Михалыh 19 Опубликовано: 3 мая 2012 Через 1000 км после замены масло уже достаточно тёмное, а к 10 000 км масло ОЧЕНЬ черное. Сам был удивлен данной особенностью дизеля! Спасибо, немного успокоили, а то я уж подумал что что то точно не так, за такой саленький пробег настолько почернеть. Интересно и как же завод имзготовитель на нем планирует 15000 км проехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zinzilya 23 Опубликовано: 3 мая 2012 В любом хорошем масле есть т.н. "моющий" компонент. Т.ч. масло должно темнеть очень быстро - это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 3 мая 2012 Звонил другу в германию, у него дизель VW-Шаран, межсервисный пробег 30т.км. А мы паримся на счет 15. У них мазды дизельные по 20т.км ходят. На трассе Дон говорил с дальнобойщиком с американского грузовика, межсервисный - 50, но т.к. он льет минералку, то 25. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sash-a 0 Опубликовано: 16 мая 2012 Мануал,мануал....типа все ездят по мануалу. Чем старше движок,тем гуще масло..синтетика,минералка по моему тоже побарабану. у меня было залито 5-30,расхода масла не было. сечас залил 10-40 полусинтетику.на зиму можно опять 5-30. и нахрен все промывки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyshman 9 Опубликовано: 26 мая 2012 При посещении ОД (ТО 1) залил себе вот это масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Когда мастеру сказал, что масло свое, отметку в заказ наряде сделали (масло клиента), в сервисной книжке ничего не написали. Масло подходит для ДВС с сажевым фильтром. (http://automatriks.ru/product/7161/) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 27 мая 2012 в сервисной книжке ничего не написали. Это надо было оговорить предварительно, потом все остальное. Я прошел ТО-4 (замену масла и торм.жидк) в Автомире. Манагера привело в шок, что у меня все свое, и, что я все фильтры поменял сам. Он долго выяснял, имеет ли он права мне ставить печать, только о замене масла. Если бы печать не стали бы ставить, то я уехал бы в свой любимый сервис - Пеликанавто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 225 Опубликовано: 3 июня 2012 Как хорошо, что вы картину с маслом подробно расписали Мне скоро новый дизель забирать у ОД. Если я правильно понял, то все питерские дизельные хитрюльки идут с DPF. Но оказывается, что для дизеля с DPF есть специальное масло NISSAN 5w30 DPF, которое есть далеко не у всех ОД. Нужно следить, чтобы ОД заливал именно это масло, а не более универсальное 5w40. Так же думает и инструкция. Наверное, будет лучше сразу после обкатки сменить 5w40, которое разливают на заводе, на наше 5w30 DPF? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 3 июня 2012 Наверное, будет лучше сразу после обкатки сменить 5w40, которое разливают на заводе, на наше 5w30 DPF? А что за обкатка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 225 Опубликовано: 3 июня 2012 AVL Подразумевается обкатка первых 1600 км без увеличения частоты вращения двигателя выше 2500 об/мин. Я не знаю, что разливают на заводе. Думают там о DPF или нет. Или так и ездить с тем что залили на заводе до первого ТО ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiteful 62 Опубликовано: 3 июня 2012 Я не знаю, что разливают на заводе. Думают там о DPF или нет. Или так и ездить с тем что залили на заводе до первого ТО ? 99%, что на заводе до сих пор заливают в дизеля 5W40 "универсальное" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 3 июня 2012 AVL Подразумевается обкатка первых 1600 км без увеличения частоты вращения двигателя выше 2500 об/мин. Я не знаю, что разливают на заводе. Думают там о DPF или нет. Или так и ездить с тем что залили на заводе до первого ТО ? Интересно, а это дилер предложил поменять масло после 1600 км. обкаточных? Если да, то это чистый развод. Ни где в мире, кроме России, этого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 225 Опубликовано: 3 июня 2012 Интересно, а это дилер предложил поменять масло после 1600 км. обкаточных? Это моя инициатива, которая возникла после чтения местных тем. Наверное, смена масла после обкатки не повредит. И еще, хочется быстрее перескочить на правильное масло, чтобы лишний раз не забивать сажевый фильтр. Хотя, может я просто мнительный... :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 4 июня 2012 Хотя, может я просто мнительный... :ph34r: Скорее всего так. На 5w40 много машин ездят и проблемы валом не возникают, но 5w30 правельнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАН 29 Опубликовано: 5 июня 2012 сегодня разговаривал по телефону с инженером по гарантии Автогранд Теплый Стан. Задал вопрос про масло, сказал что льют универсальное 5w40, так же сказал, что если я привезу свое масло, рекомендованное, то это будет правильней. Заказал сегодня 7 литров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iz stali 22 Опубликовано: 8 июня 2012 Это надо было оговорить предварительно, потом все остальное. Я прошел ТО-4 (замену масла и торм.жидк) в Автомире. Манагера привело в шок, что у меня все свое, и, что я все фильтры поменял сам. Он долго выяснял, имеет ли он права мне ставить печать, только о замене масла. Если бы печать не стали бы ставить, то я уехал бы в свой любимый сервис - Пеликанавто. Я недавно тоже прошел ТО 30 т.км. в Пеликане.Поменял только масло с фильтром и масло в заднем диффе.До этого все фильтра поменял сам в т.ч. топливный, масло и масляный фильтр были мои.Просили подписать писульку, что с них снимается ответственность за то, что я устанавливаю свои Б/У запчасти!!! -были посланы(вежливо). В итоге поставили только штамп с указанием, что только замены масла.В итоге не менял только тормозную жидкость, а по деньгам получилось 8000 против их 18000 за ТО-2. На прошлом ТО я тоже менял только масло, но слесарь(в след. раз поеду к нему) смазал все петли и клеммы,динамическим ключом проверил затяжку колесных гаек, работу ремней безопасности и уровень жидкостей, и масляный фильтр затягивал так-же динамическим ключом. В этот раз ничего этого не делалось, даже машину опустили с подъемника после замены масла(я стоял рядом!) и сказали все готово, езжайте!!! Наверное по привычке (хотя я стоял рядом)мне забыли !!!заменить масло в заднем диффе! но были опущены на землю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_m_p 99 Опубликовано: 8 июня 2012 подскажите, дилер на ТО-1 залил motul 5w30 (0720 вроде), без какой либо промывки от старого масла (с завода как я понимаю ниссановское) Это сильно плохо? Можно ли на долив использовать Nissan 5w40 (KE900-90032). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zinzilya 23 Опубликовано: 8 июня 2012 что поменяли без промывки - ничего страшного нет, главное чтоб слили хорошо и не торопились. а доливать надо то масло, что залито... только что его доливать на новой машине))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 225 Опубликовано: 8 июня 2012 У меня есть друзья, которые вообще не доверяют заводскому маслу и после покупки авто меняют масло на свое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sfinks1979 2 Опубликовано: 15 июня 2012 а вот что мне залили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 15 июня 2012 а вот что мне залили... Константин, я таки вам удивляюсь. Для чего здесь весь этот форум. Вы мануал листали, 15т. откатали, значит хотя бы месяца 3 у вас было на это дело. Ну где, там написано рекомендованное такое масло. Во блин, ОД Барнаул рулит. Ценники не сусветные у всех ОД конечно, завышенные как минимум в 2-3 раза. Прокладка пробки поддона - 135р., просто обос...ся можно, у меня ОД и то просит за сие чудо 11р., на рынке рубля 3-4 не больше. ОД Алтайский просто шаман, как в ресторане пьяному клиенту дату приплюсовывают к цене, так и у вас. Посылайте их на ..., осорбенно если нет у них оригинального масла и т.д., или цены несусветно завышены, берите отгул у себя на работе, присылайте жену, друзей, если не можете сами, пускай они следят, что и из какой канистры вам заливают. Думаю не только у нас такие разгильдяи работают, везде воров хватает, так не позволяйте им залазить в ваш карман. В первой графе записано ТО-1 1320р. и далее расходные материалы - 150р. - ЭТО ЧТО ТАКОЕ(наверное и есть дата). Кстати, кто знает почему у официального диллера ТО-1 стоит у всех по разному, если он ОД то и все ТО должны стоить одинаково, вот если, что дополнительное вылазит, типа замена ламп и т.д. - тогда плюс, а так все ТО строго регламентированы и расписаны, что потрогать, что помазать, что заменить. Заехал к своим официалам предварительно узнать, что у них есть и по каким ценам, ТО - 1560, диагностика 450, масло универсальное 10w40 для дизеля, фильтра приблизительно как у Константина. Осталось пробега до ТО 1200км., время есть малеха, послал их, сказал, что приеду со своим и буду в рем зоне. Вот осталось узнать почему цена на ТО у всех разная и что за диагностика, и почему она отдельной ценой идет. Буду благодарен за подсказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах