Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

M486 в емексе почему то бьется "мотор Т30".

А здесь тема Т31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Они одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые моторы , корпус , барабан . Только клеммы перещелкнуть местами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардоньте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена?

ответил в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M486 в емексе почему то бьется "мотор Т30".

А здесь тема Т31

Да они действительно одинаковые, так же на цефиро такой же мотор идет. Но не на всех а там один только подходит по расположению разъема. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал что прям на этот LONG M486 очень ценник гуманный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Но не на всех а там один только подходит по расположению разъема. 

Но и это в принципе не страшно, поскольку можно дырочку для разъёма просто вырезать в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал что прям на этот LONG M486 очень ценник гуманный.

так я и не писал что он там гуманный. Сегодня до оформляю тему в партнерке ALFIparts и там размещу предложение с данными моторами, так как мы их сами завозим уже три года а когда продажа идет через далеко не первые руки то цены становятся очень не гуманные:) думаю что цена которая будет в теме очень даже порадует.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и это в принципе не страшно, поскольку можно дырочку для разъёма просто вырезать в другом месте.

согласен. но зачем ломать корпус и что либо переделывать, если можно поставить именно то что нужно? Хотя когда нужно сделать быстро то любые методы годятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но зачем ломать корпус и что либо переделывать

Вы ведь знаете, что там ничего не ломается, а только за 5 минут вырезается дырочка в кожухе в другом месте.

Кстати, крыльчатку оставляйте старую, поскольку у б/у моторчиков крыльчатка может создавать поток в другую сторону, поскольку лопасти загнуты в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за 1000р купить моторчик не важно какой подходящий,то можно и дырочку выризать и крыльчатку старую переставить только осторожно,потому что её пластик за несколько лет работы стал хрупкий как стекло.А если моторчик стоит почти 3000р или чуть больше и ещё его надо переставить и дырочку там какуюто вырезать,то лучше купить оригинальный моторчик со всеми на нём новыми пирогами плюс гарантия(ну мало ли что) за 4400р,я считаю это разумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что у меня уже всё поменяно по второму разу. Я б подверг ресурсному испытанию этот моторчик.

Насчет цены, да, года 3 назад, когда оригинал был 12-18кРуб, трешка показалась бы грошами. А сейчас, со знанием что кашкайский 4-5р новый в сборе...

Вот если б Антон рассказал, на сколько лучше щеточный узел в его моторчике, чем в штатном? И подшипн вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил моторчик TYC 630-NSB001 за 2800р с доставкой 3 дня.

Визуально качество удовлетворительно, поставил.....мля - гемор ещё тот! Ничего не перещелкивал, не резал, просто поставил на него родную крыльчатку. Чисто субъективно, обороты у нового мотора чуть меньше родного. На малых оборотах чуть громче родного, на средних на слышен вообще, на максимуме тише оригинала. Посмотрим на ресурс. Родной с люфтами в подшипниках и выработкой в коллекторе, но не критичной. Интересно, может на будущее попробовать восстановить родной?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, может на будущее попробовать восстановить родной?

Тоже интересно, как можно восстановить пластины коллектора? Щётки понятно, заменил и всё, а вот как заменить N-ое количество пластин? Наверно никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие мастера по ремонту электроинструмента и бытовой техники меняют коллектора, только бы подобрать подходящий коллектор с подходящими ламелями по параметрам...

Так же есть химическое наращивание, а затем механическая обработка на станке...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти наращивания и обтачивания, может и были бы актуальны, если б не гиморрой со снятием. Вдруг чо не так, и опять ковыряй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошие мастера по ремонту электроинструмента и бытовой техники меняют коллектора, только бы подобрать подходящий коллектор с подходящими ламелями по параметрам... Так же есть химическое наращивание, а затем механическая обработка на станке...

стоимость усилий по восстановлению и лишний гемор с заменой - на любителя. Я лучше отдам 4 рубля за нормальный мотор и забуду на пару-тройку лет про этот моторчик...

ИМХО, ну не стОит такой колхоз с восстановлением коллектора усилий на снять-поставить по два-ТРИ раза этот моторчик... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ведь знаете, что там ничего не ломается, а только за 5 минут вырезается дырочка в кожухе в другом месте.

Кстати, крыльчатку оставляйте старую, поскольку у б/у моторчиков крыльчатка может создавать поток в другую сторону, поскольку лопасти загнуты в другую сторону.

 

Ну собственно именно поэтому наши моторы и идут без крыльчатки, благо у она не запрессовывается а просто притянута болтиком.

 

Вот если б Антон рассказал, на сколько лучше щеточный узел в его моторчике, чем в штатном? И подшипн вала

 

А каким образом можно оценить качество щеточного узла? Я вроде писал что на протяжении уже трех лет их возим и нареканий нет.

 

 

Если есть какой либо вариант в не самые длительные сроки поставить эксперимент и выяснить лучше он или хуже аналогов то я обеими руками за. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом можно оценить качество щеточного узла?

Ну вдруг на вашем этот узел по другому сделан, более надежно.

Может, разобрали штатный, и поняли что щетки жестковаты, надо помягче и тп

Модернизация короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...