Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Салонник на входе(под жабо) - самое то. Только менять придётся почаще, так как он меньше по размеру. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Про внешний фильтр колхоз - поддерживаю.  Правильно . Но мне , тупо лень

1 час назад, Ровермен сказал:

Здесь уже отписывались, что аналоги типа типа Лузар и им подобные наварачивались от полугода до двух....

Пару партий брака - это мелочи . 

48 минут назад, RosGD1 сказал:

Салонник на входе(под жабо) - самое то. Только менять придётся почаще, так как он меньше по размеру. 

А кто мешает его отдалить от дыры . Увеличить общую площадь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция торпедо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Про внешний фильтр колхоз - поддерживаю.  Правильно . Но мне , тупо лень

Вот и мне тоже. )) а тем более, колхозить с увеличением площади. )) тем более, что у меня сейчас новый ориг, пробежавший менее 20ткм. С моими пробегами, я надеюсь, мне туда больше не лезть. ( тьфу×3 ).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Но мне , тупо лень

 

16 минут назад, Pzm76 сказал:

Вот и мне тоже

Нас таких много! :ag:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ,@Ровермен  , я два месяца ленился поставить , но т.к. комплект уже лежал-ждал своего часа , тут уж деваться некуда. Не пропадать же добру. Хотя ремкомплект для переборки ограничителей двери лежал у меня два года и то я это совместил с покраской накладок дверных карт(есть запись на Д2). Лень - двигатель прогресса! Кстати на днях получил четыре фильтра с али зелененьких гипоалергенно-угольных. В зиму поменяю  и спытну что это за зверь.:smile455:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2022 в 11:02, Dima Krotov Arhara сказал:

 

Отсюда вывод - Восстанавливать зачем ? Точнее - зачем у кого то там с пересылом , если коллектор стирается только лишь ! и его замена в россии стоит 1500-2000 р везде где делают стартеры и генераторы - коллектор с экзиста Motorherz KSS0016 стоит 700 р , но на али экспресс он же 200-300 рублей стоит . 

Чем Ильнур лучше Анатолия с Васьки , или Сергей с Новосибирска или Юрий с Долгопрудного ????

 

 

Дим, да все норм ))

Ты сам пишешь, работа 2000 + коллектор 700 = 2700

А у Ильнура ставятся еще и новые щетки + подшипники вместо втулок + ПРОТОЧКУ коллектора делает + обкатку мотора 30 часов... и за все берет 2900 - вполне терпимо )

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2022 в 12:34, Dima Krotov Arhara сказал:

А кто мешает его отдалить от дыры . Увеличить общую площадь

Там отверстие в моторном щитке 20Х9 см., бОльший  фильт не полезет. Да и поменять раз в пол года, куда чаще

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2022 в 11:27, Виталий 74 сказал:

Здравствуйте одноклассники! Такой вопрос! Встал вентилятор печки, снял нижнюю панель со стороны водителя, пидальный узел но моторчика там нет, там стоит электроуселитель руля! Может кто-то что-то подскажет. Т31, 2011г, 2,0 л.

Тоже подумал "А где вентилятор, то?", как только демонтировал педальный узел. Но потом нашел его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! Есть проблема с вентилятором "печки". Надеюсь на помощь форумчан.
Встал моторчик, не запускается, на поворот регулятора не реагирует. Подумал предохранители. Проверил в подрулевом блоке - два по 15А целые. Значит мотор "сгорел", думаю. Тем более, что шумел он, как будто крыльчатка разбалансирована. В подкапотные блоки не полез, ведь там нет ни предохранителей, ни реле, отвечающих за вентилятор печки. (Или я не прав?). За последние два дня неисправность то проявлялась, то пропадала, при чем рандомно - вентилятор то работал, то не работал.
Приобрел новый Kortex (неоригинал. Подкупили несколько положительных отзывов). Тестовое включение, до установки на штатное место, проблем не показало - ни вибрации, ни шума, крыльчатка вращается без колзабавний. НО при включении после установки, сразу проявился шум, какой был и у родного, только еще громче. На ощупь в колодце под вентилятор нет ничего постороннего или каких-то выступающих "новообразований", которых крыльчатка могла бы касаться. Сам вентилятор встал на  посадочное место ровно. Не пойму в чем дело(((((
Кстати, демонтированный родной вентилятор, вне места установки запустился в 10 из 10 попыток, и также работал без посторонних шумов, хотя и чуть громче чем новый. Получается, что шум появляется только после установки вентилятора в колодец на штатное место.
Не дают покоя вопросы:
1. почему родной не включался через регулятор, будучи установленным в штатнное место, но без проблем запускался от аккумулятора через "сопли" после демонтажа?
2. почему и родной и новый вентилятор на штатном месте шумят, а вне места установки работают тихо?
Кто сталкивался, кому удалось докопаться до истины и решить проблему , ОТЗОВИТЕСЬ, пожалуйста!

Вентилятор печки_001.jpeg

Вентилятор печки_002.jpeg

Изменено пользователем JohnD
опечатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, JohnD сказал:

1. почему родной не включался через регулятор, будучи установленным в штатнное место

ну потому, что нужно было еще проверить ЗАРАНЕЕ - не в регуляторе ли проблема... 

достаточно было снять с него фишку и перемкнуть контакты...

 

Иван, я менял комплектом - моторчик и регулятор сразу... ставил ОРИ... пока проблем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется если вентилятор крутиться, регулятор не причём. Ничего в нём волшебного. Посмотреть на крыльчатке затиры? Так неудобно всё расположено, что хотя раза четыре туда лазил, всё на ощупь. Плохо представляю, как внутри всё устроено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слабость потока может от вентилятора зависеть? Испаритель вроде не очень грязный, засовывал телефон посмотреть. Фильтр салонный регулярно меняю. А в холод плохо как-то. Сейчас -5. Авто греется минут 10-15. Заранее поток выставляю лицо-ноги и забор из салона, темпер макс. Вентилятор в положение отметкой на крутилке на три часа. Ну как-то прохладно в салоне. Садимся в авто, перевожу стекло-ноги, забор с улицы, вентилятор и темпер не трогаю. И в салоне становится еще прохладнее. Из боковых дефлекторов поток ваще слабый. Ногам вроде тепло, а плечам в кофте неуютно. Пока до садика едем 15-20 мин три км по району со светофорами, начинает идти горячий воздух, тогда согреваешься. Соответственно -30 надо 10 км проехать, чтобы салон подогрелся. Летом кондей в те же дырки кажется сильнее дует. Может вентилятор не так крутится? Может предыдущий владелец менял и крыльчатку наоборот поставил или от праворульки контракт, который в другу. строну крутится. Вроде шум от печки сильный, а ветра нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs от Т-30 такой же вентилятор, только крутится в другую сторону и, соответственно, поток меньше. Проверь, вентилятор менял?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ровермен сказал:

Проверь, вентилятор менял?

Как правильно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Riggs сказал:

Как правильно проверить?

Переполюсовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs надо направить в 1 направление, например на стекло и проверить напор воздуха. Думаю, что всё норм.

Чем сильнее вентилятор нагнетает воздух, тем он холоднее. При рециркуляции теплее, так и есть. Если стёкла не потеют, можно задерживаться подольше в этом режиме. 

Да и салон огромный, прогреть его надо время и не забываем, что промороженый пластик и кожа, если есть, ещё долго работают как сухой лёд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Pzm76 сказал:

Да и салон огромный, прогреть его надо время и не забываем, что промороженый пластик и кожа, если есть, ещё долго работают как сухой лёд. 

Наверное так и есть. В одном положении вроде нормально дует. Плюс в зад воздуховоды тоже часть потока забирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2022 в 18:02, ruls сказал:

ну потому, что нужно было еще проверить ЗАРАНЕЕ - не в регуляторе ли проблема... 

достаточно было снять с него фишку и перемкнуть контакты...

 

Иван, я менял комплектом - моторчик и регулятор сразу... ставил ОРИ... пока проблем нет!

Спасибо за ответ.
В общем я разобрался с частью проблем с вентилятором. Делюсь инфой.
1. Решил поставить новый вентилятор, поскольку, при первоначальном монтаже, он получил царапины о шпильки, вилку педали тормоза и прочие выступающие детали и возврату уже не подлежит. Хотя родной вентилятор, в демонтированном виде, через "сопли", как оказалось включается и вращается без сбоев.
2. Причиной шума, похожего на шум задевающей обо что-то крыльчатки, является слегка неверное положение вентилятора в месте установки. Я поместил ветилятор в "колодец", повернул его по часовой стрелке, чтобы выступы на корпусе вентилятора вошли в зацепление с пазами в корпусе "колодца", и отверстие в проушине крепления вентилятора саморезом совпало с отверстием на корпусе "колодца". Подсоединил фишку питания, НЕ прикрепляя вентилятор саморезом. Включил зажигание и повернул регулятор скорости вентилятора. Он заработал и ожидаемо появился этот неприятный звук. Держа за выступающую часть корпуса вентилятора, я стал слегка корректировать местоположение РАБОТАЮЩЕГО вентилятора, подбирая такое, когда исчезнет посторонний шум. Такое положение нашлось и я закрепил вентилятор саморезом. Сама процедура кажется мне неоднозначной и странной, т.к. положение вентилятора пришлось скорректировать на 1мм, а то и меньше, т.е. просто покачать его в разные стороны. При этом в самое тихое положение вентилятор встал не явно - без характерного щелчка, зацепления и т.п. Короче ненадежно как-то))). Тем не менее результат достигнут. Но я жду когда, на какой-нубудь кочке, вентилятор тряхнет, он сместится и он снова зашумит.)))))
3. Новый вентилятор штатно реагирует на команды с регулятора. Так что может дело не в регуляторе на передней консоли, а в реле родного вентилятора, которое, как мне сказали естьт у него внутри. Все-таки родному 10 лет.

Итог: пока все работает. Надеюсь хватит надолго.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, JohnD сказал:

реле родного вентилятора, которое, как мне сказали естьт у него внутри

@JohnD , нету у него ничего внутри , кроме моторчика!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...