Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

смею предположить, что бездорожье ваш х-трейл преодолевает лучше дефендера...

 

Не имею дурной привычки ездить по бездорожью на чисто городском автомобиле, для этого у меня есть митсубиши L200 с фултайм-суперселект, а он действительно лучше дефендера преодолевает бездорожье. По секрету скажу - дефендер ни на что не годный распиаренный хлам :).

 

P.S. Читая описание твоих ощущений от управления автомобилем мне кажется, что у тебя не x-trail dci, а нечто другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

P.S. Читая описание твоих ощущений от управления автомобилем мне кажется, что у тебя не x-trail dci, а нечто другое.

у меня такое же ощущение. крайне овощной автомобиль с разгоном 12.5 секунд у тебя едет быстрее мохава и туарега.... 

 

По секрету скажу - дефендер ни на что не годный распиаренный хлам

по секрету отвечу- это неправда. единственный его недостаток- цена. а как внедорожник он ничем не хуже л200. (это я про 110й) а 90й так и вовсе непревзойденный внедорожник. особенно учитывая его легкий алюминиевый кузов, он может ехать по таим уклонам которые никому из конкурентов и не снились. а артикуляция мостов у него просто рекордная( не надо объяснять что это?) я молчу про афтермаркет на него с разными дифами блоками и автоблоками, такого ассортиманта нет ни у кого, разве что на рэнглер похожий ассортимент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автомобиль с разгоном 12.5 секунд у тебя едет быстрее мохава и туарега....

 

Где я писал, что быстрее? Я утверждаю, что в городе на х-трейле dci перемещаться комфортнее, чем на дизельном mohave, про туарег я вообще ничего не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно учитывая его легкий алюминиевый кузов, он может ехать по таим уклонам которые никому из конкурентов и не снились. а артикуляция мостов у него просто рекордная

 

Очень красиво написано. Ты деф живьём видел? Это корыто разваливается, даже подготовленное, в стоке вообще хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятие комфортности перемещения у каждого свое. мне ни на чем не довелось перемещаться комфортнее, чем на гранчероки 3.0 дизель. а его в инете в основном ругают...


Очень красиво написано. Ты деф живьём видел? Это корыто разваливается, даже подготовленное, в стоке вообще хлам.

я его не то что видел, я его помогал готовить три раза к рейдам на Алтай в Эко-НАМИ. 110й.

а 90й у соседа по даче. он на нем зимой взбирается по таким склонам, на которые пешком забраться трудно, а еще у него есть отвал для снега, он его как трактор использует иногда. как ТРАКТОР там, где другие внедорожники с трудом проезжают.

в стоке кстати

поэтому у меня впечатление, что ты его сам видел тока на картинках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а 90й у соседа по даче. он на нем зимой взбирается по таким склонам, на которые пешком забраться трудно,

 

Дача в горах Тибета, вероятно?

 

как ТРАКТОР там, где другие внедорожники с трудом проезжают.

 

Чё уж там - как скрейпер!

 

поэтому у меня впечатление, что ты его сам видел тока на картинках...

 

Ню-ню :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дача в горах Тибета, вероятно?

 

нет, в Тучково. там берег Москва реки, чтобы проехать к нам в поселок, нало сначала спуститься в пойму, а потом развернуться на 180 градусов и по параллельной дороге подняться.

летом без проблем, хоть на фокусе или солярисе. а зимой, там не чистят конечно и после снегопада весьма проблематично. собственно для этого и брал трейл, дом у нас с отоплением, вот и ездим каждую неделю. но если снегопад сильный, даже тесть на патруле проезжает с трудом. так вот дефендер 90й с отвалом спокойно чистит эту дорогу. отвал фирменный, регулируемый. за 3-4 прохода снег снимает в сторону и можно ехать. 

а по поводу уклонов- там в некоторых местах берега очень крутые, и дефендер на них заезжает, я туда на патруле не сунусь, иначе там его придется и оставить.

 

Чё уж там - как скрейпер!

примерно так. только не гравием а снегом равняет дорогу. мог бы и гравием но жалко фирменный отвал, всетаки вещь денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но жалко фирменный отвал, всетаки вещь денег стоит.

Что за отвал? Я хочу на Ниву приспособить, фотки бы скинул, только лучше в разделе бездорожье.

Где-то пару лет назад видел сюжет по ТВ - чувак сделал такой отвальчик, причем регулируемый. Вот только инфу в И-нете не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за отвал? Я хочу на Ниву приспособить, фотки бы скинул, только лучше в разделе бездорожье.

Где-то пару лет назад видел сюжет по ТВ - чувак сделал такой отвальчик, причем регулируемый. Вот только инфу в И-нете не могу найти.

ну откуда ж у меня фотки :)

отвал самый простой, крепится на двух точках толи под лебедку толи вместо нее,

похож на этот, только у соседа без лебедки, высоту вручную надо выставлять.

у меня все равно информации нет по отвалам, так что этим тут ограничусь,

сорри за оффтоп

i-541.jpgi-540.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвал самый простой

 

Да уж, совсем хлипкий - таким только каток на детской площадке чистить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу на Ниву приспособить

 

Сначала придётся к ниве приспособить раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала придётся к ниве приспособить раму.

Друзья, чет у нас полный офтоп пошел... Надо бы новую тему что-ли открыть в http://x-trail-club.ru/forums/forum/107-podgotovka-avto-k-bezdorozhiu/

Тема-то актуальная. У меня деревня в 3 км. от трассы, живут одни мои старики (не хотят жить в городской квартире, хоть убей!), в прошлую зиму за 5 снегопадов бульдозеристу 20 тыр. отдал... В наличии Нива, УАЗ (бухкрузер), Х-крузер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тестдрайв тут много говорят, кладу видео с записью езды по городу, двигатель ни разу не крутил больше 2500.

 

http://youtu.be/27hZ3XnHJPA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бабу ( или мужик, я не понял)на зебре не пропустил, айайай! Нехорошо :)

На второй минуте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тестдрайв тут много говорят, кладу видео с записью езды по городу, двигатель ни разу не крутил больше 2500.

 

Прости, приятель, но это видео ни о чем, на "ушастом запоре" такое же можно заснять :)

Кстати, 2500 для нашего движка на 6-й скорости с автоматом, это где-то 140-160 км/час.

В городе я вообще не могу раскрутить от светофора до светофора более 2000 - не успеваю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, совсем хлипкий - таким только каток на детской площадке чистить
 

ну я бы не сказал. всетаки две стальных трубы полудюймовки  не так то просто согнуть. 

кроме того пусть лучше согнется отвал, чем рама машины, правда? :)

так что эта конструкция более чем грамотная и весьма остроумная, в смысле использования лебедки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, приятель, но это видео ни о чем,

 

Конечно ни о чём, для этого и положил. Ещё более ни о чём, когда мне говорят: - "На мохаве и чероке ездить по городу круче и комфортней чем на трейле, у них типа 8 секунд до сотни!". Показал бы кто видео на чероке (мохаве, туареге) где он ездит по городу с тапкой в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я написал вверху страницы, что понятие комфортности перемещения у каждого свое. оно складывается их множества составляющих, и разгон и отзывчивость педали газа тоже в их числе.

для меня лично гранчероки неизмеримо более комфортен чем х-трейл. но он менее удобен для пассажиров и меньше багажник, у него гораздо выше цена и дороже содержание... итд. 

не надо выдергивать фразы из контекста и пытаться додумать их смысл. все гораздо проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ни о чём, для этого и положил. Ещё более ни о чём, когда мне говорят: - "На мохаве и чероке ездить по городу круче и комфортней чем на трейле, у них типа 8 секунд до сотни!". Показал бы кто видео на чероке (мохаве, туареге) где он ездит по городу с тапкой в пол.

Город это прежде всего люди, а не мохавы, чероки, трейлы, ВАЗы и уроды в них с "тапками в пол"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для меня лично гранчероки неизмеримо более комфортен чем х-трейл.

 

Покатался на новом гранде дизельном - херня. Учитывая, что это мерседес-ML  с другим, страшным донельзя, кузовом, то вообще грусть-тоска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...