Перейти к публикации

tigorek1

Х-трейловоды
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О tigorek1

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Игорюха
  • Город
    Москва
  1. Много раз менял масло в АКПП на Хонде Сивик,там 5,6 общий объем,сливается 2,7 литра.(почти половина),масло за 30 тыщ км превращается из красного цвета в черно-красный.На Хитриле 8 литров,сливается 2,5 (меньше трети)-не гуд совсем.Сегодня специально взял инструкцию по эксплуатации,там есть какие жидкости заливать в АКПП,раздатку,мост,но не указанны объемы.И где же эти сливные-заливные отверстия на АКПП???
  2. Вот и кончились 3 года гарантии,к дилеру решил больше не ездить,купил фильтра и масла,решил делать сам.Начитавшись кучи негатива по поводу салонного фильтра начал именно с него, кто менял его говорят 20-30 минут тратят времени,кто снимает педаль газа и отстегивает боковую накладку,я ж ничего не снимал и не отстегивал,открыл крышку фильтра с помощью отвертки,в торец фильтра вкрутил саморезик ,потянул за него и фильтр свободно вылез,скрутил "бабочкой" новый ,изогул слегка его и он влетел на место элементарно-10 минут на все про всё.Заменил топливный фильтр ,тут пришлось повозиться слегка и потом ещё и прогонять воздух из системы,первый раз мудрено немного,в следующий сделаю элементарно.В замене масла в движке и маслянного фильтра ,воздушного фильтра не вижу трудности никакой.А вот с маслом в мостах ,в коробке ???Кто что скажет-расскажет.И как обнулить пробег до следующего ТО?
  3. tigorek1

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Подходит время менять масло в АКПП, пробег 60000 км. Кто знает, где сливная пробка находиться.Сам много раз менял на Хонде, там проблем никаких.К криворуким официальным сервесменам больше не поеду и ВАМ не советую.
  4. tigorek1

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Очень интересная статья в форуме у конкурентов на Кашкае,как раз про замену масла у дилера http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic...e74827a8d308acd
  5. tigorek1

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    масло они поменяли? Масло поменяли,а вот фильтр масляный как проверишь?Все-таки дизель к маслу требователен,особенно турбодизель.Сомнения конечно есть,наверно проеду тыщ 5 и буду менять всё заново.В зиму уходить в сомнениях не хочется,так и до беды не далеко,да и гарантия уже в январе кончается.Правда "У сервис+" прислал СМС ,что возможно продление гарантии до 6 лет.Я пас.А вообще очень интересно узнать кто и что поменял по гарантии за время эксплуатации авто.
  6. tigorek1

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    На ТО произошла банальная подмена одной детали другой,в принципе -это уголовная статья,дилер задавливает ситуацию как только может.Очень даже возможно,что сам он просмотрел видео и уже с "не нужными "людьми разобрался.Про то,что можно находиться в ремзоне во время ремонта я знал,но это совсем не обеляет их действия.Да,стоимость запчасти не у дилера составляет 6400 рублей-это за патрубок воздуховода,у дилера соответственно дороже.За 4 часа ТО подменить можно практически всё,турбину,насос -форсунки и прочие,совсем не дешевые детали и потом бадаться с дилером.А нам это надо???
  7. tigorek1

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Театр начинается с вешалки, а Техцентр - ? Вы бывали когда-нибудь в театре? Тогда Вам известно с чего он начинается и чем заканчивается. А вот с чего начинается и чем заканчивается прохождение ТО у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера Ниссан "Автоспеццентр",что находиться на Ленинградском шоссе в городском округе Химки, скорее всего знают не многие. 18 августа 2011 года записался на плановое ТО, согласно пробегу, который составлял на тот момент 50000км. Автомобиль Ниссан X-Traile, дизель, в эксплуатации два с половиной года, гарантия на авто три года при соблюдении регламентных работ и пробега не более 100000км .20 августа 2011 года к назначенному времени приехал в вышеназванному дилеру. Это малое ТО, оно не слишком дорогое, так как меняют только масло и масляный фильтр, ну, если конечно, не нужно ещё что-то. Оформили заказ-наряд, в котором были прописаны нормо-часы, исходя из которых дилер и определяет стоимость работ. В моем случае время составляло чуть больше часа. Передаем ключи мастеру-приёмщику, машина едет на мойку и далее в ремзону. Ожидаем в салоне, в салоне чистота, стоят новые авто ,издающие манящий запах новизны и притягивающие взгляды зевак и будующих потенциальных покупателей. Ниссан хорошая машина, не премиум класса, но честный ежедневный труженник, на которого можно положиться и он не подведет. Так и меня мой "хитрила"(X-Traile),не подводил ни разу, ни в жару ,ни в холод, не на чужбине. Машина, которая находиться в постоянной эксплуатации- это не просто автомобиль, это друг, а настоящий друг и не должен подводить, но и сам не плошай-пои хорошим топливом, содержи в чистоте и выполняй регламентные работы. Проходит час, затем другой, третий, на четвертом иду спрашивать, что ж там такого делают столько-то время. По прошествии четырех с половиной часов(!) мастер-приемщик говорит, что всё готово. Мне это начинает казаться странным, не первый я раз на ТО, да и авто у меня далеко не первое. Оплачиваю работы, согласно наряду, получаю ключи и заветную печать дилера в сервисную книжку и, притомившись от ожидания, удаляюсь восвояси. Приезжаю к дому и дай думаю загляну под капот, окину, так сказать, их труд своим оком. И что ж вижу ...детали все припыленные, а одна деталь-патрубок воздухозаборника, по которому воздух подается к воздушному фильтру, не новая ,но подозрительно чистая. Пытаюсь посмотреть с нижней стороны- такая же чистота, а в средней части патрубка сделан отвод и он приклеен силиконовым герметиком, снимаю всё на видеорегистратор и снова сразу к дилеру. Вызываю мастера-приемщика, смотрит и говорит-может это вы сами, на что я отвечаю: « Не трогал ничего, только что от вас уехал». Пишу претензию дилеру, фиксирую входящий номер, делаю себе копию и указываю в ней, что настаиваю в просмотре видеозаписи с камер ,находящихся в ремзоне, так как на мой взгляд имеется факт подлога одной детали другой, факт необоснованного увеличения времени работ ,да и вообще, возникли большие сомнения в должном качестве выполненных работ. На рассмотрение жалобы дается срок - десять дней. 30 августа ,дилер отзвонился и говорит, что ничего не обнаружил. Но я все равно требую просмотреть видеозаписи из ремзоны, что все-таки делали с моей машиной. Просмотр производить в моем присутствии. Дилер отправляется согласовывать моё требование со службой безопасности и юридическим отделом и предупреждает меня, что это может длиться до четырех дней, а видеофиксация храниться у них две недели. На тринадцатые сутки ,не дождавшись звонка дилера, связываюсь с "горящей линией" Ниссан. Принимают мой звонок вежливо и культурно, обнадёживают, что разберутся. Моё требование только одно- просмотр камер видеофиксации из ремзоны совместно со мной, оно не меняется. Спустя 16 дней отзванивается дилер и однозначно мне объявляет ...ОТКАЗ в просмотре, аргументируя тем, что за период нахождения авто в ремзоне в камеру попали более 60(!) человек и без их согласия просмотр запрещен. Почему я в начале начал свой рассказ с театра? Теперь пришло время пояснить. Не каждый день мы ходим в театр, чего греха таить, поход туда всегда праздник. Театр осветляет душу, делает человека чище, духовно обогащает. Так вот представьте себе, что Вы со своей половинкой выбрали спектакль, день и время. Половинка Ваша одела новую норковую шубу, недавно привезённую из ОАЭ, и отправляетесь в ТЕАТР. Сдаёте в гардероб шубку и получаете номерок. Проходите в зал: всё шикарно, большие хрустальные люстры, красивые декорации, отменный звук, да и спектакль вроде бы интересный. Возвращаетесь, занимаете очередь в гардероб, отдаете номерок гардеробщику и получаете вместо норковой шубы...рваное драповое пальто. Я все это излагаю из тех чувств, которые я сам испытал побывав в "Автоспеццентре" Ниссан в МО "Химки"и не добившись никакой правды. Мы можем ругать всё подряд: страну, правительство, депутатов, но только не себя. А с чего начинается наша страна? С нас самих. Мы научились продавать хорошие машины, но не научились их обслуживать также хорошо, как делают это в других странах. И, самое главное, отвечать за проделанный труд.
  8. tigorek1

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Вот и подходит срок для прохождения ТО-4,позади 40000 км пробега.Начитавшись отзывов форумчан,сегодня поехал и...закупился расходниками ,причем закупался по спецификации,выданной ОД,в которой были для сверки каталожные номера оригинальных деталей-все фильтра(салонный,маслянный,топливный,воздушный)+прокладка сливной гайки+2 баклахана масла Ниссан по 5 литров каждая+передние и задние тормозные колодки Ниссан-за все материалы заплачено 8 800 рублей,что приблизительно на 4 тыщи меньше,чем у ОД .Сертификаты качества также получены на всё.Интересно,на что же будет в этот раз разводить ОД???
  9. tigorek1

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Недолив конечно плохо,но есть мысли,или домыслы,что масло элементарно может быть не то ,что вы заказываете и к сожалению проверить это можно лишь присутствием в ремзоне.Ну возьмем ,допустим ,такой вариант-к нам входит 7,4 литра масла,а заливают 6 литров масла+1,5 литра обычного промывочного масла и уверяю ВАС такие случаи были и совершенно не редки.У работников дилерских центров тоже есть машины,есть желание что-нибудь поиметь.В принципе ничего обычный обыватель( т.е. мы с вами) не заметит и двигло тоже спокойно пройдет до следующей замены масла,"поголодает" чуток,но пройдет.А что такие машины,с подпорченным "сердцем "будут бегать много меньше до капиталки,то вина хозяина. Ещё случай был с моим одним товарищем,приехал он на ТО-1 на "У СЕРВИС +",говорит что к зиме надо подзарядить аккумулятор,видимо почувствовал,что хуже крутить стал.Ему сделали диагностику за 550 руб,он говорит я не просил её делать и за 400 рублей подзарядили итого 950 рублей.За эти деньги мог бы купить зарядное устройство в ближайшем магазине и спокойно заряжать свой аккумулятор всегда ,когда вздумается.
  10. tigorek1

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Ездил в том году по трассе М4 в Нижнеимеритинскую Бухту,что на границе с Абхазией,саляра по трассе была от 14 ре (нипонятно каких заправок)до 20 с копейками на Лукойле.Как там сейчас трасса,а то много щебня было на дороге в прошлом году,вторую полосу делали? Не страшно сейчас вернуться без лобового стекла???Много раз ездил по трассе "Дон",а куда нам ,россиянам,в собственном государстве податься,да на машине,чтобы почувствовать как машина становиться частью тебя,когда испытываешь кайф от дороги и передвижения по степям ,лесам,полям...только в краснодарский край.В Московских пробках удовольствия не получишь,когда 3 станции метро преодолеваешь за 2 часа...
  11. tigorek1

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    . У кого-нибудь после запуска есть прогревочные обороты. Никаких прогревочных оборотов похоже у нас нет,тахометр показывает сразу рабочие обороты двигателя.Зимой ,в пробках температуру держит нормально,утром при заводке да с коженным салоном чуток холодновато,проедешь минуток 10 и рабочая температура двигателя и соответственно тепло пошло в салон.Пользуйтесь подогревом сидений .Да можно ездить в средней полосе вполне нормально,лучше конечно Вебасто поставить.
  12. tigorek1

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Тапок у меня 46 размера,но педальку нажимаю так же как все!!!А иногда и вообще не нажимаю,благо круиз-контроль позволяет.Ну где же ваши фотки,братья -дизелисты???
  13. tigorek1

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Будни,маршрут Химки-Новая Рига и обратно,выезжаю,обнуляю на месте расход ,сначала некоторое время полосочки ,затем14-12-10-9-8,8-9,2-9,6.Реально машины одинаковые,по мкаду езжу в общем потоке,за мкадом можно и разогнаться.В принципе,расход не значительно разниться от скорости движения.В общем у меня по компу -9,6,в реалии больше.Я такого показания как 7-6 и тем более 5 никогда не видел.Поэтому жду фоток. Сообщение от модератора Сэм Не надо цитировать весь пост, на который отвечаете.
  14. tigorek1

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Всем привет!!!Уважаемые Икстреловоды!!Вот какой хочу вопрос офорумить.Лето в этом году очень жаркое было ,просто пекло,климат-контроль не выключал ,т.е. все время включен кондей.В особо сильную жару под 40 градусов в положении авто кондей не справлялся с охлаждением всего салона,приходилось ставить с положения авто на положение не авто,дуть всегда и причем сильно.Салон у меня темный,коженный и жарища была ого-го какая.Думал тут посмотреть салонный фильтр,может подзабился,нашел где он стоит (руки вырвать конструктору),желание доставать его сразу отпало.Хотелось бы узнать как его вообще извлекают и потом туда снова засовывают и куда при этом девается педаль газа. Ещё нашел тему про увеличение мощности нашего двигателя,http://www.morendi.ru/.Кто чего про это слышал,почему у нашего двигла изначально может быть разная мощность (сам думаю,что разная турбина стоит).Ну а если среди нашего брата есть эксперт,который уже провел такую операцию,то буду весьма признателен услышать отзывы .Самому тяга двигателя вполне нравиться,просто заинтриговала меня эта тема.
×