Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

Как говорят большенство турбинщиков - турботаймер желательно, но не обязательно.

Таймер же, как правило, идёт в составе сигнализаци... Так что если будите устанавливать сигналку, просто сразу ставьте с турботаймером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если гнал 120-150 то не ленись постой пару минут прежде чем глушить. А так штатного насоса охлаждения турбины хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 20-го сентября  чипанул своего хитрила в лаборатории скорости до 180 л.с. Теперь машинка стала намного динамичней. Пропала задумчивость при резком нажатии на педаль газа. Упал расход топлива по городу до 7.8 л/100км, хотя мне кажется он просто стал врать больше)). В общем, я доволен!  :dance:

Привет! Поздравляю! Вот хотел позвонить как раз, пообщаться) А машина уже не на гарантии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Поздравляю! Вот хотел позвонить как раз, пообщаться) А машина уже не на гарантии? 

Машина на гарантии как и прежде. Если им ничего не говорить, то и с гарантии не слетишь. А специально они не будут лазить в ЭБУ и смотреть как настроен движок. Они только ошибки считывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке обмена опытом выскажу и свое мнение. Был обладателем  Х-Трейла 2,5 CVT. Сейчас Паджеро 4 дизель.  Трейлом был очень доволен, машина не подвела ни разу. Изложу логику причины покупки Паджеро. На своем Трейле наездил 65 тысяч за 2,5 года ( Москва на работу с работы+ летом Крым). Расход по городу 11-13 л (никаких 17 л не было никогда!), по трассе 8,7-9,5 л. Купил дом в деревне в 190 км от Москвы (Минка). Стал резко увеличиваться  пробег. Испугался, что еще год два и я Х-Трейла с пробегом в 120-150 тысяч не продам, да и вариатору подойдет срок замены...Стал думать на что поменять Х-Трейла. На своем Х-Трейле пару раз застревал весной, поэтому решил, что следующая машина будет с честным полным приводом, т.е. внедорожник. Но такой, что бы и в городе можно было ездить и в Крым и в деревню и на бензине не разориться и вся семья влезала и всем удобно было и надежный и не пафосный. )))  Рассматривал Пасфайндер 2,5 дизель. Всем хорош, но сзади очень не удобно сидеть и много нареканий было по турбине и АКПП. Выбор пал на Паджеро 4 3,2 дизель 200 л.с, так как мотор 3.0 бензин очень слабый для этого веса.  Что нравится по сравнению с Х-Трейлом: Больше, шире и выше.  Особенно это ощущают задние пассажиры. Удобней место водителя, сидения. Огромный багажник+ ниша под полом размером еще с один багажник. Однозначно лучше проходимость, даже на штатной резине. Лучше свет. Поведение на трассе очень отличается от Трейла. На прямой машина идет как паровоз по рельсам, в горки влетает. Скорость не ощущается, в салоне достаточно тихо, но на холостых шумнее, чем в Трейле. Крейсерская комфортная скорость 120-130 км/ч при ней расход 9,5 л. При скорости 100-115 расход падает до 8,8-9,0 л. Но и 150-160 разгоняется вполне быстро, обгоны без проблем, даже без ручного режима. Двигатель чувствителен к качеству солярки, на плохой сразу падает динамика. Теперь немного минусов. Машина имеет странное сочетание жесткой подвески и валкости. По прямой все суперрр, но если дорога имеет радиусы, как например М4 Ростов-Дон, то на скорости 120-130 очень ощутимые крены кузова, чего на Х-Трейле в помине не ощущалось. Руль намного менее острый, чем на Трейле, крутить в поворотах приходится от души. В общем, если у Трейла управляемость практически легковой машины, то на Паджеро уже так не поездишь, голову надо включать намного раньше. Про топливо: Я не был и сейчас не являюсь фанатом дизелей. Зимой холодно, Вебасто дизельная не вариант, в сильные холода она замерзает быстрее двигателя..., а когда тепло он и так заводится.   Всяческие расчеты показывают, что экономия от езды на дизеле начинается после 200 тысяч  км пробега. Поэтому смысла в дизельном кроссовере не вижу вообще. Расход у дизельного Трейла такой же как и у 2,5 бензина, а динамика хуже и проблем с дизельным мотором и топливом больше. Джип да! Там разница в расходе и главное динамике очень большая, есть смысл в дизеле.  Если бы снова покупал кроссовер, то выбрал снова бензин! Это мое личное мнение и возможно Ваши доводы, Уважаемые форумчане будут более весомыми.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Xtrail. Крутящий момент несоизмеримо больше на дизеле, тяга на низах соответственно. Там где дизель выезжает на холостых, бензинка либо сидит либо буксует.

Расход 7.5 против пусть самого экономичного показателя на бензине 9.5 (реально 11) - экономия 70-140 руб с 100 км пути = 70-140 тыс руб с 100000 пробега. Конечно не особо.

Но самое главная разница это 6 ступенчатый классический автомат на дизеле и нежный перегревающийся и дохнущий в грязи CVT. Про МКПП речи нет - тут бери что хочешь.

Была бы АКПП на 2.5 бенз - взял бы бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке обмена опытом выскажу и свое мнение. Был обладателем  Х-Трейла 2,5 CVT. Сейчас Паджеро 4 дизель.  Трейлом был очень доволен, машина не подвела ни разу. Изложу логику причины покупки Паджеро. На своем Трейле наездил 65 тысяч за 2,5 года ( Москва на работу с работы+ летом Крым). Расход по городу 11-13 л (никаких 17 л не было никогда!), по трассе 8,7-9,5 л. Купил дом в деревне в 190 км от Москвы (Минка). Стал резко увеличиваться  пробег. Испугался, что еще год два и я Х-Трейла с пробегом в 120-150 тысяч не продам, да и вариатору подойдет срок замены...Стал думать на что поменять Х-Трейла. На своем Х-Трейле пару раз застревал весной, поэтому решил, что следующая машина будет с честным полным приводом, т.е. внедорожник. Но такой, что бы и в городе можно было ездить и в Крым и в деревню и на бензине не разориться и вся семья влезала и всем удобно было и надежный и не пафосный. )))  Рассматривал Пасфайндер 2,5 дизель. Всем хорош, но сзади очень не удобно сидеть и много нареканий было по турбине и АКПП. Выбор пал на Паджеро 4 3,2 дизель 200 л.с, так как мотор 3.0 бензин очень слабый для этого веса.  Что нравится по сравнению с Х-Трейлом: Больше, шире и выше.  Особенно это ощущают задние пассажиры. Удобней место водителя, сидения. Огромный багажник+ ниша под полом размером еще с один багажник. Однозначно лучше проходимость, даже на штатной резине. Лучше свет. Поведение на трассе очень отличается от Трейла. На прямой машина идет как паровоз по рельсам, в горки влетает. Скорость не ощущается, в салоне достаточно тихо, но на холостых шумнее, чем в Трейле. Крейсерская комфортная скорость 120-130 км/ч при ней расход 9,5 л. При скорости 100-115 расход падает до 8,8-9,0 л. Но и 150-160 разгоняется вполне быстро, обгоны без проблем, даже без ручного режима. Двигатель чувствителен к качеству солярки, на плохой сразу падает динамика. Теперь немного минусов. Машина имеет странное сочетание жесткой подвески и валкости. По прямой все суперрр, но если дорога имеет радиусы, как например М4 Ростов-Дон, то на скорости 120-130 очень ощутимые крены кузова, чего на Х-Трейле в помине не ощущалось. Руль намного менее острый, чем на Трейле, крутить в поворотах приходится от души. В общем, если у Трейла управляемость практически легковой машины, то на Паджеро уже так не поездишь, голову надо включать намного раньше. Про топливо: Я не был и сейчас не являюсь фанатом дизелей. Зимой холодно, Вебасто дизельная не вариант, в сильные холода она замерзает быстрее двигателя..., а когда тепло он и так заводится.   Всяческие расчеты показывают, что экономия от езды на дизеле начинается после 200 тысяч  км пробега. Поэтому смысла в дизельном кроссовере не вижу вообще. Расход у дизельного Трейла такой же как и у 2,5 бензина, а динамика хуже и проблем с дизельным мотором и топливом больше. Джип да! Там разница в расходе и главное динамике очень большая, есть смысл в дизеле.  Если бы снова покупал кроссовер, то выбрал снова бензин! Это мое личное мнение и возможно Ваши доводы, Уважаемые форумчане будут более весомыми.

Как говорится: на вкус и цвет фломастеры разные! На холостых конечно дизель холоднее, но в движении очень даже тепло, но и тут выручает фен и хорошие обогреватели сидений. Две зимы я с семьей езжу и никаких проблем при этом до икса в семье был бензиновый фокус где даже на холостых жара ибо бензин. По качеству солярки не знаю насколько плоха солярка у нас в селе но проблем ни с запуском в морозы -36 (меньше не было), ни в динамике не замечал. Заправлял хваленый лукоиловский дт ощутимой разницы не заметил, а вот расход вырос но не критично. Лично по мне соотношение тяги, экономичности и комфорта в дизельном иксе одно из самых лучших. Что касается динамики то я покупая паркетник гоночной прыти и не ожидал а разницы сравнив с бензиновым иксом не на много меньше, что для меня также не критично. Я бы вот с удовольствием по тестированию бензином икс на вариаторе у нас в полях где снега по двери. С хорошей резиной и если снег не сильно влажный то у икса с проходимость все вполне отлично. По крайней мере одноклассники типа киа спортидж, хендэ икс35 полноприводные не проезжают там где икс все еще едет. Хотя все относительно. Я доволен своим дизелем и желания поменять машинку у меня нет. И еще я полагаю что дизель стоит своих денег. Да и правильно люди говорят:дизель это состояние души.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что нравится по сравнению с Х-Трейлом: Больше, шире и выше.  Особенно это ощущают задние пассажиры. Удобней место водителя, сидения. Огромный багажник

Не шире Паджерик ИКСа - это однозначно!!! при моём телосложении 186см и 125кг, для меня Паджерик меньше ИКСа: на водительском сиденье, левая боковая стойка сильно упирается мне в плечо, а при посадке задних пассажиров, их коленки на уровне своей груди, что делает не комфортными дальние поездки... Но как правильно сказал Maverick112

на вкус и цвет фломастеры разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была бы АКПП на 2.5 бенз - взял бы бенз.

 

Да ну в задницу эти алюминиевые блоки, которые ведёт при первом же пуке и пластилиновые поршни, которые гремят на 20000 км. Я наелся бензинок, больше никогда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал. Убедился в своем выборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня никогда не стоял выбор акпп против мкпп или бензин против дизеля. Ко всем вариантам отношусь нормально. Жена так вообще предпочитает механику. А вот против вариатора есть очень много аргументов. Поскольку в данный момент икс идеально подходил на замену тушкану, но об этом в другой теме, то встал вопрос выбора трансмиссии. В итоге дизель был выбран по причине наличия честного автомата. Для меня это первый дизель, пока впечатления очень положительные. Сам автомат работает очень комфортно, при разгоне перебирает незаметно, лишний раз наверх не перескакивает, давая дизелю вытягивать мощью. Автонейтраль поначалу раздражает, но только если торопишься. В спокойном темпе действительно снижает вибрацию на холостых. 4-ступка на тушкане постоянно переходила на 4 и при малейшем желании ускориться скакала обратно, поскольку 2-литровой бензинке мощи явно не хватало, только крутить до 4-5 тысяч. То есть в целом сочетание дизель- 6ст автомат очень неплохое.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Xtrail. Крутящий момент несоизмеримо больше на дизеле, тяга на низах соответственно. Там где дизель выезжает на холостых, бензинка либо сидит либо буксует.

 

Не спорю . Просто добавлю , про бенз . Варик на 2,0 в ЛОУ умеет ехать немного получше чем МКПП просто на первой , там момент у варике поинтереснее будет . В доказательство тому есть у украинцев видео где икс бензиновый ползает по песку , но суть не в том что он ползает а в том что на мкпп 2,0 бенз скорее всего в песке не тронется , точнее в том песке - как на видео .

 

про то что варик перегревается быстрее акпп - конечно да . но я не совсем понимаю при каких таких многочасовых потугах вы хотите в этом убедится ? Вы представляете вообше сколько надо нагружать варик чтобы он вышел в авар режим ? Думаю что примерно в 4 раза дольше чем муфта полного привода . А вот тут самое интересное ...

 

Я муфту выводил в авар режим раз 5 в прошлом году , я чистил снег двумя покрышками волоком от газона . На улице было -10 .

 

Я например не представляю зачем думать о том что АКПП не скиснет , а ВАРИК скиснет и уйдёт в аваррежим , если муфта полн привода вынесет вам мозг очень за долго до этого , будь то ДИЗЕЛЯКА или БЕНЗИНКА.

 

Отдельно оговорюсь , если вы еженедельно таскаете Караван весом в 1 тонну на дальние расстояния , то тут да - дизель АКПП очень важно . Но у нас на форуме нет не одного человека который бы таскал караван кроме меня , по крайней мере я таких не знаю по форуму . Да и если есть здоровенный караван то нужен скорее паджеро спорт мкпп , вообше .

 

На иксах дизельных я за рулём не ездил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Варик на 2,0 в ЛОУ умеет ехать немного получше чем МКПП просто на первой

 

LOW - это троганье на второй внатяг. У нас ты в ручном втыкаешь 2 да хоть третью, момент позволяет трогаться внатяг.

Перегреть муфту конечно можно на любой коробке. Тут речь о том что в грязях АКПП не рвется а варик рвется тем самым уменьшая его и так недолгий век.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не шире Паджерик ИКСа - это однозначно!!!

Вы, уважаемый Дмитрий, не верно меня поняли. Я не пытаюсь сравнить Паджеро и Х-Трейл. Для этого есть профильная тема.

Я пытался потенциальным покупателям Х- Трейла донести мысль, что в дизельном двигателе в сочетании именно с этой машиной нет смысла. Единственное сомнительное оправдание это АКПП вместо CVT. Если сравнить эти два мотора, то на дизеле динамика хуже, акустический комфорт хуже, вибрации сильней, холодней, зимой в мороз проблем больше, ТО дороже (масла больше и менять его надо чаще вместе с топливным фильтром), на заправке надо пользоваться перчатками, не дай бог, что с мотором - ремонт проблемы...да и пошлют, скажут солярка г-но... И за этот геморрой что мы получаем? Тягу на низах? А вы ей воспользоваться сможете, этой тягой? Нужна она? А что на 2,5 тяги нет вообще? Тяга это момент на колеса, а выезжает машина благодаря сцеплению колес с дорогой. На летней резине (или читай штатных колесах) в грязи эта тяга даже вредна. Получается, что надо тогда или резину грязевую ставить и внедорожник из него делать с лебедкой или прицепы таскать, так как на верху динамики все равно нет... Вот об этом я и писал...

В случае с тяжелым внедорожником, а Вы надеюсь уважаемый Дмитрий, не будете хоть оспаривать, что Паджеро тяжелее Х-Трейла...;)) ситуация иная. Огромная разница в расходе топлива и дизель единственный выход не вливать в машину по 15-16 литров на сотню по трассе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масла больше и менять его надо чаще вместе

 

Замена масла раз в 15000, так же как и на бензинке.

 

с топливным фильтром

 

Раз в 30000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромная разница в расходе топлива и дизель единственный выход не вливать в машину по 15-16 литров на сотню по трассе!

 

И здесь тоже не хочу вливать.

 

post-33337-0-25442800-1411909171_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LOW - это троганье на второй внатяг. У нас ты в ручном втыкаешь 2 да хоть третью, мТут речь о том что в грязях АКПП не рвется а варик рвется .

1.А разве у варика есть 1я, 2я и тд? Это ж CVT - постоянно изменяемое передат число. Наверно, LOW в смысле 4х4low положение шайбы

2. Вручную только 1 и 2 у нас. Никак не 3я. И то ГТР спалишь если по уши со второй

3. Буксование на автомате всегда зло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, чо вы Икстрейл в глину... Это полноприводный универсал, а не внедорожник. Посмотрите какие свесы спереди-сзади и колесики низкопрофильные.

У него другая ипостась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытался потенциальным покупателям Х- Трейла донести мысль, что в дизельном двигателе в сочетании именно с этой машиной нет смысла.

Вы же сами сменили икса по причине, что при пробеге около 100тыс и возрасте 3,5-4,5 возникли бы проблемы с вариком и продажей. Вот по этой причине я и выбрал дизельного икса. Двигатель 2л бензин у меня уже был, причем тушкан чуток легче икса и ему мощи порой не хватало. 2,5 бенз на иксе достаточно по тяге, тут вы правы, но и пагубное влияние этой тяги на вариатор тоже не стоит отрицать. Для меня вариатор вообще не приемлем. Был бы 2,5 на автомате, наверное выбрал бы бенз, хотя сейчас, поездив на дизеле, уже не уверен. Посмотрим после зимы. То что народ откровенно мерзнет в паджерах слышал. Про вебасту не согласен. В Москве выше -15 бывает неделю за всю зиму. И то не уверен что при нормальной солярке она замерзнет. А вот все остальное время двигатель запускается как летом, без вреда от холодных пусков, да и садишься в теплую машину. Так что себе поставил на 5кВт и думаю зима пройдет даже в большем комфорте чем на бензине.

Что же до паджеры, сам рассматривал его как потенциальную замену, но я не вижу преимуществ в нем на такую разницу в цене. Пока комфортное преодоление больших расстояний для меня в приоритете над проходимостью.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вручную только 1 и 2 у нас. Никак не 3я. И то ГТР спалишь если по уши со второй. Буксование на автомате всегда зло
 

 

Гидротрансформатор спалить нельзя - 2 турбины в масле не связанные механически. (Это он потом на высших передачах блокируется жестко)

Спалить можно фрикционы 1,2 передачи. Также можно спалить сцепление на МКПП и сжечь металлический ремень в CVT.

 

Фраза должна звучать так: "Буксование всегда зло."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...