Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

 

 

Кстати, в ветке много написано про неисправности резистора, где его найти?

найти где? купить или в машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

найти где? купить или в машине?

Где найти его в машине? -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под моторчиком печки, прикручен двумя винтами, с белым разъемом

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похоже на пробеге 146000 зашелестел оригинал от кашкая . Родной я менял на пробеге около 80 ткм , на втором иксе , таком же , тоже менял на 80 ткм пробега . На втором иксе сейчас пробег 105-110 примерно .

Так что у меня они ходят почти ровно 80 ткм , все и везде .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня перед поездкой в северные края вдруг вспомнил про печку, проверил..., топит. Стоит кашкаевский, пока прожил ровно 70 ткм и продолжает жить, признаков умирания пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у ОД вопросы по гарантии были,и по вентилятору тоже свистит падла как потерпевший,но то свистит то нет,приехал в сервис а он даже не пискнул естественно в заключении диагностики (вентилятор работает исправно),блин подъезжаю к дому запел как соловей,сам то понимаю что кирдык ему придёт раз так конкретно подсвистывает,а  поймать этот момент когда это происходит не получается,вот блин засада вроде бы и поменять можно бесплатно пока гарантия не кончалась,а проблема в сервисе не проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео ролики на телефон с правильной датой . Отдайте им карту с видео .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, уважаемые форумчане. Сразу выражаю огромную благодарность всем кто выложил информацию по ремонту моторчика и отопителя. Вот и я сегодня повторил этот "подвиг". Начиналось все как у всех, некоторое время назад заметил, что периодически появляется какой то сверчек под торпедой. Сразу не понял что это, но наткнулся на этот форум и все стало ястно. Вопрос был в другом, что делать, сразу менять или пытаться исправить. Решил для начала посмотреть и для начала подшаманить. В общем добрался я до этого моторчика, как это было описано в самом начале этого форума, и что обнаружил, якорь с минимальным износом хотя пробег 130000 км. щетки тоже живые еще. Втулки вообще без выработки, никаких осевых или поперечных колзабавний. Но есть маленький нюанс, на валу, под стопорными шайбами много тончайших шайбочек, штук по шесть с каждой стороны и по одной резиновой шайбочке. Каждый пакет из шайбочек примерно по 1 мм. Вот интересно это откуда все взялось? Может уже кто колхозил до меня? Я не первый владелец авто. Но сделано все грамотно, осевых колзабавний практически нет, может доли мм. А сверчек был, как выяснилось, из за того что крыльчатка временами цепляля переднюю часть моторчика из за этих самых долей мм. В общем все смазал, добавил шайбу толщиной 1 мм. под крыльчатку и все. Сейчас тишина полнейшая, никаких сверчков, только шум воздуха из торпеды. Езжу всегда на авто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже менял моторчик, так как начались поскрипывания. Заменил на САТ. После посмотрел старый моторчик: и щётки и коллектор нормальный, а вот задний подшипник врезался вместе с валом в розочке крепления. САТ кстати, сыновья издает скрежет на малых оборотах. Хз почему. Может кто подскажет что со скрежетом делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Этим летом, при пробеге 75т., решил заняться мотором печки - периодически посвистывал, потрескивал. Достал мотор, разобрал, проточил коллектор ввиду неравномерного износа ~1мм. Смазал подшипники (на переднем, со стороны крыльчатки был небольшой радиальный люфтик), собрал, поставил. После установки работал как новый, НО не долго! Сдох в предпоследний день отдыха в Крыму. Хорошо, что по дороге домой дождей не было. Заказал за 2300 новый мотор на Али, установил, заменил термопредохранитель и все заработало. Не стоит тратить время на ремонт, сразу покупайте новый мотор и меняйте.

post-34663-0-38031600-1475837452_thumb.jpg

post-34663-0-35184500-1475837461_thumb.jpg

post-34663-0-83178100-1475837530_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы не было скрежета , купить оригинал от кашкая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, а дорОжил после проточки? Если нет, то КЗ в коллекторе однозначно. Еще: все винят только якорь, а крепление щёток тоже ушатывается - щётки "гуляют" и клинят одновременно - это вновь экстренно убивает коллектор. Если нет опыта и спеццеха по восстановлению движков и генераторов, то покупать их новые не раздумывая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Не стоит тратить время на ремонт, сразу покупайте новый мотор и меняйте.

Тут много раз об этом говорилось.

Но вместе с тем, есть энтузиасты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, электронщик с дипломом и  стажем, вместе с другим спецом, в окружении приборов лаборатории, обнюхивали выжигающий предохранители мотор вентилятора - нихрена не нашли критерия и причины неисправности. В цеху ремонта двигателей есть спецстенд, где всё выявляется. Доморощенным энтузиастам это как электролампочку ремонтырить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр , вы мысль крамольную несёте очень тяжёлыми и семимильными шагами . 

 

А можете проще ? Смысл проще донести ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл проще донести ?

Если не хочется сразу тратить 2500-4500р, то можно отсрочить покупку, вооружившись дипломами, опытом, стажем и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тогда тоже как дипломированный физрук иногда мысль рабочим очень доходчиво доношу . Тока поскольку черного гелендвагена у меня нет , слышат не всегда ... ;) но рука правая потом ещё 2-3 дня болит .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал за 2300 новый мотор на Али.

ссылкой на продавца поделитесь ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

 

Может кому будет полезно. Поделюсь своим опытом. Вентилятор "сверчковал" у меня порядка года, и в один прекрасный момент, в сырую прохладную погоду при заводе авто перестал работать.

Прочитав сию ветку пришел к выводу, что из-за отсутствия времени и главное места самое удобное приобрести неоригинальные запчасти и установить их в сервисе. 

 

Купил и установил мотор отопителя в сборе LUZAR LFH14JD (http://www.autodoc.ru/web/part/luzar/6108/art/lfh14jd/). В сервисе сказали, что Российский.  По работе вентилятора могу сказать, что очень тихо, первое время казалось что не работает вообще, лишь поднеся руку к "решетке выдува" убеждался в его работе. При максимальных оборотах слышал только поток воздуха в воздуховодах. Может это ощущение из-за годовалой езды с умирающим мотором, но действительно тишина.

 

При диагностики выяснилось, что из-за вентилятора сгорело реле, поменяли на ZZVF ZV70623T ( http://www.autodoc.ru/Web/part/zzvf/6374/art/ZV70623T/). Работает, обороты регулирует. 

 

За работу отдал 3 т.р. чинился в Checkengine-Auto.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы есть интересно? Вдруг кто знает - моторчики печки на Т30 и Т31 крутятся в одну сторону или в разные???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...