
-
Публикации
407 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз D_huan выиграл 1 декабря 2018
Публикации D_huan были самыми популярными!
Репутация
110 ХорошийО D_huan
-
Звание
Х-трейломан
- День рождения 10/10/1974
Основное
-
Моё имя
Виктор
-
Город
Сочи
-
Модель авто
Nissan X-Trail (T32) CVT 4WD 2.0 SE 2015
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
-
Поменял крышки местами (крышка 137 кПа встала отлично на расширительный бак). Присмотрелся к бачку внимательнее и понял, что по другому тут ставить нельзя. К расширит. бачку подходит 2 шланга, один от горловины радиатора, второй (более толстый) - от двигателя. Получается, пока у нас крышки стояли не правильно, фактически у нас была открытая система, она не находилась под давлением, что не правильно! Хорошо, что я это заметил до лета. Плохо, что производитель не сделал систему "от дурака" как у меня, где на расширительном пластиковая крышка, там не перепутаешь.
-
Точно!!!???? ОООООгромное Вам СПАСИБО! Второй день голову ломаю, чувствую что-то не то, но полной уверенности не было! Т.е. 137 кПа ставим на расширительный бак, простую (с одной резинкой, без пружины) - на радиатор?
-
D_huan подписался на Демонтаж генератора с двигателя MR20DD, Крышка радиатора, Стук при торможении и и 7 других
-
Добрый день. Попробую написать в эту тему. Сразу скажу, что на подпиьсь (на мое авто) не смотрите, вопрос касается X-Trail моего отца, у него Т31, дизель. Вопрос про крышку радиатора и расширительного бачка. По каталогу на радиаторе должна стоять крышка 21430-8999C (классическая двойная крышка, 137 кПа), на расширительном бачке 21430-C993B (простая крышка где одна прокладка). Обе крышки металлические, их можно поменять местами. Сейчас на автомобиле они стоят именно так как я описал выше. Т.е. это классическая система (как на Жигулях и т.п.), при повышении давления в системе (при повышении температуры двигателя и ОЖ) жидкость расширяется, преодолевает сопротивление пружины крышки радиатора (137 кПа) и выходит в расширительный бачек. Потом остывает и обратно заходит из расширительного бака в радиатор уже без сопротивления (либо с минимальным сопротивлением). Вроде все правильно. Но...! На днях перебирал старые фото в телефоне и заметил на одном из фото, что крышки стоят по другому, наоборот. Задумался т.к. меня смущало, что крышка на расширительный бачек становится как то туго. И еще меня смущало, что на расширительном бачке есть трубочка под крышкой, которая идет наружу. Там ничего нет. Т.е. расширительный бачек сообщается с окружающим воздухом вообще свободно (на тех же ладах там в крышке круглая резинка в прорезью посередине, через нее идет сообщение с окружающим пространством но не свободно). Может японцы тут намудрили? Двойную крышку (137 кПа) нужно поставить на расш.бак, а простую на радиатор? Тогда мы объединяем расширительный бак и радиатор в одну систему, бак начинат быть под давлением, как и радиатор со всей системой? У кого дизельный двигатель, вы не задумывались об этом? У вас как? Как было с завода? И еще, на схемах если присмотреться, показано именно так - двойная крышка на бачке, одинарная - на радиаторе (хотя по номерам деталей - наоборот). У меня, на Т32 бензиновом, крышки разные, на расширительном пластиковая, не спутаешь.
-
Стук при торможении
D_huan ответил в тему пользователя Miklay в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Хоть тема старая, вставлю сови 5 копеек! Не могу однозначно сказать, что причина стука, описанного автором темы это тормозные колодки, просто опишу как это у меня и как я это понимаю. Колодки стоят в суппорте с некоторым зазором (это понятно), при движении вперед и торможении колодки смещаются в сторону вращения тормозного диска и упираются в один край суппорта. При движении назад, они смещаются в другую сторону и тоже упираются. Вот это и есть стук, который я четко слышу у себя каждый раз, когда допустим сдаю задним ходом, торможу, потом передним и нажимаю на тормоз. Стук - один раз. Колодки сместились из одного положения в другое. Все, дальше, если вы не меняете направление движения, стука не будет. Очевидно, что чем больше зазор - тем сильнее будет стук. Зазор может быть разным у разных колодкок. Как то так. -
Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32.
D_huan ответил в тему пользователя bda 43 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Добрый день! Есть кто живой?:) Такой вопрос, поделитесь, как вы смотрите износ колодок? Без снятия колеса. У меня литые диски. На суппорте с торца есть окошко, по идее там должно быть лучше всего видно. Но чтобы туда посмотреть - нужно колесо снимать, что не хочется. Я, по моему, зеркало туда заводил и смотрел. Если просто, смотретреть перпендикулярно плоскости тормозного диска - то не очевидно, сколько фрикционного элемента осталось. Поделитесь, как вы смотрите? -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
D_huan ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Да я все понимаю! Просто после того, как у меня появился динамоключ (причем не один, есть еще электронный) - моя жизнь изменилась! Если серьезно, то вот когда в этот раз менял - не почувствовал момента останова. Чуть поднажал - идет, еще чуть - идет. Поэтому напрягло это меня. Закручиваю только по памяти, помня то усилие, с каким она была закручена с завода. Но это тоже не показатель. Они так же, на глазок закрутили 100% (тем более сам генератор итальянский, знаем мы их ). -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
D_huan ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Это идея! Так и сделаю. Но вы же пишите про смену масла в двигателе автомобиля? Жесткую (пластиковую) троубку вставляете на месо щупа? А я писал про смену масла в двигателе генератора. Там угол пологий, я взял не жесткую трубку, а силиконовую. Поэтому так вышло неудобно. Для себя сделал вывод, что в генераторе масло лучше менять по старинке. Это быстрее и проще. Я давно из канистры сделал поддончик точно по размерам чтобы помещался. Удлинителем открутил сливную пробку и готово. Но тоже нужна аккуратность. Кстати, если кому интересно, Удобная воронка для заливки масла в малую технику (генераторы, мотоциклы и т.п.). Такая воронка есть у других продавцов. Вещь удобная. Извините за офтоп! У кого нибудь есть информация каким моментом затягивать сливную пробку на генераторе Honda (по моему GX270)? На наши автомобили в мануале момент есть. В мануале Honda об этом ни слова. Главное про свечу есть (у кого нет динам.ключа - до упора, потом довернуть на столько то градусов). А со сливным болтом как? Болт вкручивается в алюминий, шайба под ним алюминиевая. Может кто встречал информацию о моменте (может на других генераторах)? -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
D_huan ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Посмотрел у себя по программе Яндекс заправки (заправляюсь только через нее), получается у меня в год 500 литров топлива. По пробегу что-то около 7000 км в год. В любом случае получается 1 раз в год менять масло (один раз было, много ездил, пришлось менять раньше). На выходных менял масло в генераторе (Honda двигатель), испытал насос для сменя масла. Да, без жесткой трубки это не удобно. Не хотел полный комплект собирать (жесткая - длинная, она тут не нужна), решил мягкой трубкой забор масла сделать, она понятно изогнулась видимо и вышла выше уровня масла. Пришлось двигать, искать нужное положение. Зато когда масло было захвачено - буквально секунд за 5 все масло (1 литр) выкачал. Производительность насоса хорошая. Основная сложность - найти положение трубки (как тут и писали). Потом еще небольшая проблемка - дать стечь маслу из трубок. Надеюсь все таки, что способ замены масла насосом более чистый чем традиционно сливать снизу. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
D_huan ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Все, закрыл тему. Лучше не отвечать Меняем по топливу -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
D_huan ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Ну видимо брали с того прибора, который был и считали, выходя уже на часы работы. Ладно, вынужден вас покинуть. Временно. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
D_huan ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
А такие примеры. Моточас в моем понимании это час работы мотора. Это не киловат час (киловаты умноженные на часы). Это время и есть. Есть дизель-генератор, журнал, в час вырубили свет. Записал, в 2 дали, заглушил, записал. Потом подсчитываешь. Набралось 50 часов работы - меняем масло. Что тут не понятного? А у вас как считается? -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
D_huan ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Вам не интересно, вы не учавствуйте! С людями пообщаться не дадут.... -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
D_huan ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Да ладно! Это все меняет (если это так). Не иронизирую. Давайте с примерами. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
D_huan ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Анализы отработки масла с моторов, которые стоят на автомобилях, работающих в смешанных циклах. Там есть все и работа на ХХ и под нагрузкой. А я говорю, чтобы сделать анализы на 2 двигателях, которые работают в совершенно разных условиях. На на комом Ойл клубе таких анализов не делают. Вот, вы же сами пишите. Топливо - еще один показатель по которому можно ориентироваться. Я только и хотел это сказать. Что моточасы - не абсолютный и не единственный показатель. Надеюсь меня поняли и услышали! Вы что-то путаете. Мне ничего не объясняли, могли просто высказать мнение! Это как? Если они оба работали 12 часов!? Оба имеют наработку 12 моточасов. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
D_huan ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Условия разные. Это наши умозрительные заключения, что "масло в пробке теряет ничуть не меньше чем....". Это нужно подтверждать экспериментально. Делать анализы. Двигатели работают в смешанных циклах. Поставить на стенде 2 двигателя, один завести и пусть работает на холостых. Другой - дать 3000 об/мин и дать нагрузку. Пусть работают допустим день. Потом слить масло и сделать анализ. Моточасы, заметьте, в этих 2-х случаях у них будут одинаковы. А износ масла?