Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

На рестайловых машинах аккумулятор меньше стал. Даже пластиковый поддон другой - чтобы он на большой площадке не ерзал. 

 

После морозов друзьям на Т31R покупали аккумулятор. Идеально встал BOSCH S5 005 Silver Plus. Его размеры 242 x 175 x 190 мм. На старых Т31 и на Т30 стоял акк побольше. Вместо него идеально подходил BOSCH S4 026 Silver с размерами 261 x 175 x 220 мм.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Alex Puff сказал:

На рестайловых машинах аккумулятор меньше стал. Даже пластиковый поддон другой - чтобы он на большой площадке не ерзал. 

 

именно так 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 зима. Аккумулятор подзаряжаю каждую зиму перед холодами.

В этот раз в январские морозы (через месяц после полной зарядки) напряжение упало до 11.7 В. При запуске двигатель хоть и запускался, но несколько секунд на панели приборов стоял характерный треск, который появляется при разряженном аккумуляторе и стрелки приборов западали в "минус" шкалы.

Все, свое отработал честно. Купил точно такой же, как и был за 5800. Ордер код KE241-61D00NY

Изменено пользователем dmitriy78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Tuesday, January 17, 2017 в 20:16, slavar59 сказал:

Так и не понятно,код не просила,но код прислали. У меня в книжке по эксплуатации (не сервисная) с машиной на последней странице есть место для кода,но там написано " для разных комплектаций ",думаю что не потребуется.

Читайте внимательно.

Написал: "раньше АКБ отключали...". Год машины я написал. Вы думаете за 4 года ни разу не отключали АКБ на авто?

Вот и написал, что ранее, при отключении АКБ, магнитола код не просила. А теперь без кода отказалась включаться.

Изменено пользователем Tarmax77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tarmax77 сказал:

Читайте внимательно.

Написал: "раньше АКБ отключали...". Год машины я написал. Вы думаете за 4 года ни разу не отключали АКБ на авто?

Вот и написал, что ранее, при отключении АКБ, магнитола код не просила. А теперь без кода отказалась включаться.

Это что же с ней стало,что код попросила,"рыночные отношения " что ли у вас с ней наступили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, slavar59 сказал:

Это что же с ней стало,что код попросила,"рыночные отношения " что ли у вас с ней наступили.

Ваши сообщения сильно напоминают флуд.

По теме все разъяснено, в связи с чем полагаю дальнейший диалог с Вами лишним.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два года пользовал молл обычный Mg62r. не советую. первые полгода крутил бодро, потом начал заряд терять быстро. 7-9 дней простоя максимум и шансов нет завестись.

условия эксплуатации жесткие две поездки в неделю по 20-30мин и одна 2-7 часов. раз в три месяца носил домой для полной зарядки. заряжал автоматом. акум брал свежим, прям из печки). полная разрядка произошла на втором году жизни, до этого разряжался только до состояния "двери открываем, но стартер не крутим". при температуре ниже -20 к автомобилю не подходил, акум промерзал в хлам. 

испытывать судьбу не стал, взял на замену таб серии амг. хотел фурукаву, но на рестайл не влезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2016 в 10:21, Рифыч сказал:

АКБ люфтит почему-то вместе с подставкой!

вероятно, перепутали местами два штока крепежа. там разные расстояния от проушин (спереди и сзади).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2017 в 18:30, MIRONOFF сказал:

перепутали местами два штока крепежа. там разные расстояния от проушин (спереди и сзади).

согласен, просто наоборот поставили, а не так как стояло. По этой причине и прижимную планку перекосило и она встала "на дыбы"...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут есть описание продукции Tudor. Несколько лет назад пользовался АКБ этого брэнда. Решил снова попробовать.

Www.exidetechnologies.ru/o-kompanii/nashi-brendyi/tudor.html

 

Машина 2012, 2,5

После январских морозов принял решение о замене АКБ.

Сегодня купил TUDOR High-Tech TA640 64 А/ч EN640 клеммы стандартные (Т1) обратная R+ (242х175х190) за 4900 руб.

И в магазине сдал старый за 250 руб.

Считаю что нормальная цена 4650р, учитывая что магазин, где делал самовывоз, прям под боком.

Оригинальный на 60 А/ч показывают на некоторых сайтах в цену ~5600р. и ждать 1-3 дня + за доставку еще сколько-то доплачивать.

Дальше, по мере использования отпишу.

 

 

Изменено пользователем MIRONOFF
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем авто 2012 г.в. была кальциевая румынская батарея Rombat,  как на фото выше. Вот почти 5 лет прошло. Индикатор зеленый, а тока мало. И нагрузочной вилкой проверял, издох он в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MIRONOFF сказал:

Tudor. Несколько лет назад пользовался АКБ этого брэнда

а на Хитром АКБ Ниссан при покупке авто какой был?

У меня на обоих Ниссанах - на Хитром и Примере при покупке в салоне стоял АКБ Ниссан, а рядом надпись - TUDOR.

Как-то так...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом Иксе стоял под брендом Рено Ниссан Rombat румынская батарея 60Ah. 600AEN, ток холодной прокрутки

ПТС на машину выдан 14 сентября 2012, значит аккуму около 5 лет. Считаю нормально, при условии эксплуатации(жена возле дома по магазинам ездит и я изредка в выходные могу на дальняк)

Новый купил с небольшим превышением по А/ч, на нем наклеен кружок, отметка "свежести" розовыми буквами 6F,  что соответствует "ноябрь, декабрь 2016". Гарантия 2 года. TUDOR я знал как турецкого изготовителя. Но сейчас они в концерне EXIDE, насколько я понял по штрих-коду и вышеуказанной ссылке.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисты подскажите при зарядке АКБ в двух банках электролит был мутного серого цвета и плотностью 1,21, при последующей зарядке в течении 24 ч. плотность в мутных банках была 1,25, а в астальных 1,27, поставил ещё на сутки и в мутных 1,26, в других 1,30. Покатался примерно с месяц не ежедневно и авто простояло чуть больше недели и напряжение просело до 12,1 В ( см. через сигналку) при попытки завести через автозапуск авто не завелось и напряжение просело сразу до 11,3В. Внимание вопрос знатокам, пациента в морг или в реанимацию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в морг.Это признаки КЗ между пластин в банках т.е в тех в которых было мутно и низкая плотность.Поэтому он и давал разницу при заряде в банках,скорее всего эти банки при зарядке и больше кипели.В общем я бы  поменял аккум и не мучался.Сколько лет аккуму ?

Может в тех банках и нет чистого КЗ ,а просто засульфатировались пластины,но вывод  один- в  утиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ 3,5 года , первый раз пробывал подзарядить этой зимой и обнаружил 2 мутные банки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В полне  возможно после 3 лет ,то  что перечислил выше.Причины как правило холодные старты зимой или долгий простой авто ,без эксплуатации., а может сам аккум был не очень качественный или не свежий по дате выпуска.Но смысл уже не  в этом,меняйте аккум .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж понял что АКБ труп. Надо что то подбирать.  Может кто посоветует что то не дорогое и брать 60 или 65 Ам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите 65 ,это будет не лишнее.По маркам не  подскажу ,но мне нравится по цене-качеству  турецкие Мутлу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пусковой ток какай луче больше 600А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...