Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

Я надеюсь вы купили новую машину и крутили до 2500 в течении 1600 км, как предписал производитель?

Тогда я готов годика через 3 встретиться с вами и сравнить техсостояние автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тогда я готов годика через 3 встретиться с вами и сравнить техсостояние автомобилей.

 

Вы, как инженер, должны понимать, что ценность данного сравнения, в контексте нашей дискуссии = 0. Полагаю не надо объяснять почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из годового пробега, очевидно, что Вы таксист.
 

или сатанист :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ценность данного сравнения, в контексте нашей дискуссии = 0

 

А я и не хочу ничего доказывать. Да и кому?

Кроме Вас никому дела нет до темы.

Да и утвердиться в своей правоте перед Вами - удовольствие сомнительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не хочу ничего доказывать.

 

Это не зависит от Вашего желания, вы просто не сможете ничего доказать, используя предложенный метод.

 

 

 

Да и утвердиться в своей правоте перед Вами - удовольствие сомнительное.

 

Точнее для Вас никакого удовольствия, так как утвердится в чём либо Вашими методами невозможно, как я уже отмечал чуть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Раскрылась "тайна" тормознутости моего икстрейла!!!! Думаю, что раньше таких вариантов не было или были, но редко. Во всяком случае никто в ответах этого не предположил. БАРАБАННАЯ ДРОБЬ...

Отдал сегодня утром саою машину диллеру с претензией. Через 4 часа перезвонили и сказали, что ОТСУТСТВОВАЛА (или была не закреплена к двигателю) ТРУБКА ОТ ТУРБОНАДУВА К ДВИГАТЕЛЮ!!!

Занавес...

ps по словам мастера-приемщика, который принимал машину и садился за руль до, после того как установили шланг машина ПОЕХАЛА :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая именно трубка? там их почти десяток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не сказали... Спрошу когда буду забирать подробнее. Сказали, что трубка, которая напрямую отвечает за мощность. Объяснили, что я ездил фактически без турбонадува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не сказали... Спрошу когда буду забирать подробнее. Сказали, что трубка, которая напрямую отвечает за мощность. Объяснили, что я ездил фактически без турбонадува.

Наверно будет видно какую из 10 ковыряли. Следы вмешательства. Пока зимнее г не наросло. Грязь в смысле :))

Но без наддува она б ошибку вываливала. Нет наддува - не будет и топлива. Трактор не обгонишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное подвода вакуума к актуатору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно будет видно какую из 10 ковыряли. Следы вмешательства. Пока зимнее г не наросло. Грязь в смысле :))

Но без наддува она б ошибку вываливала. Нет наддува - не будет и топлива. Трактор не обгонишь.

Да, ошибку выдавало... Я обратил внимание, когда ехал в сервис. Загорелся индикатор двиготеля. Так уж вышло, что он засветился в этот момент. Когда забирал авто из салона он точно не горел. Но, действительно вы правы - ошибку показало!

наверное подвода вакуума к актуатору

да, да что то про вакуум мастер приемщик говорил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Планирую заменить свой 2,0 CVT на дизеля (прицеп таскать) и столкнулся с проблемой, что  его, энтого дизеля, не то, что потестить, даже заведенным  увидеть у дилеров нельзя. В общем, засада..  

 

Не откажите в просьбе, хотя бы посмотреть, послушать, как работает.

 

Живу в Химках, а работаю в Москве на ул. Угрешская (с 9-00 до 18-30 пять дней в неделю).

 

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не откажите в просьбе, хотя бы посмотреть, послушать, как работает.

 

Чего его слушать, бери и катайся. Бензин ни когда не будет лучше дизеля, тем более для прицепа.

Лично я впервые услышал звук своего дизеля, когда пришел на склад автосалона на него смотреть.

Иди к дилеру, если у них есть на ближних складах авто, они дадут его послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую заменить свой 2,0 CVT на дизеля (прицеп таскать)

А вариатор целый, не подводил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то, что потестить, даже заведенным  увидеть у дилеров нельзя

 

 

 

можно. я например в Автогранде видел и слушал до того как купить. На тест-драйве его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариатор целый, не подводил?

У меня пробег 25 т. км. Рано еще для вариатора. Да и стиль вождения плавный. Если вариатор не бракованый, и если его не мучать стартами со светофоров, копанием внедорожья  и т.п. экстримом, то они долго ходят. За 100 точно. Это мой третий ниссан с вариатором. На одном был опыт замены.

 

Перебрал кучу машин от тигуана до паджерика-патфаендера. Но все-таки, пришел опять же к ИКС-Трейлу.

 

 Жалко, что нет на бензине автоматов - взял бы без всяких сомнений. Вот трешечку бы да с АТ - сказка!

 

А вот в дизеле смущают следующие моменты:

 

- шум работы

- динамика разгона в диапазоне 0-60. Нет, я не гонщик и нет цели "уходить со светофоров", но привык к тому, что при необходимости при нажатии на газ до упора все-таки немного вдавливает в кресло.. Конечно будет непривычно, если дизель со 150 лошадьми будет разгоняться хуже, чем мой 141 сильный бензин.

- говорят, что автомат задумчивый: "жужит 5-10 секунд потом только переключает" 

- капризность к топливу. Боюсь где-нибудь просто встать

- не прогревается на стоянке, но это лечится вебастой (планирую), так что, можно сказать, что не принципиально.

 

Интересный факт, касательно динамики 2,0 CVT. Долго присматривался к паджеро 3,0. Уж очень внешне нравится. Пару раз тест-драйвил (чтобы все сомнения отпали). Резюме таково: тот же мой ИКС-Трейл, только сильно "опухший". Слаб 3,0 для такой коровы..  Да и коряв он в управлении, по сравнению с ИКС Трейлом и даже Патфаендером... Салон не раскладывается, педали дубоваты, шумоизоляция никакая, особенно сзади..

 

В общем, как и писал вернулся я к тому, собственно, с чего и начинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эколог, В личку ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- шум работы

- динамика разгона в диапазоне 0-60. Нет, я не гонщик и нет цели "уходить со светофоров", но привык к тому, что при необходимости при нажатии на газ до упора все-таки немного вдавливает в кресло.. Конечно будет непривычно, если дизель со 150 лошадьми будет разгоняться хуже, чем мой 141 сильный бензин.

- говорят, что автомат задумчивый: "жужит 5-10 секунд потом только переключает" 

- капризность к топливу. Боюсь где-нибудь просто встать

- не прогревается на стоянке, но это лечится вебастой (планирую), так что, можно сказать, что не принципиально.

- Привыкнешь и будешь на улице приcлушиваться к песням дизельных моторов.

- На МКПП динамика улетная.

- А что, бывают и с автоматом??? :) .

- Ты же на бензиновой не заправляешься на "АЗС-дерьмо-бензин". У дизеля точно так-же.

- С приобретением дизеля  перестал машину прогревать на стоянке, завел, сел и через 1,5...2 мин поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да и коряв он в управлении, по сравнению с ИКС Трейлом и даже Патфаендером...

А Патфаендер тестил, как он тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эколог, В личку ответил

Спасибо, прочитаю - отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...