Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Есть у нас DPF! Во всех темах пишем. А ОД льют универсально, которое только для двигателей БЕЗ DPF! Будьте бдительны - фильтр чистить дорого, менять - еще дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

покопался в нете, выяснил что Renault рекомендует для дизеля M9R маслице Elf Solaris DPF 5W30. у него как раз есть допуски C4 и RN0720

http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/6963.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас DPF! Во всех темах пишем. А ОД льют универсально, которое только для двигателей БЕЗ DPF! Будьте бдительны - фильтр чистить дорого, менять - еще дороже...

Объясните как масло влияет на этот фильтр. Он как я понимаю стоит на выходе выпускного тракта и к двигателю непосредственного отношения не имеет. В нем горит то что не сгорело в цилиндрах "для улучшения экологии ". Извините может чего не доганяю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда давайте подведем логический итог:

в наши дизеля заливаем только масло DPF! сюда входят:

- Elf Solaris DPF 5W30

- .... (продолжаем список)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда давайте подведем логический итог:

в наши дизеля заливаем только масло DPF! сюда входят:

- Elf Solaris DPF 5W30

- .... (продолжаем список)

Motul Specific 0720 5W-30

... и наверное все :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и наверное все

Почему же все?

Оригинальное масло Ниссан, класс качества по АСЕА: С4 LOW ASH HTHS 3.5; индекс вязкости SAE 5W-30

Вот только нужно добиться от ОД, что льёт он в наш двиг именно его...

То Strazh. От качества масла зависит количество сажи, скапливающейся в DPF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, после то2 когда залили обычное масло ниссан 2 раза была чистка фильтра, хотя заправлялся только лукойл и башнефть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же все?

Оригинальное масло Ниссан, класс качества по АСЕА: С4 LOW ASH HTHS 3.5; индекс вязкости SAE 5W-30

Я его не встречал,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я его не встречал,

Не встречал - где? У ОД оно есть, убедился лично - на бочках написано именно то, что надо - АСЕА: С4 SAE 5W-30. Уточнил - могу ли привозить свое? Ответ - можете, сделаем отметку в сервисной книжке, какое масло залили. Поэтому смело берем в магазе Эльф Solaris DPF+копию сертификата и тащим все это к ОД на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот,я уже искал масло с допусками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел сегодня в Автомир на Ярославке и спросил про масло. Масло 5w30, тем белее в бочках, не поставляется вообще.

- Мы льем, что нам скажут, а С4 или С3, это вы о чем???

Примерно так. Но есть и позитивные моменты, можно приезжать со своим маслом, хоть для Порше, хоть для ЗАЗ.

Также сказали, что у дизелей проблем почти нет, кроме плохого топлива, и посоветовали купить у них присадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также сказали, что у дизелей проблем почти нет, кроме плохого топлива, и посоветовали купить у них присадку.

Волше.бную? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел сегодня в Автомир на Ярославке и спросил про масло. Масло 5w30, тем белее в бочках, не поставляется вообще.

Пару месяцев назад так же спрашивал в Аванте на Ленинградке (Зеленоград). В бочках нет, но есть в канистрах, правда только по 5 литров. Ниссан. Если купить 3 канистры, как раз на два ТО хватает. Но надо акцентировать внимание дилера, а то лить будут из бочки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думалось мне, что купив новую машину, я избавлю себя от головняка на тему что лить, как лить и как лучше делать... что все эти вопросы сами собой отпадут, когда машину будут обслуживать профи.

а что получается на деле? фигня какая-то получается. пока сам не начнешь до всего докапываться, что лить, как лить и что лучше в итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul Specific 0720 5W-30

... и наверное все :yes:

Взято с сайта РЕНО Лагуна-3

Примечания:

При наличии DPF (противосажевый фильтр) (в соответствии с тех.нотой NT5343A, двигатель M9R серии 800,802,805,806,809,816) использовать моторное масло имеющего допуск на использование в двигателях с DPF (имеющего LOW SAPS и согласно требованиям Renault допуск RN0720) например:

Рекомендуемый Renault ELF Solaris DPF 5w-30 доступно например цена 5л 1л или (в основном это масла ACEA C4 :

ELF SOLARIS DPF FE 0W-30

Motul Specific 0720 5W-30

RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30,

Valvoline SynPower MST SAE 5W-30

Mobil Super 3000 Formula R 5W-30

Shell Helix Diesel Ultra AR-L 5W-30

LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W-30

COMMA ECOREN 5w-30

ADDINOL MEGA POWER MV 0538 C4, SAE 5W-30 ,

CASTROL SLX PROFESSIONAL POWERFLOW C4 5W-30 ,

Q8 Formula R Long Life 5W-30,

Driver SAP C4

Gulf Formula RNX 5W-30

Fuchs TITAN GT1 PRO C-4 5W-30

Millers Oils XF Longlife C4 5w-30

Granville FS-R 5W/30

LOTOS QUAZAR C4 SAE 5W30

eni i-Sint tech R 5W-30

megol Motorenoel Mobility 5W-30

SYNTURO CRYSTAL C4 5W30

Marly Gold Ultra 5W30

ЛУКОЙЛ ЛЮКС RT SAE 5W-30 ACEA C4

Для остальных двигателей M9R серии 742, 744, 746, 748, согласно требованиям Renault, допуск RN0710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛУКОЙЛ ЛЮКС RT SAE 5W-30 ACEA C4

Даже так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение админам объединить обе "масляные" темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, почитал тему и заинтересовался а что мне залил ОД на ТО 4, и можно сказать о "хренел" SAE 0W30 API SL\CF ACEA A3\B4 ниссан, ведь это масло только для бензинового двигателя, незакоксуется турбина и не придет конец насос форсункам, завтра буду звонить по горячей линии, и ОД, какие будут у них оправдания, наряд и канистры я сохранил. Воздушный фильтр мне сказали такойже как на бензиновом двигателе и в наряд вставили его и в багажник тоже его положили, теперь я уже совневаюсь меняли они его или нет, подскажите как мне теперь быть и что предпренимать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал сегодня ТО3.

Купил:

1) масло Motul 5w30 8100 x-clean ACEA C3 DPF 1шт 5л 1676руб+ 2шт 1л 370руб, итого 2416 руб

2) фильтр масляный Filtron 120 руб

3) фильтр воздушный не помню кто производитель 300 руб

4) За замену масла заплатил 250 руб в обычном сервисе при ГСК.

Воздушный поменял сам (примерно 30 секунд занимает вся операция)

Фильтр салона поменял сам (немного геморно, но только в 1-й раз), сделал сам - просто вырезал из рулонного воздушного фильтра от окр.камеры, т.к. 3 раза покупал аналоги и все не подошли по размеру ))

Итого затраты на ТО 2836 руб и час времени без всяких очередей, записей, и т.п.

Про масло. ссылка на тех. описание, кому интересно:

http://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1312875338

На подборщик:

http://www.motul.com/ru/ru/products/54?f[quality]=31&f[range]=25&f[viscosity]=33

Дилеров и гарантию послал в Ж, т.к. "плавали-знаем" что это такое и нет во мне любви к людям такого размера, чтобы платить в ПЯТЬ!! раз больше за услуги и материалы, а потом ещё стоять и пальцем тыкать, где чего откручивать и как что заливать. А не доглядишь за этими друзьями, так они тебе либо зальют не то (в лучшем случае) либо просто не зальют, либо ещё чего испохабят. Ещё и заранее запишитесь и в очереди постойте :))

А за гарантией если что ох как побегать придётся.

Мнение своё никому не навязываю, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня все равно остался неясным лишь один вопрос:

Почему в инструкции по эксплуатации у нас ( по крайней мере в моей книжке. машина покупалась 06.2010) рекомендовано масло "Оригинальное масло Ниссан, класс качества по АСЕА: С3 LOW ASH HTHS 3.5; индекс вязкости SAE 5W-30" ( акцентируйте пожалуйста внимание на обозначении С3!!! никаких С4 нет. либо они есть, но уже в новых книжках, которые идут с новыми Трейлами), а по рекомендациям РЕНО указывается допуски C4 и RN0720?

Движок то один, а рекомендации разные. в чем соль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...