Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

а можно аргументировать такие выводы?

конечно. производитель рекомендует только 5w30.  а с нашим мотором лучше на масле не экспериментировать.

на густом масле любой мотор будет работать тише, но снижение шума- совсем не показатель, что на густом масле мотору лучше работается,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

при -18 обычное рекомендованное производителем 5w30 еще достаточно жидкое, оно до -28 точно не густеет, проверено на топтек 4400. .

так что у вас проблема не в масле. может свечи пора менять...

Свечи поменял,не помогло теперь видимо требуется акб и масло.с буксира отлично заводится и дальше без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какое масло лучше залить

Прочитать эту тему попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...с буксира отлично заводится и дальше без проблем.

С большой долей вероятности АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу ельфа никто не использует?!
Я залил на ТО-1 5w30 при -27 завёлся с первого раза,рекомендую.5л канистра 2250руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил на ТО-1 5w30 при -27 завёлся с первого раза,

 

Я на Патфайндере не экспериментирую с маслом. На ТО залили 5W40 из общей бочки, настоящее, Шеловское, при -27 завелась за 3 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Прочитал всю тему, сам лью LIQUI MOLY Top Tec 4400, вопрос к тем кто давно пользует такое масло. Какие результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Прочитал всю тему, сам лью LIQUI MOLY Top Tec 4400, вопрос к тем кто давно пользует такое масло. Какие результаты?

Лил на Х-трейле его. Работает, заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь три года нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня б/у Т31 дизель, я второй хозяин. С первой заменой масла поторопился и залил 5/40 оригинальное универсальное масло Ниссан. Потом пожалел, т.к. перечитав много информации, решил, что все таки надо нам лить масло для двигателей с сажевым фильтром. За 3 месяца проехал около 9500 км. Принято решение перейти на ZIC 5/40 (http://www.ulmart.ru/goods/530743) с предвар. промывкой системы, а когда появится в продаже ZIC 5/30, возьму его. А сейчас с промывкой залью ZIC  и не буду париться. Этот брэнд выбрал уже давно и лью его на все свои авто и жены тоже. Нареканий нет. Почему именно ZIC? Думаю вы уже догадались))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ниче что у нас требование асеа с4 а не асеа с3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, я сейчас тоже на этом ZICе, но больше заливать не буду-нет у него допусков RN никаких, хотя масло нормальное. Дело в том, что месяца три назад возникла отзывная по подшипникам коленвала на нашем моторе с перепрошивкой с ограниченим максимальных оборотов. Это значит нет запаса по смазке в этом узле, а многие масла с RN 700/710 имеют молибден-модификатор трения, позволяющий некоторое время работать с маслянным голоданием без задиров. Не спроста это. Поэтому следуюшим моим маслом будет Shell HX8-у него RN700/710 и молибден и зольность нормальная и не очень дорого.

 

P.S. А вопрос с сажевым фильтром и RN720 под него я решил радикально: выбил его и перепрошился на 180 л.с. с отключением фильтра. Не нужен он в наших условиях-один геморрой и убийстово масла при прожигах. Очень доволен сейчас динамикой и беспроблемностью.

 

Всё ИМХО ессно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что форсунки под 180 не менял а чисто программно обошёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, да, чисто программно. Много сейчас таких предложений на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто здесь же ктото уже писАл что надо другие форсы!

хм

а чё денег стоила перепрошивка и где делал?

егр заглушен? програмно отключен?

пс сори что в теме про масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, 14 круб прошивка от АДАКТ (adact2.ru у вас в нижнем есть тоже представитель), егр заглушен и програмно отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Прочитал всю тему, сам лью LIQUI MOLY Top Tec 4400, вопрос к тем кто давно пользует такое масло. Какие результаты?

Результаты такие, что приходится менять его каждые 10 тыс. км. на новое. Лью его после первой замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После дефолтного масла, на очередном ТО залил ELF SOLARIS DPF 5W30, по ощущениям двигатель стал работать тише и с меньшими вибрациями на кузов. Буду лить его теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое. италия.  на бадягу налететь  нереально. распространено мало.   главное найти дилера.   ценник более гуманный

eni i-Sint tech R 5W-30

http://travel.eni.com/iveportal/products/details.do?locale=en_IT&productCode=001015&menu=101|1

 

картинка банки

http://glonas.by/maslo/Motornoe/ENI/ENI-Synthetics/4159/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...