Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGor

Полный привод опаснее на льду

Рекомендованные сообщения

LOCK выключается и обратно включается все-таки на 40 км/ч. Во всяком случае эффект закапывания машины после 40 км/ч и потухании индикатора LOCK я по-другому объяснить не могу. на LOCK до 40 км/ч езда достаточно уверенная. Разгон более-менее уверенный, хоть и зависит от плотности песка под колесами. После разгона за 40 км/ч и потухании индикатора LOCK машина начинает останавливаться, даже если больше давить газ.

Если изменили режим LOCK до 40 км, то это самое значительное улучшение в рейстале ! :good:

Если вам не понравилось закапывание после 40 км, то представьте, что это было бы после 10км (учитывая пробуксовку колес еще меньше). Я об этом писал давно. Правда нужно строже следить, чтобы LOCK не включить на асфальте.

Вот инструкция с дорейстала:

post-17565-1317052067_thumb.jpg

Еще минус - при сильной пробуксовке передних задние могут вообще отключиться :(

post-17565-1317052083_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Читаю инструкцию, не вижу запретов для lock по сухой и твердой поверхности. Написано если функция включена, то отключается автоматически и принудительно после 40км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю инструкцию, не вижу запретов для lock по сухой и твердой поверхности. Написано если функция включена, то отключается автоматически и принудительно после 40км\ч

Это и без инструкции должно быть понятно. Если лок жесткий, то в повороте покрышки проворачиваться будут по асфальту или зубья шестерен срежет. По ровному асфальту прямо можно проехать.

post-17565-1317058398_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если изменили режим LOCK до 40 км, то это самое значительное улучшение в рейстале ! :good:

Если вам не понравилось закапывание после 40 км, то представьте, что это было бы после 10км (учитывая пробуксовку колес еще меньше).

Действительно, для рестайла один пункт из мануала убрали. Остальные оставили такими же.

Хотя честно говоря по роликам на ютубе мне показалось, что иксы и до 2011 года по песку ездят побыстрее 10 км/ч. Не знаю, если будет оказия попробую еще разные режимы. С ESP я уже пытался ездить, теперь надо попробовать без LOCK прокатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показалось, что иксы и до 2011 года по песку ездят побыстрее 10 км/ч.

При 50 км он и на 2WD прет как танк по песку :D:crazy:

А скорость сбросишь может закопаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, для рестайла один пункт из мануала убрали. Остальные оставили такими же.

Хотя честно говоря по роликам на ютубе мне показалось, что иксы и до 2011 года по песку ездят побыстрее 10 км/ч. Не знаю, если будет оказия попробую еще разные режимы. С ESP я уже пытался ездить, теперь надо попробовать без LOCK прокатиться.

И там и там 4X4i а 10км в дорестайле-опечатка в руководстве.Везде 40км.Об этом уже писали неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 50 км он и на 2WD прет как танк по песку :D:crazy:

А скорость сбросишь может закопаться...

Не, мой личный опыт говорит об обратном (я до 50-ти разгонялся). <_< Только обрадовался набранной скорости, вроде бы едешь, и все хорошо. Но LOCK отключается и постепенно замечаешь, что обороты растут а скорость наоборот падает.

10км в дорестайле-опечатка в руководстве.Везде 40км.

Дык я же уже сказал в мануале 2011 года вообще нет никаких упоминаний скорости. Из описания убран целиком абзац, где упомянута скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И там и там 4X4i а 10км в дорестайле-опечатка в руководстве.Везде 40км.Об этом уже писали неоднократно.

Проверяли лично? Как прокомментируете график напряжения на муфте (пост 74)?

Я не исключаю модификаций, но факт в том, что у 2 Трейлов (2008 г Япония) ставил индикатор и переключение с Lock в Avto точно на 10 км/ч.

Еще один человек сам ставил мой индикатор (10 свет.) и говорит, что тоже 10 км - наблюдал сотню раз как при 10 км в Лок гаснет сразу 4 светодиода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу модераторов сообщения:

88, 87, 86, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 74, 73, 72, 71, 70

перенести в соотвествующий раздел

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=6349

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент...

в нашей стране зимой часто бывает что вместо очищенной дороги мы встречаемся с ситуацией когда очищено только 2 полосы под колесами. Всем знакомо?

Так вот по такой фигне нужно ехать или всеми колесами на асфальте или всеми не на асфальте. Видел много иначе одаренных на полном приводе на обгоне внезапно уходящих в кювет встречки из-за того что обоими мостами правой стороны стартовали.

При наличии ESP (включенной) такого произойти не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я же уже сказал в мануале 2011 года вообще нет никаких упоминаний скорости. Из описания убран целиком абзац, где упомянута скорость.

У меня написано следующее "Режим Lock автоматически переключается на режим AUTO. если автомобиль двигается с высокой скоростью. Индикатор 4WD LOCK при этом погаснет."

Что является высокой скоростью нигде не пишется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня написано следующее "Режим Lock автоматически переключается на режим AUTO. если автомобиль двигается с высокой скоростью. Индикатор 4WD LOCK при этом погаснет."

Что является высокой скоростью нигде не пишется.

У вас 11 года? Проверьте при скольки реально переключается, нужен всего навсего вольтметр. ;)

Я больше недели с вольтметром ездил, потом светодиоды поставил.

На моделях 08 года переключается на 10 км, индикатор 4WD LOCK гаснет при 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда вольтметр подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модератор, АУ

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=300606

парни идите в соотвествующий раздел с вольтметром,...

зе насеоряйте тему, а-то какая-то флудорастия получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!!!

Согласен, номера постов обозначены, модератор перенесет, подождем.. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 процентов несчастных случаев происходит после слов: - "Смотри как я умею!!!"

Остальные 55 процентов, после слов: - "Херня! Смотри как надо!"

Так уж сложилось волею судьбы, что в начале своей юридической "практики" отработал три года в следственном отделе одного из сельских ОВД. При расследовании ДТП содержащих признаки преступления ст. 264 УК РФ обязательно проведение автотехнической экспертизы, так вот в почти 90 поцентах случаев экспертиза устанавливала, что водителем нарушались п. 10.1 всем нам известных (надеюсь) ПДД. Кто не знает, лишний повод заглянуть.

Теперь ИМХО.

"Полный привод" на Иксе не для льда или скользкой дороги, а именно по снежку со двора выехать, по грязи, может где в горку подняться (не взлететь), съехать с асфальтированной дороги в распутицу и вернуться на неё.

ps. Надеюсь никого не обидел, умысла такого не было точно. Для себя решил - скользкой зимой только 2WD. Ну не вижу я никаких преимуществ 4WD на скользкой дороге. Кинетическая масса автомобиля не меняется, сцепление шин с покрытием тоже, для чего тогда? Пополнить статистику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой ESP отлично все ошибки водителя отрабатывает и на снежной-скользкой дороге разгон лучше на АВТО. Поэтому всегда езжу на АВТО. Если машина не оснащена ЕСП тогда стоит задуматься на каком приводе ездить. А на всех современных машинах все электроника за тебя делает тебе остается только рулить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой ESP отлично все ошибки водителя отрабатывает и на снежной-скользкой дороге разгон лучше на АВТО. Поэтому всегда езжу на АВТО. Если машина не оснащена ЕСП тогда стоит задуматься на каком приводе ездить. А на всех современных машинах все электроника за тебя делает тебе остается только рулить :)

Согласен, прошлой зимой было несколько моментов, когда в поворот на льду заходил слишком быстро, долю секунды вижу занос, через долю же секунды ЕСП ставит машинку чётко на курс и едешь дальше. Всю зиму не выключал режим Авто. Без ЕСП думаю результат был бы другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется не стоит заблуждаться в том, что ЕСП отрабатывает ВСЕ ошибки водителя. Что может - отработает, а вот когда не сможет - наступит очень неожиданная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на AUTO или 2WD лучше зимой ездить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...