Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Покатался на новом гранде дизельном - херня. Учитывая, что это мерседес-ML  с другим, страшным донельзя, кузовом, то вообще грусть-тоска.

конечно, ваш дизельный трейл сделает его как стоячего не сомневаюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно, ваш дизельный трейл сделает его как стоячего не сомневаюсь

 

Как бы это помягче то сказать... Тот факт, что, для вас, единственным параметром, определяющим ходовые качества автомобиля является - "делает как стоячего", говорит о весьма ограниченном понимании того, что же такое автомобиль. Закрадывается подозрение, что вы школьник, не ездивший ни на чем, кроме велосипеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбятыыыыы, а-ууууу. Ну какая вам разница, кто, что думает вслух по этому поводу. Уважайте мнение другого и не оспаривайте его.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Давайте без оскорблений, типа "школьников" и "велосипедов".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте без оскорблений, типа "школьников" и "велосипедов".

 

Не надо путать оскорбления с констатацией фактов:

1. Человек описывает машину, поведение которой не совпадает с поведением дизельного х-трейла.

2. Потребительские качества любой машины описываются одним параметром - "делает как стоячего".

3. Утверждает, что landrover defender обладает фантастической проходимостью, хотя это не так (жертва рекламы, либо передачи top gear).

4. Живёт в горах, через которые невозможно прорваться в силу крутизны склонов, хотя, как оказалось, это холмик на дачах в подмосковье.

5. Считает что кусок железа, прикрученный снизу от чего то защищает и при это не гнёт силовые элементы кузова.

6. Утверждает, что прослушал курс физики "сопротивление материалов", но не имеет понятия о том, что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Человек описывает машину, поведение которой не совпадает с поведением дизельного х-трейла.

Ну так это его мнение, лично мне без разницы, думает так и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2. Потребительские качества любой машины описываются одним параметром - "делает как стоячего".

Так анекдот есть такой, про черепашек.

......... а они как ломанулись! Разве не смешно?

 

6. Утверждает, что прослушал курс физики "сопротивление материалов", но не имеет понятия о том, что это такое.

Ну так он его точно прослушал, зачем утверждать, что этого не было?

 

 5. Считает что кусок железа, прикрученный снизу от чего то защищает и при это не гнёт силовые элементы кузова.

Ну правильно, у меня до сих пор ни чего не погнул.

 

 4. Живёт в горах, через которые невозможно прорваться в силу крутизны склонов, хотя, как оказалось, это холмик на дачах в подмосковье.

Он же не утверждает, что земля квадратная. Горы так горы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bare_Metal, а Вы себе не противоречите?

 

Утверждаете, что Ваш оппонент:

 

2. Потребительские качества любой машины описываются одним параметром - "делает как стоячего".

 

 

Хотя сами высказываетесь  в том же ключе:

 

 я на днях попросился за руль киа-мохав, вот это реальный трактор-беларусь, вообще с места не едет. 

 

 

...хотя с места он вообще не едет. 

 

 

Да, мохав динамичнее, но с места едет ещё хуже трейла.

 

Может дело в том, что Вы свое субьективное видение выдаете за объективное и истину в последней инстанции?

 

Ну например такие очень аргументированные безаппеляционные суждения выдают это:

 

дефендер ни на что не годный распиаренный хлам 

 

Это корыто разваливается, даже подготовленное, в стоке вообще хлам.

 

Покатался на новом гранде дизельном - херня.

 

Я хоть и не модератор, но все же пытаюсь до Вас достучаться-надо уважать мнение оппонента, пусть оно не совпадает с Вашим.

Я вот курсов сопромата и термодинамики не слушал, но тоже считаю защиту картера необходимой вещью, увы, собственный опыт говорит  о такой необходимости.

 

Обсуждать ощущения же пятых точек при разгоне - вообще бесполезно, разные очень они ( и ощущения и точки). Тема то как раз была для желающих протестировать дизель чтобы понять-его это авто или нет.

А свели ее, действительно в срач из-за непримиримых суждений "я сказал и точка". Как в песочнице, за обсуждением машинок, ей Богу. "Получается взрослых нет. Есть постаревшие дети". (с) О чем говорят мужчины 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А свели ее, действительно в срач

 

Есть немного.

 

Как в песочнице, за обсуждением машинок, ей Богу. "Получается взрослых нет. Есть постаревшие дети". (с) О чем говорят мужчины

 

Ну да, мужики те же дети, только игрушки у них дороже :)

 

Всё я удаляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за вмешательство в Ваше "словоблудие"... Просто хотелось поделиться надвигающейся радостью (хочется верить). Был владельцем 2.0 CVT - сейчас заказал 2.0 дизель на автомате. Нахожусь в предвкушении и надеждах на обретение надежного друга. Есть вопрос - стоит ли ставить вебасто? В салоне сказали, что если поставить, то в машине будет дубак. Так ли это?

Кстати! Дизельный Трейл на тест-драйве есть в АЗР-Моторс (Пушкино)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне сказали, что если поставить, то в машине будет дубак. Так ли это? 

 

Если поставить? Или если не поставить? Или если криво поставить? :P

 У меня автозапуск-дешевле и проще. Еще ни разу не замерз. 10 минут автозапуск+10 минут пока снег и лед со стекол счичаю-уже начинает дуть теплым. Потом в движении греется, естественно что чуть дольше бензинки, но замерзнуть не даст. Как прогреется-ташкент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже автозапуск буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже автозапуск буду ставить.

Ну а смысл тогда сейчас ставить вебасто? Замерзнете этой зимой-поставите на следующую.

У меня у тестя газель-дизель с штатным подогревателем. Пользовал он его пару раз пока трубки там не забились (болезнь у них). Так и забил на это дело. Грит как грел по 20 минут предыдущую бензиновую, так и эту грею. Правда он в частном доме, там проще-завел-пошел свои дела делать. Прогрелась-плюхнулся в тепло и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а смысл тогда сейчас ставить вебасто? Замерзнете этой зимой-поставите на следующую.

У меня у тестя газель-дизель с штатным подогревателем. Пользовал он его пару раз пока трубки там не забились (болезнь у них). Так и забил на это дело. Грит как грел по 20 минут предыдущую бензиновую, так и эту грею. Правда он в частном доме, там проще-завел-пошел свои дела делать. Прогрелась-плюхнулся в тепло и поехал.

Никакие трубки на икстрейле не забиваются. Все работает как часы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я тоже долго мучился с выбором, брать 2.5 бензин или 2.0 дизель. Очень смущал тот факт, что нельзя пройти тест-драйв на дизеле у ОД. В итоге выбрал дизель и очень доволен. Да, автомат немного тупит на 1-2 передачах, но не критично. Думаю, что после чиповки движка проблемы такой не будет.

Ну и если кому хочется прокатиться на Иксе 2.0 cdi AT LE, то могу помочь. Я живу в ВАО, м.Первомайская.

Всем здравствуйте! Тоже долго мучаюсь с выбором машины. Пересмотрел со знакомым почти все кроссоверы. Катался и на бензиновом Хитриле. Не впечатлило совсем. Знакомый взял и купил себе Форд Кугу дизель, а я всё засматриваюсь на X-trail. С удовольствием бы прокатился на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а я всё засматриваюсь на X-trail. С удовольствием бы прокатился на дизеле.

новый собираешься брать, с АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый собираешься брать, с АКПП?
 

Да, новый, с АКПП (пока остановился на LE A-DF).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Патфаендер тестил, как он тебе?

Сегодня прошел т-драйв на патфандере с АКПП. При пробной поездке ни чего не понял. Движок  рычит и ни хрена не разгоняется, короче хрень какая-то этот автомат. Как вы на них ездите? Пересел на свою - машина как машина, давишь газ едет сразу. может патфандер на механике лучше будет разгоняться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Как и многие, я пришел к мнению, что нужен именно дизельный Икстрейл. Привлекает расход топлива, судя по форуму, 9-10 литров вместо 13-15-17 на 2,5 бензин. Еще привлекает классический автомат.

Зашел я в эту ветку, чтобы просить владельцев дизельных икстрейлов дать мне возможность протестировать машину. На дизеле никогда ранее не ездил, нужно понять как оно, как динамика, как шумы и вибрации. Сами знаете, что у дилеров на тесте только 2.5 бензин, его пробовал не раз и мне все нравится. А вот дизеля нет ни у кого, даже в Пушкино звонил, сказали неделю назад продали.

Поэтому готов на приехать на мини тест драйв на ваших условиях, ЗАО, СЗАО,ЮЗАО,ЦАО, область, вообще куда угодно )))) надо же машину посмотреть.

Кстати, вчера сам был в похожей ситуации. На рыболовном форуме в теме лодок и моторов у человека стоял вопрос выбора лодки и ее комплектации, он обратился ко мне, как давнему владельцу, я ему все рассказал, он приехал и мы два часа смотрели и обсуждали лодку.

Спасибо за внимание, Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...