Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

итак вскрыл я солярис тоже :(

вот мсдска http://www.quickfds.com/out/16396-47171-06781-019203.pdf

вот фраза:

Additional information Product containing mineral oil with less than 3% DMSO extract as measured by IP 346

т.е. оно содержит минералку, сколько - хз не указано...

противоизносная хоть вроде не самая старая - алкилированный дитиофосфат

больше инфы из скудного мсдс не вытянул...

ищем дальше...

ни чего не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

продукт содержит минеральное масло (не написано сколько этого самого масло он содержит) с менее 3% экстрактом ДМСО (диметилсульфоксид)

ДМСО применяют при селективной очистке нефтяных масел тк он является сильнополярным растворителем.

т.о в моторном масле есть минералка, которую подвергали селективной очистке ДМСОшкой, вот и всё НО повторюсь сколько минералки в данной моторке не указано!

мсдска действительно уже не открывается но я её хитро както выковырял и можете поверить что приведённая фраза была цитатой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95 % процентов масел сейчас гидрокряк, т.е. минералка, я вот тоже лил мотуль, типа 100 пао, нифига в лучшем случае процентов 30 пао.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95 % процентов масел сейчас гидрокряк, т.е. минералка, я вот тоже лил мотуль, типа 100 пао, нифига в лучшем случае процентов 30 пао.

Хм... А кто эти оставшиеся 5%?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот их то мы и ищем ща

а я вот ещё какое нашёл, вроде его у нас раньше не было нигде

Granville fs-r 5w-30 http://www.granvilleoil.com/downloads/Which-Oil.pdf

msds пустая, только видно что стиреновый загуститель и противоизносная стандартная

http://www.partinfo.co.uk/files/FS-R%205w-30%20MSDS.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а сколько всего этого, о чем вы обсуждаете, в родном ниссановском масле? И не лучше-ли на минералку перейти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде хорошие отзывы о bardahl и erg, но первое стоит дороговато, а второе редкое, так что х.з. а вообще у меня есть инфа, что татнефть масла чистые пао, но как то страшновато их лить в машинку.

или как вариант, взять просто хороший кряк моторное масло GT Ultra Energy C3 SAE 5W-30, корейцы на них собаку съели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак.. я разочарован. написал в экорен, вот их ответ:

"Ecoren is a fully synthetic Product based on a group 3 base oils.

Ecoren meets RN0720 and is an ACEA c4 Product."

ищем дальше...

масло бардахль както звучит сразу неочень ;)

татнефть пао не производит больше года и к 2015г не возобновит.

строящееся танеко будет делать лишь Гр.3

что за эрг?

кто у нас эту тему админит?

предлагаю прицепить вверху список найденных масел отвечающих реношному допуску и асеа с4 и напротив каждой позиции написать шо це такэ - пао/эстеры/Гр3 итп, чисто для понимания и соотнесения того из чего оно сделано и цены на масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

erg италия.

боюсь пао с допуском rn 0720 не найдем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а какая у вас цель, что вы ищете? Все возможные масла с С4 и RN0720? Так вроде уже был список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во-первых список был но походу он не полный! масла Granville fs-r 5w-30 там не было (напомню что вроде последний список тут вроде http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=326030

а после этого поста http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=387524 думаю что нет сомнений что пао и эстеры всётаки лучше минералки гр.3

поэтому ищем с4 и рн0720 на пао+эстеры имхо это самое благо для наших моторчиков!

motul тоже пал....

LUBRICATING OILS (PETROLEUM), HYDROTREATED NEUTRAL 50 <= x % < 100

также вот:

XF LONGLIFE C4 5w30

Engine Oil (Fully Synthetic Longlife Oil)

Performance Profile

ACEA: C4-10

Renault: RN0720 (diesel and DPF)

в мсдс пусто - написал производителю запрос по базе

вот ещё

Carlube Triple R 5w30 Longlife Fully Synthetic C4

кароче полно их только ищи

всё забываю добавить.... даже тем у кого нет дпфа советую брать именно асеа с4 (лоу сапс) а не асеа с3 (мидл сапс) тк сульфатная зола попадая на поршень тупо вызывает его прогорание...

ещё есть тонкости по загустителю но это позже... разберусь получше и дам знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

erg италия.

боюсь пао с допуском rn 0720 не найдем.

Боюсь Вы близки к правде. :) Либо не найдем либо космос по цене т к это будет 0/30 или 0/40

Словом, если в самом деле 95% это то из чего надо выбирать, то выбора собснна, нет. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, спокуха! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе дизель это холодный движок, так что я думаю проблем особых от хорошего гидрокрекинга не будет. другое дело новые бензиновые турбированые движки, вот там к маслу надо подходить с крайней осторожностью.

Алексей, а как дело обстоит с ликви молли, у них вроде в серии еще есть синтетика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ликви 4400 сразу написано НС- значит гидрокряк

объясняю:

те цифры что приводят производители соответствуют свежему маслу и укладываются в рамки общепринятых спецификаций и конечно они удовлетворяют нас как потребителей, НО как только мы поехали, масло подвергается разным процессам - термо-окислению, термо-деструкции, мех-деструкции. антиокислительные присадки дают индукционный период перед окислением базы и других компонентов масла. вот после того как масло стало окисляться к нему нет норм никаких но когда у нас с вами пуск движка при -30С масло до трущихся частей двигателя нужно ещё докачать - и я уже говорил что на той же конференции докладывали что 1,5-2мин движок в результате работал сухой - в результате тютю...

лак и шлам это уже то что на детали двигателя садися но рабочее тело- масло - должно ещё и свою основную функцию выполнять - обеспечить смазку и теплосъём.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ликви 4400 сразу написано НС- значит гидрокряк

Так это плохо?

при -30С масло до трущихся частей двигателя нужно ещё докачать - и я уже говорил что на той же конференции докладывали что 1,5-2мин движок в результате работал сухой - в результате тютю...

лак и шлам это уже то что на детали двигателя садися но рабочее тело- масло - должно ещё и свою основную функцию выполнять - обеспечить смазку и теплосъём.

А что бы на сухую не работал при холодном пуске, какие мероприятия необходимо принять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это плохо?

А что бы на сухую не работал при холодном пуске, какие мероприятия необходимо принять?

Увы. Ничего не поделать с этим. Только нагрев масла любым способом. (промыш фен,Паяльн лампа, встроенная в поддон электроспираль).

Но кому нужна эта возня.

В качестве полумеры - вебасто. И то она масло не греет. Только косвенно.

Вот пишут про Мобил. ПАО последние 30лет.

– При этом базовое масло за 30 лет с момента появления «синтетики» осталось тем же, менялась только технология и, разумеется, пакет присадок. В результате, например, продаваемое в настоящее время наше флагманское синтетическое масло Mobil 1 является уже 6-м поколением масел на основе PAO».

Цитата отсюда.

http://kemtu.moy.su/publ/tekhnicheskie_zhi...v_i_t_d/8-1-0-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению мобил уже не пао, а гидрокряк.

Алексей, я о том же и говорю, что в нашем движке масло не подвергается таким нагревам, как в бензиновом, и есть надежда, что за 10000 км, масло не потеряет свои качества. Тут кстати есть очень интересный момент, касающийся low и mid saps масел, у них очень низкое щелочное число, т.е. запас моющих присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написал в эксонмобил спросил масло на паоэстерах под асеа с4 и рн0720. жду чё ответят други...

казак, как думаешь почему у нас интервал смены поставлен чаще чем на бензах? прально, и топливо г и копотью оно засирается быстрее итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на машинах 11 года 15000. А каким образом топливо попадает в масло в таких количествах, что может существенно влиять, на характеристики масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...