Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

"Оригинальное масло Ниссан, класс качества по АСЕА: С3 LOW ASH HTHS 3.5; индекс вязкости SAE 5W-30" ( акцентируйте пожалуйста внимание на обозначении С3!!! никаких С4 нет.

Све верно, до 11-го года С3, а после 11-го С4. Но я пока не видел ниссановского масла С4, да еще и 5W30, да еще и синтетики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

но движок то остался прежним? ничего не поменялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но движок то остался прежним? ничего не поменялось

Год на календаре изменился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привели в соответствие с требованиями рено. ведь движок французский. да и контора совместная, самое главное не лить универсальное масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, уже 88 000 км как лью универсальное ниссановское :( хвала всезнающим дилерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, когда интервалы ТО были 10 ткм, допускался класс С3, а теперь 15 ткм, и, соответственно, повышенные требования к качеству.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, скорее всего. потому как вчера смотрел мобиловское масло для дизелей с DPF, то там они заявляют что можно аж через 20 000 менять. во насколько крутое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел ТО-1 на Дженсер-Ромоданово (Калуга).

Залили оригинальное масло Nissan-DPF, 5.7 7.2 литра обошлись в 3700руб. (кстати, Экзист выдал по оригинальному номеру

KE900-90043 за 5 литровую канистру какой-то конский ценник около 6000руб.!).

Залили по моей просьбе до середины щупа, при это в канистре осталось около 0.8 литра, буду доливать в процессе.

Так что "наше" масло у ОД должно быть, требуйте.

Кстати, масло изготовлено в Бельгии, так что вряд ли можно нарваться на подделку...

post-23343-1326533149_thumb.jpg

post-23343-1326533190_thumb.jpg

post-23343-1326533200_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залили оригинальное масло Nissan-DPF, 5.7литра

Почему 5.7 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, конечно - 7,2 (спасибо, исправил) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил на днях 8 литров ELF Solaris 5W30 DPF у официалов Рено, по ценнику получилось так же 3700...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...по ценнику получилось так же 3700...
И какой смысл ехать к ОД с маслом, купленным где-то, когда у них есть родное по практически такой же цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ростове у "орбиты" масла для дизельного x-trail нет, я с удовольствием залил оригинальное масло если бы оно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой смысл ехать к ОД с маслом, купленным где-то, когда у них есть родное по практически такой же цене?

В Москве разница достигает до 500р за 5 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел ТО-1 на Дженсер-Ромоданово (Калуга).

Залили оригинальное масло Nissan-DPF, 5.7 7.2 литра обошлись в 3700руб. (кстати, Экзист выдал по оригинальному номеру

KE900-90043 за 5 литровую канистру какой-то конский ценник около 6000руб.!).

Залили по моей просьбе до середины щупа, при это в канистре осталось около 0.8 литра, буду доливать в процессе.

Так что "наше" масло у ОД должно быть, требуйте.

Кстати, масло изготовлено в Бельгии, так что вряд ли можно нарваться на подделку...

а это синтетика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это синтетика?
Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы ни у кого не оставалось сомнений, выкладываю официальный ответ НМР по поводу Сажевого фильтра:

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что все дизельные автомобили Nissan X-Trail питерской сборки имеют сажевый фильтр, только он установлен не в катализаторе , а идет как отдельная деталь.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее, я задал вопрос НМР:

Добрый день!

Благодарю Вас за быстрый ответ на интересующий меня вопрос. Значит на моей машине сажевый фильтр все-таки есть.

Тогда у меня иной вопрос: Для дизельных автомобилей X-Trail с сажевым фильтром ( согласно руководству по эксплуатации стр. 9-2 Техническая Информация ) должно использоваться масло Nissan класс качества по АСЕА: С3 LOW ASH HTHS 3.5; индекс вязкости SAE 5W-30

Однако при прохождении ТО в Автоспецентр Химки заливают масло Nissan 5W-40, которое не имеет допуска C3, а имеет допуски SAE 5W-40 API SL/CF ACEA A3/B3, которое не может использоваться в дизельных двигателях с сажевым фильтром ( имеются отметки в сервисной книжке и заказ-наряды)

Почему это происходит и как использование неподходящего масла скажется на долговечности двигателя моего автомобиля?

сегодня получил ответ:

Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что в автомобиле X-TRAIL VIN: Z8NTCNT31AS003952 необходимо использовать моторное масло Nissan Motor Oil 5W-30 DPF.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

ДА! спасибо млин. только на поставленный в конце вопрос мне не ответили:

Спасибо, я знаю теперь какое масло должно заливаться в мой автмобиль.К сожалению- эту информацию я получил не так давно не благодаря дилерам, которые уверенно заявляли мне, что можно лить универсальное 5W40, а благодаря интернет-форуму X-trail club.

вопрос был в другом: Почему авторизованные официальные дилеры, в частности Автоспеццентр Химки, заливают в мой автомобиль совсем другое масло ( Nissan 5W40) и что теперь будет с моим двигателем после использования неправильного масла при прохождении ТО?

Заранее спасибо за ответ

а сотрудник Автоспеццентра на мой вопрос: а что разве нет установленного списка модификаций он НМР на какие версии ставится сажевый фильтр а на какие нет? или это выясняется исключительно диагностикой или визуальным осмотром каждого отдельного экземпляра дизельного X-Trail?

т.к. в автомобилях с сажевыми фильтрами используется специальное масло, то по подобной логике перед продажей авто его нужно осматривать-диагностировать и только потом выяснять какое масло лить в двигатель?

мне ответил весьма проффесионально: "Здравствуйте Дмитрий. По своему опыту могу сказать, что даже когда есть индикатор на панели приборов не всегда с диагностического прибора можно активировать очистку сажевого фильтра. Лезем под а/м, а сажевого фильтра на а/м нет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел масла Nissan 5 30 DPF, зато нашел Castrol 5 40 diesel DPF, C3.

Пробег 2000. Пока поменял на него.

http://www.castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae40c.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что и такое масло подойдет для нашего двигателя http://mobil1.ru/products/5w30/default.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...