Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy 0705

Х-трейловоды
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Dmitriy 0705

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 05/07/1981

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Самара

Посетители профиля

930 просмотров профиля
  1. Ребята, помогите с фотографиями пож-та, не открываются по ссылке!
  2. Я пересел на X-TRAIL с Антары 3,2, брал новую, намотал за год 38000 км. Плюсы: 1) На трассе Антара супер, низко летал 160-180 и было комфортно, на Иксе комфортная скорость пониже - около 140, дальше как-то неприятно. 2) Более расторопный автомат(у меня на Х тоже автомат, не вариатор, т.к. дизель) 3) более адекватный климат, выше посадка за рулем Минусы: 1) Подвеска очень жесткая (по сравнению с Иксом, конечно - прокатился на ix35 друга, так там подвески кажется вообще нет ) Не для всех это минус, опять же на трассе хорошо. 2) Главное - она сцуко развалилась вся к этому пробегу. Ездил в сервис как на работу, все неисправности перечислять не вижу смысла - слишком длинный список. Промучился с ней год, сдал в хорошие руки с охрененной уценкой и вздохнул с облегчением. Уже перед продажей начала похрустывать рейка, а в очередной почти ежедневный визит в сервис механик сказал, что у 3,2 ещё и цепи тянутся к 70000км, а их там 3, и стоит это даже писать противно сколько много. В общем, нескончаемое приключение. Может, машина такая, а может я такой, но машин было много, а такая она одна На X-TRAIL уже 56000, я сначала думал, что где-то подвох (все не ломается и не ломается) а теперь уже привык как-то только на ТО ездить Если сервис у Вас рядом, а денег и времени много - берите Антару, не прогадаете
  3. Заметил, что интенсивная регенерация DPF (с густым дымом, пугающим попутные авто)) намного чаще случается, если залито обычное масло (с DPF надо лить низкозольное, специальное для авто с фильтром DPF - оно есть у всех ведущих производителей масел). Я раньше этого не знал, и до пробега 20000 как умная Маша ездил на ТО к дилеру, и эти сволочи лили обычное масло. Прожиг за этот пробег происходил раза 4. Потом почитал форум, забил на ТО и стал обслуживать сам и лить нужное масло. В итоге с 20000 до 56000 прожиг (интенсивный) не происходил ни разу. Заливаю мотюль X-Clean (ACEA C3), но, повторюсь, такое есть у любого производителя. Вот описание: " Для двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов. Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA А3/В3, А3/В4. " Есть еще стандарт ACEA C4 - но, читая описание, разницы не уловил, у мотюля это specific 7202 кажется. Ради прикола позвонил еще паре дилеров, какое льют масло - все пребывают в блаженном неведении и льют обычное бочковое )) А потом с DPF проблемы (типа ненадежная система)
  4. Dmitriy 0705

    Книги по X-Trail dCi

    Я купил Монолит, г-но полное, не тратьте деньги.
  5. Тема интересная, скорее всего не возникнет проблем ни с доставкой, ни с установкой - есть опыт приобретения разного китайского шамурляка по почте с сайтов "заводов-изготовителей". Скорее всего возникнет другая проблема - через неделю-месяц начнёт эта красота глючить или вообще сдохнет как всё китайское дерьмо, купленное до этого (видеорегистратор(1 мес.), мотонавигатор(2 нед.) ) Практика неизменно показывает, что если сделано в Китае под приличным японским или европейским брендом - всё работает нормально, от электроники до мототехники. Но как только наши узкоглазые друзья начинают самодеятельность, итог один - любая вещь дерьмо.
  6. Тема была, отогните уплотнитель сверху проёма багажника и засуньте между обшивкой и железной крышей тряпку. Срок службы тряпки сопоставим со сроком службы автомобиля))
  7. Пересел на 150л.с. дизель-автомат с Антары 3,2 227л.с. бензин-автомат. Разница в динамике имеется, но неприятных ощущений не доставляет. У ниссана динамика похуже и концепция автомобиля более комфортная, чем драйверская. Х-трейл вообще самый комфортный кроссовер в своём ценнике (перед покупкой поездил на всех). С читаю, что Х очень хорошо сбалансированная машина (двигатель-коробка-подвеска). В общем, доволен полностью, до пенсии мне ещё 34 года.
  8. Опция полезная, просто надо пользоваться с умом. Вечером включаете подогрев сидений и переводите обдув на стекло. Утром приходите и садитесь на тёплое сиденье, стекло даже в сильный мороз успевает оттаять, т.к. на дизеле есть электродогреватель в печке. Тепло в салоне за 15-20 минут не станет, т.к. догреватель слабый, но будет уже гораздо приятнее чем на улице. Итого за 20 минут: оттаявшее стекло тёплое сиденье теплее в салоне. Моё мнение - ставить.
  9. Dmitriy 0705

    Книги по X-Trail dCi

    Тоже купил такую, дрянь полная.
  10. Насколько я понял, там везде про вариатор. Для меня лично главный вопрос - как проверить уровень масла в АКПП дизеля? Там внизу 2 пробки, одна из них вроде контрольное отверстие с трубкой уровня, второе сливное, но где какое и т.п. непонятно. Купил даже книжку по обслуживанию, но ничего и в ней путного не нашёл. Может кто знает, где сливать, заливать, проверять? Именно в АКПП.
  11. Не лейте вы эту дрянь. Разведите её в стеклянной банке с солярой в правильной пропорции и оставьте на ночь на морозе. А утром посмотрите что в банке, и вам это не понравится. Впаривают нам всякую дрянь, а мы и рады стараться. Проблема с запуском была, ушла сама, поездка к дилеру ничего кроме бездарно потраченного времени и денег не даст, они умеют только машины продавать.
  12. Было! Лечение такое: Открываешь багажник, снимаешь уплотнитель сверху, оттягиваешь обивку крыши вниз (аккуратно). И - внимание - засовываешь туда тряпку!!! Засовывание происходит с помощью длинной тонкой палки в место дребезжания, стараемся при этом не повредить проводку к плафону. Процедура занимает 5 минут, проблема больше не проявлялась, тряпка пока держится ))) Не расстраивайся, в любой машине, (даже в 2 раза дороже!!) есть подобные мелкие косячки. В ниссане их не больше и не меньше, чем в других. Проще надо относиться к таким вещам.
  13. Сделал сегодня ТО3. Купил: 1) масло Motul 5w30 8100 x-clean ACEA C3 DPF 1шт 5л 1676руб+ 2шт 1л 370руб, итого 2416 руб 2) фильтр масляный Filtron 120 руб 3) фильтр воздушный не помню кто производитель 300 руб 4) За замену масла заплатил 250 руб в обычном сервисе при ГСК. Воздушный поменял сам (примерно 30 секунд занимает вся операция) Фильтр салона поменял сам (немного геморно, но только в 1-й раз), сделал сам - просто вырезал из рулонного воздушного фильтра от окр.камеры, т.к. 3 раза покупал аналоги и все не подошли по размеру )) Итого затраты на ТО 2836 руб и час времени без всяких очередей, записей, и т.п. Про масло. ссылка на тех. описание, кому интересно: http://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1312875338 На подборщик: http://www.motul.com/ru/ru/products/54?f[quality]=31&f[range]=25&f[viscosity]=33 Дилеров и гарантию послал в Ж, т.к. "плавали-знаем" что это такое и нет во мне любви к людям такого размера, чтобы платить в ПЯТЬ!! раз больше за услуги и материалы, а потом ещё стоять и пальцем тыкать, где чего откручивать и как что заливать. А не доглядишь за этими друзьями, так они тебе либо зальют не то (в лучшем случае) либо просто не зальют, либо ещё чего испохабят. Ещё и заранее запишитесь и в очереди постойте ) А за гарантией если что ох как побегать придётся. Мнение своё никому не навязываю, конечно.
  14. Я, поразмыслив, тоже склоняюсь к датчику. Только не знаю, где он и главное - как его протестировать? Вероятно, он представляет из себя терморезистор, и параметры его проверяются элементарным измерением сопротивления в динамике температуры. Элементарным - если известны базовые значения. А дилеры наши наверняка слова-то такого не знают. Печально, что никто из многих владельцев, имеющих эту проблему, так и не решил её до сих пор. Есть только мысль зайти с другой стороны...
  15. По-моему, больше похоже на глюк программы. Ведь холодный и горячий двигатель датчик верно определяет.
×
×
  • Создать...