Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

С переходом на новую должность и по специфике работы, машина по 3-4 часа почти ежедневно будет стоять "на холостом ходу" Соответственно, зимой машина будет меня греть - летом дарить прохладу.

Это не для дизеля. дизель не дает комфорта на холостых. Он прекрасен в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот это уже хуже(

А как дизель в жару? Климат хорошо отрабатывает?

Нормально. Это от двиг не зависит по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не для дизеля. дизель не дает комфорта на холостых. Он прекрасен в движении.

В движении не пробовал, ищю в Саратове владельцев)

Комфорт мне не особо нужен, мне нужно тепло в мороз и прохладу в жару.

ПЛЮС не мало важен минимальный расход дизеля на ХХ и стабильность от закипания в +30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот тут считаю, считаю... и прихожу к выводу, что дизель иметь не выгодно. обосную: брал его новым, когда соляра стоила 17-19 рублей, против бенза в 23-34 руб. теперь дизель стоит примерно столько же, сколько и 95-й.

ТО необходимо делать чаще, чем на бензине ( те кто откатывает машину до 100 000, то бишь гарантии - это не про вас), поскольку замена топливного фильтра должна производиться раз в 10 000 км, а не в 20 и тем более 30 тыс. км, как рекомендует дилер. я тому пример. менял каждые 20 000, заправки в основном БИ ПИ и Лукойл. и попал на замену топливной обратки и с предварительной проверкой форсунок на пробеге 170 000 км.

Масла на замену надо больше чем на бензинку.

Компенсируются ли все эти затраты расходом топлива? при пробегах менее 30 000- 50 000 в год, сомнительно

Вот грешен, но теперь чешу тыкву о том, что следующую машину дизель я вряд ли возьму. скорее бензин... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот тут считаю, считаю... и прихожу к выводу, что дизель иметь не выгодно. обосную: брал его новым, когда соляра стоила 17-19 рублей, против бенза в 23-34 руб. теперь дизель стоит примерно столько же, сколько и 95-й.

ТО необходимо делать чаще, чем на бензине ( те кто откатывает машину до 100 000, то бишь гарантии - это не про вас), поскольку замена топливного фильтра должна производиться раз в 10 000 км, а не в 20 и тем более 30 тыс. км, как рекомендует дилер. я тому пример. менял каждые 20 000, заправки в основном БИ ПИ и Лукойл. и попал на замену топливной обратки и с предварительной проверкой форсунок на пробеге 170 000 км.

Масла на замену надо больше чем на бензинку.

Компенсируются ли все эти затраты расходом топлива? при пробегах менее 30 000- 50 000 в год, сомнительно

Вот грешен, но теперь чешу тыкву о том, что следующую машину дизель я вряд ли возьму. скорее бензин... :(

Вот я тож посчитал.

Экономия на топливе 39-40 тыр на каждые 30тык пробега.

Это из расчета что 95 и ДТ в одну цену (33р/л) и как бы дизель ест десятку, а бенз 14.

НО! За эти 30 тык дизелю нада 3 ТО, а бензину два.

При этом дизелю надо 21л масла дорогого, а бензину литров 8-10 синтетики приличной(точный объем не знаю). Плюс три(!) фильтра топливных, по 600-700р если дешево, ну ладно... 2 фильтра если уж так хочется больше десятки на нем ездить.

У бензина свечи. Не знаю почём, и как часто...

Так что хватит ли этих сорока тысяч - большой вопрос. При оф ТО у дилера, с их ценами на топл фильтр(2000р) и работу — точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тож посчитал.

Экономия на топливе 39-40 тыр на каждые 30тык пробега.

Это из расчета что 95 и ДТ в одну цену (33р/л) и как бы дизель ест десятку, а бенз 14.

НО! За эти 30 тык дизелю нада 3 ТО, а бензину два.

При этом дизелю надо 21л масла дорогого, а бензину литров 8-10 синтетики приличной(точный объем не знаю). Плюс три(!) фильтра топливных, по 600-700р если дешево, ну ладно... 2 фильтра если уж так хочется больше десятки на нем ездить.

У бензина свечи. Не знаю почём, и как часто...

Так что хватит ли этих сорока тысяч - большой вопрос. При оф ТО у дилера, с их ценами на топл фильтр(2000р) и работу — точно нет.

сейчас на новых дизелях ТО каждые 15 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас на новых дизелях ТО каждые 15 000 км.

В Саратове ТО вроде через 10 000 км, завтра уточню.

Что скажете про работу на холостом ходу, температура зимой падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас на новых дизелях ТО каждые 15 000 км.

Это сделали в ущерб ресурсу на мой взгляд. Мотор то всё тот же.

Масло кмк, надо всетки чаще менять. 15 это слишком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компенсируются ли все эти затраты расходом топлива? при пробегах менее 30 000- 50 000 в год, сомнительно

Вот грешен, но теперь чешу тыкву о том, что следующую машину дизель я вряд ли возьму. скорее бензин... :(

Дизель не для ожидания на холостых, а для длительных поездок.

А я обязательно буду брать только дизель, рекомендую своим друзьям и на бензин меня не затянешь.

Это сделали в ущерб ресурсу на мой взгляд. Мотор то всё тот же.

Масло кмк, надо всетки чаще менять. 15 это слишком

А в европах 20 и 30 межсервисный пробег.

Конечно, если брать Х на дизеле, чтобы простаивать в пробках по пути на работу, а потом домой, то, тогда, необходимо менять масло каждые 7,5т.км., потому-что это приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в европах 20 и 30 межсервисный пробег.

Ну хорошо. 20,30...

А тот кто в мануал писАл 10, про европейские 20-30 не читал чтоль?

Вот как это объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо. 20,30...

А тот кто в мануал писАл 10, про европейские 20-30 не читал чтоль?

Вот как это объяснить?

Европа маленькая и климат у них одинаковый, а Россия от севера до юга с разным климатом. А для России один межсервисный пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо. 20,30...

А тот кто в мануал писАл 10, про европейские 20-30 не читал чтоль?

Вот как это объяснить?

можно объяснить как маркетинговый ход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европа маленькая и климат у них одинаковый,

Точно. Что Греция что Швеция. Везде жара. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог с ней, с Грeцией и Швецией)

Что с температурой на холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог с ней, с Грeцией и Швецией)

Что с температурой на холостых?

Она выше 40 в мороз не поднимается. Вебасто с датчиком догрева решает проблему. Это у всех дизелей.

Ну по кр мере которые я встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Men, я б на вашем месте подумал бы о каком то вседорожнике побольше, с двумя АКБ и установкой автономной печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Men, я б на вашем месте подумал бы о каком то вседорожнике побольше, с двумя АКБ и установкой автономной печки.

Например?

К слову, отец мне советует:"Сынок, встать отвертку между педалью газа и полом-обороты выше и температура выше. Всегда так на КАМАЗе делал")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например?

К слову, отец мне советует:"Сынок, встать отвертку между педалью газа и полом-обороты выше и температура выше. Всегда так на КАМАЗе делал")

Здесь это реализовано несколько поудобней http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...168&t=21795

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, отец мне советует:"Сынок, встать отвертку между педалью газа и полом-обороты выше и температура выше. Всегда так на КАМАЗе делал")

:D

Я тоже так на КАМАЗе делал :D

Там педаль напольная, а не подвесная.

В люб случае, повышение оборотов даст повышение расхода,

но все же вариант VladGoda с потенциометром жизнеспособен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю, что размышления на тему экономии лишь для тех, кто собирается катать машину до 100 000 км.. то бишь в пределах гарантии. т.к. к такому пробегу никаких проблем с топливной системой и системами экологии скорее всего не будет, даже если менять топливный фильрт раз в 20 или 30 тысяч км.

а вот с пробегами свыше - проблемы весьма вероятны с такими "маркетинговыми" рекомендациями дилеров.

сегодня еду за машиной. позже отпишусь что с ней было и чем вообще закончилось мое общение с Digatal Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...