Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

ни когда не понимал таких людей
Ну а что тут непонятного? Раз в месяц-это конечно перебор(если аккуму не десять лет...) , а вот в зимний сезон лучше войти с обслуженным и полностью заряженным аккумулятором . И это особенно касается дизелей.Одновременно езжу и на бензине и на дизеле, когда с утра в мороз стартер еле маслает движок,то начинаешь понимать всю важность обслуживания аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет! T31 2.0 141л.с.

Подойдет ли Hankook 56030 (60R 480A 242х174х190) и есть ли какие обладатели данного аккума? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробеги дневные 4км до работы и обратно. Не успевает подзаряжаться особенно зимой. Приходится зарядным заряжать пару раз в год.

У меня очень похожий режим эксплуатации был в Мурманске. А/м Логан. До детского сада км 1.5, потом на работу км 3, обратно вечером домой 3 км. Никаких проблем с завести машину даже в морозы под -30 не было.

У Вас либо сам аккумулятор плохой, либо утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина выпуска 2013г брал летом 2014г новую, поездки тоже короткие,у меня она 2,5 года вот 9 сентября поменял АКБ по гарантии,родной начал умерать ещё в конце прошлой зимы,я на гарантию записался на 14:00 а приехал раньше на полчаса,посидел музыку послушал,в инете поюзал на магнитоле и он  умер вообще,мастер вышел после оформления заказ наряда машину в сервис загнать,а она даже не завелась пришлось им на руках её закатывать.Ну вот родной отработал или отстоял 2 года и 5 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...брал летом 2014г новую, поездки короткие, поменял АКБ по гарантии.

Брал тоже в 2014г., только весной в марте. Аккумулятор Rombat, работает хорошо, пока не подавал никаких признаков. Стартер крутит без изменений, хотя на Драйве народ жалуется на такой аккумулятор. А какой кстати у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи по-лучше аккум, у этого ток совсем слабый всего 480а. за эти деньги и даже дешевле можно тюменский взять, у него хар-ки лучше будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мой погиб, с конца 2011 года ездиет) Так что в итоге, какой лучше брать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, привет!!! Так какой лучше взять??? У меня Т31 2.0 2011 г.в. Я запутался, 2 часа читал. Езжу в основном по городу, поездки короткие. До работы 10 км.

Сегодня оставил на 5 минут включенные туманки, пришёл, а она не завелась, после 10 минут прогулки вокруг машины, попробовал ещё раз завёлся еле еле.

Изменено пользователем chin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли поставить вместо штатного румынского АКБ,  новый АКБ емкостью: 75 Ач, пусковой ток: 700 А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой авто-то ?по размерам то влезет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21 Oct 2016 в 17:17, Smash сказал:

не то что в ноль разряжался, а физически менял свою форму - раздувался, и это было видно не присматриваясь. Домой отогреть, на зарядку и обратно в машину, и вот уже пару месяцев остается до 5 ти лет, а аккумулятор еще живой.

 

Это просто повезло, что пластины не осыпались. Обычно после таких издевательств, смерть ему приходит. АКБ еле крутит или не крутит вообще. При этом 12-14В на клеммах будет, но сила тока слабая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не про АКБ Икса, но про Ниссан. Сегодня взял машину сына -Ниссан Тиида 2008 г.в. пробег 126 т.км. На ней стоит ещё родная АКБ, которую ни разу не подливал. А сосед у него Субару 2013 г.в. пожаловался, что сдох родной АКБ и при этом у него 44 А. Надеюсь на своем Иксе также будет как у сына. 

Изменено пользователем Makvi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня себе поставил varta блюдинамик е23 азия 70 Ач 630А. С установкой пришлось повозится, отпилить бортик у пластикового поддона аккума, и расширить верхнюю скобу крепления аккума.

кстати взял варту в Москве за 4550 руб. по дате производства авг. 2016.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите встанет ли на X-trail T31 Dci АКБ с размерами 315х175х190   278 помещается и остается еще немного места, интересует 315???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно поставил себе Delkor 56513 (65А\час, 640A). Брал за 5170 р.

 

Крутит уверенно, но заводит с 1-3 оборотов. Старый, хоть и умер почти, заводил с полоборота.

Не приработался, наверное, еще...

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохой признак - бывает одна из банок убита и "проваливается" под нагрузкой. Напряжение при стартёре проседает и так (всё-ж около 200А) и тут - стартёру пофиг при каком напряжении крутиться, а  блоку зажигания уже не хватает. Надо проверить напряжение под нагрузкой: если < 10 V, то беда и если гарантия есть - требовать обмена. В принципе это можно подлечить (если обслуживаемый) но новым уже не будет.

Вообще советы при покупке:

1. Дата выпуска - не более года хранения (желательно меньше полугода)

2. Отсутствие следов на клеммах (от зарядных устройств - не известно, почему его заряжали и где) и норма по тесту нагрузочной вилкой.

3. Брать лучше с бОльшим током запуска. Электроёмкость менее значима, но сокращает отказоустойчивость

4 Необслуживаемые аккумуляторы (брендовые) значительно надёжнее обслуживаемых, но в случае отказов - не восстанавливаются.

5. Бренды, вопреки вышеизложенным мнениям, технологически лучше и надёжнее (даже чистотой сырья, дающего 90% успеха).

6. При несоблюдении правил эксплуатации умирают все одинаково успешно. Страшнее всего, современным кальциевым технологиям, переразряд. Один переразряд в ноль - потеря электроёмкости до 30%.

Изменено пользователем Al64
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Александра AI64 !!!

От себя добавлю по впечатлениям от просмотра темы:

- измерьте свой размер (гы-гы, в ладошку) АККУМА, а не то, что вы подумали - выбирайте такой, чтоб встал, как родной, чтобы не шаманить с напильником, болгаркой, автогеном и проч.

- 12 В +/- 5% - для запуска - это норма (лучше +5%)

- рабочее напряжение на заведенном двигателе 14,5 В, +/- немного, иначе аккум не зарядится.

ГЛАВНОЕ!!!

Деды/отцы еще говорили: после стартера аккум восстанавливается в течении примерно 30, лучше 40, минут работы двигателя. Если мотор сразу не завелся, и крутить его еще раз 5-10... думайте сами. Химические процессы пока еще никто не отменял. Так что, брэнд и прочее на это повлиять не могут.

У меня тоже бывают кратковременные поездки. Может это паранойя, но я, перед тем, как поставить машину после таких издевательств над аккумом, заметьте, в теплый гараж, катаюсь по округе, чтобы время работы мотора / подзарядки аккума после последнего старта было не менее 20 минут.

И вот еще!

Для запуска двига при севшем в хлам аккуме сейчас есть куча внешних пускачей. С моим режимом поездок (могу месяц не ездить) прикупил на всякий случай. Пару раз выручал. Так вот!... После запуска НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую подождать минут 15-20, не давая двиглу оборотов, а, соответственно, пиков напряжения от генератора, чтобы подзарядить аккум в щадящем режиме.

 

Ну и совсем последнее напоминание: при выборе аккума не забывайте, что у нас нестандартная расстановка клемм - плюс справа.

 

P. S.

Что за странное указание по тексту силы тока - "ам" (амперы)? В системе СИ сила тока обозначается так - "А".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2016 в 16:07, Kloun сказал:

после стартера аккум восстанавливается в течении примерно 30, лучше 40, минут работы двигателя.

нужно еще добавить, что при оборотах не ниже 2000... т. е. на ходу! а не просто стОя на заведенном авто...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ruls сказал:

нужно еще добавить, что при оборотах не ниже 2000... т. е. на ходу! а не просто стОя на заведенном авто...;)

 

В 03.12.2016 в 18:07, Kloun сказал:

 После запуска НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую подождать минут 15-20, не давая двиглу оборотов, а, соответственно, пиков напряжения от генератора,

Советы хорошие, но как то не совсем бьются...:nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2016 в 16:07, Kloun сказал:

После запуска НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую подождать минут 15-20, не давая двиглу оборотов, а, соответственно, пиков напряжения от генератора,

Для этого стоит регулятор напряжения! Какие пики?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...