Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alex_dell

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О alex_dell

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  1. Добрый день! Как и многие, я пришел к мнению, что нужен именно дизельный Икстрейл. Привлекает расход топлива, судя по форуму, 9-10 литров вместо 13-15-17 на 2,5 бензин. Еще привлекает классический автомат. Зашел я в эту ветку, чтобы просить владельцев дизельных икстрейлов дать мне возможность протестировать машину. На дизеле никогда ранее не ездил, нужно понять как оно, как динамика, как шумы и вибрации. Сами знаете, что у дилеров на тесте только 2.5 бензин, его пробовал не раз и мне все нравится. А вот дизеля нет ни у кого, даже в Пушкино звонил, сказали неделю назад продали. Поэтому готов на приехать на мини тест драйв на ваших условиях, ЗАО, СЗАО,ЮЗАО,ЦАО, область, вообще куда угодно )))) надо же машину посмотреть. Кстати, вчера сам был в похожей ситуации. На рыболовном форуме в теме лодок и моторов у человека стоял вопрос выбора лодки и ее комплектации, он обратился ко мне, как давнему владельцу, я ему все рассказал, он приехал и мы два часа смотрели и обсуждали лодку. Спасибо за внимание, Алексей.
  2. Бред полный написал. У всех Опилей пластик лучше, чем у Трейла и тем более Кашкая. На всех Опилях и на Антаре в том числе стоят меганадежные старые японские автоматические коробки производсва Aisin, которые куда менне прихотливые в эксплуатации, чем нежные ниссановские вариаторы, на которых лишний раз в грязь не поедешь, а то перегреется....... Насчет немецких жигулей тут тоже не прав, ибо Опель полностью разрабатыватеся немецкими инженерами в Германии, а GM просто продает его, более того, для GM партнерсво с Опель выгодно именно немецкими технологиями, которые GМ получил и теперь пердал на другие свои бренды.
  3. Туарег, на мой взгляд, лучший из этой тройки. Настоящий универсал. И в костюме в театр, и в говны на рыбалку, и семью с вещами. По проходимости на лидирующих позициях Внедорожные качества и Экспедиционные качества К тому же, он изначально европеец, немец. А это значит качество в материалах, шумке, эргономике, технологиях, разработках и в целом в подходе к производству авто. Если есть возможность надо покупать. Ведь лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
  4. Товарищи форумчане. А нет ли подробного мануала "Как купить б/у..." Основная засада, я так понимаю, может быть с вариатором, как самому проверить, как на сервисе проверить? Подскажите как выбрать хорошую машинку или продайте свой 2,5 мне через месяц =))
  5. alex_dell

    astraclub.ru

    С заслонками даа, косяк. Но я залез снизу, где педаль газа, и силиконом пробрызгал моторчики эти, тяги, шестеренки, не все правда, а только куда смог подлезть и все стало нормально, никаких заклиниваний
  6. alex_dell

    astraclub.ru

    Здрасьте. А у вас как прошел переход на ниссан с опеля? что сразу бросилось в глаза в иксе? (хорошее и нехорошее)
  7. alex_dell

    astraclub.ru

    да понятно, так и есть, что-то все равно сломается и починится по гарантии, это у всех машин. просто машины все дороже и дороже, а качество все ниже. вот раньше говорили про мазду3, как только она появилась, что какая там плохая шумка (а она там действительно плохая), а в ответ звучало: "А что ты хотел? это же машина за двадцатку!" а вот теперь икс, который далеко за двадцатку и тоже плохая шумка...........
  8. alex_dell

    astraclub.ru

    Считаю, что поговорки про опель, остались далеко в прошлом, в 90-х, сейчас все машины примерно одинаково строятся. Вот читаешь этот форум и диву даешься о каком японском качестве может идти речь, где оно? Нет впечатления, что меняют только масло и фильтры. А зайдешь на astraclub.ru тоже волосы дыбом встают.
  9. alex_dell

    astraclub.ru

    Prepod Спасибо за ответы. Вот только мне кажется, что даже опель комфортнее, тише в салоне, лучше качество материалов . А трейл какой-то хрупкий, простой, пластиковый, шумный. Да, машину выбираю по европейски, исходя из совокупности факторов, попадаю на трейл. Наблюдая за японцами, складывается впечатление, что европейцы более продуманные, логичные, и в салоне и под капотом, делают машины для людей, а не просто машины. А мой друг говорит, что тот кто ездил на немцах, никогда не сядет за японца. Потому что хороший японец это правый руль.....
  10. alex_dell

    astraclub.ru

    Prepod ну и как с астры на другую машину, а в частности: 1) с немца(почти) на японца 2) с опеля на ниссан 3) с городского авто на троллейбус буду благодарен за ответы
  11. alex_dell

    astraclub.ru

    что-то тема астр замолчала, сам от туда, а хочу Хитрилу, чтоб на природу выезжать, вот и стал почитывать форум
×
×
  • Создать...