Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

D_huan

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    623
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз D_huan выиграл 16 июня

Публикации D_huan были самыми популярными!

Репутация

148 Хороший

О D_huan

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 10/10/1974

Основное

  • Моё имя
    Виктор
  • Город
    Сочи
  • Модель авто
    Nissan X-Trail (T32) CVT 4WD 2.0 SE 2015

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1848 просмотров профиля
  1. Неделю на форум не заходил, а тут такое..... Извините, что встреваю в ваш спор, но... при чем тут это? Тему с "настоящим мужиком" как манипулятивный прием обычно используют женщины. Вообще, к чему тут ЭТО!!!?? Человек может ошибаться, заблуждаться, быть правым. Мы тут это обсуждаем, делимся мнениями. Я тоже изначально считал, что масло скорее всего оригинальное. Спорил с @Serhio_wolf . Но в данном случае я на стороне @Serhio_wolf Он докопался до истины, написал письма, получил ответ. Честно опубликовал его (хотя ответ как бы оказался не в его пользу). Убрал амбиции и докопался до истины. Ради этого мы тут и собрались, мне кажется. Признавать свои ошибки - достойно уважения.
  2. Понятно. Бывает такое и у меня. Продавцы частенько в хамской манере ведут общение, либо не отвечают вовсе. Сейчас им типа за клиента биться не нужно, "куда он денется, придет все равно". Вернулись к соверскому образцу торговли. Мне кажется на 90%, что масло хорошее. Раз обратно у вас его не приняли - можно еще будет по запаху посмотреть, сравнить со старым маслом.
  3. @Serhio_wolf Читаю и диву даюсь!!!!! Шумиху подняли, убедили уже всех и себя, что купили паленку из-за чего? Из-за не так напечатанной даты! Блин, не знаю уже как докричаться до вас (писал несколько раз - тишина), не спрашиваю, кричу: Т.е., читая вас, можно сделать вывод, что сейчас у вас на руках подделка. А раньше у вас был оригинал, правильно? Значит, поддельщики подделали этикетку и канистру? Подделали так, что отличить их нельзя? Сделали все на высшем уровне! И цвета совпадают и шрифты, и бумага. Но (!) спалились на мелочи - на печати даты!!! Так выходит? Перечитайте внимательно. Если потребуется, несколько раз!
  4. @Serhio_wolf Отлично! А то, как с собой разговариваю, сложилось впечатление! Бельгия не ответит (скорее всего). Вы в Казахстан E-mail написали? Можно еще WhatsApp им написать. Я часто в разные компании (если у них есть) пишу так, они быстрее отвечаю чем E-mail ждать. Кстати, кто с компьютера работает - незаменимая вещь WhatsApp WEB. Просто сказка. И по работе удобно и по личным делам.
  5. @Serhio_wolf Вы мои сообщения видите? Извините за навязчивость! Ну не может Л-Авто являться официальным представителем Вольф в респ. Беларусь. Нет в Беларуси представителей Вольф! Я вам выше давал ссылки на официальные представительства. В Казахстане есть, сайт на русском, все понятно написано есть все контакты, в т.ч. и WhatsApp. Можно им написать и спросить про маркировку. Уже в 3-й раз у вас @Serhio_wolf спрашиваю, вы качество канистры и наклейки сравнили между новой (с сомнительной маркировкой) и старой канистрой? Шрифты, цвета на наклейке и т.д.? Еще раз, извините, за навязчивость! Но просто пишу, пишу, но как будто вы не видите (или не читаете). Я бы сам уже давно и официальному диллеру в Казахстан написал и канистры сравнил, просто мне это не нужно, у меня нет канистры с Вольфом!
  6. Мы когда первый раз Вольф заказывали - тоже не с чем было сравнить. Знакомый (мнению которого я доверяю) сказал, что Вольф хорошее масло, можно брать. Говорили, что масло не популярное и его не подделывают. Лили много лет и ездили. Я вообще ни на что не смотрел, брал в магазине AvtoTo и заливал. Вообще не обращал внимания на даты и т.п.
  7. Точно! Я об этом же и написал на предыдущей странице! И ссылка есть на карту с точками продаж на официальном сайте. Есть Грузия, Армения, страны Балтии, например. По поводу оригинал/подделка. Я сам очень мнительный по этому поводу, но мне кажется ваше беспокойство излишнее! Вы пластик канистр сравнили и этикетки (шрифты, цвета)? Делать вывод на основании печати даты - это перебор. Нужно хотябы несколько признаков. Крышку посмотрите, кольцо (которое отрывается). bs719689@skynet.be это дистрибьютер в грузии - AMBOLI AUTOLINE это в Армении - info@autoline.am в Туркменистане Babamurat Dovranov - eurodizel.tm@mail.ru "LANS-Auto" LLC, Казахстан - info@dav.kz В когтактах другой адрес, есть Ватсап, можно им написать
  8. Напиши. С gmail адреса (есть?). По английцки. Можно написать - купил в Беларуси и фотки.
  9. Вот хорошая статья про Wolf. Вот все хорошо у них и можно доверять, но все равно, как то подозрительно хорошо! Но это я так, для юмора. В нашем жестоком мире корпораций меньше всего ожидаешь увидеть чудо.
  10. Да? Исследуйте канистру и наклейки, раз у вас осталась прежняя канистра. Если это подделка, то не могли они 1:1 подделать!!! Интересно, в Беларусь они откуда завозят? Т.к. в самой Беларуси (как правильно в Беларусии или с одной "!и") нет точек продаж. Оф. сайт. Точки продаж
  11. Теперь полная ясность! Ну фиг знает. Раньше мы тут брали, кто-то завозил, наверное официально. Теперь через Беларусь. Меня и раньше немного смущало это масло, хотя на Т31 его много лет заливали и вроде нормально. Смущало, что хорошее европейское масло, по недорогой цене, вдруг кто-то его открыл, о нем раньше не знал никто. Во всем видится подвох. Хотя по моему делали анализы ему на Ойл клубе. Подделок вроде не встречалось.
  12. Да все понятно. Я вас понял!!!! Имеется в виду, что обычно пишется 2 даты - производства (не важно, розлива или изготовления масла) и до какой даты годен товар. А тут одна дата, воторая. Жаль, наверное у меня уже канистр Вольфа не осталось (раньше постоянно их покупал в Т31 отца), так бы посмотрел. Не поленился, пошел поискал и нашел канистру Вольфа 1 литровую! Это я покупал давно в AvttoTO. Было вот так:
  13. D_huan

    Замена масла CVT на модели Т32

    Всякое видел-слышал, но насчет пробы - это сильно! Если вдруг решите так сделать - обязательно при этом скажите, чтобы вам сделали копию лабораторных анализов, мы тут шутим, а вдруг они и правда сделают!:) В моем понимании менять частично или полностью - это не от степени загрязненности масла, а от вашего убеждения как лучше! Бытует стойкое убеждение, что полная замена может сделать коробке хуже (причем это не гаражные разговоры, а мнение в т.ч. человека, который профессионально занимается коробками, целый коробочный сервис у него). Почему так, так ли это или миф - вопрос отдельный. Я для себя решил, что частичной замены вполне достаточно. Полную делать не собираюсь. Тут главное делать эти замены, а не ездить "до упора". Вон, на Т31 (отцовский дизель, коробка автомат) вообще нельзя сделать полную замену (можно сделать самодельный переходник - тогда получится), меняем частично. По поводу Тотачи - ну это псевдояпонское масло, ну о чем вы говорите? Нет, ну после Газпрома наверное уже не страшно, но вы все таки подумайте, CVT - агрегат дорогой. Ветку полистайте, Шелл Спиракс - хороший вариант и по хорошей цене на ВБ есть. Можно взять оригинальное Ниссан в жестяных банках (примерно 5200 руб на 4 лит. банку). Литровые от Ниссан производства США я бы поостерегся.
  14. D_huan

    Датчик давления в шинах

    Может кому будет интересно. Хотя столько времени прошло. У меня сложилось мнение, что те, кто изначально активировал по этой схеме уже продали свои машины. А те, кто покупает сейчас - делают активацию через CVTz50. В чем суть. Кто-то нащупал метод, как активаровать TPMS через Лаунч и все стали повторять этот способ. Там нужно было зайти в свою машину через Соединенное королевство (как будто машина у нас для этого рынка), далее поставить настройки как на картинке. Начинает работать TPMS, но перестает работать штатная сигнализация. Решил вернуть все обратно и активировать TPMS через CVTz50, чтобы штатная сигнализация осталась рабочей. Проблема в том, что я не записал изначальный настроек, которые у меня были до изменений. Интуитивно можно догадаться какие это настройки. Пробовал - пишет не верная конфигурация. Заходил через Россию - тоже не получалось. У меня несколько версий Лаунча (ПО), взял более позднюю версию - получилось. Дальше активировал систему через CVTz50 и все заработало. И датчики давления и штатная сигнализация. Пока делал разными способами немного запутался и уже не вспомню как точно у меня получилось откатить первоначальные настройки, но, что это точно можно сделать. Наши юга коварные! Могли (не знаю сейчас так делают или нет) специально проколоть. Схема - барсетка (человек начинает менять колесо, либо качать его и в это время воруют сумки из салона). Сам становился жертвой прокола (но не жервой воровства!) на авторынке в далекие лихие. Специально прокололи. Я прокол не заметил. Видят, что я не вижу, проходя мимо кто-то говорит: не у тебя колесо спустило? Меня спасло сохранение спокойствия. Сзади у меня лежал чемоданчик красивый (видимо это их и привлекло). Я открыл багажник (а он у меня очень глубокий. Это было на ВАЗ 21150) и положил его в самую глубину, дотянуться сложно и стал не спеша доставать запаску. В один из моментов - вижу кто-то у багажника есть, встал посмотреть - этот тип сделал вид, что завязывает шнурки. В общем обломались они. Тут же заехал на шиномонтаж - ребята сказали точно колесо было проколото ножем. Так что особо новое они не изобретают, нужно помнить об этих схемах и сейчас.
  15. D_huan

    Тормозные колодки для Т32

    Если вы регулярно делаете ТО тормозам - тогда можно и так. Но, если туда регулярно не заглядываете (как я) - нужно было убрать старую смазку и положить новую. Мне кажется так.
×
×
  • Создать...