Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

у друга на 2.5 бенз, говорит пока не прогреется не едет ((( мол даеш газу а там как будто проскальзывает или специально не смыкает коробка, потом прогревается и все норм становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у друга на 2.5 бенз, говорит пока не прогреется не едет ((( мол даеш газу а там как будто проскальзывает или специально не смыкает коробка, потом прогревается и все норм становится.

А что сравнивать варик и автомат? Тут нет такого. Просто в мороз 20-30 и сам быстрее не поеду первые 2-3 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сравнивать варик и автомат? Тут нет такого. Просто в мороз 20-30 и сам быстрее не поеду первые 2-3 км

так вот по его словам на дизеле хоть и автомат но ведет себя как вариатор и прогревать его нужно также 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот по его словам на дизеле хоть и автомат но ведет себя как вариатор и прогревать его нужно также

"по его словам" можно верить про бензин.

Про дизель верьте нашим словам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак любую автоматическую трансмиссию надо греть . На ходу потихонечку первые 100(0 гр)-200(-5 гр)-1000(-20 гр) в зависмости от того какой мороз . Тем более дизель . АКПП с дизелем греется от своего трения , двс ей дать ничего и не может первые 30 минут при -15 за бортом . Да и если не чадить первые 30 минут , а ехать очень спокойно , то и сам двс прогреваться только только начинает и появляется хоть какое то тепло .

 

Это увы только у бензинок на ходу 80 градусов через 10 минут после начала поездки в -15 , без вебаст и прочих примочек .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, разговор не о том, что "надо не надо".

А про то что "едет - не едет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме я где то читывал отличнейший отчет у парня с дизелем который сновья взял и пробег 230 000 что ли , он там здорово описал всё , но вот там про топливо , впрыск проблемы и сажевик и датчики . А про коробас всё окей .

 

Где то писалось что сама АКПП имеет несколько странный алгоритм , она умеет на ожидании светофора отключать драйв что ли и немного подтупливает при начале движения - что немного необычно . То есть умные инженеры хотели экономить немного топлива снижая трение при временных остановках , но в итоге , это не всем нравится .

 

Вот единственное что я помню с форума . Про надёжность - вечная АКПП с дизелей (2007-2015) , а на старых иксах (2001-2007) надежная АКПП с бензинками (правда жрут очень много) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда думал что на бензинках иксах стоят варики CVT и MCVT. А их надежность хороша на асфальте, а на бездорожье они перегреваются и машина уже никуда не едет.

И ремни у них металлические ходят недолго если не жалеть вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Версия 2,0 CVT практически не попадает в статистику совсем . Я пытался узнать у кого , когда и как - не смог . Сам веду ресурсные , нагружая варик прицепами и автодомом . Всё окей . Питерский 2009 год сборки .

 

 

Версия 2,5 MCVT из статистики не вылезает . Видимо на умерших 50 таких приходится только 1 с 2,0 цвт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда думал что на бензинках иксах стоят варики CVT и MCVT. А их надежность хороша на асфальте, а на бездорожье они перегреваются и машина уже никуда не едет.

И ремни у них металлические ходят недолго если не жалеть вариатор.

Не, на старой тридцатке - до 2007г - автомат классический.

Обслуживаемый и неубиваемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосед попросил прокатиться на моем dCi АТ, а я на его Т30 2.5 МТ. Оба в восторге :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот всё в раздумьях) Спасибо огромное Yarpeper за тестирование дизеля! Не только всё рассказал, показал, покатал, но и даже предложил за руль! В принципе, динамика более-менее. Я, конечно, на чужой машине  не особо и вдавливал педаль, но вроде бы приемлимо. Хотя, с чем сравнивать, я езжу 12 лет на различных седанах с МКПП и с АКПП дело не имел. 

Я 20-го сентября  чипанул своего хитрила в лаборатории скорости до 180 л.с. Теперь машинка стала намного динамичней. Пропала задумчивость при резком нажатии на педаль газа. Упал расход топлива по городу до 7.8 л/100км, хотя мне кажется он просто стал врать больше)). В общем, я доволен!  :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 140 км/ч динамика отличная. Если с 0 то набирает равномерно как электровоз. Если ездить динамично, то и задумчивость автомата пропадает. Но дизель тем и хорош, что тапку не надо давить, он тянет всегда. Если придавить, то вжимает. Единственное чего не дает автомат это уйти со старта из-за непонятно нафига нужной автонейтрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из-за непонятно нафига нужной автонейтрали.

 

Мне кажется, что автонейтраль сделали для снижения вибрации, когда стоишь на светофоре с включенной передачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, лично меня вибрация не раздражает, а для уверенного старта, например перестроится в другой ряд или в грязи есть ручной режим, там тянет сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, такой вот момент... я просто не в курсе)

Можно ли переключаться в ручной режим на скорости в движении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ли переключаться в ручной режим на скорости в движении?

 

Можно, причем на любой скорости.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, причем на любой скорости.

вот уж не думал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот уж не думал...

 

Там всё просто работает, едешь, например, 100 на 5-й передаче, втыкаешь ручку акпп ручной режим, коробка как была на 5-й так и остаётся.

Это же не механическое переключение, просто электронная эмуляция.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы в Калуге найти дизельного Икса, сам склоняюсь к обмену на дизель. Кстати, как живут турбины на этих движках и нужно ли устанавливать турботаймер??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...