Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Кто-нибудь менял вентиллятор без снятия низа торпеды? У меня низ несъёмный из-за установленного замка коробки (всё сочленено толстенным бронированным гибким валом). Вроде меняют не снимая низа, но как вслепую открутить-вкрутить винт-фиксатор и вывернуть вентиллятор... Как не смотрел - впечатление что туда не дотянуться вообще! Подскажите, пожалуйста, как грамотно это сделать, чтобы не изуродовать/изуродоваться! Буду благодарен за любые советы тех, кто реально это прошёл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Al64 сказал:

Кто-нибудь менял вентиллятор без снятия низа торпеды?

Мы педальный узел снимаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al64 сказал:

Вроде меняют не снимая низа

@Al64 , не снимая педального узла вентилятор не поменять. Там и без педалей то хрен развернешься , у меня получилось подлезть только левой рукой:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не..! Педальный узел и вилку тормоза снимать однозначно! Или вилку можно не трогать? За основу действий рассматриваю www.youtube.com/watch?v=Md0ipyAekFo&t=50s  , но как??? Я или заглянуть могу, или руку просунуть, а одновременно - никак! Эндоскоп оказалось бесполен: закрепить его в нужном ракурсе внутри торпеды  не получается...

Изменено пользователем Al64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2023 в 01:48, mutabor сказал:

группы:

1. Оригинал

2. Не оригинал, через некоторое время - оригинал

3. Чинят по частям  - тут сложно сказать про успех

 

зы. личное: ставил оригинал, менял на улке и ессно зимой, спина и  пальцы помнят и больше не хотят повторения. 

оригинал не ставил уже раза 4 (на три разных т31 , в этой ветке отписывался , один попался брак , почти сразу сдох , остальные отходили свой ресурс без проблем сопоставимо с оригиналом . Один раз восстановил коллектор , но оно почти в цену моторчика получается , не целесообразно , а самому очень сложно заменить , хотя коллектор стоит 100-200 р . 

Я дак не нашел причин , не брать китай чистый . 

Какой моторчик оказался с браком , сейчас поищу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Al64 сказал:

Не-не..! Педальный узел и вилку тормоза снимать однозначно! Или вилку можно не трогать? За основу действий рассматриваю www.youtube.com/watch?v=Md0ipyAekFo&t=50s  , но как??? Я или заглянуть могу, или руку просунуть, а одновременно - никак! Эндоскоп оказалось бесполен: закрепить его в нужном ракурсе внутри торпеды  не получается...

Винтик тот выкрутить не проблема , пупсиком , закрутить чуть сложнее , но он магнитный и хорошо держится на ПШ2 . Не факт , что он обязательно нужен , он - есть перестаховка . Про вилку тормоза не помню чтоб снимал  , соленоид печки точно ,  педальный узел точно , аварийный кронштейн педального узла точно снимать - вроди всё . 

Про винт . Нет там проблемы , это надуманное . Раза 3-4 лично ползал , и при мне раза 4-5 кто то , ко мне (около 700 000 - 900 000 км суммарно на разных т31 проехал , не смог точно посчитать уже). Ну если пальцы и руки - БАЗУКИ , тогда  берёшь отвертку с зацепами для саморезов на конце , там две три , лапки такие , стоит то копейки же .

 

Только первый раз сложно , точнее страшно . Ну пивка приготовь , хорошего , литр рядом поставь . И главное никуда не торопись . 3 часа по перваку . Только первак не пей .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2022 в 14:53, Dima Krotov Arhara сказал:

Вопрос не такой !

Сколько оборотов вокруг своей оси пройдёт моторчик отопителя ??? 

Во как нашел . 

И походу , эта тема не единственная . Поиск по автору дал только три мои активности - 15 год , 22 год и 23 год . Хотя я уверен , что писал много и часто . Видимо ещё где то на форуме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиллятор снял, вынул двигатель.....а он как новый: вращение по инерции присутствует, люфт только соосный, выработка коллектора меньше миллиметра! При подключении сдувает всё в комнате и шум только стандартный...Ну и что периодически (после неровностей) свиристело? Теперь ломаю голову: если его восстанавливать то куда "копать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Кто-то что-то может слышал . Почему давление от вентилятора недостаточное . Шторки исправны . Отопитель в самом что ни на есть исправном состоянии . Фильтр снят . Препятствий нет.  Но скорость вращения явно маловата . 

 

Грешу вот на что. В реле у правой ноги у меня сгорал контролер , когда в 19 году коллектор встал . Вент вышел на максимум , но был почти мертв . После смены Вента я понял что скорость не управляется и есть только один режим - максимум . Его меняли(контролёр) , он прям взорвался . Меняли в телевизионной мастерской . 

Вот походу не тот поставили , но это лишь домыслы , и максимальная скорость у меня- теперь равна 60% скорости у стоковых машин ..это по ощущениям . 

 

Есть кто шарит за это ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Вот походу не тот поставили

Дима, сдернуть колодку с вентилятора и подать напрямую 12в с аккума(главное не замкнуть ничего, потому как очень неудобно там ). Сразу будет понятно кто "брешет" - вентилятор или регулятор.:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apple911 сказал:

Дима, сдернуть колодку с вентилятора и подать напрямую 12в с аккума(главное не замкнуть ничего, потому как очень неудобно там ).

 

4 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

В реле у правой ноги у меня сгорал контролер , когда в 19 году коллектор встал . Вент вышел на максимум , но был почти мертв . После смены Вента я понял что скорость не управляется и есть только один режим - максимум . Его меняли(контролёр) , он прям взорвался . Меняли в телевизионной мастерской . 

 

Дима, сними с него фишку и перемкни контакты в фишке... если крутиться вент будет быстрее - вывод очевиден!:D

 

Соответственно, идешь и меняешь - термореле опять. Можешь температуру чуть повыше взять град на 20...

Хотя лучше номинал ставить... как и былО...

Возможно термопаста уже высохла под ним и поможет ее замена...

 

а если скорость вращения НЕ изменится, то уже опять моторчик диву дается...

Изменено пользователем ruls
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, а какой у тебя сейчас моторчик-то стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Al64 сказал:

Дим, а какой у тебя сейчас моторчик-то стоит? 

Был цитрон или что-то русские ,что то на на ц , или созвучные  . Сейчас стэллокс . Ничего не поменялось . 

Давление весьма низкое .

Именно объем воздуха их печки странно - маленький .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara я бы реле махнул. Можно и на аналог. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати реле ремонтируется самостоятельно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разорился на оригинал именно из-за того, что на форумах повально жалуются на падение мощности от аналогов. Дело в том, что двигательно-вентиллярное дело гораздо тоньше, чем можно подумать. Пример: у нас на работе кулер в пром-3D-принтере сдох - обычный с виду компьютерный кулер...ЩААС! После множества покупок подобия пришлось заказывать у производителя, за бешенные деньги - аналоги не развивали давления совсем! А тема двигателей - совсем мрак! Магнит должен быть изготовлен по определённой технологии, коллектор из кованой "меди", щётки  специального состава/плотности/сопротивления - под конкретное применение... Отклонение на шаг - и не ТО! А китайцы - в массе жмоты и халтурщики - этого о-о-ох не любят: упрощают так, чтобы работало как-то похоже и ладушки.. Так что единственный совет: сделать разъём и запитать напрямую от аккумулятора или БП 14V - тогда будет ясно за что бороться. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да  у нас схема на одном транзисторе, да на одном термисторе, который и не нужен по большому счёту. В любой радиолавке можно купить и то и другое. Остаётся только паяльник взять правильной стороной, чтобы не обжечься.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал терморегулятор оказывается у меня стоит пластинчатая сборка резисторов, тоненькая. Там и отвалился термопредохранитель наверняка. Прозвонил. Через неё и ток проходит на три другие ножки разного сопротивления. Вот и регулятор типа реостата. Почистил Запаял проводку и все работает 2 день. Не отвалилась еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резистор вента печки нашел на ЭКЗИСТ , вывел в ОЗОН оригинальный номер запчасти 27226-70T03 .

 

Вуа ля - 1180 рублей , ДОМИНАНТ , привезут прямо в сосежний дом , выдача 9-21 пн-вс . очень удобно . 

 

то что он ещё и стоит в среднем 1800 р за аналог .... это уже мелочи . 

 

Посчитал , что я не готов ( ЗА 1180 р)  разобрать , отвезти , собрать , чинить , купить кондер , паять , опять не попасть в нужное сопротивление ..... и всё это в дождь в +3 градуса на улице , не имея гаража .....  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2022 в 12:10, ВВФ сказал:

http://x-trail-club.ru/forums/topic/10082-problemy-s-ventilyatorom-otopitelya-t-31/?do=findComment&comment=1129443

пробег после замены моторчика  уже тыщ 50, может побольше.

 

А получше фото нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...