Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

спасибо Антон, уже поставил. гугл помог быстрее.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Почитал ветку и подобрал Valvoline Synpower 5w40 – по Api – sn/cf, имеет допуски Рено 0700-0710, МБ – 229,5 и Acea A3-B4 10. Подойдет оно? Хватит тысяч на 10 или чаще менять нужно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Рено 0700-0710, МБ – 229,5 и Acea A3-B4 10. ...

А в мануале что написано про Рено, МБ и Acea? Сажевый на месте или удалили или не было вовсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по Api – sn/cf,
Acea A3-B4 10. Подойдет оно?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо вы все на мануал пеняете?.. Зачем тогда вообще форум, читай мануал и будет шшастье.

Почитал чел тему и купил. Раз взял 0710 значит нету дпф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал чел тему и купил. Раз взял 0710 значит нету дпф.

Хотелось бы это услышать из первых уст, тогда и заключение дать о правильности выбора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чо вы все на мануал пеняете?.. Зачем тогда вообще форум, читай мануал и будет шшастье. Почитал чел тему и купил. Раз взял 0710 значит нету дпф.

 

Пока еще не взял, но окончательно запутался :) Дело в том, что информация в конце ветки и в начале - разнится, а я читал с конца. В общем авто 2009 года, ДПФ скорее всего есть, потому что вряд ли его кто-то выбивал. Если что нашел масло для ДПФ - SynPower MST C4 SAE 5W-30, у него допуск Рено 0720. Есть еще просто SynPower MST SAE 5W-30, без С4 и Рено 720, но тоже для авто с ДПФ. 

 

Очень как-то сложно все это, может есть какое-то универсальное решение, чтобы не заморачиваться с наличием/отсутствием ДПФ? Хотелось бы w40.


Я все же попросил пробить по VIN, теперь ответ придет мне от 1 до 7 дней. Может быть вы сможете помочь

 

Это ты к ОД обратился? По телефону можно попросить их или нужно лично приехать? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери чтоб было асеа с4 и рн 0720

а чем 5-30 не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..может есть какое-то универсальное решение, чтобы не заморачиваться с наличием/отсутствием ДПФ? Хотелось бы w40.

Универсального решения нет, а есть рекомендация производителя и масла, специально разработанные при наличии DPF, а именно C4(С3) SAE 5W-30, а если есть допуск Рено 0720, то очень хорошо.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери чтоб было асеа с4 и рн 0720

а чем 5-30 не устраивает?

 Да, пожалуй так и сделаю. 5w30 устраивает, просто на лето думал 40 лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-30417-0-64963900-1404637634_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По телефону можно попросить их или нужно лично приехать?

Можно снизу машину посмотреть. Если есть что то типа резонатора к которому трубки подходят, то это и есть дпф. И еще, очень коротенько загорается парашютик на приборке при включении зажигания. Хотя, если фильтр удалён, то уже ничего не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что стало интересно... Нигде не нашёл, что у Ниссановского масла 5W-30 DPF (арт. KE900-900-43) есть допуск RN 0720

:unsure:

 

Или плохо искал? Если кто может показать где этот допуск по этому маслу указан  - пожалуйста покажите)

 

И нужен ли этому масло сей допуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него есть С4. А все другие С4 имеют РН0720

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э... на том же Экзисте выдаёт что там С3.

Более того, заглянул в мануал - там тоже указан С3..... (картинку прилагаю). Чёт я совсем запутался. Что вообще в большем приоритете? С4 или RN 0720?

 

Собственно, думаю, что в идеале всё же С4 с RN0720. Тот же Мотул.

post-39599-0-80465800-1409903456_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотул хвалят, себе залил два месяца назад. Двигатель очень хорошо и тихо работает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотул хвалят, себе залил два месяца назад. Двигатель очень хорошо и тихо работает.

А что до этого заливали? И с тем маслом хуже работало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э... на том же Экзисте выдаёт что там С3.

Более того, заглянул в мануал - там тоже указан С3..... (картинку прилагаю). Чёт я совсем запутался. Что вообще в большем приоритете? С4 или RN 0720?

л.

900-900-43. С3

900-900-43R. C4. Оно новее

При наличии сажевого, я б все-таки С4 выбрал, во избежание прожигов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

900-900-43. С3

900-900-43R. C4. Оно новее

При наличии сажевого, я б все-таки С4 выбрал, во избежание прожигов.

А у литровых емкостей такой же номер? А то на экзисте только по 5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у литровых емкостей такой же номер? А то на экзисте только по 5л

KE900-90033-R - артикул литрового пузыря.

 

КСТАТИ!

Если я заливал вот это самое ниссановское масло (новое, которое С4), а потом решил сменить на Мотул 0720 - промывка обязательна?

Оба 5W-30, оба С4, оба синтетика...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...