Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Через 1000 км после замены масло уже достаточно тёмное, а к 10 000 км масло ОЧЕНЬ черное. Сам был удивлен данной особенностью дизеля!

Спасибо, немного успокоили, а то я уж подумал что что то точно не так, за такой саленький пробег настолько почернеть. Интересно и как же завод имзготовитель на нем планирует 15000 км проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В любом хорошем масле есть т.н. "моющий" компонент. Т.ч. масло должно темнеть очень быстро - это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил другу в германию, у него дизель VW-Шаран, межсервисный пробег 30т.км.

А мы паримся на счет 15. У них мазды дизельные по 20т.км ходят.

На трассе Дон говорил с дальнобойщиком с американского грузовика, межсервисный - 50, но т.к. он льет минералку, то 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал,мануал....типа все ездят по мануалу. Чем старше движок,тем гуще масло..синтетика,минералка по моему тоже побарабану. у меня было залито 5-30,расхода масла не было. сечас залил 10-40 полусинтетику.на зиму можно опять 5-30. и нахрен все промывки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При посещении ОД (ТО 1) залил себе вот это масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Когда мастеру сказал, что масло свое, отметку в заказ наряде сделали (масло клиента), в сервисной книжке ничего не написали. Масло подходит для ДВС с сажевым фильтром. (http://automatriks.ru/product/7161/)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисной книжке ничего не написали.

Это надо было оговорить предварительно, потом все остальное.

Я прошел ТО-4 (замену масла и торм.жидк) в Автомире. Манагера привело в шок, что у меня все свое, и, что я все фильтры поменял сам. Он долго выяснял, имеет ли он права мне ставить печать, только о замене масла. Если бы печать не стали бы ставить, то я уехал бы в свой любимый сервис - Пеликанавто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо, что вы картину с маслом подробно расписали :)

Мне скоро новый дизель забирать у ОД. Если я правильно понял, то все питерские дизельные хитрюльки идут с DPF. Но оказывается, что для дизеля с DPF есть специальное масло NISSAN 5w30 DPF, которое есть далеко не у всех ОД. Нужно следить, чтобы ОД заливал именно это масло, а не более универсальное 5w40. Так же думает и инструкция. Наверное, будет лучше сразу после обкатки сменить 5w40, которое разливают на заводе, на наше 5w30 DPF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, будет лучше сразу после обкатки сменить 5w40, которое разливают на заводе, на наше 5w30 DPF?

А что за обкатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AVL

Подразумевается обкатка первых 1600 км без увеличения частоты вращения двигателя выше 2500 об/мин. Я не знаю, что разливают на заводе. Думают там о DPF или нет. Или так и ездить с тем что залили на заводе до первого ТО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что разливают на заводе. Думают там о DPF или нет. Или так и ездить с тем что залили на заводе до первого ТО ?

99%, что на заводе до сих пор заливают в дизеля 5W40 "универсальное"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AVL

Подразумевается обкатка первых 1600 км без увеличения частоты вращения двигателя выше 2500 об/мин. Я не знаю, что разливают на заводе. Думают там о DPF или нет. Или так и ездить с тем что залили на заводе до первого ТО ?

Интересно, а это дилер предложил поменять масло после 1600 км. обкаточных?

Если да, то это чистый развод. Ни где в мире, кроме России, этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а это дилер предложил поменять масло после 1600 км. обкаточных?

Это моя инициатива, которая возникла после чтения местных тем. Наверное, смена масла после обкатки не повредит. И еще, хочется быстрее перескочить на правильное масло, чтобы лишний раз не забивать сажевый фильтр. Хотя, может я просто мнительный... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, может я просто мнительный... :ph34r:

Скорее всего так. На 5w40 много машин ездят и проблемы валом не возникают, но 5w30 правельнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня разговаривал по телефону с инженером по гарантии Автогранд Теплый Стан. Задал вопрос про масло, сказал что льют универсальное 5w40, так же сказал, что если я привезу свое масло, рекомендованное, то это будет правильней. Заказал сегодня 7 литров.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо было оговорить предварительно, потом все остальное.

Я прошел ТО-4 (замену масла и торм.жидк) в Автомире. Манагера привело в шок, что у меня все свое, и, что я все фильтры поменял сам. Он долго выяснял, имеет ли он права мне ставить печать, только о замене масла. Если бы печать не стали бы ставить, то я уехал бы в свой любимый сервис - Пеликанавто.

Я недавно тоже прошел ТО 30 т.км. в Пеликане.Поменял только масло с фильтром и масло в заднем диффе.До этого все фильтра поменял сам в т.ч. топливный, масло и масляный фильтр были мои.Просили подписать писульку, что с них снимается ответственность за то, что я устанавливаю свои Б/У запчасти!!! -были посланы(вежливо). В итоге поставили только штамп с указанием, что только замены масла.В итоге не менял только тормозную жидкость, а по деньгам получилось 8000 против их 18000 за ТО-2.

На прошлом ТО я тоже менял только масло, но слесарь(в след. раз поеду к нему) смазал все петли и клеммы,динамическим ключом проверил затяжку колесных гаек, работу ремней безопасности и уровень жидкостей, и масляный фильтр затягивал так-же динамическим ключом.

В этот раз ничего этого не делалось, даже машину опустили с подъемника после замены масла(я стоял рядом!) и сказали все готово, езжайте!!! Наверное по привычке (хотя я стоял рядом)мне забыли !!!заменить масло в заднем диффе! :D но были опущены на землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, дилер на ТО-1 залил motul 5w30 (0720 вроде), без какой либо промывки от старого масла (с завода как я понимаю ниссановское) Это сильно плохо? Можно ли на долив использовать Nissan 5w40 (KE900-90032).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что поменяли без промывки - ничего страшного нет, главное чтоб слили хорошо и не торопились. а доливать надо то масло, что залито... только что его доливать на новой машине)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть друзья, которые вообще не доверяют заводскому маслу и после покупки авто меняют масло на свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот что мне залили...post-26480-1339784172_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот что мне залили...post-26480-1339784172_thumb.jpg

Константин, я таки вам удивляюсь. Для чего здесь весь этот форум. Вы мануал листали, 15т. откатали, значит хотя бы месяца 3 у вас было на это дело. Ну где, там написано рекомендованное такое масло. Во блин, ОД Барнаул рулит. Ценники не сусветные у всех ОД конечно, завышенные как минимум в 2-3 раза. Прокладка пробки поддона - 135р., просто обос...ся можно, у меня ОД и то просит за сие чудо 11р., на рынке рубля 3-4 не больше. ОД Алтайский просто шаман, как в ресторане пьяному клиенту дату приплюсовывают к цене, так и у вас. Посылайте их на ..., осорбенно если нет у них оригинального масла и т.д., или цены несусветно завышены, берите отгул у себя на работе, присылайте жену, друзей, если не можете сами, пускай они следят, что и из какой канистры вам заливают. Думаю не только у нас такие разгильдяи работают, везде воров хватает, так не позволяйте им залазить в ваш карман. В первой графе записано ТО-1 1320р. и далее расходные материалы - 150р. - ЭТО ЧТО ТАКОЕ(наверное и есть дата). Кстати, кто знает почему у официального диллера ТО-1 стоит у всех по разному, если он ОД то и все ТО должны стоить одинаково, вот если, что дополнительное вылазит, типа замена ламп и т.д. - тогда плюс, а так все ТО строго регламентированы и расписаны, что потрогать, что помазать, что заменить. Заехал к своим официалам предварительно узнать, что у них есть и по каким ценам, ТО - 1560, диагностика 450, масло универсальное 10w40 для дизеля, фильтра приблизительно как у Константина. Осталось пробега до ТО 1200км., время есть малеха, послал их, сказал, что приеду со своим и буду в рем зоне. Вот осталось узнать почему цена на ТО у всех разная и что за диагностика, и почему она отдельной ценой идет. Буду благодарен за подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...