Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

D_huan

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    607
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз D_huan выиграл 16 июня

Публикации D_huan были самыми популярными!

Репутация

139 Хороший

О D_huan

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 10/10/1974

Основное

  • Моё имя
    Виктор
  • Город
    Сочи
  • Модель авто
    Nissan X-Trail (T32) CVT 4WD 2.0 SE 2015

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1821 просмотр профиля
  1. Почитал ваш диалог. Вставлю свое наблюдение. Рычаги (поводки) родные, ничего не переделывал, щетки стандартных размеров. При поднятии рычага переключения дворников вверх происходит полив стекла из форсунок омывайкой с одновременным включением щеток. Так вот, если я стою на месте и включу омывание, вода, которую щетки смахнули вверх начинает стекать вниз. Через время дворники автоматически делают 1 повторный взмах - это не помогает, вода ничинает стекать и оставляет на стекле следы в зоне работы дворников и конкретно в водительской зоне. Если двигаться (не 100 км/ч, конечно) - то такого нет и набегающим потоком воздуха жидкость расходится. Проверено неоднократно. Поэтому я стараюсь включать омыватель при движении и не включаю его во время стояния в пробке, на светофоре и т.д. Может у вас дискуссия была про поведение дворников в дождь. Тут ничего сказать не могу, особо не присматривался.
  2. Думал, напишите вы что нибудь или нет... После ваших беспочвенных подозрений в сторону Маннол, уже стал побаиваться их торомзной жидкости! Правда себе не заливал, отцу купил, вроде не жалуется, пока!
  3. Ну при чем тут поршневой насос??? Хорошо, шестеренчатый насос. Для его проетирования (чтобы получить на выхоеи необходимые параметры: давление, производительность и т.д.) нам необходимо знать плотность перекачиваемой жидкости? Для меня очевидно, что вы спорите ради самого спора! Хотел еще поднять тему наличия либо отсутствия технического образования, но как то... не правильно будет понято, думаю. Не будем!
  4. Я понял! По поводу нашего диалога с 78 rus по вязкозти масла и что первично. Задаем в поиске: "проектирование насоса исходные данные" Получаем ответ от ИИ (можно другие результаты посмотреть): Исходными данными для проектирования насоса являются: требуемая подача (расход), необходимый напор (давление), характеристики перекачиваемой жидкости (тип, плотность, вязкость, агрессивность) и требования к работе (температура, наличие самовсасывания, необходимая производительность и напор в разных режимах).
  5. D_huan

    Замена масла CVT на модели Т32

    Это все мелочи! Скажите, какая дата производства? Пришло в коробке или отдельно каждая фляга без упаковки (после того как Озон практически перестал упаковывать товар, я уже ничему не удивляюсь)?
  6. D_huan

    Замена масла CVT на модели Т32

    У меня простая цена - 1114 руб, красный кошелек - 1091 руб!
  7. D_huan

    Замена масла CVT на модели Т32

    Продавец BELAUTOZAP, как я вижу. Нельзя, как на Озоне посмотреть кто это ИП, ООО и т.д. или я не нашел. Судя по названию это Беларусь, видимо? Смотрю на остатке у него появилось 100 единиц. Цена прям отличная и держится! Так и не определился пока с маслом. Хотел уже 2 канастры оригинального взять по 5100 руб. @a-ha Посмотрел в вашем отзыве (на фото) на ВБ, да это Беларусь, ООО "Ойл Мотор".
  8. Изначально наверное да. Это взаимный процесс. Но вот сейчас, когда мы проектируем обычный мотор, зачем нам предъявлять и изобретать какие то специальные для него требования по вязкости? Когда уже есть линейки масел с определенными вязкостями! Зачем? Или, по вашему получается так: спроектировали, потом начинают рассчитывать, какая вязкость подойдет для этого двигателя, рассчитали, получилась какая то экзотическая, ой! Что будем делать? Масло будем с такой экзотикой выпускать или заново проектировать, может в этот раз угадаем с вязкостью?
  9. Уже другие ответили на это, но скажу тоже. Вопрос был именно про вязкость масла, поэтому в другие дебри лезть не будем. Ответ на поверхности. Как вы будете проектировать маслянный насос, размер каналов и т.д.? Можно пойти 2-мя путями: 1) Сделать насос и все остальное по системе смазки, потом исходя из параметров насоса сказать, что для этого мотора нам нужно масло вязкостью.... 3W-125, ну или что-то в таком роде, и нужно теперь либо самому выпускать масло с такими нестандартными параметрами, либо ждать, пока производители масла не удовлетворят спрос на такую экзотику. 2) Можно сразу сказать, что масло будет вязкостью 5w-30 (плюс минус) и исходя из этой вязкости уже проектировать систему змазки. Эта вязкость не уникальна, масел таких много.и у потребителя не возникнет проблем найти себе такое масло. Я думаю, что инженеры, создающие двигатель, идут по 2-му пути. Можно найти достоверную информацию, которая разрешит спор. Ну это как проектировать что угодно, механиз какой то. Вы же берете уже существующие решения, допустим по болтам, гайкам и т.д. Вот если у вас какой то особый механизм и из всех существующих гаек и болтов, ни одна для него не подходит - тогда вы вводите свою уникальную гайку именно для этой машины, понимая все связанные с этим сложности.
  10. Нет. Мне формат дыма зашел. Пока Carmate продают - буду им пользоваться.
  11. D_huan

    Тормозные колодки для Т32

    Вы на картинку не смотрите! Они на картинке белые, а продавать могут и красные.
  12. Не переворачивайте мои слова! Я так не говорил. Я говорил - То, что вы описали - это маркетологи, которые заменили инженеров, об этом много сказано и тут все понятно. По бензину у вас вопросов нет? Вам в книжке написали - бензин с октановым числом .... Т.е. мотор проектировался под бензин с определенным октановым числом. И что тут удивительного и непонятного? Или есть двигатели бензиновые, а есть дизельные, они немножко другие. Тоже самое. Тоже самое и с маслом.
  13. По поводу вязкости масла. У нас везде в мануалах (на разную технику с двигателями внутр.сгорания) любят вставить эту картинку - зависимость вязсоксти от темп. окружающий среды. Типа смотри какая у тебя температура и выбирай вязкость. Но, как я понял, на самом деле, для конкретного двигателя есть предпочтительная вязкость. Т.е. когда проектируется двигатель - инженеры делают его для масла с определенной вязкостью. Не берем в расчет экстремальные температуры. Для нашего двигателя мои умозаключения подтверждаются "мурзилкой", где написано, предпочитаемая вязкость для нашего мотора 5w-30. Это я все пишу не к тому, что 5w-40 нельзя лить, а к принципу подбора вязкость к двигателю - не по забортной температуре, а по самому двигателю, что нравится именно ему.
  14. D_huan

    Тормозные колодки для Т32

    Интересный файл нашел по смазке TRW PFG110. Специально разработанную смазку можно использовать для:  всех механических узлов, таких как регуляторы  всех резиновых деталей гидравлических систем, контактирующих с тормозной жидкостью DOT3, DOT4 и DOT5.1  подшипников скольжения, например, в тормозных системах и системах сцепления для линейных перемещений, контактирующих с тормозной жидкостью DOT3, DOT4 и DOT5.1  направляющих втулок и направляющих штифтов  главных и рабочих цилиндров сцепления Не следует использовать для:  алюминия или алюминия в условиях динамических высоких нагрузок  опор тормозных колодок в суппорте дискового тормоза  зоны скольжения задней пластины тормозной колодки Продукт обеспечивает:  Превосходную защиту от износа  Высокую несущую способность  Хорошую адгезию  Водостойкость  Защиту от коррозии getMedia.pdf
  15. Я примерно так (почти) и подумал. Отлично! Я же говорю, главное чтобы подделок не было! Раз вы давно покупаете, то должны знать как выглядит настоящая канистра (если ее дизайн не меняли за это время). Почему один из отзывов такой: Прокладка белая, а не серая. Какая должна быть? Он ерунду пишет?
×
×
  • Создать...