Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

...

КСТАТИ!

Если я заливал вот это самое ниссановское масло (новое, которое С4), а потом решил сменить на Мотул 0720 - промывка обязательна?

Оба 5W-30, оба С4, оба синтетика...

Нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо за уточнение про номера. А заливать можно 7л смело?

КМК, промывать имеет смысл только тем же маслом, которое потом и зальете, а использовать промывочные бодяги "можно" было только на Вазах.

Опять же КМК, смысла экономить, искать элексир в отношении масла, смысла нет. Буду использовать оригинал, менять в интервале 7-8тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за уточнение про номера. А заливать можно 7л смело?

 

Не больше.

Я по тупости залил 7,4 как в мануале сказано... Вот сейчас буду менять, например.

Просто говорите мастеру в сервисе чтоб залил по середину линейки щупа - а как сделают - проверяете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не больше.

Я по тупости залил 7,4 как в мануале сказано... 

Значит не полностью было слито старое масло, поэтому 7.4 литра оказалось слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у литровых емкостей такой же номер? А то на экзисте только по 5л

Вот это не знаю. По моему да. Такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у литровой KE900-90033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у литровой KE900-90033

там буковка R вроде на конце артикула должна быть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там буковка R вроде на конце артикула должна быть....

Может и не быть, но это будет дороже. С буковкой "R" на конце обычно дешевле. Масло, кстати, одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там буковка R вроде на конце артикула должна быть....
 
KE900-90033

Масло моторное синтетическое "Motor Oil DPF 5W-30", 1л

Nissan

KE90090033R

Масло моторное синтетическое "Motor Oil DPF 5W-30", 1л 

 

один поинт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда на первое ТО ездил привёз масло elf solaris fe 5w-30, сказали что хорошее, не хуже оригинального и ниссан не против. В сервисной книжке никаких отметок, что масло не их было не сделали. Мастер-приёмщик посоветовал менять масло в два раза чаще регламента, типа тогда наш дизель станет вечным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер-приёмщик посоветовал менять масло в два раза чаще регламента, типа тогда наш дизель станет вечным.

А если менять в раздатке, редукторе, КПП, УР, мостах и т.п. в два раза чаще - то вообще алмазно-пдатиновым?)))

 

По-хорошему, надо 2 раза в год. В апреле и ноябре, ну когда переход теператур от + к  -.

Не помню, где прочитал это)))) Вроде как связано с тем, что масло со временем свойства теряет и т.п.

Я не спец по маслу, но как-то так...

 

Кстати, по поводу артикула... Так где буковка R - там С4, а где нет - С3. Вроде в этом различие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по поводу буквы "R" обратился в Ниссан и вот что ответили: "Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что буква "R" обозначает код страны, куда поставляется масло, в данном случае Россия. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение №799 в этой теме.

За что купил, за то и продал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если менять в раздатке, редукторе, КПП, УР, мостах и т.п. в два раза чаще

 

На современных машинах для этих узлов пишут - масло залито на весь срок эксплуатации автомобиля!  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... и в АКПП тоже)))

Я б Станиславского процитировал, но и так всем всё понятно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение №799 в этой теме.

За что купил, за то и продал))))

Да нет же, пардоньте :)

Я ж потом писал что оба С3. R новее, но это просто поставщик сменился для нашего рынка и всё.

Это означает что масла С4 , вероятно,превосходят оригинал по каким то параметрам.

Именно такое С4(LM TT 4400) я и лил в гарантийную машину и не имел проблем с сажевым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и меня пардоньте. Понял коряво.

 

Я решил, тащимта, на Мотул перейти. И С4, и DPF, и RN 0720.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток форумчане! Подскажите, раньше лил мотюль 8100x-clean ACEA C3, понял что не то лью, сейчас взял MOTUL SPECIFIC C4 RN0720, вопрос - нужно ли промывать двигатель? Да и вобще нужно его промывать на замене масла?

Заранее благодарен за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло меняете в срок , то ненужно. Но если невтерпеж и деньги "жгут ляжку" , берете масло на котором ездите , заливает , проезжаете 1500-2000 и опять меняете. Если машина для себя и надолго , меняйте раз 7500, если нет то незаморачивайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да накой 1500-2000? 10 минут на холостом ходу хватит для промывки.

Да, и фильтр менять тоже после промывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...