиатор (действительно между двумя радиаторами слой грязи, а со стороны улицы и двигателя визуально всё нормально) - цена вопросу у ОД - 8500 руб. за мойку со снятием. Понятно дело жаба задушила, тем более с юга вернулся в середине августа и на улице в Питере уже было прохладно. Летом 2012 я опять собрался на юга на машине, помня про проблемы с перегревом двигателя, я заранее решил промыть радиатор. Для этого я снял решётку радиатора и обильно поливал радиатор из керхера там где можно было подлезть, так же промывал через отверстия (воздухозаборники) внизу переднего бампера. После мойки обратил внимание, что примерно 30% всех рёбер я погнул . В результате - район Сочи температура на улице 40-45, пробки - даже намёка на повышение температуры двигателя нет, кондей работал отлично.
  3. Спасибо! Сегодня сделал то же самое, действительно люк стал закрываться без проблем, а и резиновый скрип при закрытии пропал!
  4. Есть такая проблема - люк в режиме закрывания доезжает до сетки после чего опят открывается. После трёх или четырёх попыток выходит в аварийный режим, т.е. закрытие происходит не в автоматическом режиме а при удержании кнопки закрытия. Как перенастроить работу люка в автоматический режим я на форуме нашёл, но проблему закрытия это не решает. У меня х-треил с фарами на крыше, установлен багажник (поперечены между релингами), появилось предположение, что из-за установки багажника есть есть перекос кузова, который мешает работе люка. Однако, заметил одну особенность - при движении автомобиля люк работает идеально, как только останавливаюсь на светофоре (ровный асфальт, положение кузова авто без наклона) люк перестаёт закрываться. Если бы был перекос кузова из-за багажника, то люк не закрывался бы и при движении авто. У кого какие есть соображения по поводу лечения проблемы? Может кто сталкивался с таким? Может есть какие-то настройки люка о которых я не знаю.?
  5. Была похожая проблема звук дребезжащий, металлический. Исходил откуда-то снизу в середине машины. Тоже появлялся в диапазоне 3000 об. Облазил форум, по похожим признакам подумал, что вариатору хана. Поехал к официалам. Менеджер предложил прокатиться, послушал, подтвердил что что-то дребезжит, приехали обратно к авто-центру. Затем за действиями менеджера я наблюдал открыв рот. Менеджер в костюме, рубашке, начищенных туфлях пал на земь рядом с моей машиной, отжался, встал, вердикт - дребезжит экран выхлопной трубы - цена вопроса хомут 100рэ и работа 200рэ (точно не помню, но диапазон цен такой). Во время оформления документов он мне сказал, что этим экраном цепляют за сугробы, гнут его, потом он начинает прогорать, т.к. находится рядом с выхлопной трубой и начинает дребезжать (входит в резонанс от потока воздуха на определённой скорости). Результат - после установки хамута звук пропал и до сих пор не появлялся, прошло больше года.
×
×
  • Создать...