Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

D_huan

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    443
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз D_huan выиграл 1 декабря 2018

Публикации D_huan были самыми популярными!

Репутация

113 Хороший

О D_huan

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 10/10/1974

Основное

  • Моё имя
    Виктор
  • Город
    Сочи
  • Модель авто
    Nissan X-Trail (T32) CVT 4WD 2.0 SE 2015

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1686 просмотров профиля
  1. Вам хорошо, у вас есть яма! Жалею, что не настоял на яме в гараже, когда его делали! С эстакадками пробовал заезжать передними колесами, снимал защиту, протягивал поддон вариатора. С задними болтами это будет сложно для меня и по объему (и опыту) и не удобно с эстакадками. Зря вы говорите, что ВД не для этого, она хорошо поможет, просто она жидкая и легко и быстро вымоется водой. Если бы было что-то жидкое, легко проникающее, которое потом берется хорошей коркой. Типа битум разбавить бензином. А что, там с завода смазку закладывают?
  2. Да если бы это было так просто!!!! Я бы разве предлагал бы вариант с ВД40!!??? Как раз недавно, у отца на Т31 кузвое меняли болт и сайлент блок. В 9 часов отдали машину, забрали по моему в 13 часов. Т.е. 4 часа это заняло "удовольствие". Это только с 1 рычагом. Денег взяли немеренно за это! Т.е. врямя и деньги это раз, во вторых я в последнее время все больше стараюсь делать сам и лишний раз на СТО желания ехать нет. Если бы это можно было сделать самому, без сняния рычага и т.д. (правда ямы нет, но есть 2 эстакадки), то я бы вообще не заводил песню про ВД40!
  3. Смешно! Как раз сейчас занимаюсь задними тормозами (пока закупаю расходники). Ваш совет можно поместить в раздел "Вредные советы" Ну если серьезно, не совсем согласен. Тут не совсем сопоставимые вещи. Пальцы тормозные - постоянно в движении, там должна быть смазка, плюс там пыльник есть, чтобы вода не проходила. В регулировочные болты стоят на месте. Вода попадает на наружную часть, потом по желобу в глубину, дальше растекается. Не хочется долго писать. Никто не говорит, что побрызгать ВДшкой - такой же эффект, что и смазать медной смазкой, конечно нет. Эффект гораздо меньше, но он будет! Мне кажется, что если это делать, допустим 1 раз в год, то, возможно и ничего не закиснет. Опять таки, у нас разные регионы эксплуатации, не стоит забывать.
  4. Ну как понять!? Я же говорю, обычно фильтр (я про фильтрующую бумагу не говорю) сделан как? Корпус - пластик, по периметру резинка для уплотнения? Правильно? У вас так же? К фильтру из КНР претензий нет. Он так и сделан. Но, последние фильтры идут производства Болгария (в предыдущем посту ошибся, написал Бельгия), так вот, там в корпусе пластика нет, корпус весь сделан из резины. Надеюсь понятно объяснил. После написания поста, заказал еще раз этот же фильтр (на следующую замену, обычно беру заранее все детали), так вот, там все тоже самое, производство Болгария, весь корпус из резины, по размеру больше КНРовского, влазит с трудом, но за счет того, что весь корпус из резины - влазит.
  5. Если бы у меня машина четко держала прямую, руль стоял бы прямо и покрышки изнашивались бы равномерно - я бы тоже туда не лез! У меня такая мысль появилась, если просто во время регулировки открутить гайку, снять шайбу и в желоб, который идет по болту, пролить WD40. Она растечется по желобу вдоль болта и пойдет вокруг него. Да, это не то, что смазать болт консервирующей смазкой, но это лучше чем ничего. Или нет?
  6. Нет! Поэтому и спрашиваю! Понятно теперь.... Теперь нужно искать в себе внутренние силы, чтобы заставить себя это сделать.... Масло сам в этом году поменял, радость какая - не нужно на СТО ехать! А тут все таки нужно... Но можно не в этом году!
  7. Друзья, кто делал себе процедуру смазки развальных болтов? Поделитесь, как это происходит? Вчера зашел на сервис, где делают развал, с их слов это процедура такая же муторная как и при закисшем болте, с той лишь разницей, что пилить не нужно. Т.е. нужно снимать рычаг, все разбирать и т.д. Я думал, что просто на сденде когда машина будет стоять (на своих колесах, колеса не вывешены), можно просто вынуть болты, смазать, и вставить обратно. Либо вывесить машину на подъемнике, под колесо подогнать леоежку специальную, начать поднимать колесо и найти такое положение, когда рычаг не тянит вниз кузов и при это не давит, т.е. нейтральное положение и вытащить спокойно болт. Так не получится? Нужно все по полной разбирать, снимать?
  8. D_huan

    Свечи зажигания Т32

    Спасибо, наглядно! Свеча явно поддельная! Я сам считал, что нержавейка может магнититься. Но смешно было слушать от продавцов, что нержавейка не может магнититься.
  9. Приветствую! Несколько последних лет ставлю воздушный фильтр MAHLE LX4138, последние разы был производства КНР с пропиткой. По конструктиву - черный пластик, по периметру уплотняющая резинка. Я обычно покупаю расходники заранее и уже не помню где покупал. Неделю назад делал ТО, ставил фильтр и обнаружил, что он больше по размеру, весь сделан из резины (!!!) Производства типа Бельгия. Вопхнул кое как. Раньше ставил родной фильтр, там тоже был пластик. Первый раз встречаю такое, что фильтр резиновый. Может подделка? Кто нибудь сталкивался с таким?
  10. D_huan

    Свечи зажигания Т32

    Мне спокойнее стало. Т.к. по остальным признакам - свеча оригинал. И вообще сделана отлично, резьба чистая, все идеально. Это называется неодимовый магнит. Этот способ древний. Мне кажется сейчас поддельщики уже это научились преодолевать. Эти магниты такое дело, особенно мощные. Бывает и нержавейка магнитится, хотя это нержавейка!
  11. А, понятно теперь почему 4 болта! Тяги, а не болты. Тяги смазывать не нужно? Просто когда ездил на ВАЗ 21150, там было на передних колесах и развал и схождение. Еще там бы индикатор уровня охлаждающей жидкости, электронный, если уровень маленький - на панели загоралась лампочка и был звуковой сигнал. Ну ВАЗ это прошлый век, другое дело - современная, да еще и японская машина. Индикатора уровня охл.жидкости - нет (!!!). Хоть бачек пустой будет - ты об этом не узнаешь пока не откроешь капот. И вот выясняется, что и на развале/схождении съэкономили.
  12. Не перестает удивлять меня эта машина.... Его развала впереди вообще нет или он просто не регулируется (если знаете)? Друзья, подскажите, кто чем смазывал (кроме пушсала) регулировочные болты? Или тут не принципиально, глвное чтобы это делать (смазывать) в принципе и чтобы она не вымывалась? Хоть медной. Увидел в описании:
  13. D_huan

    Свечи зажигания Т32

    А до этого (с завода, если новой брали) не иридий был? Я думаю, ближе к 100 тыс.км можно поменять будет. Тут еще такое дело, что с иридием может все и нормально будет, но с другими элементами свечи - нет. Начнет искра уходить по боковой (внешней) поверхности и т.п. В последнее время попадалась информация, что как будто после мойки двигателя возникали проблемы со свечами. Как раз хочу мыть двигатель. Напрягся. Понятное дело, что после мойки выгоню воздухом воду из колодцев, заведу, прогрею чтобы вода испарилась вся.
×
×
  • Создать...