Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

+100500 :)))))))

бабуля за булками с ветерком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

to тротил:

(ник конечно,настораживает :D )

Не обижайся, просто я сам по юности два гольфа дизельных из бундеса привез. Оба сдохли быстро. Немцы покупают авто чтоб ездить. И немало.

Отсюда скепсис такой :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между гидрокрекинговыми маслами и fully synthetic есть большая разница... :sorry:

Elf Solaris DPF он какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между гидрокрекинговыми маслами и fully synthetic есть большая разница... :sorry:

Elf Solaris DPF он какой?

А вот и ответ. Гидрокряк. Цитата с форума лагун:

HI!

большинство настоящих синтетик стали гидрокряками и того запаса прочности, что был ранее, уже нет.

Альберт, уважаю твоё мнение, НО здесь поспорю. Не так уж гидрокрекинг и плох. Я как-то разговаривал со спецами из Ликви Моли и спросил их: "А что же вы уважаемые не делаете НАСТОЯЩЕЙ синтетики, т.е. ПAO и эстеры?"

И они ответили, что с вашим российским топливом, мы бы настоящую синтетику ваще не советовали бы лить в моторы! Мы там поспорили конечно, я намекал, что вы просто мелкая контора и не можете себе позволить, а они уперались, что дело не только в этом. И кое в чём они меня всё-таки убедили.

Вообщем смотри. Что залито у нас в моторах с сажевым фильтром? Конечно - Low SAPS масло, т.е. с низким щелочным числом. Вот в этом и бяда, ведь серы в нашем топливе ХВАТАЕТ. И если гидрокряг от этой серы старет постепенно, то настоящая синтетика на эстэрах почти МГНОВЕННО. Представь некто заправляется на левой АЗС, и вдруг спустя некоторе время у него стучит движок. Вскрытие - а там гудрон, а не масло. Вот про это мне говорили спецы из Ликви Моли. Притом эту инфу согласно тесту "Авторевю" подтверждают и Castrol и Total . Цитирую: "Одной, двух заправок высокосернистым топливом достаточно для того что бы через 10-12 тысяч высококлассное масло превратилось в гудрон." Это касается и владельцев БЕНЗИНОК!

Так что гидрокряк в этом отношении честнее. А наш ELF 5w30 именно гидрокрекинг. Индекс вязкости 166. А вот следующий 0w30 похоже уже настоящая синтетика. Индекс 175.

Вообщем когда меня тут подкололи нафига я меняю масло каждые 7 тысяч. Я не стал пускаться в полемику ибо надо было копать вот так глубоко. Ну а теперь надеюсь понятно.

То есть эльф соларис 0-30 единств не гидрокряк

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище! ну что они говорят... гидрокряк это набор из кучи разных органических молекул от разветвлённых парафинов до нафтенов итп.

пас это олигомер (коротенький полимер) - по сути просто разветвлённый парафин короткоцепочечный - но там тоже разного строения но уже гораздо меньше набор молекул, эстеры - эт строго практически одного типа молекула, причём хрен ты её развалишь, заявляю ответственно тк на них у нас на заводе делаем авиационные масла!!!

теперь лоу сапс... (low sulpher ash phosphorus)

для придания определённых свойств маслу нужны присадки и хорошая база. дешевые присадки делают с использованием органических соединений с металлами, самый распространённый дитиофосфат цинка - в нём есть и металл и сера (тио-) и фосфор, такчто при окислении масла получается оксид или соль цинка - ash, ну и сера и фосфор родные тоже ессно в форме сульфатов фосфатов кислот итд итп образуются.

заменить его можно но несколькими присадками, чисто органическими, беззольными - не образующими после сгорания золу, но вот стоит это дорого такчто тупо уменьшают колво дитиофосфата цинка...

когда хочешь узнать из чего масло то ищи его MSDS - Material Safety Data Shit и в нём есть обрывочная инфа о составе этого масла и применяемых присадках, гдето больше гдето меньше...

а гидруха точно не лучше, она тупо дешевле....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если гидруха точно не лучше, а тупо дешевле, да еще и левого топлива вокруг полно, то от замены масла каждые 7,5 тысяч км хуже точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказал один знакомый конструктор "да движку похер, хоть подсолнечное, главное менять почаще..." ну тут с шуткой конечно и про авиацию было.

так вот, хуже не будет вопрос только расхода денег. тут задача оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MSDS - Material Safety Data Shit

Мож все таки "sheet"? :D:D шутка

Оказывается ты специалист в этом деле... То есть и с твоих слов настоящая синь все таки лучше гидрокряка... Производители экономят на основе.

Мне вот что интересно. Способность откладывать гуталин внутри движка. У сини меньше чем у гкряка? ИМХО,моющие способности для дизеля важны ввиду большего прорыва газов (чёоорных!) в картер

Кстати быстренько погуглив Солярис ДПФ 0-30 обнаружил что в своб продаже тупо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище! ну что они говорят... гидрокряк это набор из кучи разных органических молекул

То есть все таки органических... Синтез , да не тот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синь, гуталин, гкряк.. Куда я попал :D

А ниссановское масло для dpf - это и есть эльф солярис? Или я что-то путаю... Что в канистрах от ниссана хлюпается? А то я ниссан залил на нулевом ТО, а теперь думаю, что может другое масло надо было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ниссановское масло для dpf - это и есть эльф солярис? Или я что-то путаю... Что в канистрах от ниссана хлюпается? А то я ниссан залил на нулевом ТО, а теперь думаю, что может другое масло надо было...

Скорее всего да. Ниссан ДПФ это эльф соларис ДПФ 5-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати быстренько погуглив Солярис ДПФ 0-30 обнаружил что в своб продаже тупо нет.

Вроде бы это масло сняли с производства. Замена: ELF SOLARIS FE 5W-30
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2х словах по маслам:

есть 5групп масел

1, 2 - чисто минералка, просто у 2й требования к отчистке жёстче

3я - гидрокрекинг - минералка но структура молекул изменена но суть таже полно минералки просто качество по сравнению с 1й и 2й лучше.

4я - пао - это уже 100% синтетика, короткий полимер с хорошим индексом вязкости (чем он выше тем лучше и у синтетики он от 130 начинается гдето - показывает изменение вязкости в зависимости от температуры чем он выше тем меньше будет вязкость при минусаз а это очень важно особенно в наших условиях с нашими зимами)

5я - эстеры или как прально их называть сложные эфиры - вот это реально уникальные молекулы с заданной структурой и очень необычными свойствами - индексы вязкости до 300, устойчивы к термоокислению, растворяют и отмывают Г внутри движка. ессно они самые дорогие.

индекс вязкости конечного масла весчь обманчивая тк есть модификаторы вязкости увеличивающие данный показатель.

но самые суперские масла это смесевая композиция 4й и 5й группы пао+эстеры. просто тут вмешивается ещё то что в любом двигуне есть резинки контактирующие с маслом и оно на них воздействует. так чистый пао "сушит резину" она усыхает и масло может подтекать, а эстеры наоборот вызывают излишнее набухание что тоже не есть гуд - отсюда баланс синтетики - пао+эстеры.

ну это была лирика.

реальность такова что 3я группа сииильно дешевле 4й и 5й и все пр-ли масел (99,999%) стараются заработать как можно больше денег и заменяют синтетику 3й группой...

теперь про гуталин и маргарин...

1я 2я и 3я содержат молекулы органики с непредельными связями - отсюда идёт их сшивка и осмоление и лакообразование, масло при окислении сильно густеет и превращается в г...

такого с 4й и 5й группой не происходит! вернее произошлобы но через гораздо больший промежуток времени...

вообщем вот такие пироги.

касательно масел ф.ниссан итп - они сами никогда масла не производили и производить не будут. просто за то что они типа гарантируют что применение именного этого масла не вызовет нежелательных эффектов в процессе применения они рубят больше бабла. а уже реальные пр-ли масел борятся чтобы именно их масло было залито в канистру с наклейкой ниссан итд. вуаля.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если гидруха точно не лучше, а тупо дешевле, да еще и левого топлива вокруг полно, то от замены масла каждые 7,5 тысяч км хуже точно не будет.

Соглашусь на все сто! Жаль что гидруха не сильно дешевле. Типа вот вам вместо синтетики кряк за вдвое меньше. Так нада. А то ж нет. Те же бобы только вдвое чаще выкладывай. Опять.... обманули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в любом двигуне есть резинки контактирующие с маслом и оно на них воздействует. так чистый пао "сушит резину" она усыхает и масло может подтекать

теперь про гуталин и маргарин...

1я 2я и 3я содержат молекулы органики с непредельными связями - отсюда идёт их сшивка и осмоление и лакообразование, масло при окислении сильно густеет и превращается в г...

такого с 4й и 5й группой не происходит! вернее произошлобы но через гораздо больший промежуток времени...

И вправду в двух словах :)))

Резинки я так понял уже научились даже у нас делать стойкими. Из жигулевского опыта помню что замена всех сальников и маслсъемн колпачков на какие то зеленые делала двиг сухим даже на синтетике.

Вернемся к гуталину.

Верю что ничего страшного в том что гуталин на под клап крышкой особо не навредит. А вот на PCV ...

Там где масло то газов отделяется... Или масл каналы смазки днищ поршней... Сетка маслоприемника ...

Да мало ли таких мест где какие то наросты нежелательны...

Отсюда конкретный вопрос. Какое масло на основе ПАО и эстеров имеет одобрение RN0720?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я блин досконально не копался в рецептурах... времени нету достаточно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего да. Ниссан ДПФ это эльф соларис ДПФ 5-30.

Брал на ТО, в одной московской фирме на алексеевской, KE900-90043-R 5w30 dpf 5l , на сертификате производитель указан TOTAL. Собственно тот же ELF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я блин досконально не копался в рецептурах... времени нету достаточно....

Вот нашел кое что с виду полезное... Цитата с меган-клуба:

"Отличить синьку ,где большинство составляет ПАО или сложные эфиры(эстеры) довольно просто - надо глянуть в ТДС - у таких масел температура замерзания (Pour Point) ВСЕГДА будет ниже -50оС,например: http://castrol.com.ru/castrol/edge_sae40.php А цена в наше время,увы, не показатель, и ,зачастую,моторное масло на основе 3 группы(гидрокрекинг) стоит дороже,чем ПАО"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть специальный тип присадок - депрессоры - они снижают температуру замерзания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть специальный тип присадок - депрессоры - они снижают температуру замерзания.

http://camion.com.ua/index.php?VALUE=-1&am...86&CMD=VOTE

Что скажешь, Алексей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...